Выбор судзуки определися изучением аналогичных (хотя и условно) машин:RAV4, SURF, Паджерик, Мистраль. Было заложено несколько кртиериев: надежность, неприхотливость, возможность использования для активного отдыха, дизайн, ремонтопригодность, наличие сервиса, цена и соответсвенно наличие европейских аналогов.
Изучив массу литературы , в том числе и отзывы данного сайта, был определен Эскудик. В 1996 г. был опыт общения с короткообразной версией кабрио из Германии очень понравилась внешне, но соответсвенно табуреточный вариант и повторяя опыт неопытного ездил на 2 очках, через три месяца заметил табличку 1.6 - скачал, конечно не небо и земля, но стало как то получше.
Проблем никаких не испытывал за исключением широченная шоссейная резина на шикарных дисках никак не хотела двигать авто по снегу и льду. Через пол года продал, но постоянно испытывал какую то ностальгию по Сузукам.
После выбора авто был сделан заказ, покупка длилась около месяца....в итоге машина в Алмату пришла через три. Салон вылизанный-красота, музыка кенвуд, двухдиновая-порадовала. Диски литые белого цвета смотрится очень красиво, но при самостоятельной мойке требуется больше времени для приведения их в надлежащий вид.
В салоне оказались разболтаными винты на бордачке и постоянно что-то скрипит в районе центральной консоли хотя везде навесил двухсторонний скотч. Не работали лампочки подсветки на панели - 15 минут работы + цена лампочки 20 центов.
Все косяки указанные в аукционном листе присутсвовали, но оказалисть не такими страшными -несколько вмятин на крыше и матовый капот, который был тут-же идеально перекрашен за 60 бакинских комиссаров.
Соответсвенно заменено масло в двигателе, масло фильтр - 2 бакинских комиссара. Дикстрон был заменен япошками на 62000 км о чем свидетельствуют различные бирки и наклейки, а пробег на сегодняшний день 74000.
Двигатель чистенький, что очень порадовало.
Динамика удовлетворительная, 4 ВД работает как часы, кочки и ямки собирает очень добросовестно -бах-трах, но терпимо.
Центральная консоль, накладки на динамики были выкрашены в золотисый цвет, пепельница в серебристый, магнитофон был серебристым смотрится достаточно хорошо, но как говорится на вкус и цвет.....
В планах замена амориков, руля, динамиков.
В багажник установлено два рюкзака один под инструмент, стропу, шаклы, фонарь, второй для всякой необходимой мелочевки - ремкоплеты, освежители, полироли, лампочки, тряпки, прикуриватели, удлинители, шторки и.т.д. причем все это упаковано в картонные коробки от материнких плат и по каждой в круговую описано содержимое, что позволяет очень быстро искать необходимый предмет не раскрывая не нужные коробки.
Был проведен эксперемент по использованию китайской фурнитурной резины-продается везде-черная, сантиметров 10 шириной и липучки. То-есть по багажнику установлено 4 полосы продольных и поперечных которые дают возможность фиксировать, как рюкзаки, так и другие шмотки что-бы не болтались, смотрится как фабричное если конечно правильно сделать чертеж и дать на изготовление портному.
В общем машиной пока доволен хочу только добить непиятный скрип на панели.
Сиденья-класс я на них навесил еще нагрудники от раций моторола, теперь все спрашивают - "из Японии так пришла?".
В общем кто купил или покупает Сузуку -машина хорошая, жесткая (надо морально на это согласится, кто привык ездить мягко будет конечно разочарован), приятная как изнутри так и снаружи, багажника вполне хватает - у меня пятидверка 1995 г.
Приятных дорог!
Доктор