Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Алматы
16342
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20146 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Номад
Цвет кузова: синий
Салон: как обычно
Кузов: кондер, электропакет
Доброго дня всем,

как мне кажется цель людей, посещающих отзывы, понять, нужна им та или иная машина... так что вкратце приведу основные плюсы и минусы, опыт эксплуатации, а дальше пусть каждый решает сам. Кроме этой машины эксплуатировались параллельно японцы, корейцы, немцы, так что есть с чем сравнивать. Мои предыдущие отзывы остаются в силе :)

итак, восемь лет в Алмате - полет нормальный?   :))

для начала грамм истории.
после покупки машины в 2003 г. был переставлен руль (в том же году).
а так же заменены рулевые наконечники (около 10 у.е каждый), аммо (около 200 у.е. за 4 шт., кайяба) ну и всякие там масла фильтра и проч. Поставлены защиты под днище, установлен фаркоп. Куплены 4 новые якогамы-поганки G11, 235/60 - 16.
пробег 83 тыс. на 2003 год

за прошедшее время менялись расходники - масла, фильтры, колодки, бензин :)))
два раза дополнительно менял задние аммо - ралли рейды однако.
рулевые кстати до сих пор стоят старые... восьмилетней давности.
один раз поменял коренной - резинка почти бесплатно, замена 150 у.е.
ну и разок - замена двигателя целиком. прозевал уровень ОЖ. без фриза треснула головка, замена головок оказалась равноценной замене двигателя целиком, выбрал второе. Совет будущим витароводам, ставте датчик ОЖ в бачок.

подозреваю, если брать эту машину из салона и ездить по относительно ровным дорогам, ресурс всей конструкции легко перевалит лет за 20-ть без проблемной эксплуатации, но ... (см. минусы)
сегодня (ноябрь 2011) пробег близок к 150 тыс., а посему можно сделать определенные выводы.

Плюсы - прочная конструкция.
компактный настоящий джип.
при городской эксплуатации достаточно комфортен и удобен.
горы и прочие бездорожья вполне преодолеваемы.
проселочные дороги - его стихия. можно топить 50 - 60 км там где легковая будет ехать км 10-20.
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
все остальное (из джипообразных, с рамой и прочими мужскими достоинствами) -  либо дороже, либо хуже, либо ведет к ожирению :))

Минусы.
маленький багажник.
прожорлив - городской аппетит около 13,5 л, трасса - 10 л.
руль.....хм....тяжеловат
относительно короткоходная подвеска (в сравнении в пыжиками и кукурузерами)
тяжело разогнать, ну а когда разогнал, тяжело остановить (сравниваю исключительно с легковушками)
полный привод - парт-тайм. Сейчас я склонен думать что более комфортно когда 4 вд включается сам, и для этого не нужно останавливать машину полностью. (у данной модели подключить передок можно только в неподвижном состоянии)
по трассе - скорее неуправляемый болид, нежли спорткар :)))))))))))) на плохих казахстанских автобанах трясет нещадно и путешествие на 1000 км вытрясет душу из любого грешника :)))
по ровной трассе совсем другое дело, но до хонды или фольксвагена по управляемости и  комфорту на трассе, как до луны пешком.
двигатель требует особого внимания..палка о двух концах так сказать. замена цепей - гарантированная операция раз в 100 - 150 тыс.км.  - попадание на 1000 - 1500 у.е. с работой. вот так то.
плюс то что было написано выше про уровень ОЖ.
в двух словах - "фройде ам фарен" отсутствует начисто. (был такой девиз у бмв - удовольствие за рулем)

Но! есть непередаваемый восторг, когда каждый день ты обходишь вяло толкущееся стадо переднеприводных на трамвайных путях, шлепками 235-х шин по рельсам говоря им: "адьос салаги!"
или когда топишь по степи, за тобой столб пыли, подвеска отрабатывает неровности, а ты едешь туда где есть только направления. Ну и в таком духе...
Выбор автомобиля - как зов души. Если он тебя позвал, остановится почти невозможно :)))


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1670
Че за хвостохранилище на фото?
Ты считаешь его прожорливым? У вас топливо там в 2.5 раза дешевле нашего. У нас соляра уже по 32.8 за литр, бенз так же.
6
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
почему нельзя на ходу подключить передний мост. На сколько я знаю он включается на ходу до 100 км/ч. если только у вас не стоят локи.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
вот какого полового члена казахстан отдали . Таких красивых мест даже на черноморском побережье нет. Может в опу вашего назарбаева, и назад к нашему Вован-Дмитрию!?)))
5
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
Классные фото
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11329
Владел таким же 3 года назад. Срок владения 5 лет. Пробег на момент продажи 320 000. Так же менял двигатель по причине порванного печного шланга и потери момента когда антифриз вышел - итог кипение и задир в одном из цилиндров. После замены мотора, через какое то время попал на замену цепей. Но до сих пор машину теплотой вспоминаю.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
нормальный агрегат,да и покататься у вас есть где!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
А зачем руль переставил? Посмотри тогда лучше Гранд Витару 98-2003г.в. 2,5л.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Выложи фото переделанного салона :) Интересно как всё это сделал.
Honda Avancier 2.3 4WD
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
места красивые. отзыв интересный. 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
думаю вот что взять для покатушек: такую или УАЗку
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 17
D-imon:
Че за хвостохранилище на фото?
Ты считаешь его прожорливым? У вас топливо там в 2.5 раза дешевле нашего. У нас соляра уже по 32.8 за литр, бенз так же.
...... :))) на первом фото местечко в горах, выше Алматы, называется Т-1, гляциологическая станция, высота 3500 м, дорога как на фото.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
береги ее
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
таких больше не делают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром