Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
31990
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10,6 л/100 км. - город, лето л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Эскудика продал после трех лет эксплуатации, от того могу написать бескорыстно и объективно о моих впечатлениях.

Считаю, что каждая машина сделана для определенных целей. И в один конкретный момент ниссан АД может быть значительно лучше (полезнее) майбаха. Навряд ли можно запихать в майбах багажа, столько же, сколько в АДшку? Или, скажем, проехать на крауне там, где уже сидит УАЗик? Исходя из этих прописных истин, определил для себя критерии, которым должен удовлетворять мой будущий автомобиль. Получилось примерно следующее:
1. Автомобиль должен быть не сильно старым и без пробега по РФ (рассматривался проходной тогда год 2001), ибо совершенно не владел навыками ремонта и особо не желал в этом русле совершенствоваться.
2. Автомобиль должен быть высокой проходимости, поскольку, по роду работы, часто выезжаю в густые таежные дебри (без фанатизма).
3. Автомобиль не должен быть тазиком. Этот пункт даже стоит поместить на первое место.
4. Авто должно стоить не более 400 тыщ российских денег.

Все, вот с этим списком и посетил Комсомольскую фирму, которая занимается поставками авто из страны восходящего солнца. Оказалось, что за такие средства можно биться на аукционе (о покупке та территории РФ речи не было вообще, ибо мне совершенно все равно где меня наегорят, здесь или за бугром, и гораздо приятнее, что я первый человек, который будет эксплуатировать авто по нашим чудесным дорогам) за следующие машины: RAV4, CRV, X-Trail, Escudo. Последний я как-то сразу откинул из-за «плюшевой» внешности и малой известности (раскрученности) «круглого» в Комсомольске (это действительно так и по сей день).

Моя душа хотела RAV4 или CRV, поскольку их внешность мне (а о вкусах не спорят) понравилась более всего. Но факты говорили одно, RAV4 и CRV - те еще балалайки – на них можно красиво заехать на бордюр, уверенно проехать по припорошенному двору, но не более... А мне, как раз, и нужно было более... Следующим в душевном рейтинге был X-Trail, неплохая геометрия должна была положительно влиять на проходимость, но... один мой хороший товарищ, а по совместительству, владелец X-Traila 2001 г.в., которого язык не повернется назвать прокладкой между рулем и сиденьем, охарактеризовал внедорожные качества этого автомобиля кратко и емко – «г..но». На том и остановились.

Остался аутсайдер по внешности (опять таки – о вкусах не спорят) – Escudo. Стерпится – слюбится, решил я и...  заказал. Три (!!!) месяца ожиданий с момента предоплаты и эскудик мой. Долго, потому что их выставляли и так не много, а мне нужна была механика. Короче, примерно раз в неделю выставлялось то, что надо, но платить больше 360 т.р. за эскудика не собирался, поэтому ждал.
Самое удивительное: мой эскудик был первый круглый в городе. Мне немного стыдно за людей в нашем селении численностью 280 000 человек, но факт остается фактом.

Теперь откинем лирику и получим сухой остаток:
Авто 2001 г.в., пробег 89000 км, 4WD, сзади мост, спереди привода, механика, раздатка, пониженный ряд, рама.
Три года эксплуатации и 40 тыс. км по нашим дорогам позволили сделать мне несколько выводов.

