Приобрел этот автомобиль исходя из одного соображения: надо было часто ездить на природу, рыбалку и т.п. И зимой и летом. Первоначально мои мысли и фантазия не шли дальше микроавтобусов типа ТаунАйсов и им подобных. Но моя костность мышления не давала фантазии уйти дальше бензиновых движков. Не юзал я дизель (зря наверное). А бензиновых недорогих тоётовских микриков во Владе, увы почти не было.
Шли дни, пешком ходить давно уже надоело, подходящих вариантов автобусов так и не находилось.
Но в один прекрасный день, как это и бывает, позвонил мой хороший товарищ из Влада и преложил сей экземпляр по весьма сходной цене. И я решился.
Поначалу смущало многое. Это был не ЭСКУДО! Это была Mazda Levanta Proceed! Перевошив кучу литературы и форумов я понемногу успокоиля. Разницы особой с Сузуки не было. Смущал только не самый распространенный и хвалимый в отзывах V6 H20A. А салончик то даже очень ничего: электролюк плюс панель под дерево помимо всего остального стандартного.
При первых же поздках порадовала высокая посадка и прекрасная обзорность. Абсолютная безшумность подвески на неровностях дороги и ямах. Правда после седанов насторожила излишняя валкость и крены в поворотах на больших скоростях. Ну дак это ведь джип! А что вы еще хотели от этого типа авто? В салоне все чистенько, все работает. Акустика изначально конечно слабовата, если не сказать никакая. Ну да я не меломан.
Внедорожные качества испытывал постоянно. В самые пампасы старался не загонять, а так где легковые не ездят, передвигался спокойно с полным приводом. Иногда, для перестраховки, включал пониженую. Вообщем ездил везде и особых проблем не было.
По вместимости, если сложить заднее сиденье и ехать вдвоем, места хватает с лихвой. Спокойненько грузил лодку (Мнев S330), мотор 8-сильную Ямаху и прочий рыбацкий скарб. Спать удобно при разложенных передних сиденьях, ложаться заподлицо с задним диваном. Зимой на рыбалке спал в машине и ваще не глушил! Вообщем машина для активного отдыха.
Теперь об особенностях эскплуатации. Колеса предпочтительнее 215/70R16. Расходники типа масл. и возд. фильтров у нас в Ект продаютя свободно. Претензий к "непопулярному" двигателю за 39 тыс пробега не было. Масло не ел. Как и к самой машине. Ничего не ломалось. Ах, да, перегорела лампочка :-)))
Резюме. Добротный, надежный авто. Лично меня всегда подкупала его надежность и неубиваемость. Рамная конструкция и все такое. Не гоночный на трассе, но неотразим на плохой дороге. Выбирать вам.