Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Случайно наткнулся на свой отзыв )))

и правда жесть ))) сейчас читаю и многие моменты улыбают - не знал ни теории ни практики не было. Редактировать отзыв не буду - пусть как есть на память остается, а вот добавить немного нужно...

Про лифт:

Когда все начиналось - мой паскудик был одним из первых лифтованых монстров (смотрите последние фоты). Итогом лифта было подобие калмини по высоте и ходам подвески. Для этого удлинял проставками передние рычаги, привода, опускал редуктор, задний рычаг, менял пружины, амортизаторы (и не раз!!). Тут, для последователей важно ответить на вопрос "ЗАЧЕМ!?". Я ответил - нафиг не надо.

Лифт на первых фото и есть самый оптимальный (ну мож еще немного выше). Однажды штурмовал подъем: очень крутой, покрытие - скользкая "дрисьва", ширина дороги - тропинка для пешехода, слева от которой крутой откос, а справа - овраг. Где-то на полпути левыми колесами на откосе, правыми на тропинке с креном в овраг смелость меня покидала (так как впереди угол откоса и глубина оврага увеличивались) и я скатывался в овраг. Так вот крен был такой, что я "лежал на боку" не касаясь кузовом земли и в открытое окошко рукой отталкивался от земли ))) Устойчивость была феноменальная!

Но по мере моих экспериментов над подвеской становилось все сложнее проезжать те участки, над которыми раньше и не задумывался. Апогеем глупости был "дикий" бодилифт, после чего влезли 33 колеса, но настала череда последовательной замены кузовов ))) заменив четвертый - машина продалась.

Про чарджер: я его воткнул! К сожалению, фоты инсталляции не сохранились - я не фотолюбитель, и системы сброса фот на комп не имею, а все телефоны с файлами были безвозвратно потеряны ((( на память остался чарджер в гараже (ждет какого-нибудь дизеля) и несколько переходных труб.

так вот худо-бедно чарджер (от 1Ж-жзе) был установлен, ремень и муфта подсоеденены - машина не едет! точнее едет, без отличия от оригинала... думали-думали.. О!! Наверное давление наддува низкое, предположил кто-то из толпы слесарей. Точно!, сказал я и поменял передаточное отношение на шкивах. Все трубы, соединяющие чарджер с коллектором были металлические, а соединения - резиновые армированные с турбовых машин (ну все по науке))))) Короче, давление наддува было таким, что эти армированные резинки надувались!!! а трубопровод после минуты-другой перегазовок был нетерпимо горячим. Но машина не ехала!!! Снимали штекер с расходомера, чтобы обмануть комп (аварийный режим) и подать больше топлива - не едет!!

Это теперь я знаю, что подать воздух может любой слесарь, а чтоб заставить двиг заработать - нужно быть инженером, причем не только по образованию ))) Тогда же терпения эксперементировать с инжекторами, бензонасосами, компутерами, обманывать расходомер итп мне не хватило терпения...

Эскудо давно продан, сменилось много правых рулей, и даже левых ))), но эта "железка" останется в памяти навсегда!

и напоследок несколько простых рекомендаций будущим владельцам:

двигатель - супер! мало таких удачных экземпляров встречал. Проверьте патрубок охлаждения, который находится за блоком, над стыком ДВС и КПП. Болезнь! Я пока не "догнал" - грел двиг несколько раз

Автомат, на мой взгляд, самый удачный выбор: феноменальная надежность и очень адекватный по алгоритму переключений. Коробка очень нервный в управлении агрегат (по крайней мере, на маленьких колесах). Ну тут на любителя.

Если любите экстремальную езду по бездорожью (быстро и с прыжками) - обязательно усиливайте узел опоры передней пружины и стойки, иначе "сложитесь" )))

Если будете делать бодик, то следите за состоянием средних шпилек на кузове - мои со временем вырвало с корнем.

ЛСД - вещь, АРБ не юзал, но заварил жестко перед и на легком бездорожье или в городе по снегу включал один из ручных хабов (тоже вещь) - немного тянет руль, но едет )) зато на полном локе в "ебенях" пер как танк!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром