Сузуки Эскудо 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
49764
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.9
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24166 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-белый
Салон: кожаный салон, люк,
    Привет всем! Вот и я решил написать о своем автомобиле пару ласковых. Начну с того,  что до эскудика у меня была Хонда ШРВ (трехдверка), машина очень даже не плохая (экономичная, шустрая, с короткой базой и высоким клиренсом и поэтому довольно проходимая, очень надежная), но было одно НО: уж очень мало место для семьи более чем из двух человек.
    Поэтому на семейном совете было принято решение покупать новую, более просторную машину.  После непродолжительных размышлений остановились на Эксудике (год: не младше 2007, объем: рассматривали варианты 2,0 и 2,7, пробег: до 50 тыс. км, цвет: любой кроме белого).
И вот после месяца блужданий по японским акционам сыграла наша ставка, радости не было предела: нам достался Эскудо 2008г.в., двиг. 2,4 литра, 166 л.с., автомат,  в комплектации Хели-Хансен ,  литье R18, пробег 45 тыс. км., с люком , всевозможными подогревами , кожаным салоном, ксеноном, круиз контролем, ESP (стабилизатором курсовой устойчивости),  и т.д.
    После перевода денег  в Японию начались долгие месяцы ожидания. В итоге машину ждали почти 4 месяца, из-за того что на Камчатку из Японии ходит всего один пароход, который предназначен специально для перевозки машин (на палубе или в трюме вести не хотели) и ходит он только по фактической загрузке.
Ну вот настал счастливый день и мы наконец-то забрали свою машину из порта. Как на зло в этот день была сильная пурга,  с горем пополам доехали до шиномонтажки где и переобулись в новую зимнюю резину Бриджстоун 235/60R18 (которую я предусмотрительно купил за месяц до прихода зимы). После переобувки в новую резину  машина начала постепенно раскрывать свой потенциал: динамика хорошая, причем даже при скорости выше 100 км/ч  ускоряется без проблем, дорогу держит изумительно, управляемость выше всяких похвал (этому способствует немного жестковатая подвеска и шестидесятый профиль восемнадцатых  катков), интерьер салона очень понравился особенно в сочетании с белыми вставками кожаных сидух, проходимость на уровне для данной модели Эскудика, но клиренс оставлял желать лучшего (20 см маловато будет). Низкий клиренс к счастью для меня не стал сюрпризом, т.к. еще за месяц до прихода машины я изготовил проставки для увеличения клиренса (толщиной 36 мм), спустя пару недель они были успешно установлены. После установки проставок  клиренс вырос где-то до 25 см, что позволило более уверено себя чувствовать на не чищеных просторах межквартальных проездов  г. Петропавловска-Камчатского, а дороги у нас зимой во дворах скажу я вам, похуже лесных будут, да и  вид у машины как-то бодрее стал.  
    Очень понравились новые для меня функции: ESP и помощь при спуске с горы. ESP очень хорошо помогает при трогании  в крутую гору с места, когда под всеми колесами голый лед (происходит автоматическое подтормаживание пробуксовывающих колес,  в результате машина едет как бы в натяг без пробуксовки), несколько раз пробовал отправить машину в занос, ничего не получилось,  ESPха обрубает все попытки на корню. Помощью при спуске с горы пользовался один раз при езде  по горному серпантину, можно конечно было и без неё обойтись.
Всё техническое обслуживание решил отложить до весны, т.к. нареканий ни каких не было, единственное заменил масло в двигателе на синтетику от Мотюля 5W-30.
    Примерно через месяц удовольствия эксплуатации грянул гром: начал расползаться приводной ремень, заметил совершенно случайно,  но вовремя (из под защиты торчала борода из распущенного ремня). К счастью ни чего страшного не произошло, заменил ремень на новый, зато теперь значительно чаще заглядываю под капот.
Следующим шагом в доведении авто до своего идеала была замена магнитолы, от которого в последствии отказался, отговорили меня кстати сами установщики у которых я присмотрел себе новый майфун (Кенвуд за 30 т.р.). Сказали что Clarion котрый установил Японец в замен штатного, будет получше того что я выбрал. Единственное что меня напрягало, так это отсутствие порта под флешку. Для решения этой проблемы по интернету был заказан блок под флешку который подключается в штатный разъем для СD-ченьджера, качество звука в принципе не отличается от CD проигрывателя. На днях поставил на крышу крепления для перевозки лыж и сноубордов. Также со дня на день жду когда придет спойлер на крышу, заказал во Владивостоке в цвет кузова.
     В общем машиной очень доволен, устраивает практически все, ну может подвеска чуть жестковата. Кстати многие в отзывах пишут про сверчки в салоне, у себя данной «живности» пока не наблюдаю, что не может  не радовать.
Из дополнительного оборудования планирую еще заказать металлические пороги и резину с литьем R17,  на этом планирую пока приостановиться и наслаждаться эксплуатацией.

P.S.  Немного цифр.
Расход топлива: город (зима) 16-17 л., трасса при 90км/ч – 9л., при 120км/ч – 12л.
Расходы за 5 месяцев эксплуатации:
- зимняя резина бриджстоун 235/60R18 – 44 000 р.
- приводной ремень – 1 200 р.
- замена масла Motul 5W-30 и фильтра – 3 200 р.
- ченьджер под флешку – 2 400 р.
- дефлектор капота – 1 200 р.
- багажник для лыж – 12 000 р.
- проставки (делал сам), установка – 2 000 р.
- сход-развал после лифта – 2 000 р.
- заказанный спойлер – 5 000 р. + доставка 1 800 р.
в планах на будущее:
-  покупка порогов – 12 000 р. + доставка – 1 800 р.
-  дисков R17 и резины на лето – 50 000 р.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то собрался силами и поменял масло в редукторах, автоматической коробке и раздатке. В редуктора и раздатку залил Motul gear 300 LS 75W90, в коробку Suzuki 3317. Слитое масло было черное как деготь, кроме масла в автоматической коробке, наверное японец его ни когда не менял. Приятная мелочь: когда покупал масло продавец забыл пробить одну баночку, в итоге общая стоимость всего масла снизилась на 1000 руб. с 6 до 5т.р., заметил это только дома когда посмотрел чек.

Вместе с заменой масла установил спойлер....

