Добрый день всем кто хочет узнать про мою эксплуатацию данного автомобиля и мое мне о нем!
Покупка данного авто была очень случайна! Летом я продал свою старую машину и решился на следущий день прокатиться на авто рынки приморья! Взял с собой волшебную денежную карточку и любимого тестя, о котором можно складывать легенды!!!!! Приехали на рынок Находки и побрадив там практически целый день не нашли нечего хорошое! Все какое-то однообразное и "недушевное" попадалось нам на глаза! Расстроившись поехали во Владивосток и запавшись силами и нервами стали бродить по много киломитровым рядам. После многочисленых предложений взор пал на Клюгера 2003 года выпуска и Хорька 2002г. старого кузова. От Хорька отказались сразу после его пробы на дороге и грунтовых "НАПРАВЛЕНИЯХ". Клюгер в принцепе был неплох. но вот заезжает на стоянку только что подготовленный к продаже автомобиль - Эскудик! В то время их по Хабаровску было раз, два и обчелся!
В данном авто сразу понравился насыщеный черный цвет. На самом деле я очень щепетильный человек и к лишним царапинам, сколам или потертастям отношусь очень скептически, но к нему просто небыло претензий!
Салон порадовал не курящим японцем. Даже не разу прикуриватель не пользованый! Резина как не странно была очень даже нечего!! Двигатель не сапунил и работал, как часы! Ну и вот после долгих припераний и торгов с продавцом я забрал его в свои заботливые руки!!!
Путешествие до Хабаровска было унылым! Во-первых этот ужасный дождь и кончиные дворники! По трассе ели нашел подходящие по размеру!!! Заднего дворника просто небыло в Дальневосточной природе, т.к. он менялся целеком! Результаты по внедрению универсальной резинки - закнчивались порнографией!!! Расход топлива мне не показался соизмеримым с объемом движка!! Сурф в 215 кузове по трассе поглащал на поллитра выше на сотню!!
И вот он долгожданный город! Показав авто жене двинулся сразу на диогностику, замену всех расходников и на сигналку!!
Замена всех жидкостей и фильтров меня повергли в ужас!!! Топливный фильтр меняется только с насосом! Хоть и разборный! Цена вопроса срзу началась с 30 000 деревянных за него, масло влазиет в движку 5.6 литров, чем в прицепе не ощутим! Цена за замену спец жидкостей вылезла порядка 10 000. фильтр топливный 800 рублей, воздушного 2000.
На сигналку потратил ожидаемую сумму! и так как я фонат цистого звучания музыки, заменил все штатное борохло на хорошую аппаратуру!! Порадовала машинка тем, что для прокачки музыки она подходит в полне!!!!
Чип ключ оказалось не всегда полезная вещь!!! Так как при наших зимах просто обязателен нужен авто прогрев, а с ним этого удовольствия нельзя себе позволить!! К стати говоря машина выветривается зимой просто махом!!! Что было очень странно!! И салон при не работующей печки оставался комфортным по температуре где-то минут 5 не более!
Хотя печка работает изумительно (по крайней мере для меня).
За время эксплуатации (2.5 года) поменял втулки стабилизаторов и линьки, что хароктерно для наших дорог и погодных условий! По ходовке впринцепе нариканий больше небыло!! Ну честно сказать он очень жесткий, что делает езду на нем слегка неприятным!!!
Двигатель 2 литра слабоват для него! В гору еле тянет, а при включеной печки или кандере, да и еще с фарами он просто при нажатии газа не знает, что же от него хотят!!!!! Автомат работает плавно и без нариканий!!! Расход топлива очень интересен. в городе от 12.5 литров и выше! при этом вы сидите в машине и с озобленностью смотрите, как все вас обгоняют!
Посадка очень удобная, но сидишь если честно как на табуретке, хотя это заслуга ходовки!
В солоне сделано бюджетной версией! пластик грубый и со временем начинает скрипеть и греметь! но проблема снимается сразу после проклейки шумо и вибро изоляцией! К стати перед тем как я поставил музыку, в салоне слышимость была как на улице! поэтому мой совет сразу проклеить его всего шумо изоляциеей!
также есть еще две проблемки в авто:
1. внутреннние пороги всегда грязные, т.к. уплотнительные резинки стоят по периметру внутренней арки двери,тем самым оголяя 10 см. внутреннего порога перед внешней средой!
2. дребезжание при наборе скорости металических тубок под днищем Эскудика с левой стороны!
Вообщем впринцепе транспорт это не плохой и очень удобен для города! если устранить все данные замечания сразу (хотя может они были конкретно на моей машине, не знаю!), то получаем автомобиль для семьи и отдыха! Не дорогой и практичный автомобиль!
Когда продал, честно сказать, стало его не хватать! Уж сильно в душу залег!!!!
Отзыв писал от сердца! в первый раз! и только свое мнение! поэтому не судите сильно строго!!!
Спасибо за понимание, удачи на дорогах и берегите своих железных друзей!!!!!