Выводы со знаком «+»:
1. Очень крепкая ходовка.
За три года в режиме 80% город, 20% бездорожье летом и 100% город зимой (ездил только 1 зиму) замены потребовали втулки стабилизатора и линки. По ходовке все. Конечно, рано или поздно, придут проблемы посущественнее, в виде шаровых, стоек и пр. Но согласитесь, за три года втулки и линки – это просто смешно. Внимание - я не жмот ))), просто остальное не требовало замены. Ничего нигде не бренчало и не стучало, а диагностика раз в год показывала – гуд.
2. Большой внедорожный потенциал.
Под бездорожьем подразумеваю дорогу без асфальта, которая долгое время осталась без обслуживания. Например, заброшенные лесовозные дороги, дороги, которые были созданы для геологических разведок и пр. Прошел бульдозер, свалил деревья – вот вам и дорога. В принципе, и на жигулях проехать можно, но... до первой промоины. Эскудик – маленький, но настоящий джип. Это бесспорно. Летом сидел только 1 раз, сугубо по своей глупости, на отдыхе. Съездили на рыбалочку называется. Зимой вообще - no problem. За зиму машин 5 вытащил. Существенно ограничивает проходимость Escudo – небольшой клиренс в 200 мм. Считается, что поднять его довольно просто, но признаюсь честно, этим вопросом я не озадачивался.
3. Надежный цепной двигатель.
Только лил масло (синтетику Esso) и менял воздушный фильтр. Один раз промыл топливную систему. Разницу не почувствовал.

Выводы со знаком «-»:
1. Спартанский салон.
Все что нужно есть. Но как-то прошлым веком попахивает. Не могу объяснить. Вроде и пластик не скрипит, и все что надо под рукой, но какой-то минимализм присутствует. Раву и Икстрейлу эскудик проигрывает в этом компоненте.
2. Неудобная посадка и высадка задних пассажиров и маленький багажник.
Задние дверные проемы узкие, садиться на задние сидушки неудобно. А если Ваш пассажир не стройный и поджарый человек, а дряхлая старушка, то процесс влезания в салон для нее становится архисложным. Короче, тем, кто возит на заднем сидении старушек, Эскудик не годится категорически. Багажник действительно мал. Если необходимо перевезти что-то существенное, приходится раскладывать задние сиденья и машина из 5-местной превращается в 2-местную.
3. Эскудо - автомобиль не для трассы.
Вы можете возразить, мол, это и так понятно, это ж джип, ему дорога прямиком в помпасы. Однако, друзья, до помпасов еще надо доехать. Причем, как правило, расстояние по трассе значительно больше километража по бездорожью. В общем, крейсерская скорость 100 кмч. Если трасса не очень хорошая (обилие заплаток на трассе, полотно лежит сначала с наклоном влево, потом с наклоном вправо и пр.) и того меньше.
4. Зимой надо передвигаться аккуратно.
Эскудо зимой, как корова на льду. Если ехать на заднем приводе, то поведение машины довольно непредсказуемо (есть опыт вождения зимой на заднем приводе). Несколько раз оказывался в неуправляемом заносе, хорошо хоть без последствий для здоровья и машины. В гололедицу переднеприводные автомобили меня уделывали всегда Конечно, можно подключить передок, и будет совсем другая история. Но, в условиях города, предпочтительнее полный привод, который сам подключается при пробуксовке колес, ведь скользкой участок, может попасться совершенно неожиданно. Постоянно ездить при включенном 4WD – не рекомендуется. (Для тех для кого – это новость разъясню, что полный привод можно включать только в плохих дорожных условиях (грунтовка, снег, лед) и ездить до скорости 80 кмч). Одно утешает, гололедица обычно только поздней осенью и в середине весны. Эти несколько дней, ездить с предельной концентраций надо на любом авто, ведь если не Вы, то могут и Вас.

Нейтральные выводы (особенности автомобиля, которые мне лично неудобств не доставляли, но и восторг не вызывали):
1. Козлит на поворотах. Да, козлит, но рама есть рама.
2. 140 л.с. на такой вес явно не рассчитаны для гонок от светофора до светофора.
3. Расход топлива летом от 10,6 л на сотню. Это цифра получилась так: заливаем под жвак 92 бензина и ездим по городу 100 км, потом опять заливаем под жвак и по чеку смотрим, сколько поместилось. Справедливости ради отмечу, что при этом я старался мотор больше 2,5-2,7 т. не раскручивать ))). Т.е – это расход близкий к минимальному. Поэтому не радуюсь, а воспринимаю, как данность: расход – хлопот не доставлял.

В целом, машина хорошая, о сделанном когда-то выборе не пожалел. Поломок не было. Советую этот автомобиль тем, кто любит (или должен) бывать на природе: рыбакам, охотникам, туристам, лесникам, егерям и пр. контингенту. И тем, кто хотя бы 10% пробега будет использовать авто в условиях бездорожья, и которым машина нужна в любое время года и любую погоду.
Если нужен внедорожник только для города, возьмите что-нибудь более комфортное, RAV4, CRV, Harier, или Escudo в новом кузове (с 2005 года, ведь там уже совсем другая история). И статус подчеркнут, и комфортом не обделят.

Всем удачи на дорогах!

P.S.: Кстати, о внешности «круглого» я мнение поменял. Присмотревшись к нему повнимательнее, проникся к нему. А лица женского пола вообще были без ума, говоря, что машина «обаятельная, до невозможности».
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Девять лет прошло с того момента, как я написал отзыв о замечательном автомобиле Сузуки Эскудо 2001 года выпуска сразу после егоо продажи. Написал и забыл.

На днях копошась на просторах дрома, наткнулся на свой отзыв. Нахлынула ностальгия. Окончательно я растаял, когда увидел ЕГО в живую - с теми же номерами, потрепанного годами, с разбитой передней губой, шрамами на теле, ветерана.

Я решил написать пару строк, ибо за 9 лет некоторые вещи оцениваются мною по-другому, ну и просто – захотелось.

Первое. Машина отличная....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 581
Выгодное приобретение, хорошо все изложил.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Отличный информативный и объективный отзыв! Тоже когда-то не нравился "круглый" Эскудик, квадратный казался как-то брутальнее и надежнее, но сейчас его дизайн уже устарел, а круглый смотрится вполне достойно. Эскудо крепкий автомобиль, как их только не насилуют, мой друг вообще на сломанном распредвале умудрился пару дней проездить :)
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
был такой когда-то, дизельный!... ходовка там и вправду очень крепкая и надежная. На ходу благодаря раме так прикольно покачивает...
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 225
Надо было Икстрейла брать !!! Тоже выбирал Эскудо-ЦРВ-Икс и за 2 года ни разу не пожалел.
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
Распродам Н27а на запчасти
4
17
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Автор, на какой резине зимой ездиете?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
DIT_NSK:
Надо было Икстрейла брать !!! Тоже выбирал Эскудо-ЦРВ-Икс и за 2 года ни разу не пожалел.
это который со спидометром по середине ? ....на любителя ))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв отличный, поставил 5. у меня была аналогичная машина, только с ЛР, 2,5 л, называлась гранд витара. согласен с автором с теми минусами, к-рые он написал о своей машине. еще добавлю о "легендарной" проходимости. когда по сухому асфальту или даже по грунтовке - он на высоте. но стОит зимой чуть в снег попасть... там где на переднеприводном ипсуме спокойно проезжал на сузучке - сразу садился. гребут все колеса, он закапывается и ни на сантиметр не двигается пока лопатой не разгребешь или не вытолкнет кто-нибудь. моего терпенья езды на этой машине хватило на 10 месяцев. потом продал значительно дешевле, чем покупал. купил за 12 тыс., продал за 10 тыс. у.е. зато избавился. а в целом - неплохая машина. достаточно крепкая и надежная. ни разу ничего не ломалось и заводилась в любые морозы.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
18
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
SNik-F:
отзыв отличный, поставил 5. у меня была аналогичная машина, только с ЛР, 2,5 л, называлась гранд витара. согласен с автором с теми минусами, к-рые он написал о своей машине. еще добавлю о "легендарной" проходимости. когда по сухому асфальту или даже по грунтовке - он на высоте. но стОит зимой чуть в снег попасть... там где на переднеприводном ипсуме спокойно проезжал на сузучке - сразу садился. гребут все колеса, он закапывается и ни на сантиметр не двигается пока лопатой не разгребешь или не вытолкнет кто-нибудь. моего терпенья езды на этой машине хватило на 10 месяцев. потом продал значительно дешевле, чем покупал. купил за 12 тыс., продал за 10 тыс. у.е. зато избавился. а в целом - неплохая машина. достаточно крепкая и надежная. ни разу ничего не ломалось и заводилась в любые морозы.
может резину нужно было хорошую ставить чтоб не закапывался ? ))
22
1
Ответить
   
