Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12108
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
3.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: Как жать педаль ) А жать приходится много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Название: Helly Hansen
Цвет кузова: По докам серый, а так белый. Заяц, кароч )))
Цвет салона: черный с коричневатыми протертастями
Салон: Хелик он и в Африке Хелик
Ходовая часть: Задок основной, запарился дергать рычаг
Двигатель: Овощ :-(
Ну вот под пятничное пивцо, решилсо и я отписаться.
Сразу предупрежу фанатов марки, что машинешка, по большей части, разочаровала...
Начнем, пожалуй с начала! До нее свой был "дутый" Ипсум (21) передок, батины прадики (95 и 120), его-же CRV-шка и кариб (на всем остальном катался немножко, т.к. был вообщем-то без права управления тс:-)).
Горел, хотел и вот, наконец-то, купил, оформил. После покупки поменял задние аммортизаторы (1700 за штуку в нашем барыжном городе - это фантастика)! Все! Круто! Пробег сотка с лишкой, беганый по нашей кочке и всего-то замены! Ага... Позже застучала цепь и просрала (простите за мой французский) прокладка под головкой.
Далее пошла эксплуатация. Первый месяц насиловал машину как только мог (сейчас даже жаль). После переднеприводной пузотерки и фобии всего сыпучего, вязкого и вообще нехорошего на вид (хотя и на ней забирался довольно далеко), первым делом поехали по бездорожью (мы с женой вместе удареные в голову по части куда-нить в "каку" залезть). Старая дорого Ю/С-Холмск (аборигены поймут) далась на ура. Очканул единожды, когда, распарившись от мелких речек, на задке ушел по капот в воду. Было страшно, уже думал глушить ключом, но почему-то не стал. И... Выехал. Мой первый плюс этой машине. Водолаз даже в стоке! :-)
Ну дальше был песочек в Охотске (аборигены так же поймут). Песок оч сыпучий. Сперва посмотрел как корячется "Пыжик", потом сам попробывал. Немножко ))) Вроде идет нормально, но в опу лезть не стал (был с семьей и один). Хотя в славном городе Красногорске (опять же аборегены в теме :-)) разъезжал по песку как по асфальту (235/60/16 на 1,3Т как-то помогают.). Потом были и еще реки (в которых все таки немного утопли) и грязь и говна... Едет хорошо! В своей стихии! Молодец! Хоть маленький, а уже ЖЫП! Единственное на твердом покрытии с таким полным приводом разворачиваться неудобно (особенно назад и в гору). Клиренса чутка не хватает, но народ поднимает и чувствует себя отлично!
А далее...
А далее кончился раж и начались трудовые будни. А это город, трасса и временами грунтовка, где ездят вполне себе обычные пузотерки... И тут пошли минусы. (хотя я понимаю, что нет идеальных машин, но будни важнее).
Трасса:
Едет... до 80 :-) (кстати самый экономный режим, уже привык). После 80 надо подгадывать прерывестую либо вдавливать педаль в пол (звук при этом - китайские бочки отдыхают). Вообщем есть 2 режима - экономно и с позором и быстро, но все равно с позором (китайские бочки отдыхают) :-) Любое вздутие асфальта меняет траекторию машины очень сильно. Не кидает, конечно, но некомфортно. А еще есть у этого авто особенность. Парусность/вес. Сдувает с траектории при среднем порыве ветра. Вобсчем едем как на дачу и как будто нам 70-75 лет :-)
З.Ы. Стрелку положить пробывал. Идет 160, дальше только воет. Может быть с горки и попутным ветром в "..опу" пойдет размеченные 180 )
Грунтовка:
Едет... но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься "ловить" "..опу". "Козлит" жутко. Первое время больше 50 не ездил. На щебневке можно подключить передок, но на нем до 60-ти. (для космонавтов: написано прям под рычагом раздатки). Грунтовка, вообщем - ..опа, даже говорить не хочется! Единственное ходовка при любых ямах не пробивается!
Город:
Вот еще 1 место, где она мне нравиться. Маленькая и юркая. Но... Для полного привода нужно тыкать раздатку... Вот тут уже заколебался! Пониженая коробка дает возможность на льду тронуться на задке, но в подъем приходится "корячиться" или заранее не забыть включить WD.