, пробег 50 000 км   

На днях прикупил резину с дисками на лето (235/65R17 Yokohama G-051), зимой ездил на 235/60R18 Bridgeston DM-V1. После смены резины ощущения машины значительно изменились: подвеска стала мягче, управляемость похуже, руль потяжелел, добавился шум от резины чего не было на зимнем Бридже. Но в целом покупкой доволен, летом планирую эксплуатировать 70%-асфальт, 20%-гравийка, 10%-бездорожье.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
Обнаружил опечатку в характеристике автомобиля, год выпуска 2008 а не 2007. Сори!
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2008
19
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
Неплохой аппарат. А на зиму я лучше бы колеса на 16 поставил, но профиль повыше.
12
2
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
Спасибо! О, разобрался как опечатку исправить. Машина пришла перед зимой, а 18 литье родное в данной комплектации, поэтому было решено и резину на зиму брать 18.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
4
2
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Кресла со вставками зачётно смотрятся! Проставки как делал?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
16
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Таких и с левым рулём пруд пруди.
16
39
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Кстати, обошлась во сколько, если не секрет?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
а какие пароги будешь ставить?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 595
фары смениш перед ТО ,потом прадаш за писят на запчасти
2
30
Ответить
 
Сообщений: 6916
DYV:
Кстати, обошлась во сколько, если не секрет?
Не автор но отвечу ~ (27988 $) 867 628руб. во Владе под полную пошлину.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
что бы не ждать этих судов на Камчатку, места на которых из Ниигаты тупо скупает некий не будем называть фамилию,чел из петропавловска, /у него на месте надо договариваться/ а из другтх портов и до полугода можно ждать, отправляю машины во Владик таможу а потом перекатываю на отправку на Камчатку, ну рублей на 10-15 дороже но зато все в течении месяца
8
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Пять Вам за отзыв коллега! Красивый! Удачной эксплуатации!
PS: с сигналкой вопрос решили?!
8
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
анд:
да нет такой версии на Гранд витаре, вот нет и все
На ГВ тупо есть комплектация Luxury!
5
7
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
nik007123:
Вот давай про кожу объективнее? Вот с чего она качественнее? Японцы в коже мастера? Или япония аграрная страна с тучами животных?
Присоединяясь к Вашему посту хочу спросить: "про кожу - не понятно, и про сверчков тоже - чем и как замеряли"???
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
***062***:
За отзыв и машину 5, но за эти деньги я б уже думал о леворукой Витаре. Немного доплатить.
Цена "аналогичной" Витары стартует от 920-925 т.р. и выше.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
Где в Петропавловск-Камчатском ???
А гранд Витару где выпускают, а Польше что ли?
2
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
у меня витара такая 2.4..... молодец афтар
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
А машинка-просто обалденная!Мечта....
Старый Новый Год-просто повезло...
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
о, Helly Hansen! ставлю 5! еще бывают SX4 HH, тоже красава
Car Leader
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Красивый салон ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
_Far East_:
Я выше уже писал цена более или менее "аналогичных" Витар стартует от 920-925 т.р. и выше.
Мне мой эскудик обошелся 900 т.р., причем пролетел примерно на 20 т.р. из-за увеличения курса евро при растоможке (с 40 до 42 р. за евро). Считаю данную цену за такое авто более менее приемлемой.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Мне мой эскудик обошелся 900 т.р., причем пролетел примерно на 20 т.р. из-за увеличения курса евро при растоможке (с 40 до 42 р. за евро). Считаю данную цену за такое авто более менее приемлемой.
Сам тянул или через фирму????
1
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
_Far East_:
Сам тянул или через фирму????
Через знакомого.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Через знакомого.
Тебе там выше вопрос задавали про стоимость, но я ответил хоть и не автор отзыва вот так:" ~ (27988 $) 867 628руб. во Владе под полную пошлину."
1
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
Мхитар:
а какие пароги будешь ставить?
Пороги буду ставить металлические в цвет кузова стоимость без доставки 12 т.р., вот ссылка на сайт http://tuningoff.ru/escudo-gra... , кстати там же заказал спойлер.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
2
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
MVK:
Пять Вам за отзыв коллега! Красивый! Удачной эксплуатации!
PS: с сигналкой вопрос решили?!
Сигнализацию поставил Magicar seven New, стоимость с установкой 14 500р., единственное пришлось отказаться от функции свободные руки (открывание дверей и запуск без ключа).
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Сигнализацию поставил Magicar seven New, стоимость с установкой 14 500р., единственное пришлось отказаться от функции свободные руки (открывание дверей и запуск без ключа).
Если честно странные у вас установщики, магнитолу отговорили устанавливать мотивируя непонятно чем, сигнализацию вы установили scher khan 7 которая в среде сигнализаторщиков называют просто открывашкой и которая сканируется код грабером.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Димак:
Сигнализацию поставил Magicar seven New, стоимость с установкой 14 500р., единственное пришлось отказаться от функции свободные руки (открывание дверей и запуск без ключа).
ну естественно, штатный не сканируемый иммобилайзер отключили а поставили китайскую пукалку которую любой школьник слижет, и все это видимо ради прогрева, да лучше бы любой котел от бинара до вебасто и самую дешевую кричалку чтобы если какой нибудь урод головой в дверь ударит она завопила и вы услышали, но штатник оставить
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Я конечно не специалист по сигнализациям, но насколько понял у меня стоит не scher khan 7, и тем более не "китайская пуколка". А в принципе сигнализацию ставил именно из-за автозапуска. На Камчатке, к счастью, проблема авто угонов не стоит так остро как в Приморье например, т.к. просто на просто угонять машины некуда (Камчатка закрытый регион). По статистике ГАИ, угоняют в основном старые машины на запчасти или шпана покататься. Ну а подогреватели типа Вебасто у нас вообще не актуальны, потому что минимальная температура в Петропавловске зимой -10-15, ну максимум -20 градусов. Поэтому и сигналку выбирал из показателя цена-качество + рекомендации установщиков.
Magicar это и есть scher khan. А вот Magicar seven New даже на сайте производителя нет. http://www.scher-khan.ru/models Отсюда и вопрос что вам установили? потому как даже поисковики не знают такой сигналки.
1
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
_Far East_:
Magicar это и есть scher khan. А вот Magicar seven New даже на сайте производителя нет. http://www.scher-khan.ru/models Отсюда и вопрос что вам установили? потому как даже поисковики не знают такой сигналки.
В центре автосигнализаций сказали, что данная модель сравнительно новая поэтому и стоимость у нее не 5 руб., качество изготовление тоже очень хорошее на подделку не похоже, да и гарантию дали один год (на остальные модели дают пол года). Вот нашел предыдущую модель из данной серии сигналок http://avtogsm.ru/index.php?pr...
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
В центре автосигнализаций сказали, что данная модель сравнительно новая поэтому и стоимость у нее не 5 руб., качество изготовление тоже очень хорошее на подделку не похоже, да и гарантию дали один год (на остальные модели дают пол года). Вот нашел предыдущую модель из данной серии сигналок http://avtogsm.ru/index.php?pr...
У нас дают 3 года. Я так понял это какая то корейская "копия" шерхана.
 
