Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Чита
9442
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот наконец-то решился сесть и написать про Эскудик который продал в январе 2011г. Итак по порядку, достался с семи летним пробегом по РФ, 4 года Дальний восток и три года у нас в Забайкалье при чём по Забайкальскому району (кто ездил знает) дороги там далеко, далеко не АЙС. Сразу знал что бит в левую переднюю сторону в итоге сделано крыло и менян рычаг. При этом лобовуха не пострадала, и капот и бампер тоже не пострадали. Со слов бывшего хозяина въехала «жига» прямо в переднее левое колесо, соответственно лопнуло литьё, хана рычагу, и погнуто крыло. Также по этой причине выстрельнули обе передние подушки, и прежний хозяин воткнул Китайский руль, который Вы сможете лицезреть на фото.
     Движка G16A конечно легенда, по настоящему-живуч ещё был в первой жизни восмиклапанником, и перерос в 16 клапанник, и отмели у него трамблёр. Как уже поняли это 1997 год но уже в круглом кузове, пять дверей. Брал поистине для себя, решил так, куплю и лет … на много. Так как знал о неубиваемости и его ликвидности, относительно не больших цен на расходники. Купил удачно, нашёл в Забайкальском районе за 240тысяч рублей в мае 2010г!!!!!!! Мне сказали что нужно подконовалить и немного и всё. Решено, еду на маршрутном такси из Читы-забираю. Сразу предупредили (знакомые в Чите) что это не легковушка и на «гребёнке» и «стиральной доске» не гнать, ибо можно кувыркнуться. Добрался нормально 500 км без происшествий и музыки))))))).
         Начинаем доводить до ума, старый хозяин сказал что рычаг какой то тайваньский и он по чему то короче, так как тянет в лево и постоянно рвёт левый линьк, и стук об левый рычаг стабилизатором.Я заказал два новых рычага только не оригинал а «GTR», перед этим поменял подшипник переднего правого колеса конечно в купе с сальниками,  делал сам несложно. Затем рычаги, и тут… стук об рычаг нового линька я в шоке как так всё же новое, не могу понять, рычаги новые а стабилизатор слева стучит о рычаг, открутил линьки , начал искать проблему и она нашлась  оказывается это сам стабилизатор во время того ДТП загнулся во внутрь. Снял его газом нагрели и выправили как смогли но получилось нормально. Затем поменял стойки купил какие-то «Ensbi» редкосная пакасть, когда менял стойки обратил внимание, вернее еще до этого когда менял рычаги, на то что чашка левой стойки изогнута, поиски результата не дали а цена новой –КОСМОС, помогла кувалда и кусок трубы, всё полёт нормальный. И вот теперь всё хорошо, ездим наслаждаемся, тут после этого что то захрипело минут на 10-15 слева в ступице осмотр ни чего не дал а затем обнаружил что развалился опорный подшипник привода, стоит не дорого даже оригинал поменял его сразу с внешним пыльником привода. После этого обратил внимание на гул в поворотах- вердикт смерть рулевых тяг при этом ни чего не гремело!!!! Их замена это просто на зависть всем легковушкам, легко простым рожковым ключём, а не как на всём остальном спец ключом. Теперь точно ездим и наслаждаемся, поехали на источник «Алханай» ну тут я скажу всем эскудоводам, трасса это не его доля, пусть он хоть и 2л или 2,5л но козлит не по детски, самая комфортная скорость по хорошему асфальту это до 115км/ч, на обратном пути заметил что в салоне попахивает маслом при чём моторным и не горелым а каким то просто маслом. Ну тут проявилась болезнь двигателя а точнее то что на квадратном кузове давило масло из под крепления трамблёра, а на этом обновленном, в том же месте только из под корпуса-крышки датчика положения распредвала. Как посоветовали так и сделал, снял, протёр, просушил и обильно намазал герметиком, прокладку сказали – «нет смысла менять». Ещё где то в работах менял жижу везде - коробка на СТО, двигатель, редуктора сам.
              Наступила осень и его расход в конце сентября вырос не по детски,  до этого трасса в районе 8,5л-9л, город около 11 литров, а тут город не менее 14л-15л. Всё в норме свечи, фильтра (воздушный, топливный), меня успокоили так и есть , тут меня озадачил вопрос почему иногда а особенно на горячую заводится с неохоткой а иногда как буд то с подклиниванием. Ну я пока забил. Езжу расход убивает, всё больше и больше, не выдержал поставил ГБО 4 Италия, оно ёще потом полмесяца мозг мне компасировало, то они неправильно настроят то что нить забудут, до кучи сломали фиксатор на бензиновом инжекторе- это выяснилось позже, а багажник практически исчез, его итак то не было. Зато расход газа как бензина а цена….выгоднее в любом случае.
   Тут вспомнил про его запуск, и я полез в ГРМ вижу ремень и правда новый как и сказал прежний хозяин, а ролик с люфтом заменил - несложно и не дорого, а вот почему то стоит верхний шкив-звездочка не пометке немного – на один зуб раньше, я ставлю всё по меткам и он не заводится я в шоке!!!! Все советчики тоже, при чём, их опыт ремонта непререкаем. Затем обнаружил что сломан фиксатор третьего инжектора, а фишка слетела видимо когда вскрывал ГРМ, поставил –заводится, а когда прогревается НЕЕДЕТ( это не сайт))))) ).Как только потом мы не извращались с метками УУУУХХ, оказалось всё в том что на этом двигателе когда сняли трамблер то оказалось мало датчиков положения распредвала и коленвала, воткнули в систему зажигания какой-то резистор который со временем необходимо менять, а он зараза под каждый угол свой. Выход выставить как было, и всё он поехал. Так я проездил спокойно месяца два, и решил съездить за мясом в деревню(дичь,говядина), в общем на улице -35 -40, еду гул как от самолета асфальт федералка – отличный,  в салоне ни фига не жарко, салонный фильтр новый, дует нормально и воздух горячий а не жарко, но это тоже их особенность. Съезжаю с федералки, еду по проселке и в одном месте скорость 60-65км/ч меня начинает кидать еле еле его поймал и удержал на трассе, благо что нет встречек и дорога заснеженная, и честно говоря это было единственной причиной о  возникновении мысли о его продаже. Что то прикинул что не дай бог детей своих….. думать даже страшно. После нового года выставил на продажу. Купили ребята из Улан-Удэ.
      Нисколько не жалею что возился с ним, так как считал что оставлю его себе на долго но еда по трассе не его конёк и поэтому решил продать, сам не охотник и не рыбак, только раз тестя на рыбалке на нём вытаскивал… ВЕШЬ. В общем Эскудоводы не пинайте написал как есть, остальные делайте выводы. Да меня еще как то взбаламутили в том плане что на этот кузов подходят рычаги от квадратиша, ФИГЛИ там покрайней мере от коротыша с таким же двигателем точно не подходит.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сыктывкар
Сообщений: 77
алюминиевый передний мост!!!! ОООО да это внедорожник!!! Из банок пепси сделанный!
Мой отзыв: УАЗ 469 1987
 
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Первым буду)
Проблемный эскудик достался.
А вообще молодец хорошо к машинам относишься!
Что взыл вместо эскуды?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
упс....уже не первый))))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Не серьезно как то для такой машины такие поломки, хотя...
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
что-то неудачная какая-то машина попалась, и так багажник крохотный ещё балон вкорячил.
по скорости согласен - он не для гонок, тем более 1,6.
сам третий год езжу, менял только расходники и задний левый подшипник, двиг 2,0 помоему лучше подходит сюда, да и проблем с ремнём нет.
по обогреву у меня - зимой как в бане, на полную никогда не включал.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5 кстати поставил, тоже пока читал уже не первый. ))
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
Тачко не для нежного попца! Однако танк, он и есть танк. Бывает по двору ежешь, буддто на крузаке: карлсон всегда готов, тянет с низов, гидрач не детский !
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
DIKII HLEB:
алюминиевый передний мост!!!! ОООО да это внедорожник!!! Из банок пепси сделанный!
... у многих автомобилей передний редуктор алюминиевый (силикат алюминия, он же силумин, он же алюсил)...
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
DIKII HLEB:
алюминиевый передний мост!!!! ОООО да это внедорожник!!! Из банок пепси сделанный!
сразу видно, шкет на пузотере-недоприводе ползает....
Автоэлектрика Автомеханика Джип Тюнинг ремонт GDI и т.д.
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Машинка нравится,хочу такую только 3х дверку и дв 1600 в гонках не учавствовать,посоветуите.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
Двиг 1,6 и передний алюминиевый мост портят все впечатление о такой замечательной машине. У меня двиг 2,0 и мост стальной - проблем 0. Ну и не требуйте от внедорожника отличных дорожных качеств, он же ВНЕДОРОЖНИК и проявляет себя именно вне дорог.
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 241
У меня двиг 2.0 V6,силуминовый мост проблем тоже в этом не вижу,и у тайот с уазами железные мосты трескаются
ESCUDO 1995г H20A,лифт подвески 2",боди 4",бампера АнВир,лебедка T-Max 6500, MT 32/11.5R15,хобот
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
 
Ответить
Холмск
Сообщений: 2
[quote=Опричник]Машинка нравится,хочу такую только 3х дверку и дв 1600 в гонках не учавствовать,посоветуите.[/quo te]
Здорово я Ден живу на Сахалине,ну это ладно у меня Эскудик 3-х дверка,1600 , за лето зарекомендовал себя на 5+,гонял на нем на рыбалки, заезжал в такие дебри (и выезжал без посторонней помощи) единственный минус маленький багажник, но и то это компенсируется его проходимостью за счет короткой базы. Вот недавно произвел ремонт: заменил пружины (поставил усиленные), поменял все крестовины, сменил рулевую трапецию, заменил 4 сайленблока на продольных тягах теперь кочки проктически не чувствую. Для рыбалки,охоты СОВЕТУЮ!
2
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Машина норм. Именно не для гонок а где нибудь полазать)
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Вам по ходу отжатый уже достался)
 
 
Ответить
сергей
Чита
Это автор отзыва, не могу прежнюю учетку восстановить, по части отжатый или как, могу сказать что судя по компрессии он был не отжатый - от 13,5 до 13,8 при том что на новом моторе компрессия 14! Так же судя по отзывам знакомых которые уже по 5-8 лет на них катаются в плане тепла в салоне они действительно не блещут показателями. По части цепного ГРМ это до момента замены комплекта ГРМ, всплакнете когда ценник увидите, хоть с Эксиста заказать хоть купить где то ещё, ремень ГРМ копеечный и ролик тоже, плюс замена проще некуда. По факту по запчастям оригинальным Сузуки конечно в лидерах даже обошёл Мазду. Ходовка по ремонту недорогая и простая. Ещё ни кто не будет отрицать что больное место у них это гниение передних крыльев в районе брызговиков, из-за скопления в нише песка который там не просыхает. Это так правда для тех кто думает брать или нет, я считаю что если машина нужна то брать стоит 100%, это как с женщинами кому что)))))).Кстати "козление" лечиться пружинами более жёсткими, подходят кажется от волги красные. Знакомый парень ставил на коротыша и катался на более высоких скоростях но потом до учи воткнул аморты "сакс"вообще был доволен, но задняя подвеска стала очень жёсткой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России