Дрому 25 лет
Сегодня все объявления и поднятия
по 25 рублей, отчеты по 125!
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1991

Сузуки Эскудо 1991 — отзыв владельца

, Благовещенск
35490
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км трасса-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: 1.6 Convertible
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, электро стекло подъемники, тканевая обшивка сидений.
Кузов: Дуга, метла и бутафорские туманки :)
Двигатель: ; цилиндра, 67 лошадок...
Приобрел супруге машинку. Выбирал долго, поскольку она еще учится на права, но выбрав - не стал тянуть резину... Сейчас не хочу отдавать ей сей авто - самому понравилось, хоть и есть у меня вот эта машинка: Отзыв о Honda Civic
Заберет конечно (на то она и жена), ну а пока...

              Исповедь о правильном УАЗ-ике...
     У меня богатый жизненный опыт... Ездил я на многих автомобилях, от Запорожца до BMW-530i. Ну и в собственности - тоже много их побывало... Поэтому мне как-бы есть с чем сравнивать... Но вот сравнить могу - только с УАЗ-ом, поскольку Зузука (это имя машинка мгновенно получила от дочки) оказалась машинкой в теме. Бывавшие у меня раньше Nissan Terrano (21 и 50 кузова), и HiLux Surf можно сравнивать между собой, но вот никак - с Зузукой... Разные они, а потому - сравним с УАЗ-ом. Почему с ним?.. Да все просто - сев за руль этого маленького и верткого джипчика, я понял, как должен был бы выглядеть и ехать ПРАВИЛЬНЫЙ УАЗ-ик модели 2011 года, чтобы я его с удовольствием купил (новый).
     Этот маленький зверек, утробно рычащий жигулевским глушителем (предыдущий хозяин постарался), меня восхитил своими эргономикой, управляемостью, неторопливой уверенностью и... Безнаказанностью. Да, я вдруг вспомнил - что это такое, когда ты едешь через пашню, или прямо по подлеску - и не боишься поцарапать борта, поскольку - НЕ ЖАЛКО... Именно этот фактор как правило позволяет на УАЗ-иках забираться так далеко в дебри, несмотря на довольно оборотистый (даже если это ГАЗ-21) мотор, с очень ограниченными характеристиками и великолепным аппетитом... Прямо на следующий после покупки день, я по капот загнал Зузуку в грязь, выскочил из нее, на ходу жестко воткнув 4ВД (ну да, лопух, забыл заранее), и понесся скакать по пригоркам... В ближайшие выходные - вывез детей на природу пострелять из спортивного лука, и вообще - почти не вылезаю из-за руля машинки с момента приобретения... И все время меня тянет в дебри...
     Поскольку машинка далеко не молодая (20 лет таки), а предыдущий хозяин на ней тоже немало в лес покатал - Зузука имеет довольно потертый вид, со следами покраски капота и крыльев, убитые задние (и на удивление живые передние) амортизаторы, просевшие сайлентблоки на рычагах задней подвески... Но несмотря на все это - машинка едет, и едет неплохо - без лишних стуков, подвываний и прочих прелестей нашего отечественного аналога... При этом расходует совсем немного средств на бензин, страховку и налоги... Ну чем не мечта нормального русского мужика?... Ан нет, наши чукчи сборочные линии Sebring покупают... Думаю двигатель (впрысковый кстати) мог бы быть экономичнее, если бы не его возраст, наверняка довольно загаженная нашим бензином топливная система (в планах прочистка после замены амортизаторов и сайлентблоков) и прочие сопутствующие факторы, вроде моего дурного характера... При всем при этом - машина на АКПП (единственное условие по выбору от жены). И ведь не мешает ей это...
     Еще меня ввергло в шоковое состояние - наличие РАБОТАЮЩЕГО кондиционера... Блин, ну почему наш чертов автопром до сих пор не научился собирать хоть что-то, похожее на эту старенькую Зузуку?.. И, боюсь - время упущено. А ведь казалось-бы, концепция одна. Вот только у них - и после 20 лет активного стажа машинка ЕДЕТ, да еще и с комфортом. Впрочем - это лирическое отступление, или правильнее - крик души...
     Сейчас я готовлюсь пройти на Зузуке техосмотр, и... Ну да, правильно - в грязь ее, в грязь... Снова и снова. Я чувствую я снова часто начну бывать на рыбалке, да и просто в дебри залезать для развлечения - машина для этого просто создана. Я не знаю, как она себя поведет зимой, я знаю - что на трассе на ней сейчас крейсерская скорость 80 км/ч, и я уже убедился - машинка очень надежна, и обладает великолепным запасом прочности. А поэтому - я доволен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ps. Отзыв кратенький - писать пока еще нечего, так, задел на будущее, пока мысли в голову пришли... Поподробнее - отпишусь позже. Но уверен - я не буду разочарован. Зузука меня не подведет - ведь это правильный УАЗ-ик... :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Pps. Фотки будут в течении недели, пока с удивлением увидел - что еще ни одной на фотике нет :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Провел плановое ТО перед передачей машинки супруге...

Заменены: масло (CASTROL Magnatec 10W-40 - 1285 руб.), фильтр масляный (300 руб.), фильтр воздушный (300 руб.), задние амортизаторы (Kayaba - 2800 руб.), лампа в заднем левом фонаре двух-контактная (15 руб.), лампочка в подсветке номерного знака (5 руб.). Установлены дневные ходовые огни (300 руб.) через нормально-замкнутое реле (60 руб.) для отключения при включении фар. Все указано с учетом работы. Итог - 5065 руб.

Машинка ведет себя превосходно....

   

Позже... Все позже... В основном мотаюсь на Эскудике - и все еще в восторге :)

   

Немножко покатался по работе. Заодно пощелкал машинку телефоном на фоне осенней природы :)

Геометрические характеристики проходимости полностью стоковой машины очень порадовали, даже при вывешенном заднем колесе машина едет туда, куда надо...

   

Поскольку потихоньку по ночам начинаются холода, а комунальщики включили отопление - я вдруг догадался, что скоро зима. Ну а поскольку у меня выдался выходной - я решил слегка подготовить машину...

Для начала о том, что мне могло помешать при зимней эксплуатации, ну и вообще - вкратце о состоянии машины...

1) Иногда на холодную начинает светиться датчик катализатора на приборной панели. Скорее всего масса на глушаке открутилась... Но под машину я полезу через недельку - заодно поменяю масло... (не устранил)

2) Машина отказывается заводиться с брелка сигнализации....

   

Зима, настали холода... Ну в смысле среднесуточная температура таки ушла в минус.

Я уже недели две как заметил, что машину становится трудно прогреть, да и просто нагреть тоже... Отсюда возникло желание слегка утеплиться. Для этого проделаны следующие операции:

- приобретено авто-одеяло размерностью 1300*800мм, и уложено в подкапотном пространстве...

- между радиаторами установлен лист линолеума, с прорезанным прямоугольным отверстием 150*300, смещенным вбок. Там же установлена "задвижка" из аналогичного материала (зимой в городе охлаждение вряд-ли потребуется, поэтому отверстие должно закрываться)....

, пробег 10 700 км   

Решил сделать семейному любимцу подарки на Новый год.

Выбор пал - на полную замену масел, мойку, ремонт подуставшей ходовой (ну. 20 лет уже, пора).

Все сделал. Ходовку ремонтировал, а не менял, поэтому по перечню:

Замена всех сайлентблоков, замена пыльников на приводах, ремонт шаровых и рулевых наконечников, ремонт "телефончиков" на стабилизаторе,замена всех тормозных колодок, регулировка развала-схождения - все обошлось в комплекте в 21300 рублей. Автомойка 500 рублей, замена всех масел включая мост, редуктор, раздатку и автомат, замена антифриза и масла в двигателе, замена тормозухи - 8600 рублей....

   

Несколько снимков с телефона... Хреновеньких конечно - но хоть видно машинку...

   

Вступление.

***

Зима прошла. Машина всю ее провела на улице – поэтому начинаем пожинать плоды холодных пусков при таком возрасте и качестве бензина. Не, ну в принципе все было и так не очень идеально – масло машина слегка подъедала с самого момента покупки, но к весне аппетит стал чрезмерным. Поэтому было принято решение – капиталить. Описывать буду в формате дневника – дабы все, кто ни разу не занимался ремонтом двигателя – оценили масштаб (на самом деле – небольшой). Ну и затратность. Вдруг пригодится?.....

   

Случайно нашел на телефоне сына фотографии супер-приспособления для притирки клапанов. Выкладываю в помощь начинающим автолюбителям. Как говорится не так страшен черт, как его... малютка :)

   

Незаметно пролетел еще один год. Ну и так как мне понадобилось слегка подшаманить подвеску - втихаря от жены (машина то - её :D ) слегка взбодрил автомобильчик, приподняв примерно на 5 см к стоку. Может, не заметит?..

Как и прежде - в основном ездим на Эскудике, на фотографиях - дорога к дому (ее более-менее нормальное состояние). Да и год у нас нынче... Мокрый.

Механические хабы лежат в гараже, ждут похолодания. Так же в планах сменить резину на более "злую". В общем - я не разочарован. Машина как и прежде вызывает у меня только восторг......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Romany304
Расход великоват. 8-12 (трасса-город)
3
6
Ответить
SpencerTA01W
Romany304:
Расход великоват. 8-12 (трасса-город)
Это нормальный расход!, если ему не давать больше 2200 оборотов и ездить только на задке, тогда да, он будет жрать 8-10, а если ехать и где то проползти, то расход нормальный 12-15л.
Поставь на любую машину с объемом 1,6 и 100л/с такие колеса, они все так жрать будут!
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 329
А какие колеса... тут помоему ни слова нету про большие колеса... о_0 у меня жрет около 10 литров, лифтованный и кузов и подвеска и колеса 29, еще и багажник на крыше... у друга в стоке жрет 6,5 по трассе.... дрыгатели одинаковые г16а =)
Suzuki Escudo TA01W,шноркель,XТ31', 2 лебедки
TLC Prado'95, шноркель, лебедь, 32АТ
Vezdehodovo.ru
2
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Сегодня проехал на одной заправке 585 км. Перед выездом заправлял до горловины 92-м. Всю дорогу с кондиционером. В баке остаток около 10 литров - о_0... Я если честно - в шоке... Правда всю дорогу пилил 80км/ч (сопровождал грузовик). И дорога - федералка, довольно неплохого качества... Кто в курсе - сколько у нас бак?... На чек я забыл посмотреть, но вроде около 40 литров влил, судя по сумме...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 303987
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1004
Для жены (среднестатистической) не самое лучшее авто в плане зимы и заднего привода. Да и центр тяжести высок...
Так что пусть ездит спокойно и неторопливо.
412,2141,Escudo,Carib,400
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
escud:
Для жены (среднестатистической) не самое лучшее авто в плане зимы и заднего привода. Да и центр тяжести высок...
Так что пусть ездит спокойно и неторопливо.
Эскудо тем и хорош, что у него не только задний привод... Оно конечно - лучше бы на зиму (да и на постоянку) поставить механические хабы - но не уверен, что найду их в городе... Поэтому будет ездить на автоматах... Ну и по центру тяжести... Если сравнивать с крузаком - не настолько он уж и высок... Впрочем в любом случае спокойно и аккуратно - это как раз то, что я от нее всегда требую... А то любит она иногда в управляемом заносе поскользить...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
Нормальная машина, сам хотел такую когда то. Есть свои недостатки, но у кого их нет?
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличная машина. Пять баллов.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Вот такие ESCUDO эта машина на все случай жизни даже стоковый и по трассе радует и по бездорожью зачем покупать какието дорогшие авто если эскудо ходовые качества шикарные рама по бордюрам как на лыжах вот старый эскудик ия этим не стыжусь мне нравится эта машина это не изтого что денег нет другой автомобиль просто он мне нравится и какая разница в чём ты едешь за 200000р машина или за два миллиона я не вижу ни какой в этом разницы...кто сомной не согласен...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
20
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Пять баллов. проблему решил с массой на глушители. У меня тоже лампочка горит на приборной доске, называется температура отработавших газов.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8573
Бак на 5дыром 55л должен быть. У меня по трассе 10л/100км стабильно, зимой чуток больше. Морду картонкой закрываю, но если с асфальта съезжаю - выдергиваю, иначе греется, а показометр на эскудах хреновый.
И автор - на первых фотках номер все равно видно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8573
megaric:
А какие колеса... тут помоему ни слова нету про большие колеса... о_0 у меня жрет около 10 литров, лифтованный и кузов и подвеска и колеса 29, еще и багажник на крыше... у друга в стоке жрет 6,5 по трассе.... дрыгатели одинаковые г16а =)
А есть ещё параметры "механика" и "автомат" =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Scout66
Номер вырезался - для другого :)
На этом сайте я номера не прячу - мне скрывать нечего. И историю машин своих - стараюсь честно описывать. Вдруг кому-то поможет определиться с выбором... Бак у меня - 45 литров. Проверено - докатался раз по сугробам - заглох в 200 метрах от заправки... Влезло ровно 45 под горловинку...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8573
У меня бак замятый и когда показометр в начале красной зоны (панель круглая) - влазит 40л. Может у вас от короткого бак стоит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
   
Сообщений: 745
Отличная машинка и отзыв !
кто ищет тот всегда найдет...
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
У меня литров 12 кушает в городском цикле, хабы механические стоят. В пампасах до 18 доходило, колеса 215*65*16.
Собираюсь строить проходица, есть тут эскудоводы из Читы, хотелось бы поглядеть как хорошие эскудики выглядят, много вопросов по подготовке!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 88
Привет. Приглашаю на лифтовку, установку бампера защиты багажника и т.п. в мастерскую по подготовке Эскудиков (во дворе автоцентра Мираж)
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
жып!!!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1004
Вы ремнем ГРМ вынимали двигатель? Не знал что он такой крепкий.

А с выпускным коллектором зря возился, он почти неремонтопригоден. Надо очень грамотно варить, специальными электродами и правильным режимом нагрева - отпускания.
Старый опять треснет. А пока ремонтированный живой - защити его снизу от брызг луж.

Ищи коллектор со штанами после 1994 года, там эта болячка вылечена.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
escud

Ремни вообще - крепкая штука... Четырьмя ремнями мы машину поднимали за диски...

Выпускной коллектор - еще послужит. Сварного я нашел цивильного. Ну и второй момент - после сварки обязательно надо шлифовать поверхность под прокладку. У меня порядка 2мм кривизна была. меньше напряжений - дольше походит. Ну а насчет защиты от воды - да, я уже думал, буду делать :)
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
какая разница в весе между 5-ти дверым Эскудо и 3-х дверым?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Думаю не больше 150кг.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
а сколько вообще 5-ти дверый весит?и как с запчастями?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
Сколько вес здесь на дроме есть в разделе каталог. А про запчасти скажу так. Купил себе недавно сузуки джимни в 31 кузове, это тот же Самурай. Запчасти по подвеске и двигателю, а так же расходные материалы заказываю на экзисте. Там даже есть возможность выбора. Можно и в магазине посмотреть, но там дороже. Много еще есть заменителей от отечественного автопрома, если колхозом не брезговать. Подозреваю что на Эску примерно так же.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Абсолютно согласен. Запчасти есть любые - поэтому даже машинки в возрасте - не проблема.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
классный сузука, шниве и патриоту до него как до китая раком...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
настоящии жип !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
maks22:
настоящии жип !5
Поддержу
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
пятерачка, я тоже начел разбор двс, может обминяемся телефонами если будут вопросы потскажиш № тел 89145560836
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
zaikinmihail
Ответил в личку.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 3
здравствуйте в сентябре 2012 года, продав камри 2007 года, думал, что купить, чтобы на рыбалку ездить и прочитал ваш отзыв и купил эскудо 91 года, честно, до настоящего времени нарадываться не могу, только масло кушает на 1000 км. примерно 300-400 грамм, залита синтетика 76 американ, движка везет как надо, подскажите, что нибудь, пробег по словам старого хозяина 170 тыс.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
анат.род.:
... подскажите, что нибудь, пробег по словам старого хозяина 170 тыс.
Думаю ситуация простая - кольца либо залегли, либо износились... На моем двигателе (вскрытие показало) - залегли маслосъемные кольца. То есть по идее можно было попробовать решить вопрос раскоксовкой. Но я в то время уже капиталил :)
============
Зы. Поздравляю с покупкой. Я до сих пор не нарадуюсь. Машина на ходу ежедневно, ночует на улице. Несмотря на морозы - не подводит. Приобрел механические хабы, думаю о лифте подвески... Чую - это болезнь :)
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
За отзыв 5ка - лаконично. Удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
 
Красноярский край Шарыпово
Сообщений: 7
За отзыв и машину только - 5. Единственно- почему "я знаю - что на трассе на ней сейчас крейсерская скорость 80 км/ч"? На трассе еду от 110 до 130км/ч (TD01W 1994г.), может зря я так
BJ5P 2000год 1.5 4 wd теперь только передний привод
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
брундуляк:
Единственно- почему?
Не знаю. Просто не хочется насиловать отличную машинку - хотя признаюсь, когда еду далеко, сам разгоняюсь до 90-95... Дальше не вижу смысла. Конек Эскудо - не скорость...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
Классная машина !! месяц назад продал, тоже 91г был машина зверь
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо: Модельный ряд Сузуки Эскудо, продажа Сузуки Эскудо

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром