Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

11459
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 9-10 Зима 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 D
Цвет кузова: красный верх, серый низ
Цвет салона: темно-серый
Салон: кондиционер, подушка у водителя
Кузов: кунгурятник, туманки
Двигатель: RF, дизель, 2 л, 4 цил., 76 л.с., ременный привод ГРМ
Коротыш, 1995, TA31W, дизель RF (2 л), турбина, 76 л.с., автомат.
    Взял прошлой весной в Н-ске на Петухова за 6600 у.е. с 85 тыс. км. на одометре. Судя по состоянию (ремень ГРМ, диски, барабаны), реальный пробег едва ли превышал 100 тыс. км. Взял скорее из любопытства к дизелю да за красивый внешний вид (красный верх, светло-серый низ), и пока нисколько не жалею.
     За год прошел 15 тыс. км. С подвеской проблем нет (единожды решил проверить управляемость в заносе на пустынной снежной дороге и таки проверил: пробив подзамерзший грейдерный вал, с размаху рухнул на брюхо, не дотянув пару метров до бетонной опоры теплоцентрали : (. Обрыв одного из трех суппортов переднего редуктора обнаружил через два дня по вибрации на 4WD. Сварка, конечно, помогла, зато теперь знаю, что при дурной желании даже железо можно сломать :)).
     При покупке был маленький люфт на одной из крестовин, за год почти не увеличился. Вообще, автомобиль сбитый, плотный. Хотя и небольшой, но самец.
    Теперь главное: двигатель, неоднократно руганный злобный Маздовский Дизель. Первое: за год эксплуатации никаких поводов открывать капот (кроме смены масла и фильтров) не было. Второе: таки из любопытства открываем и видим следующее:
    Следы масла на блоке, на входном патрубке турбины. Серый налет в расширительном бачке (забыл посмотреть при покупке, хотя всю дорогу держал в голове).
    Ужаснулся, понятное дело (перегретая ГБЦ ?!), но уровень антифриза стоит как влитой, пузырей нет. Равно как нет и других тревожных внешних проявлений. Расход масла до замены на щупе не заметен (лью через 6000 км NESTE EXE полусинтетику 5.5 л). Турбина бесшумная, исключая слабое посвистывание на холодную выше 2000 об. (движок обычно грею потихоньку на ходу). Воздушный фильтр после 10000 км темноватый, но без признаков масла. Прогретый движок работает мягко, ровно. Расход соляры: лето город 10 л, трасса 9 л при скорости 100-110. Зима: 12 л (с прогревом), при подключенном передке 15 л.

Вообще, больше 3000 об. стараюсь движок не крутить, это соответствует скорости 110 км/ч. Красная зона на 5000 об.

Зимой были проблемы с заводкой после стоянки ниже -20 (приходилось крутить стартер 3-4 раза секунд по 4-5). К счастью, штатный аккумулятор - сотка. Как ни странно, применение антигеля (пользовал HiGear) заводку облегчило. Ниже -30 не ездил. Надо бы проверить свечи накаливания и состояние контактов на них.

Никакого солярочного запаха нет, если, конечно, не лезть носом в бак. Выхлоп прозрачный. Заправляюсь на фирменных заправках. Признаков воды в топливном фильтре не найдено, мусора - абсолютный минимум. Летом помою бак.

АКПП - никаких нареканий. Разве что торможение двигателем не особо хорошее. Декстрон 3 вполне живой, розовый, пока не менял.

Автомобиль располагает к спокойной езде, хотя, если чуть подождать подхвата турбины, позволяет и придавить. Пустой идет до 150, под загрузкой до 140, дальше педаль упирается в ограничитель. Комфортная скорость на наших трассах 110. Отдельная песня - езда с передком в гололед и снегопады. Конкурентов на светофорах крайне мало.

Нравится свободная, комфортная посадка (увы, только на передних сиденьях). При долгих поездках не устаешь. Есть куда вытянуть ноги. Недавно сел в Террано и удивился – казалось бы, большой аппарат, а коленки в уши упираются.

Про вездеходные качества долго распространяться не буду. Их есть, и весьма, хотя в штатном оснащении Эскудик, на мой взгляд, несколько проигрывает Ниве. Для серьезного бездорожья автомобиль нуждается в лифтовке хотя бы сантиметров на 5 (обычный просвет 195 мм все же маловат), соответствующей резине (мне досталась сравнительно свежая зимняя Yokohama Geolandar, на ней и езжу круглый год), защите того же переднего редуктора. Согласен с тем, что из-за небольшого веса машинка в глубоком снегу сравнительно легко ложится на брюхо.

ЧАСТНОЕ РЕЗЮМЕ: на Эскудо дизелек RF не так страшен, как его малюют (а может просто пока везет). Эскудо заметно легче микроавтобуса Мазды Бонго, и этот движок здесь не так нагружен. В целом, впечатления от машины сугубо положительные (до этого ездил на М-412 1978 г., Победе М-20 1957 г., Ниве 1983 г., Опеле Вектра 1993 г. - всем машинам respect, а Победа – это просто любовь юности). Кроме оборванного моста, не ремонтировал ничего даже по мелочи (замена ремня ГРМ не в счет). Сдавать Эскудик пока не собираюсь, а если и буду менять, то на что-нибудь дизельное с 1KZ или подобным. А еще хочется Хонду.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром