Провел плановое ТО перед передачей машинки супруге...
Заменены: масло (CASTROL Magnatec 10W-40 - 1285 руб.), фильтр масляный (300 руб.), фильтр воздушный (300 руб.), задние амортизаторы (Kayaba - 2800 руб.), лампа в заднем левом фонаре двух-контактная (15 руб.), лампочка в подсветке номерного знака (5 руб.). Установлены дневные ходовые огни (300 руб.) через нормально-замкнутое реле (60 руб.) для отключения при включении фар. Все указано с учетом работы. Итог - 5065 руб.
Машинка ведет себя превосходно....
Позже... Все позже... В основном мотаюсь на Эскудике - и все еще в восторге :)
Немножко покатался по работе. Заодно пощелкал машинку телефоном на фоне осенней природы :)
Геометрические характеристики проходимости полностью стоковой машины очень порадовали, даже при вывешенном заднем колесе машина едет туда, куда надо...
Поскольку потихоньку по ночам начинаются холода, а комунальщики включили отопление - я вдруг догадался, что скоро зима. Ну а поскольку у меня выдался выходной - я решил слегка подготовить машину...
Для начала о том, что мне могло помешать при зимней эксплуатации, ну и вообще - вкратце о состоянии машины...
1) Иногда на холодную начинает светиться датчик катализатора на приборной панели. Скорее всего масса на глушаке открутилась... Но под машину я полезу через недельку - заодно поменяю масло... (не устранил)
2) Машина отказывается заводиться с брелка сигнализации....
Зима, настали холода... Ну в смысле среднесуточная температура таки ушла в минус.
Я уже недели две как заметил, что машину становится трудно прогреть, да и просто нагреть тоже... Отсюда возникло желание слегка утеплиться. Для этого проделаны следующие операции:
- приобретено авто-одеяло размерностью 1300*800мм, и уложено в подкапотном пространстве...
- между радиаторами установлен лист линолеума, с прорезанным прямоугольным отверстием 150*300, смещенным вбок. Там же установлена "задвижка" из аналогичного материала (зимой в городе охлаждение вряд-ли потребуется, поэтому отверстие должно закрываться)....
Решил сделать семейному любимцу подарки на Новый год.
Выбор пал - на полную замену масел, мойку, ремонт подуставшей ходовой (ну. 20 лет уже, пора).
Все сделал. Ходовку ремонтировал, а не менял, поэтому по перечню:
Замена всех сайлентблоков, замена пыльников на приводах, ремонт шаровых и рулевых наконечников, ремонт "телефончиков" на стабилизаторе,замена всех тормозных колодок, регулировка развала-схождения - все обошлось в комплекте в 21300 рублей. Автомойка 500 рублей, замена всех масел включая мост, редуктор, раздатку и автомат, замена антифриза и масла в двигателе, замена тормозухи - 8600 рублей....
Несколько снимков с телефона... Хреновеньких конечно - но хоть видно машинку...
Вступление.
***
Зима прошла. Машина всю ее провела на улице – поэтому начинаем пожинать плоды холодных пусков при таком возрасте и качестве бензина. Не, ну в принципе все было и так не очень идеально – масло машина слегка подъедала с самого момента покупки, но к весне аппетит стал чрезмерным. Поэтому было принято решение – капиталить. Описывать буду в формате дневника – дабы все, кто ни разу не занимался ремонтом двигателя – оценили масштаб (на самом деле – небольшой). Ну и затратность. Вдруг пригодится?.....
Случайно нашел на телефоне сына фотографии супер-приспособления для притирки клапанов. Выкладываю в помощь начинающим автолюбителям. Как говорится не так страшен черт, как его... малютка :)
Незаметно пролетел еще один год. Ну и так как мне понадобилось слегка подшаманить подвеску - втихаря от жены (машина то - её :D ) слегка взбодрил автомобильчик, приподняв примерно на 5 см к стоку. Может, не заметит?..
Как и прежде - в основном ездим на Эскудике, на фотографиях - дорога к дому (ее более-менее нормальное состояние). Да и год у нас нынче... Мокрый.
Механические хабы лежат в гараже, ждут похолодания. Так же в планах сменить резину на более "злую". В общем - я не разочарован. Машина как и прежде вызывает у меня только восторг......