Доброго дня всем,
как мне кажется цель людей, посещающих отзывы, понять, нужна им та или иная машина... так что вкратце приведу основные плюсы и минусы, опыт эксплуатации, а дальше пусть каждый решает сам. Кроме этой машины эксплуатировались параллельно японцы, корейцы, немцы, так что есть с чем сравнивать. Мои предыдущие отзывы остаются в силе :)
итак, восемь лет в Алмате - полет нормальный? :))
для начала грамм истории.
после покупки машины в 2003 г. был переставлен руль (в том же году).
а так же заменены рулевые наконечники (около 10 у.е каждый), аммо (около 200 у.е. за 4 шт., кайяба) ну и всякие там масла фильтра и проч. Поставлены защиты под днище, установлен фаркоп. Куплены 4 новые якогамы-поганки G11, 235/60 - 16.
пробег 83 тыс. на 2003 год
за прошедшее время менялись расходники - масла, фильтры, колодки, бензин :)))
два раза дополнительно менял задние аммо - ралли рейды однако.
рулевые кстати до сих пор стоят старые... восьмилетней давности.
один раз поменял коренной - резинка почти бесплатно, замена 150 у.е.
ну и разок - замена двигателя целиком. прозевал уровень ОЖ. без фриза треснула головка, замена головок оказалась равноценной замене двигателя целиком, выбрал второе. Совет будущим витароводам, ставте датчик ОЖ в бачок.
подозреваю, если брать эту машину из салона и ездить по относительно ровным дорогам, ресурс всей конструкции легко перевалит лет за 20-ть без проблемной эксплуатации, но ... (см. минусы)
сегодня (ноябрь 2011) пробег близок к 150 тыс., а посему можно сделать определенные выводы.
Плюсы - прочная конструкция.
компактный настоящий джип.
при городской эксплуатации достаточно комфортен и удобен.
горы и прочие бездорожья вполне преодолеваемы.
проселочные дороги - его стихия. можно топить 50 - 60 км там где легковая будет ехать км 10-20.
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
все остальное (из джипообразных, с рамой и прочими мужскими достоинствами) - либо дороже, либо хуже, либо ведет к ожирению :))
Минусы.
маленький багажник.
прожорлив - городской аппетит около 13,5 л, трасса - 10 л.
руль.....хм....тяжеловат
относительно короткоходная подвеска (в сравнении в пыжиками и кукурузерами)
тяжело разогнать, ну а когда разогнал, тяжело остановить (сравниваю исключительно с легковушками)
полный привод - парт-тайм. Сейчас я склонен думать что более комфортно когда 4 вд включается сам, и для этого не нужно останавливать машину полностью. (у данной модели подключить передок можно только в неподвижном состоянии)
по трассе - скорее неуправляемый болид, нежли спорткар :)))))))))))) на плохих казахстанских автобанах трясет нещадно и путешествие на 1000 км вытрясет душу из любого грешника :)))
по ровной трассе совсем другое дело, но до хонды или фольксвагена по управляемости и комфорту на трассе, как до луны пешком.
двигатель требует особого внимания..палка о двух концах так сказать. замена цепей - гарантированная операция раз в 100 - 150 тыс.км. - попадание на 1000 - 1500 у.е. с работой. вот так то.
плюс то что было написано выше про уровень ОЖ.
в двух словах - "фройде ам фарен" отсутствует начисто. (был такой девиз у бмв - удовольствие за рулем)
Но! есть непередаваемый восторг, когда каждый день ты обходишь вяло толкущееся стадо переднеприводных на трамвайных путях, шлепками 235-х шин по рельсам говоря им: "адьос салаги!"
или когда топишь по степи, за тобой столб пыли, подвеска отрабатывает неровности, а ты едешь туда где есть только направления. Ну и в таком духе...
Выбор автомобиля - как зов души. Если он тебя позвал, остановится почти невозможно :)))