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
_Far East_:
У нас дают 3 года. Я так понял это какая то корейская "копия" шерхана.
Не знаю, может и копия, могу завтра заехать в цент сигнал. узнать, заодно сфотаю коробку.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Не знаю, может и копия, могу завтра заехать в цент сигнал. узнать, заодно сфотаю коробку.
Ну было бы неплохо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Отличная машина ! Дополняй отзыв по ходу пьесы.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
235/60R18 как встали? Не задевают ничего?
Грязью бока не закидывают?
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
p.s. - Автор, добавь фото "в профиль", чтобы видно было 18ые колёса с резиной и клиренс.
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
2
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
maksim.yary:
235/60R18 как встали? Не задевают ничего?
Грязью бока не закидывают?
Встали отлично, минимальный зазор до кузова 1,5-2 см. На лето планирую 235/70R17.
На днях пришел заказанный спойлер крашенный в цвет кузова, цена 7000 р. с доставкой.
Сейчас в раздумьях, заказывать или нет стальные пороги, если у кого стоят напишите есть в них смысл.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
3
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
В предыдущем посте профиль машины без лифта, с лифтом выложу позже, пока нет подходящих фоток.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
2
1
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
Фото после лифта, колеса 235/60R18.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
2
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
У меня стоят пороги(ТД94 кузов) По-моему они только для красоты,да еще прячут выглядывающую из-под брюха раздатку. Поставишь пороги - потеряется смысл установки проставок,так как пороги частично съедают зазор между кузовом и дорогой.... да,наверное, и деньги не лишние. А машинка и вправду хороша! Но на мой взгляд основной недостаток у Эскудиков не жесткость подвески,а большой расход топлива.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
Димак:
Фото после лифта, колеса 235/60R18.
Гуд. Буду повторять летом)
Поделишься чертежами проставочек?
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
SINDBAD-VL:
Но на мой взгляд основной недостаток у Эскудиков не жесткость подвески,а большой расход топлива.
К подвеске лично я привык, поэтому считаю это скорее особенностью.))
А вот расход реально накаляет)))) За январь 17500 руб на горючку((((((((((((
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
Димак:
На днях пришел заказанный спойлер крашенный в цвет кузова, цена 7000 р. с доставкой.
Что-то изменилось после установки? Задницу меньше стало закидывать грязью?
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
2
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
maksim.yary:
Что-то изменилось после установки? Задницу меньше стало закидывать грязью?
Еще не ставил, в пятницу планирую перекрасить (покрашен хоть и в цвет но не очень качественно), в выходные поставлю отпишусь.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
С сигой разобрались???
1
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
_Far East_:
С сигой разобрались???
Да, сигнализация производства Корея http://www.magicar.com . Писал об этом ранее, но почему-то пост был удален.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Да, сигнализация производства Корея http://www.magicar.com . Писал об этом ранее, но почему-то пост был удален.
Модеры балуются удаляют. За рекламу считают.
2
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
SINDBAD-VL:
У меня стоят пороги(ТД94 кузов) По-моему они только для красоты,да еще прячут выглядывающую из-под брюха раздатку. Поставишь пороги - потеряется смысл установки проставок,так как пороги частично съедают зазор между кузовом и дорогой.... да,наверное, и деньги не лишние. А машинка и вправду хороша! Но на мой взгляд основной недостаток у Эскудиков не жесткость подвески,а большой расход топлива.
Большой расход - это сколько?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
Большой расход? Оо...
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
5
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
maksim.yary:
Что-то изменилось после установки? Задницу меньше стало закидывать грязью?
Да нифига не меньше будет! Просто аксессуар для красоты.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
DYV:
Да нифига не меньше будет! Просто аксессуар для красоты.
Полностью согласен, спойлер ставится только для красоты, практической пользы ни какой.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Димак:
Полностью согласен, спойлер ставится только для красоты, практической пользы ни какой.
На Прадике работает. Ну там и спойлер побольше будет.
2
2
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
_Far East_:
На Прадике работает. Ну там и спойлер побольше будет.
Да нифига он не работает, у меня у друзей на двух Прадиках стояли разные спойлеры, в т.ч. один финдибоберный, с воздухозаборниками якобы для компенсации разрежения воздуха...Один хрен корма вечно грязная. Универсал, он и есть универсал, в силу конструкции корма всегда грязная, хоть что туда приляпай...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
 
Ответить
    
Made in Ashgabad
Сообщений: 37452
nik007123:
Таких и с левым рулём пруд пруди.
Достал уже везде со своим рулём!
MMC Deliсa, susp 2", АТ 30", 2004.
ТУ, ЛЭП, КТП.
24
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Хотела узнать про расстояние между задними и передними седеньями. Не тесно там?
1
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
ElenaN:
Хотела узнать про расстояние между задними и передними седеньями. Не тесно там?
Не тесно.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
Чувак, во сколько обошелся багажничек для лыж на крыше? где заказывал? легко ставится?
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
Ой, увижел - 12 тысяч, а где всетаки заказывал и легко ли поставил. Что в комплекте идет?
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
 
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
DYV:
Большой расход - это сколько?
Реально 20л на 100км -это только город со всеми прогревами....при Т=-18-20 Сейчас потеплело,где-то -10-12 днем,расход литра на полтора стал меньше.По трассе укладывается в 11 на сотню при скорости км 90 в час. Всем машина нравится,понимаю что кормить 184 лошади надо,но,блин,расход напрягает.Поинтересовался у соседки какой расход(Эскудо -2литра)-та же история - 20 чисто по городу.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
SINDBAD-VL:
Реально 20л на 100км -это только город со всеми прогревами....при Т=-18-20 Сейчас потеплело,где-то -10-12 днем,расход литра на полтора стал меньше.По трассе укладывается в 11 на сотню при скорости км 90 в час. Всем машина нравится,понимаю что кормить 184 лошади надо,но,блин,расход напрягает.Поинтересовался у соседки какой расход(Эскудо -2литра)-та же история - 20 чисто по городу.
У вас там что во Владике горы сплошь и рядом!? Чет не понимаю почему такой расход.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классный черный!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Так держать!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
без разговоров эскудик выглядит хорошо но это уже не внедорожник а кроссовер
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
4
3
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
SINDBAD-VL:
Реально 20л на 100км -это только город со всеми прогревами....при Т=-18-20 Сейчас потеплело,где-то -10-12 днем,расход литра на полтора стал меньше.По трассе укладывается в 11 на сотню при скорости км 90 в час. Всем машина нравится,понимаю что кормить 184 лошади надо,но,блин,расход напрягает.Поинтересовался у соседки какой расход(Эскудо -2литра)-та же история - 20 чисто по городу.
Ты его что, вообще не глушишь? У моей Витары 2,4 зимой больше 15,5 не бывает, сейчас по расходомеру 15, замерял - совпадает.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
COREI:
без разговоров эскудик выглядит хорошо но это уже не внедорожник а кроссовер
и похрен :) всеравно хорош!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
3
2
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
DYV:
Ты его что, вообще не глушишь? У моей Витары 2,4 зимой больше 15,5 не бывает, сейчас по расходомеру 15, замерял - совпадает.
Все,что есть - на витрине!Т.е. рассказываю как есть... Поездки короткие 3-5км.,прогревы,пробки....вот и результат....Кстати,заметил такую ,,вещь,, - если долго не обнулять расход топлива на борт.компе,он показания расхода как бы ,,накапливает и останавливается в районе 19,5-20 л/100км.,что в общем-то соответствует реальному расходу.Сбросишь,показывает около 17,на 2-й,3-й день опять возвращается к 19,5-20 постепенно... Ну и,видимо,расход зависит от города где ездишь...просматривая отзывы по другим моделям обратил внимание что во Владе выше расход,чем в той же Москве. Уж не знаю чем это объяснить....
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
SINDBAD-VL:
Ну и,видимо,расход зависит от города где ездишь...просматривая отзывы по другим моделям обратил внимание что во Владе выше расход,чем в той же Москве. Уж не знаю чем это объяснить....
Вы там ацко отжигаете на машинах ))
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
1
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
SINDBAD-VL:
Все,что есть - на витрине!Т.е. рассказываю как есть... Поездки короткие 3-5км.,прогревы,пробки....вот и результат....Кстати,заметил такую ,,вещь,, - если долго не обнулять расход топлива на борт.компе,он показания расхода как бы ,,накапливает и останавливается в районе 19,5-20 л/100км.,что в общем-то соответствует реальному расходу.Сбросишь,показывает около 17,на 2-й,3-й день опять возвращается к 19,5-20 постепенно... Ну и,видимо,расход зависит от города где ездишь...просматривая отзывы по другим моделям обратил внимание что во Владе выше расход,чем в той же Москве. Уж не знаю чем это объяснить....
Ну, оспаривать я не буду, расход зависит слишком от многих факторов, но 20-ка...всё равно странно...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
DYV:
Да нифига он не работает, у меня у друзей на двух Прадиках стояли разные спойлеры, в т.ч. один финдибоберный, с воздухозаборниками якобы для компенсации разрежения воздуха...Один хрен корма вечно грязная. Универсал, он и есть универсал, в силу конструкции корма всегда грязная, хоть что туда приляпай...
на GX 470 отличный спойлер оригинальный ничего не закидывает.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
за хансена только пять!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
nik007123:
Таких и с левым рулём пруд пруди.
Хрен то там. Комплектация чисто японская, праворульная.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Красивааа...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Гонщег:
и похрен :) всеравно хорош!
чем он хорош машина как машина
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
COREI:
чем он хорош машина как машина
тем, что у тебя такого нету!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
5
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Уже не первый раз слышу что в эскудика Мотуль 5W30 льют, это по каталогам определили или как? себе тоже взял эскудо 2,4 2009 года, хочу масло поменять вот и задумался, подскажите!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
fess-pk:
Уже не первый раз слышу что в эскудика Мотуль 5W30 льют, это по каталогам определили или как? себе тоже взял эскудо 2,4 2009 года, хочу масло поменять вот и задумался, подскажите!
Масло как масло. Лить можно любое у которого соответствующие твоему двигателю характеристики и допуски. Главное на подделку не нарваться.
2
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
fess-pk:
Уже не первый раз слышу что в эскудика Мотуль 5W30 льют, это по каталогам определили или как? себе тоже взял эскудо 2,4 2009 года, хочу масло поменять вот и задумался, подскажите!
На Мотюле проехал 12 тыс. км. скоро вторая смена масла, за все время уровень не падал даже на 1 мм. Причем в редукторах и раздатке тоже Мотюль.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Димак, а скажи пж, на кой на переключателе "4wd-4wd lock..." -"N" нейтраль походу?! Для чего она?
1
1
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Поехал в "Автомир" в Елизово- Кастрол Магнатэк залил 5W-40. В каталоге его с Мотюлем сравнил, описание больше о "Касторке" понравилось:

Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
)))

Описание MOTUL 8100 X-cess 5W40 (только такой был в наличии из синтетики):

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика

ПРИМЕНЕНИЕ: Специально разработано для новых мощных автомобилей с большим объемом двигателя, как бензиновых, так и турбодизельных с непосредственным впрыском и катализатором. Многочисленные омологации производителей требуют использования поливалентного продукта во время гарантийного срока автомобиля. Совместимо со всеми типами горючего.
 
3
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
забыл ещё спросить- круизконтроль работает только при определённых условиях ( скорость, обороты и т.п.) или как? На руле включал, зелёная надпись появлялась, но ничего...!
 
 
Ответить
    
ДФО
Сообщений: 49
fess-pk, это Ваш Эскудик (цвет GUNMETAL) на фото выше??? Он выставлялся на торги 2012-03-16, на него перевод аукционного листа заказывал у переводчика (могу сбросить Вам если он Ваш). Зачетный такой! Я на него ставку ставил, обошли меня ровно на один шаг )))))! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Сообщите пожалуйста, артикул глушителя, если на нем есть какие-нибудь обозначения, мне перевели, что стоит глушитель BLITZ. Может документы на глушитель есть в наличии! Мультимедиа Clarion установлена? Разобрались с ним?
Мне когда-то помог форумчанин "Димак" разобраться с круиз-контролем, за что ему ещё раз огромное спасибо. Вот как он описал процесс:
"Нажимаете кнопку on/of (загорается индикатор на приборной панели), набираете желаемую скорость, но не ниже 40 км/ч, нажимаете кнопку set/coast, убираете ногу с педали газа. При нажатии на педаль газа или тормоза круиз отключится. При включенном круизе можно увеличить заданную скорость нажатием на кнопку res/acc, и снизить нажатием на set/coast". Большая кнопка это сброс заданных показаний круиза.
2
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Да, мой, именно тогда и выкупил, максимально ставил 1662000 йен. Спасибо за поздравление, если можно сбросить перевод, буду вам благодарен, мой эл.адрес: alekst49@mail.ru . Пришёл без каких либо документов, кроме листа аукционника и ключа без иммобилайзера больше ничего. Глушак посмотрю. Мультимедия Панасоник "Strada" не могу даже включить, при езде лишь иногда иероглифы высвечиваются, кто-то в форуме о прошивке говорил. За круиз спасибо, а то не мог разобраться, как он работает. И хотелось бы ещё знать для чего на переключателе "4wd-4wd lock..." -"N"??? Нейтраль? Обясните если знаете или кто знает!
1
 
Ответить
    
ДФО
Сообщений: 49
fess-pk, интересующую вас информацию отправил на указанную вами электронную почту.
1
 
Ответить
    
ДФО
Сообщений: 49
fess-pk, кто же вам посоветовал Кастрол Магнатэк 5W-40 залить???!!! Выкладываю сканы по рекомендации масла с японского руководства по эксплуатации на Suzuki Escudo TDA4W Рекомендую ознакомиться http://www.oil-club.ru/?page_id=101
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
zhiga, меня Александр зовут, так думаю проще будет! Спасибо за инфу, а в свой Эскудик какое масло льёте? Поделитесь пожалуйста, и желательно сезонно (какое летом, а какое зимой?)! А то мне про масло никто не советовал, я тупо залил самое дорогое в этом автосервисе! А также меня интересует вопрос про переключатель "4wd-4wd lock..." -"N"??? Нейтраль? Обясните если знаете или кто знает! Я её включил, а машина всё-равно едит!!! Я просто в новых Эскудиках новичёк, прошлый был аж 1990 года)))
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
про переключатель вопрос снимается, всё увидел в электронке! спасибо! про масло жду от вас ответа! за глушак постараюсь сфоткать. ес не секрет, зачем вам? увлекаетесь этими авто?
 
 
Ответить
    
ДФО
Сообщений: 49
по маслу информация была отправлена вам на эл. почту. Глушак хороший, если удасться найти такой по приемлемой цене, то возможно поставлю себе такой.
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Сколько его ориентировочная стоймость?
 
 
Ответить
    
ДФО
Сообщений: 49
Даже примерно не знаю сколько он будет стоить в РФ.
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 12
Спасибо за ссылки,Максим, это интересная информация! Мне интересно посмотреть на ваш Эскудик, если будет возможным, либо в эл. почту либо сюда выложите фото. Прошу вас что будет интересное и полезное по эскудику поделиться! А то он для меня "дремучий лес" пока)))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
fess-pk, уважаемый, поделись инфой по поводу переключателя работы 4wd. Спасибо.
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
SWAT:
fess-pk, уважаемый, поделись инфой по поводу переключателя работы 4wd. Спасибо.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
3
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
при чем N используется толька для буксировки автомобиля!!! ездить по городу-трассе только на 4Н !!! постоянный полный привод.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
3
1
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
вот что на форуме сузуководов пишут:
Цитата:
Говорено-переговорено, конечно. Но попробую.. Знатоки, просьба не умничать и к терминам не придираться. Просили, "тупо, как для ребенка"..
Цитата:
Вот 4Н (режим по умолчанию) - гребут все 4 колеса. Понятно.
Вот я застрял в снегу. Передние колеса проворачиваются. Фонтан снега. Задние стоят. Спрашивается, а какого хрена задние не гребут?
Патамушта срабатывает межосевой дифференциал -такой механизм, находящийся в раздатке. На бездорожье, от него, действительно только вред. Но в условиях, движения по твердым дорогам, без него никак, иначе сломается машина. Именно поэтому, режим 4Н, предназначен для нормальных (шоссейных, городских, совсем легонького бездорожья) условий движения.
Цитата:
4Н Lock-в инструкции какие-то схемки. Нихрена не понятно...чо там блокируется, и самое главное ДЛЯ ЧЕГО это блокируется. Какое преимущество 4Н лок перед просто 4Н, а?
Блокируется как раз упомянутый выше, межосевой дифференциал. Благодаря этому, теперь даже на скользкой поверхности, "гребут" два моста. Режим предназначен только для бездорожья. Распространенная ошибка -езда в этом режиме, на скорости по шоссе (пусть и заснеженному и/обледенелому). Помимо, больших нагрузок на детали трансмиссии, машина становится очень непредсказуемой. Типа, как Вы и сказали -по прямой прет как танк, в поворотах, тоже как танк.. и тоже по прямой..
Цитата:
4L Lock -ваще зверь непонятный для меня
Ну здесь все просто. Тоже самое, что и 4H Lock, тока услилие на колесах, возрастаент почти в два раза. Предназначен для движения в условиях серьезного (для НСГВ) бездорожья. Типа -снег/грязь на пол колеса, лодку из воды выдернуть, буксирнуть кого-нить (тока не по асфальту). В общем, если резюмировать, то для условий Москвы, в 99% случаев, достаточно режима 4Н. Хотя вот уже два дня паркуюсь в сугробах с 4H Lock.
Цитата:
На акпп передача L. В чем разница между ней и 4L lock ???
Разница в том, что первое режим АКПП, а второе -"раздатки". Его можно применять, в любых сочетаниях с режимами раздатки. Он ограничивает переключение АКПП не выше первой передачи (режим 2 -не выше второй, 3 -не выше третьей). О предназначении можно сказать так -применять в условиях, когда на машине с МКПП (думаю опыт есть), Вы бы тоже ограничились 1-й передачей. Ну, например, Вы бы не стали при достаточно длительном движении со скоростью 5-10 км/ч по снежной колее, постоянно перетыркивать с 1-й на 2-ю, жечь сцепление, прибивать коробку? Думаю, воткнули бы 1-ю, и ползли бы потихоньку. Появилась бы возможность увеличить скорость километров до 15-20, перешли бы на 2-ю. А в АКПП, в таких условиях, есть режим "2". Коробка не переключится выше второй передачи. Так же, иногда переключения вверх ограничивают в пологих, достаточно скоростных поворотах, для исключения ненужного и часто, неожиданного переключения АКПП, рывка в трансмисии и , как следствие, срыва колес с потерей управляемости. Но это уже, ближе к автоспорту..
Ну как-то вот так. Повторяю, для Москвы, в 99% случаев -это режимы 4Н в раздатке, и режим "D" в АКПП. Оставшийся 1% -это как раз для лазанья по сугробам.
ЗЫ Часто читаю, типа -нет у НСГВ (речь о дорестайлинговых и пост-рестайлинговых без ЕСП, машинах) никакого самоблока в раздатке. Типа, я буксую, а при самоблокировке должны обе оси грести. Тут подмена понятий. На подавляющем большинстве современных SUV, самоблокирующийся межосевой (центральный) дифференциал (кулачковый, виско-, электромагнитный, торсен и пр.), устанавливается для улучшения управляемости и безопасности, а не для проходимости. Нужен он, в первую очередь, для быстрейшего, во-избежание заноса/сноса, перекидывания момента с колес "подскользнувшеся" оси, на колеса, еще имеющие достаточное зацепление с покрытием, а не для шлифования говен. В*****ах если помогает, то немного. Лучше его там сразу заблокировать, а то наипнецца. Фото "сгоревших" витаровских самоблоков, я выкладывал. Так же можно пробежаться по форумам Туарегов. Там вам расскажут про срезанные Торсены..
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
Спасибо за инфу!
2
1
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
SWAT:
Спасибо за инфу!
да всегда пжл-ста))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
    
Ванино, Хабаровски
Сообщений: 53
После установки проставок, что с развалом, в норме или пришлось доводить до нормы.
Сейчас MARK2 QUALIS 2,5; Corona 1998 7A AT-211 была и не подводила
 
1
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Димак:
Обнаружил опечатку в характеристике автомобиля, год выпуска 2008 а не 2007. Сори!
где ставили багажник для лыж? Хочу тоже поставить, для него не нужны высокие рейлинги?
 
1
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
яЕВГЕН:
После установки проставок, что с развалом, в норме или пришлось доводить до нормы.
Конечно развал делать нужно сразу, когда поставишь проставки сам поймешь почему.
lara4ka:
где ставили багажник для лыж? Хочу тоже поставить, для него не нужны высокие рейлинги?
Багажник ставил сам 5-10 мин., покупал в атомире, рейлинги не нужны т.к. он крепиться за дверные проемы. Сначала хотел купить в штатные места, но их реально нет на Камчатке. С японии заказывать реально дорого около 30 т.р.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Спасибо, теперь хоть буду знать, хотела быстрее поставить, а снега нет :(
еще хочу поднять его, как у вас, так мне больше нравится, опять же по нашим дорогам он вроде и проезжает, чисто психологически все-равно боюсь
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
скиньте пожалуйста на мыло как и из чего проставки делали, тоже хочу так сделать.спасибо.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
кстати, где искать номер двигателя? )))почитал, пишут кто где, в мануале тоже фигня...фото бы посмотреть.
 
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
DenisSever:
кстати, где искать номер двигателя? )))почитал, пишут кто где, в мануале тоже фигня...фото бы посмотреть.
Если смотреть под капот спереди, то номер находится справа около сочленения коробки и двигателя, только без специального зеркальца на палочке (как у гаишников) его не увидеть.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
 
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
DenisSever:
скиньте пожалуйста на мыло как и из чего проставки делали, тоже хочу так сделать.спасибо.
Проставки изготавливал из стальных болванок на токарном станке, некоторые делают из капролона, некоторые из нескольких частей потом их сваривают. Минимальный толщина проставки ограничена высотой выступа под заднюю опору и составляет 33мм, максимальная толщина проставок 45-50мм, если делать больше начинаются проблемы с подвеской. Я себе сделал 34мм, развал встал в норму, за год никаких проблем не было.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Земляк, Пожалуйста поподробнее на счет переходника USB, если можно то ссылку, И про замену масла в автомате кузов TDA4W, на некоторых СТО просто ступор какой-то. Таких кузовов нет и все. Что и как лить не знаем. А в Элите-Сервисе что уж ценник серьезный. Поэтому пожалуйста, что за жидкость сколько и как, есть ли в автомате фильтр или сетка. Эскудо 2008, такой же только япошки немного добавили своего тюнинга "GRIZZLI". Да к стати по маслу в двигатель рекомендуют другое.
 
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
КРУИЗ 70:
Земляк, Пожалуйста поподробнее на счет переходника USB, если можно то ссылку, И про замену масла в автомате кузов TDA4W, на некоторых СТО просто ступор какой-то. Таких кузовов нет и все. Что и как лить не знаем. А в Элите-Сервисе что уж ценник серьезный. Поэтому пожалуйста, что за жидкость сколько и как, есть ли в автомате фильтр или сетка. Эскудо 2008, такой же только япошки немного добавили своего тюнинга "GRIZZLI". Да к стати по маслу в двигатель рекомендуют другое.
Ссылка на сайт где я заказывал переходник USB: http://usbadapter.ru/goods/MP3... масло в автомат заливай только suzuki 3317 иначе коробке может настать кирдык. На замену масла в автомате, методом слил-залил, необходимо 2,5 литра помоему.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня тоже 2.4, в просто комплектации XG. Расход откровенно пугает. Вот сегодня было +15 гр., так показывает 22 л. на 100 км. 0_о Потом за день езды показатель возрос до 5.3 км\л, что означает 18 л. на сотню. 0_0 Просто конский расход.
 
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
fess-pk:
Поехал в "Автомир" в Елизово- Кастрол Магнатэк залил 5W-40.
Уважаемый fess-pk для двигателя 2,4 рекомендовано масло сузуки 0w20, которое с начала года уже появилось у ОД-Элита сервис. Это не реклама я от ТО у ОД отказался, но данное масло есть только у них...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
DimDok:
Уважаемый fess-pk для двигателя 2,4 рекомендовано масло сузуки 0w20, которое с начала года уже появилось у ОД-Элита сервис. Это не реклама я от ТО у ОД отказался, но данное масло есть только у них...
когда мне привезли машину с Японии, под капотом была, да и щас есть наклейка с надписью "Shell Helix". Когда менял масло, залил Шелл Хеликс. Двигатель у меня 2.4

Более того, когда проезжаю мимо фирменной СТО "Сузуки", там огромными буквами написано "Shell Helix". Значит это масло рекомендует производитель, если везде написано, значит его надо и лить.
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
Alec_Z:
когда мне привезли машину с Японии, под капотом была, да и щас есть наклейка с надписью "Shell Helix". Когда менял масло, залил Шелл Хеликс. Двигатель у меня 2.4
Более того, когда проезжаю мимо фирменной СТО "Сузуки", там огромными буквами написано "Shell Helix". Значит это масло рекомендует производитель, если везде написано, значит его надо и лить.
Предлагаю ознакомиться с последней страницей моего руководства по эксплуатации. Двигатель у меня тоже 2,4.
1
 
Ответить
Елизово
Сообщений: 1
Скажи пожалуйста какой бензин заливаешь и на какой заправке??? За отзыв 5+
 
 
Ответить
    
автор
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 54
ilgiz87:
Скажи пожалуйста какой бензин заливаешь и на какой заправке??? За отзыв 5+
Заправляюсь 92-ым, заливал 95 разницы не увидел. Заправляюсь всегда в одном месте: ТСК на кольце Хлебозавода.
По личным ощущениям на КНП дурят.
Suzuki Escudo, 2008г.в., комплектация Хелли Хансен, двиг. 2,4, АТ.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Всем добрый день. Ктонить знает - есть ли в инете бесплатный мануал на сего коня. Вчера искал около часа - не смог найти.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Надысь поставил раздатку в режим 4H Lock и чего-то включил вторую передачу на автомате, проскочил просто, жму на педаль, и чё-то не едет машина. Жму сильнее, и машина меееедленно, в натяг, покатилась наверх, на горку. Получается что-то вроде зимней передачи, т.е. кнопки snow, как я понял. Вот видимо для чего нужен 4H lock. ПРобуксовка в режиме 4Н Lock и 2-й передачи вообще исключается. Очень удобно будет зимой сугробы преодолевать в таком режиме, да в подъём трогаться.

Ещё двигаясь в один и тот же затяжной грунтовой подъём дважды за день, решил попрбовать режимы полного привода. В обычном 4Н режиме, машина едет на подъём, словно её за корму кто-то тянет, а когда включаешь 4H Lock и D на автомате, машина начинает переть на подъём, как-будто у неё второе дыхание открылось. Сказывается включение распределения 5050 на оси и большего крутящего момента

Вот для чего нужен 4H Lock.

Ну а пониженная, понятно, из*****а выбираться. Я попадал в*****о, пробовал, понижайка офигенно помогает. Машина выскакивает из западни, словно её кто-то гигантской рукой переставляет.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 84
Так какой тип масла лить в раздатку? То что залил автор 75W-90 лить нельзя что ли? Только 80W-90 GL5 или GL4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Алексей678:
Так какой тип масла лить в раздатку? То что залил автор 75W-90 лить нельзя что ли? Только 80W-90 GL5 или GL4
75W90 лить можно однозначно. Главное чтобы было GL5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
А на сервисах говорят глядя в каталог, что в Эскудо надо лить GL4 75w-90. А в мануале гранд витара написано что лить надо GL5 80w-90. Вот и думаю. Не секрет, что японский мануал отличается от русского и что делать не знаю, а у вас с машиной японская книжка шла?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Вы сколько уже прехали на GL5, долго? И как ничего? А то говорят от него в раздатке окисляются синхронизаторы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Алексей678:
Вы сколько уже прехали на GL5, долго? И как ничего? А то говорят от него в раздатке окисляются синхронизаторы.
Ни фига себе ты заморачиваешься. Окисляются синхронизаторы!!! Это конечно жесть. Я пожалуй соглашусь, что масла уровня GL5 не стоит лить в механическую КПП, поскольку оно может не обеспечить правильное функционирования синхронизаторов КПП, которые выравнивают скорости шестеренок за счет трения (а GL5 как раз предназначены для гипоидных передач, где трение надо наоборот уменьшать). А что в раздатке Эскуды с постоянным полным приводов выравнивать? Про какое то окисление, а тем более от масла определенного уровня вообще первый раз слышу.
У приятеля Витара 3.2, наездил тысяч 60, я жене купил Витару 11 года, пробег 30 тыс. Еще у двух знакомых Витары в эксплутации с 11 года. Вопросов во раздатке вообще не возникает. Да и не может возникнуть, там же тупо все механическое и будет работать что на GL5, что на GL4 (тем более многие масла GL4 допустимы к применению в малонагруженных гипоидных передачах.)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Так у вас книжка с японии с машиной шла или нет?
 
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 7
Бутч:
вот что на форуме сузуководов пишут:
Цитата:
Говорено-переговорено, конечно. Но попробую.. Знатоки, просьба не умничать и к терминам не придираться. Просили, "тупо, как для ребенка"..
Цитата:
Вот 4Н (режим по умолчанию) - гребут все 4 колеса. Понятно.
Вот я застрял в снегу. Передние колеса проворачиваются. Фонтан снега. Задние стоят. Спрашивается, а какого хрена задние не гребут?
Патамушта срабатывает межосевой дифференциал -такой механизм, находящийся в раздатке. На бездорожье, от него, действительно только вред. Но в условиях, движения по твердым дорогам, без него никак, иначе сломается машина. Именно поэтому, режим 4Н, предназначен для нормальных (шоссейных, городских, совсем легонького бездорожья) условий движения.
Цитата:
4Н Lock-в инструкции какие-то схемки. Нихрена не понятно...чо там блокируется, и самое главное ДЛЯ ЧЕГО это блокируется. Какое преимущество 4Н лок перед просто 4Н, а?
Блокируется как раз упомянутый выше, межосевой дифференциал. Благодаря этому, теперь даже на скользкой поверхности, "гребут" два моста. Режим предназначен только для бездорожья. Распространенная ошибка -езда в этом режиме, на скорости по шоссе (пусть и заснеженному и/обледенелому). Помимо, больших нагрузок на детали трансмиссии, машина становится очень непредсказуемой. Типа, как Вы и сказали -по прямой прет как танк, в поворотах, тоже как танк.. и тоже по прямой..
Цитата:
4L Lock -ваще зверь непонятный для меня
Ну здесь все просто. Тоже самое, что и 4H Lock, тока услилие на колесах, возрастаент почти в два раза. Предназначен для движения в условиях серьезного (для НСГВ) бездорожья. Типа -снег/грязь на пол колеса, лодку из воды выдернуть, буксирнуть кого-нить (тока не по асфальту). В общем, если резюмировать, то для условий Москвы, в 99% случаев, достаточно режима 4Н. Хотя вот уже два дня паркуюсь в сугробах с 4H Lock.
Цитата:
На акпп передача L. В чем разница между ней и 4L lock ???
Разница в том, что первое режим АКПП, а второе -"раздатки". Его можно применять, в любых сочетаниях с режимами раздатки. Он ограничивает переключение АКПП не выше первой передачи (режим 2 -не выше второй, 3 -не выше третьей). О предназначении можно сказать так -применять в условиях, когда на машине с МКПП (думаю опыт есть), Вы бы тоже ограничились 1-й передачей. Ну, например, Вы бы не стали при достаточно длительном движении со скоростью 5-10 км/ч по снежной колее, постоянно перетыркивать с 1-й на 2-ю, жечь сцепление, прибивать коробку? Думаю, воткнули бы 1-ю, и ползли бы потихоньку. Появилась бы возможность увеличить скорость километров до 15-20, перешли бы на 2-ю. А в АКПП, в таких условиях, есть режим "2". Коробка не переключится выше второй передачи. Так же, иногда переключения вверх ограничивают в пологих, достаточно скоростных поворотах, для исключения ненужного и часто, неожиданного переключения АКПП, рывка в трансмисии и , как следствие, срыва колес с потерей управляемости. Но это уже, ближе к автоспорту..
Ну как-то вот так. Повторяю, для Москвы, в 99% случаев -это режимы 4Н в раздатке, и режим "D" в АКПП. Оставшийся 1% -это как раз для лазанья по сугробам.
ЗЫ Часто читаю, типа -нет у НСГВ (речь о дорестайлинговых и пост-рестайлинговых без ЕСП, машинах) никакого самоблока в раздатке. Типа, я буксую, а при самоблокировке должны обе оси грести. Тут подмена понятий. На подавляющем большинстве современных SUV, самоблокирующийся межосевой (центральный) дифференциал (кулачковый, виско-, электромагнитный, торсен и пр.), устанавливается для улучшения управляемости и безопасности, а не для проходимости. Нужен он, в первую очередь, для быстрейшего, во-избежание заноса/сноса, перекидывания момента с колес "подскользнувшеся" оси, на колеса, еще имеющие достаточное зацепление с покрытием, а не для шлифования говен. В*****ах если помогает, то немного. Лучше его там сразу заблокировать, а то наипнецца. Фото "сгоревших" витаровских самоблоков, я выкладывал. Так же можно пробежаться по форумам Туарегов. Там вам расскажут про срезанные Торсены..
 
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 7
Спасибо за поучительную информацию.Все доходчиво и понятно.В инструкции наверно хуже написано.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1948
приморец-65:
Спасибо за поучительную информацию.Все доходчиво и понятно.В инструкции наверно хуже написано.
присоединяюсь
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Гонщег:
Вы там ацко отжигаете на машинах ))
Да нет, частые подъёмы и спуски, короткие расстояния. Тормозишь, разгоняешься, разгоняешься, тормозишь, вот и расход.

У меня 2.4, сейчас на дворе +10 - комп показывает ровно 15 литров. В среднем комп показывает 16 литров на сотню. Зимой этой было 17 л., но это не было сильных морозов и вообще не было снега, обычная холодная, но лютая владивостокская зима. На педаль не давлю, разгоняю машину плавно, но энергично.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 339
Отличная машина! Нужна ваша помощь, нужен номер кузова машины этого года в этой комплектации(Helly Hanson), автор, если вас не затруднит, можете дать полный номер кузова, нужно заказать шильдик H/H на колпак запаски, и т.к это будет подарок, я не могу узнать номер кузова у хозяйки )
Буду очень признателен вам!
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 339
Нужна ваша помощь! Разбился в дребезги колпак запасного колеса, заказали новый, а он пришёл без логотипа Helly Hansen, решил найти в оригинальных каталогах, что бы заказать, поиски не увенчались успехом, но нашёл, где могут изготовить, но нужны размеры(высота) больших букв H/H, высота маленьких букв(самой надписи) Helly Hansen и диаметр круглиша, в котором буква "R"
Буду очень признателен, если вас не затруднит померить линеичкой
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
на 17 колеса ставь разницу сразу почувствуешь
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
runner27rus:
Нужна ваша помощь! Разбился в дребезги колпак запасного колеса, заказали новый, а он пришёл без логотипа Helly Hansen, решил найти в оригинальных каталогах, что бы заказать, поиски не увенчались успехом, но нашёл, где могут изготовить, но нужны размеры(высота) больших букв H/H, высота маленьких букв(самой надписи) Helly Hansen и диаметр круглиша, в котором буква "R"
Буду очень признателен, если вас не затруднит померить линеичкой
Поищи в городе тех, кто оракалы, аэрографию делает. Они тебе что угодно нарисуют были бы деньги.
 
 
Ответить
 
Зея
Сообщений: 4
Подскажи откуда запчасти выписываешь, а то нашего кузова TDA4W нет нигде весь инет перерыл. У меня проблема http://www.drive2.ru/l/288230376152878935/. Только там TD54W,подойдут ли мне.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Димак:
Приятная мелочь: когда покупал масло продавец забыл пробить одну баночку, в итоге общая стоимость всего масла снизилась на 1000 руб. с 6 до 5т.р., заметил это только дома когда посмотрел чек.
приятная мелочь для тебя, а у бедняги эту тыщу вычтут из зарплаты.

Вернулся бы и доплатил, а то аукнется тебе, вот увидишь.
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Красивый! 5!
Купил такого же, брат-близнец)
Не продал своего ещё?
 
 
Ответить
Ezzy
Владивосток
Очень не советую лить эту минералку от сузуки, а тем более в таких условиях как на камчатке, намного лучше синтетику 75W90 от Shell допустим, да вообще любое трансмиссионное 75W90. Минералка эта очень сильно густеет на морозе плюс быстрее синтетики в негодность приходит. А с вышесказанным такого не происходит, пуски холодные безопаснее и на всём периоде эксплуатации относительно стойкие характеристики. Покури форумы и инфу, не я это придумал из причуд своих.
 
 
Ответить
Ezzy
Владивосток
Гонщег
SINDBAD-VL:Реально 20л на 100км -это только город со всеми прогревами....при Т=-18-20 Сейчас потеплело,где-то -10-12 днем,расход литра на полтора стал меньше.По трассе укладывается в 11 на сотню при скорости...
Ну вообще то так и есть, с горы спустился - в гору поднялся и только изредка по прямой едешь где нибудь. Даже улыбнуло с такого коммента.)
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Сам такого присматривал 2014 г во Владике, но сосед отговорил благо: расход зимой конский говорит под 20 л, у меня на Форике зимой максимум 14 л с нашими сопками, багажник маловат все-таки в Форике багажник больше. Раздатка низко висит внизу многие жалуются. Подвеска дубовая у Эскудо сам ездил на Форике гораздо лучше настроена, я на Форе по гравийке чем быстрее еду, тем лучше он летит над дорогой пробоев нет, а на Витаре как на табуретке ***я...так же как на Рав 4 дубовая подвеска, а это сказывается на комфорте по нашим дорогам...В общем авто не плохое но минусы тоже существенные на мой взгляд..
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Всем здравствуйте. Очень нравится Эскудо. Но слышал, что у двигателей J24 есть проблема, сгорают перегородки или сам блок двигателя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru