Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1990

Сузуки Эскудо 1990 — отзыв владельца

, Абаза
15008
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Кузов: Съёмный верх
Двигатель: моно впрыск EPI
    Всем привет! Вот решил тоже написать свой отзыв о своём "телепузике".
Всё началось с того, что в моё владение попал автомобиль Toyota Carib 91, первый мой 4вд аппарат, до этого были жигули (даже вспоминать не охота). И с этого момента я понял, что полный привод это моё) я забыл, что такое буксовать на перекрёстках и выталкивать машину из сугробов (зима у нас настоящая)). По стечению обстоятельств мне пришлось его продать, чесно скажу не хотелось но увы. На тот момент у меня был второе авто Таёта Карина 94г. Отъездив пол года я не выдержал и начал подыскивать себе вдовый транспорт. Перерыв весь ИНЕт, сопоставив все за и против, наткнулся на него, Сузуки Эскудо. Начинаю изучать, 4вд, пониженая, отключаемый передок, рамный, да и вообще вся конструкция автомобиля довольно простая и легко ремонтируемая, одна загвостка, с запчастями на него в наших раёнах туго..... ну и фиг с ним ( подумал я))) ...как говориться: на месте разберёмся. Продаю карину! В этот момент происходит скачёк цен на рынке подержаных машин........  Я В ШОКЕ!!! Понимая, что по приемлемой цене я ни чего не найду, я не растраиваюсь и продолжаю рыть интернет(всё либо далеко, либо неимоверно дорого) ........ прошёл месяц...... БАХ и появляется он - как я и хотел) коротыш, со съёмным верхом, и совсем не далеко. Хватаю деньги, лечу.... И вот я счастливый обладатель Сузуки Эскудо)) пошарпоного со сломаной раздаткой зато на литье)))) после осмотра  из всего радовал только салон, который по не понятным причинам и деально сохранился для машины 90г.
Понеслась,,,... ПЕрвый тест-драйв: Зима, лысые покрышки, раздатка хрустит. засадили мы его в третьем сугробе (спасибо 21 модели жигулей, выручала). Поняв что так дело не пойдёт, начал потехоньку внедряться. Первым делом полез в раздатку и увидел такую картину: у эскудо идёт постоянный задний привод, а вал идущий на передний кардан сцепляется при
помощи цепи, осмотрев всю систему я понял, что мою раздатку можно положить на полочку)
на цепи(выполненой в виде ремня ГРМ) нет натежителей и растянувшись она начала проскакивать. Иметь джип и ездить на заднем приводе меня не у страивало и как я сказал ( с запчастями на месте разберёмся) я поехал разбираться. Доехав до ближайшей цивилизации(200 км) мы перерыли весь город в поисках моей раздатки, нашли с горем по полам в самом последнем месте. Вернулись домой и поняли, что раздатка от автомата Я В ШАКЕ!!! всё внимательно разглядев понял, что ничего страшного не произошло, крепление подходит, всё крутится, необходимо поменять местами рычаги переключения раздатки и всё подойдёт. 2 часа и вот можно выезжать. Опробывал, всё отлично работает, этой ночью мой сон будет спокойнее))) Далее дело встало за покрышками, простые дорожные не охота было брать, а на зубастые денег не хватало и я решил отложить этот вопрос.
Значит зай мёмся внешним видом. Небольшой совет: если вы хотите иметь нормальный автомобиль, делайте всё сами, сам не сделаешь,никто не сделает. Опыт маляра жестяньщика у меня есть, приступим..... разборка, зачистка, шпатлёвка, грунтовка, покраска. Люблю необычные автомобили, значит аэрография без разговоров, почему сапожник должен ходить без сапог??????????? Тут же встаёт вопрос с бамперами...... встаёт,снимает и выбрасывает их в сарай))) Я решил что на моей машине будут стоять железные, силовые бампера. Порылся в итернете, нашол, 15т.р. за один, подумал и решил что мы не ищем лёгких путей. Покупка сварочного, метал с работы, болгарка,метр......жЖЖЖж.... БЗззЗЗз...Гатова. Эскудик начал принемать божеский вид)))
К тому времени появилось немного денег, значит поедем покупать покрышки)) Диски у меня на 16,  переворачиваем весь горад и у нас два варианта... Справа Кордиант офф роуд 16 размер не помню, но такое худенькое, а с лева Медведь 569 23575 но на 15..... Не долго думая где мы возьмём диски на 15, мы забрали медведя. деньги на этом закончились))) месяц я ходил и облизовался смотря на эти колёсья, потом начал кубатурить.... на импортные диски пока не хватает, но ездить то хочется)))) беру штангель и начинаю сверять и подбирать разноску.....диск от уазика))) погайкам подходит идеально, беру у знакомого померить ( тут я сделал ошибку, не подумаши померил на заднем барабане) подошёл как родной. Едем за дисками, опять же в другой город, покупаем (тогда я удивился, диск на уазик стоит всего 1000р.) Приезжаем домой .......Я ОПЯТЬ В ШАКЕ... назад то они подошли, а вот на передок НЕТ! уперается в супорт!!!   Посидев и покубатурив... берём болгарку и стачиваем супорт. Немного сточив я понимаю что дальше уже нельзя, а диск по прежнему уперается.... посидел подумал, не много замеров и решение принято... надо сделать шайбы на шпильки по 8мм. на работе делаю шайбы.... вуаля!! Эскудик стоит на новых колёсах. Затем изготовление прицепнова, защиты на двигатель, дуги с туманками и шноркея который был изготовлен так же своими руками из пластиковой трубы и гофры. Скажу конечно он стал кушать бензин после всех доработак..  около 15-16 литров.
Вот теперь можно хорошенько испытаь его..... Тестируем))) Подъём в гору, точно не скажу, но последний отрезок подъёма около 45 градусов, не спеша на первой пониженой, без пробуксовачки, без напряга, спокойно заполз и был первой машиной заехавшей туда.
Трасса: честно говоря ездить по трассе на нём стало не возможно, болтает, тресёт, скорость 80 кмч на пятой передаи, конечно можно и быстрее, но тогда будет вылетать бензин.
Бездорожье: отлично держит дорогу, не плохо выдерживает боковые уклоны, вёртко протискивается меж деревьев ( но не разгоняйтесь радиус поворота у него довольно приличный, не смотря на свои размеры) замечательно преодалевает брода, но когда гружоный, иначе может снести течением, лично проверил, вода через капот идёт, а он ползёт, а также у него неплохая система охлаждения ( выезжая летом с тайги по перевалу, он перегрелся один раз. покурили и поехали дальше)
Город: для города машина не выносима, короткие передачи на механике, тряска, плавный разгон, большой расход топлива (до 18л.).Но если посмотреть правде в глаза, то грех жаловаться- эта машина создана для бездорожья) Но есть и свои плюсы: отличная видемость дороги( у него большие стёкла+ высокая подвеска) не большие размеры автомобиля, да и вообще, едя по городу на джипе ( пускай и на маленьком) с железным бампером, большими колёсами, кучей фонарей.... как то уверенней себя чувствуешь)))
Проэксплуатировав в зимний перуд могу сказать: нормально заводится в морзы ( простояв всю ночь на берегу реки в 30 градусный мороз, на утро завёлся без проблем) стартер на нём крутится медленно, но мощно и уверенно. При наличии нормальных колёс неплохо ползает по снегу.
Повторюсь, машина проста в эксплуотации и ремонте, конечно если сооброжает голова. пиведу несколько примеров: встав посреди чужого города с порвавшимся тросом сцепления, я спокойно залез под машину, без всяких подъёмников и ям, снял трос, подумал.... купил в ближайшем магазине ГАЗ промежуточный трос ручника, подогнул, подпелил.....и поехал дальше( пол года уже с ним езжу))) после неудачного преодоления брода, машина просохла, залил новый бензин..... и поехал))
Хочу сказать также о съёмном верхе: по началу казалось, что снять и о деть тент - это такой гем...й...... ничего подобного, японцы молодцы, крыша снимается за 3-4 мин. и премерно также одевается, всё очень легко и просто.
В дальнейших планах: придумать и установить багажник на крышу, небольшая доработка по лифту...и много другого....
Вобщем я не сколько не пожалел, что взял Эскудика)))) Всем читающим спасибо за внимание... в дальнейшем продолжу свой отзыв
                      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сталкнувшись с небольшой поломкой, после очередной поездки на отдых, я был весьма удевлён! Оторвали водительскую дверь (крепление петли) (три дня лазил через посажирскую, благо просторный салон позваляет) увидел что крепление петель находится на внешней стороне стойки, поэтому , чтобы снять дверь, нужно сначало снять крыло, со всеми вытекающими (поворотник, подкрылок, бампер)

Отломился патрубок на радиаторе печки, таже история- разворотил пол салона, чтоб до него добраться все маты перебрал.

После упомянутого "небольшого потопа" козалось бы всё было высушено........

   
   

Блин..... ну ладно с запчастями напряг, но чтобы такое........)))) тупо не могу найти шильдик на решотку))) Значит.... как говорил мудрец..- Если гора не идёт к Магамеду, тогда Магомед сам его сделает)

   

Всем привет! Похоже мой отзыв о данном авто заканчивается........ Авто продаётся, как не прискорбно, но нужена семейная машина(((

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1989
4.6
19740
Suzuki Escudo, 1989
KITICH, Владивосток
Suzuki Escudo, 1991
4.8
17303
Suzuki Escudo, 1991
сузука вод, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1993
4.5
15942
Suzuki Escudo, 1993
samson1974, Новосибирская обл.,
Suzuki Escudo, 1992
4.9
8441
Suzuki Escudo, 1992
Константин, Находка

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
настоящий проходимец! 5
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Авто хорош, а айрографию такую долой...., испортил вид только.....

Мое мнение.
15
13
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Было бы пять,земляк,если бы не шнорхель(((Надеюсь,это временное решение.4.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
3
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Не судите строго))) Хочу заметить, что машина целиком и полностью делалась своими руками, за исключением развала..
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1990
15
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
Хороший вездеход ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
10
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
отличный аппарат!!!! за машину 5
1
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Пишите свои предложения, я только ЗА!)))
 
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
gensher 65:
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
хлавное вопрос решил)
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
gensher 65:
Своими руками-это хорошо,но неужели для шноркеля кроме канализационной трубы,нечего было примастырить?)))
Зато функционально, +5
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
да уж - самодельный шноркель из полипропиленовых канализациаонных труб - это очень по-русски) смекалка безранична.......)
Мой отзыв: Volkswagen Passat
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12476
молодец продолжай совершенствоаться.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный аппарат, у меня такой был только 89 г.в. на коробе. Одним словом-танк!!!
Кстати,у меня на твой аппарат есть уширители колес...если надо,пиши в личку,договримся!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Земляк молодец!!! Для Абазы само то!!! Только используй его по назначению а не в клуб и обратно! Сам мечтаю на Дакар съездить!!! Удачи земляк!
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
молодец, пиши еще - 5
и фоток давай
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22751
Обычно, с Эскудо на УАЗ литье втыкают,а тут наоборот,удивился)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
зачет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Павел Саранск:
да уж - самодельный шноркель из полипропиленовых канализациаонных труб - это очень по-русски) смекалка безранична.......)
не раз такое видел
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2248
Молодец, рукастый. 5 поставил. Однако с языком проблемы, читать местами напряжно.
No Woman, No Cry
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3740
эскудик-витара квадратная кабрик по моему мнению имеет самый удачный дизайн из всех поколений данный машин
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13007
Илья IL:
Пишите свои предложения, я только ЗА!)))
шнорх можно сделать из нержавейки... смотрится отлично! особенно если полирунть после... диаметр примерно 63мм! :)))
УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"
 
 
Ответить
    
Белогорск Амурская
Сообщений: 33
Класс! Зачет!!! Если не секрет скинь размеры бампера, то же охота с таким поюзать!:)) sandsvet@ http://mail.ru
Suzuki Escudo 2001 TA02W G16A МКПП.
Toyota Allion 2011
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Маленький танк))) +5
 
 
Ответить
sb1
 
Якутск
Сообщений: 194
Молоток!
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Как ни Крути .... о Эскудик это вещь .... оссобенно в таком кузове !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
зачет!!!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
молодец :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Лови пятак!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22751
А чего Я-192 не поставил,если выбираешь такие бюджетные варианты?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Рукиоткуданадо), пятёрка!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Нормальная тачка. У меня витара 1994 г. 1,6. Залифтована на 8 см. Широкие колеса. Кузов з дв. железный полностью (без тента) для леса аппарат идеальный. Не жалко. А для города и семьи есть Туарег.
 
 
Ответить
     
Абаза
Сообщений: 121
Привет тебе Илья от соседа по гаражу (Toyota Chaser),отзыв отличный,ставлю пятак,так как всю твою работу можно сказать видел своими глазами!Так держать!Машина тоже отличная!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
5+ скинь пожалуйста чертижы бамперов хочу тоже себе такие сварить (zaikinmihail@mail.ru)
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
купи 5ти дверый тоже неплохо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ахах))Автор на Петрова похож)
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
konstantin07:
ахах))Авто р на Петрова похож)
На какова Петрова?
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
zaikinmihail:
5+ скинь пожалуйста чертижы бамперов хочу тоже себе такие сварить (zaikinmihail@mail.ru)
К сожалению чертежей не осталось, но в инете всё есть, я там искал + свои доработки
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 15
Привет коллега ))))))) это фото моего. удачи тебе. +5
Explorer 97
Мой отзыв: Ford Explorer 1997
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
si-p-s:
Привет коллега ))))))) это фото моего. удачи тебе. +5
Гдето я его уже видел.... Вы с ним от куда?
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 15
мы из красноярска, но в абакане родители, машинка там переодически появлялась, но в абакан я с тэнтом не ездил, у меня в комплекте жесткая крыша ещё была. но уже всё я его продал. хочу написать о нем отзыв но руки не доходят.
Explorer 97
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Пиши))) я почитаю.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Расскажите пожалуйста подробнее о ситуации с порвавшимся тросом сцепления. Сам попал в такую ситуацию
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Как ведет себя зимой? сильно носит?
 
 
Ответить
  
автор
Абаза
Сообщений: 10
Да особо нечего рассказывать, родного троса я не разу не видал, подогнали от газели. промежуточный трос ручника, спиливаешь возвратную пружину с него, ход троса увеличивается, подгибаешь на нём крепление и пытаешься его туда внедрить. операция не сложная, только он немного длинноват и поставить его нужно так, чтоб небыло резких изгибов. за счёт этого минуса педаль сцепления становится жоще. Чтокасается зимней эксплуотации, установил мягкую зубастую резину и ни какого дискомфорта я не чувствовал,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1990 в России


Добавить отзыв