Сообщений: 643
резина, действительно, была не самая лучшая
5
2
Ответить
 
Сообщений: 133
За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
за три года эксплуатации - 40тыс.км. смехота...владею подобным три месяца 1999г.в. G16A, накатал 10тыс.км., брал также без пробега, нареканий пока нет. И это на Сахалинской грунтовке. Третий день по снегу и льду, да попу таскает, но кто до этого ездил на наших заднеприводных справится легко. В основном согласен с автором, салон более современный с 2003г.в., до 2005г на раме...удачи...
7
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
да кстати держи 5....
 
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 61
Сформулировал все верно. Escud - самая универсальная машина! Ну и для тюнинга нет предела...
5
 
Ответить
    
южно-сахалинск
Сообщений: 1180
Sergey_999:
это который со спидометром по середине ? ....на любителя ))
он еще и наполовину из пластика сделан)))
00,TL52W,lift 4"х4", броня,хобот ,стократ9500,Simex 32х10.5х16 ,-25,
6
 
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40388
костолом:
он еще и наполовину из пластика сделан)))
и?
Лично я минуса в этом не узрел
Отзыв объективный
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Машинка - огонь! =)
У меня у самого 52 коротышь, J20A. Двиги этой на коротыше за глаза вообще. Салон спартанский, спору нет. Но я вложил не мало денег и сделал его очень даже удобным, если интересно кому, могу выслать фоты на мыло, пишите в личку.

P. S. Сравнивать его с иксом, равом или эской в 54 кузове вообще мне кажется не уместно. Икс - пластмассовый, безрамный и вообще ниссан, рав - он в корне женский, хоть об стену убейся, а 54 эскудон - ацкий шушлай, посмотрите на него сзади - растопыренные в разные стороны колеса из-за независимой подвески и хилых пружин. Ничего страшнее этого не видел. Аналогичную проблему можно увидеть у армады и бегемота например. На мостовой ходове такого не будет никогда. Вообще не жып, а хрен знает что и стоит таких бабок, что можно взять прадика.
TLC Prado `08
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1999
5
2
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5352
Вовремя бы доплатил, и купил в комплектации HH or FIS. Положительных моментов в них явно больше, что касаемо салона:)
Что-то здесь определённо должно быть...
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Sergey_999:
это который со спидометром по середине ? ....на любителя ))
я бы сказал, на очень любящего ниссан, любителя!
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Смешно сравнивать консервные банки типа Икса, СиЭрВи и Рава с Эской. Они чистые паркеты и слово внедорожные к ним не относится. Тем более чтобы Ипсум куда то там уехал. Чушь какая то. Да их и сравнивать нельзя. Классы совсем разные. Короче все эти тарантайки распадутся на запчасти при первом номальном бездорожье. Молодец, что привез в свой городок новый прекрасный авто. А сам очень рад что не родился где-нибудь в европейской части нашей Родины. Чтобы еще тазы какие не дай бог с машинами не сравнивать.
15
3
Ответить
Yury Kyv
DIT_NSK
Надо было Икстрейла брать !!! Тоже выбирал Эскудо-ЦРВ-Икс и за 2 года ни разу не пожалел.
хитрила даже не полуджип.унылый паркетник.
1
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 225
Yury Kyv
хитрила даже не полуджип.унылый паркетник.
Объясни? самая унылая - так это ЦРВ
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
Распродам Н27а на запчасти
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
1. Спартанский салон.
Все что нужно есть. Но как-то прошлым веком попахивает.

Ну он в прошлом веке и разрабатывался )) Начало производства авто - первая половина 2000 года. Имхо, в салоне просто ничего лишнего и нет "космоса", как в Ходах некоторых. Поначалу производит впечатление, потом надоедает. А тут - классика

4. Зимой надо передвигаться аккуратно.
Эскудо зимой, как корова на льду. Если ехать на заднем приводе, то поведение машины довольно непредсказуемо

Вполне себе предсказуемое поведение для заднеприводного автомобиля с короткой базой

Короче в любом случае пятерка за сузуки ))
 
 
Ответить
Игорь
1. Спартанский салон. Все что нужно есть. Но как-то прошлым веком попахивает. Ну он в прошлом веке и разрабатывался )) Начало производства авто - первая половина 2000 года. Имхо, в салоне просто...
Вот я тоже не понимаю некоторых посылов, которые очень часто встречаются в отзывах)
1.Такой Эскудо (поколение) вообще еще в конце 90-х появилось, то есть еще раньше проектировали салон. Поэтом еще более странно мерить его сегодняшним днем. Тогда все японцы подходили к этому вопросу плюс-минус одинаково. За что, кстати, их многие и ценят сегодня)
4. А зимой (особенно на льду) даже на четвертом Паджерике надо аккуратно ехать. Привел в пример именно его, так как у друга такой и он часто на заднем приводе на нем балуется (у человека спортивная подготовка). С его слов, это тоже опасная "игрушка", особенно если пользоваться не умеешь)
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Спартанский салон...
Вы в шниве не сидели? ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
1
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Николай Лихачев
Вот я тоже не понимаю некоторых посылов, которые очень часто встречаются в отзывах) 1.Такой Эскудо (поколение) вообще еще в конце 90-х появилось, то есть еще раньше проектировали салон. Поэтом еще более...
Про спартанский салон было написано почти 9 лет назад:)

Тогда я был совсем юн (усы ещё не отросли) и искренне думал, что к салону любой праворульки допом идёт восточная девушка, которая бормочет чето на ухо по японскии и делает массаж.
Удачи на дорогах
2
1
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
PavKid
Спартанский салон...
Вы в шниве не сидели? ))
Нет:) много потерял?
Удачи на дорогах
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Grigory
Нет:) много потерял?
Да не то что бы потерял, но салон эскуды люксом покажется ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
PavKid
Да не то что бы потерял, но салон эскуды люксом покажется ))
На ДВ ещё бастион правого руля держится. Такой машины, как у вас, я даже и не видел, если честно. В Хабаровском крае очень мало российских и европейских авто. Корейцы в небольшой доле присутствуют.
Удачи на дорогах
2
 
Ответить
артем
Братск
- Эскудик – маленький, но настоящий джип. Это бесспорно. "
Вообще то эскудик это настоящий сузуки а не джип, хватит использовать марку джип как нарицательное
1
4
Ответить
Игорь
Барнаул
артем
- Эскудик – маленький, но настоящий джип. Это бесспорно. "
Вообще то эскудик это настоящий сузуки а не джип, хватит использовать марку джип как нарицательное
вот вам еще немного торговых марок, ставших именем нарицательным )) возмущайтесь! ))
Кеды
Фен
Памперсы
Скотч
Ксерокс
Термос
Джакузи
5
1
Ответить
Iriska
Читаю, любуюсь и не могу не написать)))) Катаюсь на таком эскудо 10 лет, если б не поставили диагноз проржавел весь кузов, каталась бы и дальше)))), восстанавливать уже не советуют, т.к. стОит много и прогнозируют такое лечение ежегодно. Хоть и девочка, но в лес по грибы люблю дальше всех заехать ;)))) а в городе в снежище, гололед по сопочкам Владивостока ни разу не побоялась выехать и до сих пор доезжала и ни в кого не приезжала )))))). Машина зверь, аналогов нет, сейчас рамные джипы огромные и дорогие, а этот мини танк к сожалению уходит в историю((((( На джимни облизывась, но правильно тут писали чтоб доехать до бездорожья сначала нужно проехать по трассе, а на трассе в джимни не отдохнешь, если только не сильно далеко ехать.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром