Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
8643
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: первый замер 18.5 литров / 100км (город, прогрев, зима, 50% езда на 4WD) л/100км
Руль: Правый
Название: V6 2.5
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: простой "эскудовский" супер салон: электрические стеклоподъемники, магнитола, кнопки на переключение направления воздуха, регулировка зеркал, и всё!
Кузов: дуги на крыше
Двигатель: V6 2.5л, 24 клапана, 160 л.с.
Начну с призказки, а потом про "сказку".
Исначально ездил на Корона 89г., Карина 93г. (обе дизельные - двигатель 2С), потом у жены Корса 94г. (так себе игрушка, но жене нравится).
Появилась возможность поменять Карину на более интересную машину. Но для себя поставил два обязательных условия: 4ВД и бензин (дизель как оказалось не для моего стиля езды, хоть и надежнее чем бензин)
Стал "прорабатывать" варианты: Камри/Виста 96-98г., RVR 96-97г., ну и конечно Эскудо 96-97г.; были конечно и прочие варианты типа T-Ipsum, H-Odisey, H-CR-V, но они отпали скорее по финансовым соображениям.
От RVR меня отговорили знакомые/родственники.
Вот тут я прямо загорелся на Эскудо, решив Камри/Виста оставить на запасной вариант

Пока ездил на Карине - несколько раз была возможность покататься на коротком. Впечатления сразу скажу разные:
хорошая проходимость, но при этом "козлит" сильно (меня успокоили, сказав, что у короткобазых у всех такая проблема) и места для водителя явно не достаточно (а я 190см рост и вес 85 кг) - локоть конкретно упирается в верхнюю часть обивки дверей (в принципе об этом я читал на этом сайте из других отзывов), и тут подсказали, что в "длинном " Эскудике места почему-то больше. Да к тому же жена сказала, что нам нужна полноценная семейная машина
Т.е. мой выбор сузился - ТОЛЬКО "пятидверый".

И тут начинается самое интересное...
В 96-97гг. (это кварадный кузов), Эскудик выпускался с четырмя разными двигателями: 1.6л (ну его все знают, надежный), V6 2.0л (мнения разные, но в целом не очень хорошие), V6 2.5л (такой же, но с большим объемом) и 2.0л (4-цилиндровый, рядный, все и везде хвалят, но как потом выяснилось...но об этом потом скажу)
В связи с тем, что изначально хотел безпробежную авто и ввиду ограниченности по финансам решился на 1.6л.
Итак продал Карину и заказал Эскудик по нескольким каналам...... можете верить или не верить, но искали Эскудик везде (стоянки и аукционы) и целых три месяца. За это время с женой "делили" Корсу на двоих (т.к. по работе обоим нужна машина), сами понимаете как это(!). Короче она была согласна почти на всё лишь бы я скорей купил себе машину. Но я то хотел конкретную - ЭСКУДО 1.6л пятидверный 97г. (96г. отпал т.к. попадал под семилетку), цвет - значения не имел.
Не скрою, что ходил по "зеленке" и по газете искал....за мои деньги - ничего путного, а барахло не хотел брать.
И тут в один прекрасный день (после очередного обхода "Зеленки") заглядываю в "Дальпресс" (для незнающих Владивостокская газета), и тут среди прочих объявлений нахожу ЕГО...ну думаю наверно дорого, а потом.... ну чем я рискую (как говорил товарищ Берия: попытка не пытка). Звоню распрашиваю, и цена ничего ...короче на следующий день с другом поехали осматривать АППАРАТ. В целом сложилось мнение, что машинка ухожена (кстати с пробегом: со слов 6 мес., а в реальности оказалось 9 мес.) ... смущало только что двигатель V6, а в уме крутились не лестные отзывы о нём.
Думал не долго, загорелся я ещё дома ... решился брать ...немного сторговался, оставил залог, а на следующий день посмотрел на яме: мастеровые поставили оценку 4.5 (по пятибальной шкале).
Следующие четыре дня (пока предыдущий хозяин снимал с учета) я ходил сам не свой - уж больно хотел прокатиться на Эскудике.
Прокатился день ... два , первые впечатления:
- двигатель просто зверь, тянет.. нет улетает с места, так что задние колеса на чистом асфальте пробуксовывают;
- места для водителя лказалось действительно почему-то по-больше чем в коротыше;
- почти не "козлил" (ну по крайней мере мне так показалось)
- кстати цвет - серый металлик, все просто охали когда видели.
- сигналка с пейджером (вещь)
- колеса на литье + летние со штамповкой
- без дуги ну и .... не нужна она
- дуги на крыше - мелочь а красиво
- магнитола SANYO
- салон правда ... очень грязный если не сказать больше
- а остальное как обычно в Эскудике ....

После нескольких дней эксплуатации, я решился замерить расход топлива. Как оказалось в предыдущих отзывах писали не совсем те цифры как получилось на моей машине. 18.5 литров - с постоянным прогревом, городским циклом, 50% езда на 4ВД. Не мало, не так ли?! Через месяц проверил "электронику" - оказалось все в порядке. При этом "диагност" сказал, что уж больно двигатель громко работает, а и я заметил, что звук изменился. Подошёл ещё и моторист, тут началось: что скорей всего это пресловутые цепи и натяжители и т.д. и что работа не простая...
Я пришел на работу, позвонил знакомому в магазин, узнал стоимость минимального рем комплекта: 750 у.е. - но добрые люди расценили так: пусть работает пока не сдохнет, а как сдохнет купить новый. а старый сдать на разборку. Да кстати ХОЧУ посторить и привести слова продавца магазина: все двигатели в Эскудиках одинаково дорогие в ремонте, и пусть ТАМ не хвалят 2.0л рядные двигателя, у них тоже цепи, но к ним стоит добавить ещё и датчики на двигатель (там несколько) которые стоят по 150-300 у.е.
Потом двигатель работал громче и громче...знакомые/коллеги просто удивлялись, а я наивно полагал, что это цепи/натяжители и компенсаторы гремят.
Как говорят всё гениальное просто....через полтора месяца эксплуатации я выялнил что уровень масле не обнаруживается, не буду подробно рассказывать как так получилось, короче я поступил как последний "чайник".
Далее начал заливать масло (по словам старого хозяина в двигателе была залита синтетика MOBIL 0W40), 1литр - щуп сухой, 2л.....3л....и вот он долгожданный уровень масла. Как потом выяснилось в двигателе оставалось 1/3 от положенного масла. Причина утечки проста: датчик масла, заменил датчик.
С "приходом" масла и двигатель зашептал, но тут возникла проблема новая, дымит и стучит время от времени, но не всегда (подробно я изложил на ФОРУМЕ, тема называется ESCODO V6).
Сейчас сижу кучая локти думаю, что деалть, но продаватьне собираюсь, машина мне очень понравилась, а проблемой поборемся.

К началу лета постараюсь поделиться новыми впечатлениями.

МДБ
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9975
Suzuki Escudo, 1998
Лев, Новосибирск
11608
Suzuki Escudo, 1999
нет, Владивосток
13869
Suzuki Escudo, 2006
, Новосибирск
Suzuki Escudo, 2002
4.7
23192
Suzuki Escudo, 2002
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1998
4.8
30767
Suzuki Escudo, 1998
Триас, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.5
22466
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Игорь Р, Междуреченск
5938
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Bolgarka, Иркутск
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.7
43985
Mitsubishi Pajero iO, 2000
дениска900-38, Иркутск

Комментарии

жжошь!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 308
С маслом атжог.
Кстати вопрос дауна... такомуже видать идиоту )) В чем проблема воткнуть контрактную движку? В овладике это не модно? 8)
мой паркетник: UBS73GW 1998г, 4JX1->4JG2 EFI но с мех. ТНВД, автомат, TOD
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
50тыс контрактная движка стоит, капиталка дешевле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России