Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1999

Сузуки Эскудо 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7699
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 AIRBAG (водитель + пассажир)
Кузов: Спойлер, туманки, метла, ветровики, очки, дефлектор
Всем доброго времени суток! =) Вот я наконец-то и решился написать своей первый обзор.

Первым автомобилем был тоже эскудик, только в кузове TA01W, двигатель G16A. Автомобиль был в отличном состоянии, ни разу не подводил, ни летом, ни зимой, в общем, для учебной машины подходил на все 100%. Но со временем захотелось обновиться. И после продажи начались поиски и выбор…

Задача была следующей: найти нужно было трехдверый эскудик (по не известной мне пока причине не нравятся эскудики с 5ю дверями), с двигателем J20A (обязательно), в 52ом кузове. Задачка оказалась сложной, ибо коротышей в 52 кузове хоть и хватает, но вот с J20A их чуть менее чем ни одного. И тем не менее за пару-тройку месяцев поиска мне удалось просмотреть порядка 3-4 автомобилей, покупать которые не было никакого желания (автомобили были все с пробегом по РФ, ушатанные до состояния полу хлама). И тем не менее однажды всплыло на дроме объявление и мы с отцом отправились смотреть. На удивление автомобиль был в отличном состоянии при том, что в России он был уже 6й год. Двигатель был сухой, по кузову тоже не было никаких претензий (прикапываться к мелким коцкам, с учетом срока эксплуатации авто, было просто феерическим идиотизмом). В общем не долго думая было принято решение покупать. И примерно спустя неделю началась эксплуатация и, конечно же, у меня была возможность сравнить машину с предыдущей и сделать соответствующие выводы. Обо всем по порядку.
Ясное дело, что как и эскудик в 01 кузове, этот в 52 был тоже на раме. Но этот коротышь, в отличии от предыдущего был почти на 300кг тяжелее, салон казался шире (как и сам автомобиль) и просторнее. Также, в отличии от предыдущего эски, этот значительно лучше ощущает себя на трассе на большой скорости: на старом уже примерно на 80 км.ч, особенно если дорога не айс и есть выбоины, начинал козлить (подпрыгивать как бы с передней пары колес на заднюю) и удержать его на трассе в таком состоянии было не просто, приходилось сбрасывать скорость. Связано это было, скорее всего, с очень короткой базой плюс масса автомобиля была всего 990 кг. На этом же такой ситуации я не наблюдал, максимум разгонял до 130 км.ч, ну а больше мне и в принципе не нужно, так как более 100 кмч езжу только в дальних поездках в отпуске, в городе просто негде да и не за чем.

Очень впечатлила динамика автомобиля: рядная двушка тащит коротыша очень радостно, а если включить спортивный режим, то и того веселее. На мокрой дороге, а также на гравийке при ведущем только заднем мосту машину можно легко отправить в занос если не аккуратно нажать на педаль газа! =)

Автомобиль достался без литья (на штамповке), с достаточно талой резиной (литье и хорошая резина были отменены во время торгов, так как на тот момент меня малость поджимали финансы). Комплектация салона G, с вставками под дерево. Ничего выдающегося в салоне не было. Голова стояла Sony ( и сейчас пока стоит), достаточно ушатаная, но музыку с флэхи крутила на отлично. Задние стекла не были тонированы, была натянута сетка изнутри, ещё в Японии и с учетом того, что во многих местах она была подрана различным грузом, перевозимым в багажнике, смотрелось все это вместе просто «гиперэстетично»! В общем где-то спустя месяц я начал постепенно приводить все  это дело в порядок. Началось все с покупки «кожаных» чехлов Persona в ГиперАвто и покупки штор на передние окна там же. На передние сиденья чехлы после 2х часов плясок с бубном уселись очень даже хорошо, а вот на задние было чуть сложнее, но тем не менее после убирания одной из частей чехла (чехлы укорачиваются за счет молний) все оделось как положено. Салон сразу же преобразился. Ну со шторками думаю тоже все понятно: все прилепил, чутка добавило виду внутри плюс стало спасать от постоянного режима «витрины» в пробках, которых в нашем городе к несчастью сейчас в избытке. Далее по плану была тонировка. Кое как сетки сзади удалось убрать окна очистить от клея и после этого уже затонировал 5кой американской. Результат на фото. В общем далее последовала куча мелких доработок, который в общем придавали машине более приятный вид: перекраска ручек на дверях в белый цвет (до 99 года на эскудиках ручки всегда черные, с 00 в цвет машины), замена всех лампочек в салоне (штатные лампочки в люстре что-то как-то не того, поставил светодиоды), в ателье убрал пару протертостей на ковровой обшивке под ногами водителя и т. д.
Машину брал в марте, в июне был отпуск и с любимой мы решили съездить в Шмаковку. В дороге автомобиль вел себя отлично, расход по трассе был порядка 10-11 литров. Скорость была обычно порядка 85-90 кмч и оборотов при это было чуть менее чем 2000, примерно 1900-1950. Как показала практика эксплуатации эскудо, именно такие обороты двигателя дают наиболее экономный расход топлива. Уже на 2200-2300 расход повышается, причем заметно. В городе максимальный расход был 13-14 литров. Чтобы загрузить все вещи задние сидения было решено сложить. Багажник получился внушительных размеров. Легко поместились пара ящиков с бутылками (для нарзана), две сумки с вещами, удочки, и ещё целый ворох разнообразной мелочи и не совсем мелочи. Чтобы было легче понять вместимость багажника могу сказать, что со сложенными сидушками я там перевозил 4 покрышки от этого же эскудика (235/60/16) и место ещё было. С учетом общих габаритов автомобиля считаю что результат совсем неплохой.

Где-то в конце июля стали наблюдаться проблемы с запуском. Стартер практически перестал крутить, машина стартовала с 3го раза, причем произошло это все достаточно резко, буквально в течении недели геморрой этот свалился к снег на голову. Причина была не ясна, так как двигатель абсолютно не жрал масла, был сухой, ходовка в отличном состоянии и в целом весь автомобиль был не ушатанный. И как на нем оказался стартер в таком состоянии понять мне так и не удалось. Начал искать стартер, и тут выяснились некоторые тонкости. Двушка рядная стоит и на новых эскудиках в том числе, поэтому мне хотелось взять стартер посвежее. Поехал смотреть, выяснилось что он отличается от моего внешне: корпус у него чутка короче и на фланце на одном из отверстий была резьба (на моем стартере на оба отверстия ставились болты с гайками). Продавец усердно доказывал мне, что стартер этот на мой эскудик не встанет, и что мне нужно взять за те же деньги стартер 1998 года, вместо стартера 2008г (цена вопроса была 3000р). Но тем не менее я последовал совету отца (25 лет занимается авто ремонтом) и взял стартер на так называемую примерку. Поставили стартер, одна гайка, как я и писал выше, осталась лишняя =). Машина стала идеально стартовать, чувствовалось, что замучить этот стартер ещё совсем не успели (снят он был с эскудика в последнем кузове). В общем если кто-то из читателей столкнётся с подобной проблемой, то спокойно берите стартер с двушки любого года выпуска и все встанет на ура!

Все время с момента покупки я присматривался к литью. Всем, кто когда либо сталкивался с рамными эскудиками, я думаю известно, что сверловка у них не самая удачная (5 х 139.7) и найти что-то, что нравится практически не реально. В магазинах был не плохой выбор литья (Тайвань, душу не грело само собой), но вот практически все это литье было либо на джимник (слишком узкое), либо на фендеровый эскудик в 52 кузове (то есть вылет был от 0 до +5). Стоковое литье на мой эскудик 6.5 дюймов ширина, вылет +25. Задача стояла найти литье именно с такими параметрами, так как вылета мне не хотелось (многие считают, что это очень красиво, и особенно красиво, наверное, когда после автомойки заезжаешь случайно в лужу и обнаруживаешь её содержимое на крыши авто! 5+). В общем в городе найти так ничего и не удалось и я полез изучать Yahoo. После двух неделю активного изучения попался лот с литьем Bridgestone Berg (оно как раз-таки на фото). Литье было практически со стоковыми параметрами: ширина 7, вылет +27, Made in Japan. Решено было брать и уже спустя пару-тройку недель литье было у меня. К приходу литья я немного привел внешне в порядок суппорта и тормозные барабаны: они изначально были немного ржавые. Зачистил их, на плоттере подготовил наклейки с надписью Brembo (ну уж очень мне хотелось =), а вот накладки на суппорта никак не встают, мелковаты они однако). Сначала стелил слой белой краски (краска термостойкая), ждал пока высохнет, затем клеил поверх наклейку, и задувал все полностью черной. Затем катался порядка суток так, и потом уже канцелярским ножом аккуратно отковыривал все буквы по отдельности. Результат можно увидеть на фото. В конечном итоге барабаны и суппорта черные, надпись белая. На следующий уже возьму новую резину, на этот хватит и той что есть, а зиму новую уже купил и посадил на штамповку, так как по зиме Berg ушатывать не хочется.

Также за это время уже успел поставить саб в салон (Kicч), 150 ватт. Он отлично помещается в багажник и не требует никаких манипуляций с сидушками. Прокачивает салон просто дико, приходится мощи скручивать чутка. Голову по прежнему не поменял, хотя уже присмотрел новую. Заменено все будет вместе с проводкой, динамиками и шумоизоляцией в ближайшие пару месяцев, сейчас пока нет временной возможности заняться этим.
Прошло уже не мало времени и нужно уже было менять масло и фильтра. Залил синтетику, как обычно. Заменил масляный и воздушный фильтры. Масла заливается 5 литров. Слил я старого масла 4800. То есть за 5 с лишним тысяч масло практически не убавилось.

Что осталось доделать, чтобы было именно как хочется: заменить задние брызговики на стоковые, на фото видно что висит китайская замутота. Брызговики на такой эскудик найти просто не реально, после 3х месяцев поиска кое-как выцепил их в Хабаровске, правда, другого цвета. Так что сейчас они ждут покраски и в ближайшее время будут установлены сзади. Ну и ещё стоит немного привести днище по бокам в порядок, так как антигравийка, пока мотался на дачу и в шмаковку, малость покоцалась в некоторых местах и требует приведения в порядок.

Ну и в конце напишу впечатления в общем и советы, вдруг кому и помогут. Ввиду того что эскудик достаточно популярен, особенно на раме, так как очень хорошо себя зарекомендовал, цена на него складывается не совсем приятная, даже на модели с внушительным возрастом. Но поверьте мне, он того стоит. Ездить по городу одно удовольствие: парковаться легко (база короткая, клиренс большой, бордюры по барабану), зимой тоже никаких проблем, включил полный и едешь куда хочешь, расход топлива более чем адекватный, ходова «суровая» и даже с нашими дорогами длительное время чувствует себя отлично. Динамики (в моем случае) более чем достаточно (ну или во всяком случае мне хватает, ибо не гонщик ни разу).

По пунктам:
1) Салон: достаточно вместительный, вдвоем ездить очень комфортно, для начинающей семьи в самый раз (на отдых проехать можно куда угодно, никаких плясок с тракторами, веревками и прочей лабудой в обилие обитающей в багажниках пузотерок и прочей шоссейной шелупони). Ничего нигде не гремит, не трещит, не шибуршит и так как в ближайшее время ещё и будет посажено на шумку и новые крепления, то вообще будет идеальная тишина.

2) Ходовая часть: вообще сказать нечего, ибо ломаться тоже нечему. Ну максимум пыльники мож поменять придется, да колодки… Ну и все.

3) Проходимость: это джип, не паркетник, и этим все сказано. На нем вы всегда сможете проехать туда куда хочется, а не туда куда можется (ну понятное дело, что если без драйвера «прямые руки», то утопить можно в принципе и яхту). Раздатка, мост, в общем практически все что должно быть у настоящего внедорожника. Ни разу не приходилось где-либо застревать (хотя этот эскудик я зимой ещё не тестировал, но прошлый ехал куда угодно).

4) Двигатель: как уже писал динамики хватает более чем нужно. Двушки для коротыша хватает за глаза. Двигатель очень надежный, цепной. Никаких премудростей в нем нет. Считается самым удачным двигателем для эскудика.

5) Надежность: надежный!!! Вообще никаких проблем…

6) Управление: хорошо и легко управляется. Всех кто сейчас рвет рубаху и начинает рвать на груди волосы и орать что, марк и ариста в 100 раз лучше загуливают подальше, ибо сравнения подобные не уместны. База у автомобиля короткая плюс рама и соответственно нужно учитывать, что ходова не самая мягкая и как следствие машина само собой на больших скоростях (более 90 кмч) на гравийке может вылететь на повороте.

Как я уже писал выше – обзор я пишу впервые, возможно получилось и не совсем удачно, но тем не менее я старался наиболее точно передать впечатления и рассказать о покупке, которую я считаю очень удачной. Не судите строго. Возможно, со временем я обновлю обзор в зависимости от того, что будет происходить далее.

Благодарен всем, кто уделил внимание этому обзору. Готов выслушать адекватную критику и внести соответствующие правки! =) Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2695
Неплохо. А пневма мозг не выносит?
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Для первого отзыва очень даже 5!!
за надпись на тормозах респект)) гыы Долго вырезал?)
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Димон701, нет, вообще никаких проблем...
TLC Prado `08
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1999
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Sfirate, спасибо, старался) Краской измазался тож на 5+))
Вырезал не долго, но вот аккуратно наклеить все эти буковки на суппорт таких размеров - задача не из легких, но тем не менее все получилось) На барабанах сзади было попроще конечно же! =)
TLC Prado `08
1
1
Ответить
  
Миасс Чел. обл
Сообщений: 450
Надо фотки салона.
Rocky, 1.6i, мкпп.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
И опять нигде нет фото салона, что, всё так убого и перед продажей не хотите впечатление на машину портить?
 
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Фотки салона будут в ближайшее время. В тот день, когда фотографировал машину, был на свадьбе у друзей. Едва ли успел сделать те фотографии, что есть сейчас. Сегодня или завтра сфотаю салон и тоже выложу сюда.
TLC Prado `08
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
alkon410, впечатление ни "на машину", а "о машине" (ходят ни в горшок, а на горшок, не путать), граматей. Абсолютно не обязательно так нервничать, всё будет.
TLC Prado `08
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
А згачок MAZDA на решетке кто оставил?
Я против увеличения суммы штрафов.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Мне серебристые фендеровые 5тидверки больше нравятся, щас на Крауне, скучаю по эскудеку - это самая лучшая машина!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40119
Миха, за литьё большой зачет :) Красивый Эскудо (точнее, Леванте, но какая разница)).
Жду отзыва теперь о второй машине, пусть это будет Eclipse или bnr34 - пора начинать гонять :)
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Тоже юзал такой. Зачетный аппарат.
Еще хабы поставь и желательно ручные.
За отзыв и авто пять баллов!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
5
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Мухойопку фтопку.
Тёплый ламповый джинн.
1
4
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6166
а чо там в салоне хотят увидеть?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
Как там на востоке машинки еще есть ?
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Вован, спасибо) Старался. Надо, кстати, встретиться, пообщаться, а то уже 100 лет друг друга не видели...
TLC Prado `08
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
f1971, хабы уже едут с Америки, б/у с витары, ручные. Скоро буду ставить! =) Как только поставлю - отпишусь!
TLC Prado `08
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Михеич - да ты эстет! 5 тебе
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Jamshoot, значок MAZDA никто не оставлял, был он там изначально... Фактически это не эскудо, а леванте. Но по докам эскудик. Да и какой смысл запихивать обзор в мазды, если там особо никто не копается да и разницы между двумя этими машинами нет никакой абсолютно.
TLC Prado `08
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Абсолют, благодарю! =)
TLC Prado `08
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Аккуратный аппаратик, несмотря на 6 лет в России! :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
И мне вот ещё очень интересно, что за люди заходят в отзыв и принципиально проставляют низкие баллы абсолютно ничего не комментируя...
TLC Prado `08
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
А где лифт? Грязевая резина, защита всего что снизу:-), где лебедь с силовыми бамперами???
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Joze, ну на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится... =) Я лично во всем перечисленном не нуждаюсь! =) Каждому своё...
TLC Prado `08
1
 
Ответить
   
Владивосток-Питер
Сообщений: 20
+5 баллов за отзыв! У самого такой, только G16A. А у тебя туманки были или сам покупал? Нигде не могу найти такие, уже подумываю переделать бампер под какие нибудь круглые стандартные.
Escudo 1997 TA02W, G16A, защита всего ШЕРИФ, VC731
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
neosmik, я те на форуме в ЛС написал)
TLC Prado `08
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2618
Прям с любовью к машинке! Эт хорошо... Только есть такая тема - эскудик очена грязь любит :) Если временами не макать - поломается.
[3D TD11W-H20A]
STERN Energy 1.0 1x1wd
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Молодчина, прочел отзыв на одном дыхании, сам фанат эскудиков, перепробовал почти все, дорос до гранда. К машине отношусь с таким же трепетом и любовью. За отзыв - 5+. Считаю экудик одной из лучших яп. авто.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2695
Miheyich:
f1971, хабы уже едут с Америки, б/у с витары, ручные. Скоро буду ставить! =) Как только поставлю - отпишусь!
А что, во Владе хабов нет что ли?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 158
Димон701, 4000-4500 во Владе, 1800 с доставкой с ebay. Второй вариант какбэ намекает...
TLC Prado `08
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший отзыв. Спасибо за информацию. Всегда, пусть и немного с непониманием, уважительно относился к людям пристально следящим за состоянием своего авто, не только технически, но и внешне. За отзыв пять! Вот стал подумывать, пересадить жену с паджеро мини на авто выше классом и менее прожорливым аппетитом, мне кажется самое то. Да и мне иной раз можно будет погонять на природу.
 
 
Ответить
олег
Красноярск
Хороший отзыв пять с плюсом, для брата сузукавода. У меня в семье два сузуки, мой эскудо 1,6 мех 3двери, 1999г. У батьки гранд витара 2.0 автомат 5двер. 2004г. Мой эскудик по резвей на разгон в гору будет чем батин сузук. Да и по полю в грязи повеселей. Резина у нас одинаковая на двух машинах, и зимняя и летняя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1999 в России


Добавить отзыв