Ну вот под пятничное пивцо, решилсо и я отписаться.
Сразу предупрежу фанатов марки, что машинешка, по большей части, разочаровала...
Начнем, пожалуй с начала! До нее свой был "дутый" Ипсум (21) передок, батины прадики (95 и 120), его-же CRV-шка и кариб (на всем остальном катался немножко, т.к. был вообщем-то без права управления тс:-)).
Горел, хотел и вот, наконец-то, купил, оформил. После покупки поменял задние аммортизаторы (1700 за штуку в нашем барыжном городе - это фантастика)! Все! Круто! Пробег сотка с лишкой, беганый по нашей кочке и всего-то замены! Ага... Позже застучала цепь и просрала (простите за мой французский) прокладка под головкой.
Далее пошла эксплуатация. Первый месяц насиловал машину как только мог (сейчас даже жаль). После переднеприводной пузотерки и фобии всего сыпучего, вязкого и вообще нехорошего на вид (хотя и на ней забирался довольно далеко), первым делом поехали по бездорожью (мы с женой вместе удареные в голову по части куда-нить в "каку" залезть). Старая дорого Ю/С-Холмск (аборигены поймут) далась на ура. Очканул единожды, когда, распарившись от мелких речек, на задке ушел по капот в воду. Было страшно, уже думал глушить ключом, но почему-то не стал. И... Выехал. Мой первый плюс этой машине. Водолаз даже в стоке! :-)
Ну дальше был песочек в Охотске (аборигены так же поймут). Песок оч сыпучий. Сперва посмотрел как корячется "Пыжик", потом сам попробывал. Немножко ))) Вроде идет нормально, но в опу лезть не стал (был с семьей и один). Хотя в славном городе Красногорске (опять же аборегены в теме :-)) разъезжал по песку как по асфальту (235/60/16 на 1,3Т как-то помогают.). Потом были и еще реки (в которых все таки немного утопли) и грязь и говна... Едет хорошо! В своей стихии! Молодец! Хоть маленький, а уже ЖЫП! Единственное на твердом покрытии с таким полным приводом разворачиваться неудобно (особенно назад и в гору). Клиренса чутка не хватает, но народ поднимает и чувствует себя отлично!
А далее...
А далее кончился раж и начались трудовые будни. А это город, трасса и временами грунтовка, где ездят вполне себе обычные пузотерки... И тут пошли минусы. (хотя я понимаю, что нет идеальных машин, но будни важнее).
Трасса:
Едет... до 80 :-) (кстати самый экономный режим, уже привык). После 80 надо подгадывать прерывестую либо вдавливать педаль в пол (звук при этом - китайские бочки отдыхают). Вообщем есть 2 режима - экономно и с позором и быстро, но все равно с позором (китайские бочки отдыхают) :-) Любое вздутие асфальта меняет траекторию машины очень сильно. Не кидает, конечно, но некомфортно. А еще есть у этого авто особенность. Парусность/вес. Сдувает с траектории при среднем порыве ветра. Вобсчем едем как на дачу и как будто нам 70-75 лет :-)
З.Ы. Стрелку положить пробывал. Идет 160, дальше только воет. Может быть с горки и попутным ветром в "..опу" пойдет размеченные 180 )
Грунтовка:
Едет... но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься "ловить" "..опу". "Козлит" жутко. Первое время больше 50 не ездил. На щебневке можно подключить передок, но на нем до 60-ти. (для космонавтов: написано прям под рычагом раздатки). Грунтовка, вообщем - ..опа, даже говорить не хочется! Единственное ходовка при любых ямах не пробивается!
Город:
Вот еще 1 место, где она мне нравиться. Маленькая и юркая. Но... Для полного привода нужно тыкать раздатку... Вот тут уже заколебался! Пониженая коробка дает возможность на льду тронуться на задке, но в подъем приходится "корячиться" или заранее не забыть включить WD.
Как вердикт: Крепкая ходовка, проходимость на уровне (поспорить могут только джим, терик и пыж ИО). Для повседневных нужд не годится! Тесный, тупой на разгон и никакой на кочках.