Как вердикт: Крепкая ходовка, проходимость на уровне (поспорить могут только джим, терик и пыж ИО). Для повседневных нужд не годится! Тесный, тупой на разгон и никакой на кочках.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 203
Зачем тебе Эскудо, гонщик?
23
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Машина не нашла хозяина,а жаль...
Опять в дорогу...
21
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 31
Гонщик?
Sizuki Escodo TL52W, Stock, пока :o)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Походу, еще какой....
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Конечно гонщик-ты взял полноценный по трансмиссии и ходовке джип а оцениваешь его как седан по динамике)просто не для того эта машина и трасса это не ее среда, и уж что-то, а с териосом его грех сравнивать как ни посмотри, особенно по проходимости))понятно что ты видел прадосы, но неужели они позволили тебе положить стрелу, или дали нереальную управляемость на кочках?так же гудят-так же тупы при обгонах..(п.с.:не имею ввиду бензиновые)-если хочется джип с динамикой легковой машины надо вывезти хотя бы бензинового восьмидесятку, или гелика..)а эскудо это машина для души, для "куда-нибудь в "каку" залезть" и для спокойного катания по долбаным русским дорогам, на которых если понадобится-включил вд и поехал, если не надо то пролетел кочки и не переживаешь за то не зацепился ли чем-то пока пролетал)
29
1
Ответить
  
Сообщений: 8732
Sam-Mih:
Зачем тебе Эскудо, гонщик?
и сюда же: не мучай машину купи резвую пузотёрку, ......кстати у меня эскудик не ревёт и резвый вполне, хотя эскудик если честно мне тоже не вкатил, поэтому недавно пыжа взял - он мне вкатил, едешь как в танке и резвее эски конечно.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
..."т.к. был вообщем-то без права управления тс:-)). "
Need for speed hot pursuit купи - там должно тебя все устроить :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 31
KITICH:
Конечно гонщик-ты взял полноценный по трансмиссии и ходовке джип а оцениваешь его как седан по динамике)просто не для того эта машина и трасса это не ее среда, и уж что-то, а с териосом его грех сравнивать как ни посмотри, особенно по проходимости))понятно что ты видел прадосы, но неужели они позволили тебе положить стрелу, или дали нереальную управляемость на кочках?так же гудят-так же тупы при обгонах..(п.с.:не имею ввиду бензиновые)-если хочется джип с динамикой легковой машины надо вывезти хотя бы бензинового восьмидесятку, или гелика..)а эскудо это машина для души, для "куда-нибудь в "каку" залезть" и для спокойного катания по долбаным русским дорогам, на которых если понадобится-включил вд и поехал, если не надо то пролетел кочки и не переживаешь за то не зацепился ли чем-то пока пролетал)
Извини, у меня нет денег на 2 машины! И поэтому машина должна быть более-менее универсальной. Прадик KZ-ный (95) по трассе пер только в путь (И запросто стрелку ложил, и*****а, где надо месил. Единственный минус - батин был :-)) CRV-ка себя лучше на кочках чувствовала чем Эска. Эска - проходимей - да! По грибы, по*****а - да. Для повседневной езды - не оно. В облслуге она экономичная, никто не спорит!

З.Ы. 120 бенз 3-ка только на бездорожье себя ОЧЕНЬ плохо чувствовал. А грунт и асфальт на ура держал.
Sizuki Escodo TL52W, Stock, пока :o)
4
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Ну а что: хоть узнали правду о Сузуки:))). 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
9
2
Ответить
дендрофил
Мое мнение - Бери рав4 =) трехдверку, постоянный полный привод, хорошая управляемость, динамика на уровне, а на хорошей резине так еще и проходимость неплохая.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Эскудик, создан для того что бы, довести тебя в любое время года и погоды в нужую тебе точку, а гонять его до отсечки не надо.
Suzuki Escudo.TA02-W.Rally Edition,он такой один в Москве))))
14
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1307
Насчет кочек согласен с автором- неровности подвеска отрабатывает просто жутко (ну прям УАЗ), но тем не менее всё завист от покрытия. Если есть мелкая "стиральная" доска на которой пузотерки едут 20-30 км/ч на Эскуде можно 60 шагать, но желательно не больше ибо мона очутиться в кювете с переломанной шеей))), а если по честноку лично я готов мирится с таким поведением- возможность заехать подальше и умеренный расход все остальные минусы перекрывают...
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Грунтовка:
Едет... но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься "ловить" "..опу". "Козлит" жутко.
Либо амортизаторы у тебя полное *****, либо ты их успел убить. Нормально эскудик по грунтовке едет. Говорю как владелец коротыша, а на нем еще сложнее из-за короткой базы.

И это, не стесняйся движку крутить, ну не едет она нормально до 3000, а с движкой 1.6 до 4000 тысяч. Это не экономичный, но нормальный режим работы для этой машины.
JB43W, M13A, 2000 г.в.
5
1
Ответить
  
чепырговка
Сообщений: 14702
да продай его, немучай, найдется человек который оценит ескудо подостоинству. пыж 3-х дверка года так 93 мне меньше понравился чем еска моя тогожэ года. ехали на пыже 80 по асфальту по извилистой дороге, я реально очковал. а на еске с убитой подвеской 100 шел.
А я Лёёёха... Хочу быть космонафтом!!!

продам хамелеона синего. нет, красного. нет зеленого. блин. круто. нет , не продам
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
X-Trail тебе должен понравится, эскудо для тех кто едет медленно но далеко...
ESCUDO TD51W 1997г J20A. АКПП 5дв.
-= http://primkray.ru =-
1
3
Ответить
    
NSK
Сообщений: 61
продавай пепелац******, не для тебя он, угробишь!
4
 
Ответить
Aibo37
"Повседневные нужды" понятие растяжимое.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Красногорск, говоришь :))))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
2
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 61
2 рулит
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
А я все таки хочу продать Филдера и взять Эскудика! Запал он мне в душу )))
5
 
Ответить
   
Челябинская обл.кы
Сообщений: 25
не знаю что там у тебя под рычагом раздатки написано но у всех остальных написано переключение на ходу до 100 км в час ,отпустил газ подождал пока обороты упадут и втыкай ее родную.
TL52W
4
 
Ответить
   
Челябинская обл.кы
Сообщений: 25
то что по трассе скучновато согласен , в остальном чисто субъективное мнение
TL52W
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Ежели тебе места мало, стрелку надо покласть, шуструю на разгон да шоб не козлила возьми себе марчка полноприводного и не мучай путевую машину, может кому-то ее и не хватает, пока ты её насилуешь.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
5
 
Ответить
     
Сообщений: 106
А я давно о таком мечтаю!
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
зачем купил ЭКСУ, не твоя машина. открой глаза и посмотри какие ЭКСЫ в нашем гроде бегают и резвые и не козлят. хочешь что бы машина вкатила пообщайся с СУЗУКОВОДАМИ.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Да отзыв субъективный, но без "слюней и соплей" - типа мой пепелац лучше всех и охаивания других марок. Эскудо машина больше съездить по грибы, по городу её проходимость избыточна и постоянное дёрганье раздатки, особенно зимой. По части "козлит" и не держит дорогу, сколько раз ездил на коротышах такого не замечал, но скорость по разумности, это не скай или марк.
5
 
Ответить
  
Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 311
Да, парень, машина просто не твоя. Это не гонка. Это Жыпь.
Кстати, по грунтовке/ступняку смело 80 валит. И дорогу держит отменно.
Для комфорта надо другую машину.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
4
 
Ответить
есть одна машина которая заменить все выше перечисленные лишь один парамметр по сравнению со всеми перечисленными ниже это угол съездавыезда а в остальном вы все в опе.

ЭТО СУБАРУ ОУТБЭК !!!!!
 
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
сегодня ездил по перевалам(в спасск), эскудо 89 год-по грунтовке скорость 80-90, плюс притормаживания на поворотах до 70(лед и гравий), отлично держит дорогу, никаких козлений, другое дело сугубо моя проблема-скорость выше никак-3 скорости в автомате..при 90км/ч примерно 3200 об/мин..при сотне уже 3700 и нифига не приятно в таком режиме передвигаться на расстояния свыше 100 километров, достает этот предел, так что скоростные способности твоей скуды далеко не худшие)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
legasort согласен-практически любой субар интересен. как и любая другая машина для конкретно помешенного человека, но как и у любой машины у субару есть нюансы-сравнить с эскудо-да я сроду бы не поехал на круглом блестящем оутбэке в ту **опу в которой могу оказаться передвигаясь на эскуде, ну это я-может есть маньяки, еще один довод который я могу привести сходу-оппозитка-мне на эскудо поменять свечи это вопрос 10 минут и стоимости свечей, тебе...ну думаю ты понял меня., и кто в данном случае в опе.)но я не отрицаю что оутбэк, как и форик, как и легаси и импреза-отличная машина)просто каждому свое
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4097
Ерунду написал:) Продавай, машина не твоя. ...
Escudo TA02W - для души.
Subaru Sambar Dias - микро трудяга.
 
1
Ответить
simen.
Уссурийск
Согласен с автором на 50%.Поймите три в одном не бывает-еще не изобрели спортиного микроавтобуса с кузовком на 1.5тонны и блокировкой джиповских колес,я про то что каждому нужна свая машина.не нравится эскуда,продай и найди за эти деньги другой равноценный вариант(я пробывал-не получается) . зима добавила еще одну ложку дегтя,по трасе и по городу,если не видно асфальта и без WD,машину кидает только лови.при этом резина и ходовка внорме.я так на марках и краунах не веселился.при этом по снегу на WD ползет как трактор.везде есть свои плюсы и минусы.
1
 
Ответить
Владею аналогичной машиной только с двигателем 2.5 литра V6, проблем с динамикой нет, двигатель отличный, мне нравится, проходимость отличная, ползет на пониженной как танк, езжу в основном на заднем приводе, сначала страшновато было, но потом приспособился, только зимой в сильный гололед втыкаю 4WD, там ограничение по скорости до 100 км/ч, но это меня не напрягает, в гололед вообще гонять опасно, подвеска у Эскудо надежная, машина рамная и очень крепкая, в общем универсальный автомобиль.
Напрягает потребление топлива, по зиме при езде в городе у меня выходит 16 литров на сотню, при включенном полном приводе и того выше, но уж тут ничего не поделаешь.
Автору топа...машина безусловно не для гонок на трассе, но))) если загрузить задок двумя мешками картошки, то машина значительно лучше начинает держать дорогу, а двигатель 2.5 обеспечивает отличную динамику, тут и погонять можно)))
В общем машина конечно компромисс между просто автомобилем и внедорожником с явным упором на последнее и это мне очень нравится, менять автомобиль в ближайшее время не намерен.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
прочитал отзыв поразила точность характеристик недостатков автомобиля я в отличии от автора я человек пожилой мне гонки не к чему опыт вождения разных автомобилей достаточен эскудо это 100 км по трассе не больше совершенно не держит грунтовку именно на этой модели ненадежность включения переднего привода пневмо большой расход топлива при малых габаритах и вообще молодец при общем восхищении честный отзыв все эти недостатки реальны
3
1
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
"Совершенно не держит грунтовку"-это как? На данный момент владею Эскудо(это уже третий по счету)ни на одном не было проблем при движении по грунтовым дорогам(грунтовка-это родная стихия для Эскудиков).Если "кидает",швыряет&quo t;,"козлит"- это 100% проблема с ходовкой(замени пружины,амортизаторы и будет тебе счастье!!!)
AnatolDv:
про читал отзыв поразила точность характеристик недостатков автомобиля я в отличии от автора я человек пожилой мне гонки не к чему опыт вождения разных автомобилей достаточен эскудо это 100 км по трассе не больше совершенно не держит грунтовку именно на этой модели ненадежность включения переднего привода пневмо большой расход топлива при малых габаритах и вообще молодец при общем восхищении честный отзыв все эти недостатки реальны
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8732
Дайхатсу:
"Совершен но не держит грунтовку"-это как? На данный момент владею Эскудо(это уже третий по счету)ни на одном не было проблем при движении по грунтовым дорогам(грунтовка-это родная стихия для Эскудиков).Если "кидает",швыряет&quo t;,"козлит"- это 100% проблема с ходовкой(замени пружины,амортизаторы и будет тебе счастье!!!)
Тоже добавлю: зимой что-то начал не слушаться перед, оказалось аморты передние издохли, левый дак совсем пустой. После замены всё отлично стало.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
proof
Южно-Сахалинск
) хз как ты там ездишь на нем, по грунтовке 80-110 езжу, вчера до озерска мотлася.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России


Добавить отзыв