Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
14737
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный металлик
Цвет салона: серо-чёрный
Салон: сд чейнджер, спорт. руль, альтиметр, стеклоподъёмники.
Опыт эксплуатации Suzuki Escudo 3,5 года всё на 3х дверном кузове, из них 2 года с 8 клапанным двигателем и 1,5 с шестнадцатиклапанным оба на автомате. До этого имел опыт вождения Волги, Тойоты Короллы дизель(коробка), Исузу Джемини дизель(коробка), Тойота Левин твин кам(автомат).  В свете этого опыта попробую охарактеризовать своё мнение. Скажу сразу что за время эксплуатации эскудо утвердился во мнении что это отличная машина для города и бездорожья.
Следующая машина будет такой же, но с 2х литровым рядным двигателем круглой формы конечно когда они начнут появлятся массово.
Начну с неполадок которые у меня были. В первую очередь замечу что не стоит покупать эскудо с 8 клапанным двигателем это модели 90 и до года, недоработанный двигатель и примитивный автомат, все поломки у меня были только на этом варианте. Двигатель в целом надёжный но очень шумный и прожорливый(10-11 литров по трассе), автомат 3х скоростной тоже вносит свои неудобства на 90 кмч 3500 обороты. В течении эксплуатации мною была заменена помпа, масляный датчик, ломался хаб(защёлка на переднем приводе) также на холодную не держал обороты – это болезнь у всех 8клапанных на центральном впрыске,пришлось сделать тумблер и принудительно подавать напряжение на воздушный клапан при прогреве. Больше ничего кроме замен масел, сальников на лобовине, также масло подтекало со всех агрегатов и надо было следить за уровнями, видимо двигатель работая практически всегда на повышенных оборотах благодаря 3х скоростному автомату очень быстро изнашивается. Заводятся зимой в мороз обе модели отлично.
У шестнадцатиклапанного двигателя этих недостатков не стало. Двигатель работает тише, стал немного мощней, а вот автомат с овердрайвом кардинально преобразил езду, переключения очень плавные, двигатель работает в районе 1500-3000 оборотов что сразу сказывается на расходе по трассе(8л) в городе(трудно судить в зависимости от времени года, стиля езды и количества прогревов) но в сравнении с прошлой версией экономия процентов 30%. Подвеска тоже мягче. С ним я не имел на данный момент никаких проблем, конечно сменил купив его все жидкости(автомат, мосты, раздатка, ремень грм, антифриз).
Эксплуатировал в довольно серьёзных условиях весной летом и осенью поездки на горные рыбалки иногда по крайне плохим дорогам(это слово даже не подходит). По проходимости выше всяких похвал, садится только при недостатке клиренса, мною была поставлена резина 21580 вместо стандартной 19580 что дало 1,6 см в радиусе плюс был лифтован перед на 4см путём подкладывания металлической прокладки под стойку и под пружину(обязательно после этого надо делать развал) и зад на 4,5см прокладки под пружину и наращивание аммортизатора, также я нарастил площадки под отбойниками для соответствия хода пружин. Это позволило увеличить проходимость по заболоченной с колеёй местности, и защитить от камней торчащих на горных дорогах, также это полезно для брода, но для большинства это абсолютно не нужно, требуется только для экстремальных поездок. Также советую владельцам короткобазной версии ставить на крышу багажник, тогда увезти можно всё что нужно и в городе стройматериалы и на природу багаж даже при полной загрузке кабины, что я и сделал у меня лыжный багажник с пристёгивающейся корзиной.  Надёжность в целом выше чем у любого другого джипа это обусловлено простотой рамной конструкции и малой массой, к ходовой вообще никаких нареканий и ремонтов.
Теперь о недостатках, по моему мнению: самым большим недостатком назову очень плохую управляемость и заносливость в гололёд и при гравийном покрытии конечно при отключенном переднем приводе, надо очень хорошо чувствовать машину чтобы не попадать в занос при такой дороге(скорей всего это недостаток только короткобазной версии но проходимость выше). Также не нравятся тормоза весьма ватные и не адекватные. Плохая шумоизоляция от двигателя и от ветра, в салоне очень шумно при движении по трассе и без ветровиков и багажника, плохая теплоизоляция быстро выстывает салон зимой. Также я считаю плохое освещение дают фары на ближнем свете, что решено установкой дуги с туманками, при установке самостоятельно подключать надо через дополнительное реле. Недостаток как плохая музыка решает каждый сам кому то это вовсе не надо я же врезал акустику сони и поставил активный сабвуфер, чейнджер что позволяет на отдыхе устраивать локальный дэнсинг. Мощности двигателю тоже можно было прибавить что и демонстрирует появление 2х и 2,5 литровых версий в дальнейшем.

Мой итог эксплуатации: отличная машина, очень надёжная при грамотном обслуживании, практичная,  конечно для людей любящих активный отдых в противном случае проще ездить на тоётовском седане. В обслуживании очень дёшева запчастей много, а комплектации машин одинаковые, различия только в корпусе 3-5 дверный, да и поломки случаются крайне редко.
В сравнении с предыдущими моими машинами безусловный лидер, хорошие впечатления оставила только тойота левин.

Салоны и комплектации двигателя и ходовой у всех эскудо стандартные, тюнингуют самостоятельно японцы и наши, в штатах есть тюнинговые компании специализирующиеся на витареэскудо(лифтинг блокировки защиты форсаж двигателя).
В заключении хочу выразить благодарность организаторам сайта, это в первую очередь и побудило меня написать свой отзыв тем более что своего эскудика я купил через этот сайт.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром