Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Самара
10528
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Правый
«Suzuki- Eskudo» 1996 г.в.

г. Самара, Алексей, 34 года.

Самарская область- родина ВАЗ, но за 10 лет я устал от отечественных автомобилей.

1. Из Японии. Растаможен в сентябре 2003 г. Владивостокская таможня. Пробег 53 000 км. (будем так думать). Правый руль. Автомат. Серебристый (одноцветка). Тюнинг (обвес). Электропакет. Кондиционер. Музыка. Бензин- АИ 95. Музыку поменял- родную магнитолу на СD Кенвуд. Внешнее состояние на 5 баллов. Салон в идеальном состоянии. Маленький скол на лобовом стекле. Заделал жидким стеклом.
2. В Самару доставлен 16 сентября 2003 г. Экспертиза, временный учет. Запрос ГИБДД.
3. На постоянный учет поставлен 12 марта 2004 г.
4. Поставлен на ТО в ООО «Самарские автомобили» (большой центр, работают с иномарками). Я первый владелец после японца.

Проведенные работы.
№ Вид обслуживания. Пробег.
Сентябрь 2003 г.
1. Осмотр ходовой части. Дефектов не выявлено. По мнению специалистов ООО «СА» проведена обширная предпродажная подготовка всего автомобиля. Все жидкости поменяны, но для успокоения души см. п. 3. 53 000
2. Диагностика двигателя. Дефектов не выявлено. Как позже выяснилось, диагностику не делали, иначе бы выявили дефект (см.п.12), или делали но не захотели говорить и возиться. В «Самарских автомобилях» работают конченые м- ки. 53 000
3. Замена масла в двигателе «Тексако», замена масла в АКПП «Тексако». Замена фильтров. 53 000
4. Замена свечей. Оригинальные. 53 000
5. Замена высоковольтных проводов (для успокоения души), оригинальные. 53 000
6. Замена воздушного фильтра. 53 000
7. Резина «Dunlop» б/у из Японии. Износ 10 %. Балансировка колес. 54 000
8. Тонировка стекол. 54 000
Март 2004 г.
9. Замена передних тормозных колодок. Оригинальные японские. Задние стоят новые. 60 000
10 Контрольный осмотр ходовой части. Дефектов не выявлено. Подтянули ремень генератора, посвистывал. (см. п. 12) 60 000
11 Заменил уплотнитель двери багажника. Подтекал. Идеально подошел от багажника ВАЗ 2109. Даже лучше оригинального. На первый взгляд. За неделю сплющился. Выкинул. Продул родной горячим воздухом и поставил. Все в норме. Во время дождя не подтекает. 60 000
Май 2004 г. Перешёл на обслуживание в «Гэмбл». (Тоже большой центр, но люди душевные, все работы проводят в присутствии клиента, объяснят покажут, порекомендуют и т.д.)
12 Предистория: С момента покупки машина ехала не так, как хотелось бы, слабая приемистость, провалы, когда давишь на газ. Расход- 16 л. в городе. Ездил- не гоняя. Мудаки в «Самарских автомобилях» причину не выяснили. Причина оказалась очень простой- ремень ГРМ надет со смещением на 2 зубца. В итоге потек сальник коленвала. Срезало шпонку коленвала. Шестерня ремня имела люфт. Свистел не ремень генератора, а шестерня по крышке масляного насоса. Поставил новую крышку маслонасоса. Замена сальников. Замена шестерни ремня ГРМ на коленвале. Новая шпонка. Новые ремни ГРМ, вентилятора- кондиционера, генератора. В итоге ремонта пришлось заменить все жидкости до кучи: масло в двигателе «Мобил Формула 1» 5 w 40, замена антифриза (плюс герметизация), замена фреона в кондиционере, замена масла в АКПП («Мобил- Dexron 3» замена масла в редукторе заднего моста. Замена масла в раздатке. Замена бензинового фильтра.
Соответственно, стало правильное газораспределение и машина стала носиться, как бешеная. Делаю всех. Только я уже давно люблю спокойную езду. Зато душа успокоилась. Расход бензина сократился с 16 л. до 12 л. в городе. 61 000
13 Увидел в г. Самара точно такой же автомобиль. Обиделся. Поехал к друзьям и перекрасил тюнинговый обвес в «Ниагару». Смотрится офигенно. Стала двухцветка. За счет визуального эффекта стала смотреться длиннее, е не как «кубик». 62 000
Июль 2004 г.
14 Надо снять бензобак и вычистить. Надоело менять фильтры. И хотелось бы почистить форсунки. Зачем не знаю, просто для успокоения души. Кроме того двигатель очень чуствителен к качеству бензина. Самара- нефтяной город, а бензин г- но. 65 000


В принципе, вся эта возня напрягает не сильно. Спасибо друзьям из г.г. Владивосток и Хабаровск периодически пополняющих мои запасы запчастей. И хорошо, что на момент проявления дефекта все необходимые запчасти у меня уже были.
В целом автомобилем доволен. Если учесть, что все свободное время провожу на катере, с аквалангом или на горных лыжах, то «козлявость» эскудика  меня совсем не напрягает. А там где я на нём разъезжаю- ему замены нет.
Не могу изобрести спойлер. Уж больно сильно забрызгивает заднее стекло. Есть какой- нибудь родной? Куплю. А также мухоотбойник и дуги на пороги.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1996
4.5
14164
Suzuki Escudo, 1996
Руслан198629, Улан-Удэ
Suzuki Escudo, 1996
4.8
12630
Suzuki Escudo, 1996
smalkin, Магадан
Suzuki Escudo, 1996
4.3
10420
Suzuki Escudo, 1996
Wahmurka, Санкт-Петербург
3603
Suzuki Escudo, 1996
Иван, Якутск
Suzuki Escudo, 1996
4.6
17107
Suzuki Escudo, 1996
Петр, Владивосток
2986
Suzuki Escudo, 1996
Алексей, Саратов

Комментарии

 
Дальнегорск
Сообщений: 6
Хорошая машина. У меня такая же. Провел лифт подвески, заменил задние амортизаторы на волговские одностороннего действия, пружины от "жучки". После лифта машина перестала козлить, по кочкам в поворот входит как влитая.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России