Зачем я ее купил,жил спокойно,дома сидел, жена довольная была.А сейчас что,только в гараже да и пропадаю,а если не в гараже то на клубных мероприятиях,сколько раз себе говорил продай ее возьми себе что нибудь более подходящие для своих целей,так не могу, вместо того чтобы продать купил еще одну такую,полюбил я эску.
Одной машиной, TJ61W H25A 1997г,владею три года,второй,TA11W H20A 1995г,почти два года.
За все время владения были поменяны, причем у обеих машин,задний сальник коленвала,практически в одно время потекли,сговорились,на H25A заменены цепи ГРМ,надо уже на H20A менять ,а то по звуку как дизель работает,самое интересное,есть с чем сравнивать,первая начинает греметь правая голова.Еще на H20A был заменен передний сальник коленвала,троссики ручника и на обеих машинах аммортизаторы,стояли повидимому еще родные,а больше и нечего не менял.
Машина неприхотливая,надежная,места в салоне конечно маловато,но удобней чем в ниве,на семью из троих человек отлично,тем более можно и на двух машинах поехать.
Так как на одной катается жена и машинка дальше лагеря не заезжает,то и работы по лифту и установки доп оборудования на ней не проводились,а вот на второй...
Предупреждали меня на форуме,нечитай про подготовку к бездорожью,иди отсюда,катайся как есть,радуйся жизни.Так нет же полез, интересно стало и как говориться получи фашист гранату.
Первое что начал делать это лифт подвески,взял чертежи и пошел к токарю,на дядя токарь вытачи мне железки по этим чертежам,он и вытачил.Забрал я у него и побежал радостный в гараж все ставить.Поднял сначала корму и тут выяснилось самое интересное,что из гаража выехать не могу,за верхний край ворот цепляет,но как известно русские несдаются спустил колеса,нагрузил багажник,выехал,послде подъема передней части машинка выравнялась и после снятия верхней обшивки ворот машинка начала помещаться.
Но как говориться чем дальше в лес тем больше дров,проставки под пружины уже не устраивали передние поставил поставил от Прадо,а задние от ВАЗа 2101 с переменным витком.Поставил 29"МТ резину думаю все на этом и остановлюсь,ага только мечтать не вредно,конечно остановился ждите.После первых покатушек я понял,какой джип без лебедки,а какая лебедка без силовика и поехало,анализ людей которые смогут изготовить силовик с минимальными затратами покозал,что затраты немаленькие и легче купить его уже готовый,так я и сделал заказав в компании АнВир,там же взял и лебедкую.Все я герой покоритель бездорожья.Но после очередной поездки понял,что без хобота не обойтись,сказано сделано, поставил.Теперь точно думаю все хватит,прошло недельки две начали мысли нехорошие лезть,а непоставить ли задний силовик,ну думаю не буду покупать сделаю самостоятельно,сделал,правда громоздкий получился не вписывался в общую картину,но пол годика так отъездил,а перед новым годом государство денег накидало всякие командировочные и т.д и решил я сделать новогодний подарок,задний бампер АнВир с калиткой под запаску.Теперь машинка почти вся АнВировская.
Сейчас думаю делать бодик,или просто арки вырезать под 31" резину,с передними рычагами мудрю чтобы колесо на пару сантиметров в перед выдвинуть,защиту нормальную поставить,а то Шерифовская слабая да и до кучи еще экспедиционик поставить.А так чуя я дело идет к установке мостов.
Бюджет всех переделок и всех проб и эксперементов выдался очень приличный и куда дальше он будет литься неизвестно.
В лечебной грязи поведение Эски порадовало,за счет своего веса может проехать там где Уаз провалиться,был опыт,но многие припятствия надо брать только ходом особенно где колея от 33" остается, в снегу едет до определеного момента, потом просто виснит на раме или не может протолкнуть снег перед бампером,зато легко вытаскивается.
ВЫВОД:Эска это болезнь которой можно легко заразиться, а вот вылечиться...
За отзыв прошу сильно не бить,если что то пропустил извиняйти буду добавлять.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Застрял американец двумя машинами вытаскивали
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вот и тот Уаз
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Како был задний бампер
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Крайние осение покатушка
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Мы с ними в одном классе,я самый маленький
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]