Всем привет! Вот решил тоже написать свой отзыв о своём "телепузике".
Всё началось с того, что в моё владение попал автомобиль Toyota Carib 91, первый мой 4вд аппарат, до этого были жигули (даже вспоминать не охота). И с этого момента я понял, что полный привод это моё) я забыл, что такое буксовать на перекрёстках и выталкивать машину из сугробов (зима у нас настоящая)). По стечению обстоятельств мне пришлось его продать, чесно скажу не хотелось но увы. На тот момент у меня был второе авто Таёта Карина 94г. Отъездив пол года я не выдержал и начал подыскивать себе вдовый транспорт. Перерыв весь ИНЕт, сопоставив все за и против, наткнулся на него, Сузуки Эскудо. Начинаю изучать, 4вд, пониженая, отключаемый передок, рамный, да и вообще вся конструкция автомобиля довольно простая и легко ремонтируемая, одна загвостка, с запчастями на него в наших раёнах туго..... ну и фиг с ним ( подумал я))) ...как говориться: на месте разберёмся. Продаю карину! В этот момент происходит скачёк цен на рынке подержаных машин........ Я В ШОКЕ!!! Понимая, что по приемлемой цене я ни чего не найду, я не растраиваюсь и продолжаю рыть интернет(всё либо далеко, либо неимоверно дорого) ........ прошёл месяц...... БАХ и появляется он - как я и хотел) коротыш, со съёмным верхом, и совсем не далеко. Хватаю деньги, лечу.... И вот я счастливый обладатель Сузуки Эскудо)) пошарпоного со сломаной раздаткой зато на литье)))) после осмотра из всего радовал только салон, который по не понятным причинам и деально сохранился для машины 90г.
Понеслась,,,... ПЕрвый тест-драйв: Зима, лысые покрышки, раздатка хрустит. засадили мы его в третьем сугробе (спасибо 21 модели жигулей, выручала). Поняв что так дело не пойдёт, начал потехоньку внедряться. Первым делом полез в раздатку и увидел такую картину: у эскудо идёт постоянный задний привод, а вал идущий на передний кардан сцепляется при
помощи цепи, осмотрев всю систему я понял, что мою раздатку можно положить на полочку)
на цепи(выполненой в виде ремня ГРМ) нет натежителей и растянувшись она начала проскакивать. Иметь джип и ездить на заднем приводе меня не у страивало и как я сказал ( с запчастями на месте разберёмся) я поехал разбираться. Доехав до ближайшей цивилизации(200 км) мы перерыли весь город в поисках моей раздатки, нашли с горем по полам в самом последнем месте. Вернулись домой и поняли, что раздатка от автомата Я В ШАКЕ!!! всё внимательно разглядев понял, что ничего страшного не произошло, крепление подходит, всё крутится, необходимо поменять местами рычаги переключения раздатки и всё подойдёт. 2 часа и вот можно выезжать. Опробывал, всё отлично работает, этой ночью мой сон будет спокойнее))) Далее дело встало за покрышками, простые дорожные не охота было брать, а на зубастые денег не хватало и я решил отложить этот вопрос.
Значит зай мёмся внешним видом. Небольшой совет: если вы хотите иметь нормальный автомобиль, делайте всё сами, сам не сделаешь,никто не сделает. Опыт маляра жестяньщика у меня есть, приступим..... разборка, зачистка, шпатлёвка, грунтовка, покраска. Люблю необычные автомобили, значит аэрография без разговоров, почему сапожник должен ходить без сапог??????????? Тут же встаёт вопрос с бамперами...... встаёт,снимает и выбрасывает их в сарай))) Я решил что на моей машине будут стоять железные, силовые бампера. Порылся в итернете, нашол, 15т.р. за один, подумал и решил что мы не ищем лёгких путей. Покупка сварочного, метал с работы, болгарка,метр......жЖЖЖж.... БЗззЗЗз...Гатова. Эскудик начал принемать божеский вид)))
К тому времени появилось немного денег, значит поедем покупать покрышки)) Диски у меня на 16, переворачиваем весь горад и у нас два варианта... Справа Кордиант офф роуд 16 размер не помню, но такое худенькое, а с лева Медведь 569 23575 но на 15..... Не долго думая где мы возьмём диски на 15, мы забрали медведя. деньги на этом закончились))) месяц я ходил и облизовался смотря на эти колёсья, потом начал кубатурить.... на импортные диски пока не хватает, но ездить то хочется)))) беру штангель и начинаю сверять и подбирать разноску.....диск от уазика))) погайкам подходит идеально, беру у знакомого померить ( тут я сделал ошибку, не подумаши померил на заднем барабане) подошёл как родной. Едем за дисками, опять же в другой город, покупаем (тогда я удивился, диск на уазик стоит всего 1000р.) Приезжаем домой .......Я ОПЯТЬ В ШАКЕ... назад то они подошли, а вот на передок НЕТ! уперается в супорт!!! Посидев и покубатурив... берём болгарку и стачиваем супорт. Немного сточив я понимаю что дальше уже нельзя, а диск по прежнему уперается.... посидел подумал, не много замеров и решение принято... надо сделать шайбы на шпильки по 8мм. на работе делаю шайбы.... вуаля!! Эскудик стоит на новых колёсах. Затем изготовление прицепнова, защиты на двигатель, дуги с туманками и шноркея который был изготовлен так же своими руками из пластиковой трубы и гофры. Скажу конечно он стал кушать бензин после всех доработак.. около 15-16 литров.
Вот теперь можно хорошенько испытаь его..... Тестируем))) Подъём в гору, точно не скажу, но последний отрезок подъёма около 45 градусов, не спеша на первой пониженой, без пробуксовачки, без напряга, спокойно заполз и был первой машиной заехавшей туда.
Трасса: честно говоря ездить по трассе на нём стало не возможно, болтает, тресёт, скорость 80 кмч на пятой передаи, конечно можно и быстрее, но тогда будет вылетать бензин.
Бездорожье: отлично держит дорогу, не плохо выдерживает боковые уклоны, вёртко протискивается меж деревьев ( но не разгоняйтесь радиус поворота у него довольно приличный, не смотря на свои размеры) замечательно преодалевает брода, но когда гружоный, иначе может снести течением, лично проверил, вода через капот идёт, а он ползёт, а также у него неплохая система охлаждения ( выезжая летом с тайги по перевалу, он перегрелся один раз. покурили и поехали дальше)
Город: для города машина не выносима, короткие передачи на механике, тряска, плавный разгон, большой расход топлива (до 18л.).Но если посмотреть правде в глаза, то грех жаловаться- эта машина создана для бездорожья) Но есть и свои плюсы: отличная видемость дороги( у него большие стёкла+ высокая подвеска) не большие размеры автомобиля, да и вообще, едя по городу на джипе ( пускай и на маленьком) с железным бампером, большими колёсами, кучей фонарей.... как то уверенней себя чувствуешь)))
Проэксплуатировав в зимний перуд могу сказать: нормально заводится в морзы ( простояв всю ночь на берегу реки в 30 градусный мороз, на утро завёлся без проблем) стартер на нём крутится медленно, но мощно и уверенно. При наличии нормальных колёс неплохо ползает по снегу.
Повторюсь, машина проста в эксплуотации и ремонте, конечно если сооброжает голова. пиведу несколько примеров: встав посреди чужого города с порвавшимся тросом сцепления, я спокойно залез под машину, без всяких подъёмников и ям, снял трос, подумал.... купил в ближайшем магазине ГАЗ промежуточный трос ручника, подогнул, подпелил.....и поехал дальше( пол года уже с ним езжу))) после неудачного преодоления брода, машина просохла, залил новый бензин..... и поехал))
Хочу сказать также о съёмном верхе: по началу казалось, что снять и о деть тент - это такой гем...й...... ничего подобного, японцы молодцы, крыша снимается за 3-4 мин. и премерно также одевается, всё очень легко и просто.
В дальнейших планах: придумать и установить багажник на крышу, небольшая доработка по лифту...и много другого....
Вобщем я не сколько не пожалел, что взял Эскудика)))) Всем читающим спасибо за внимание... в дальнейшем продолжу свой отзыв