Доброго всем время суток!
Решился наконец написать полный отзыв, со всеми "+" и "-" данного авто без эмоций (я про двигатель).
Начнем по по порядку. машинку заказывали морскому в Японию, по документам приобреталась она на аукционе с оценкой "4". По прибытию в Москву обнаружилось, что кольца залипли, в следствии чего был произведен капитальный ремонт двигателя (смотрии ранее), после ремонта масло всеравно жрал. (продал я его).
Теперь общее:
кроме ремонта двигателя за 2 года эксплуатации поменял виско муфту охлаждения (новая) примерно 350 американских рублей + 500 за замену, ремонт гидроусилителя обошолся 1100 за рем комплект и 500 за работу (руб) не смотря на уверения московских спецов (по ремонту сузук) которые уверяли, что гидрач на сузуках не ремонтно пригодный и подлежит замене - новый 1000 $ б/У порядка 300 $. После телефонных переговоров с Владиком все прояснилось (адрес магазина запчастей там, вроде остался). Примерно раз в год (зависит от пройденного пути) на 20 тыс промывал инжекторы и менял свечи простые (2400 руб за все). Рекомедую промывать на моделях с таким двигателем, после промывки машина ведет себя значительно лучше.
Больше ни каких проблем ни с чем не было. Прошел за 2 года примерно 48 тыс км. Если бы не проблемы с двигателем наверное бы не расстался.
На дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость 80-100 км/ч, при большей становится "ватным" это ни "Целка и ни Сабер", подвержен порывам ветра. Расход топлива для 2 литрового 145 сильного двигателя честно говоря радовал.
Про вездеходные качества машинки одни положительные эмоции, хотя по класификации и принадлежит Эскудик к паркетникам. По бездорожью прет уверенно, был момент на рыбалке когда пришлось на буксире по полю после дождя переть CRV-1999 г.в, которая котегорически отказывалась сама передвигаться. Зимой всетаки 1 раз посадил его порогами на снег (не снегоход все-таки) пришлось обращаться к помощи трактора. Подвеска жесткая на проселочной дороге ощущения как на подводе, однако жесткость подвески выигрывает в ее не прихотливости и надежности (176 тыс/км) ни одного нарекания.
Шумоизоляци салона хорошая во всяком случае тише чем в CRV. Места правда маловато, но со временем привыкаеш. про пассажиров сказать не могу (не ездил) но 3 взрослых человека чувствуют себя не комфортно.
Багажник тоже маловат, но если сложть задние кресла то по потев мжно засунуть маленького слоненка.
Теперь попробую все это объеденить:
Машина если не считать двигателя H-20 A (может я так влип) не превиредливая бензин 92 без проблем, ходовка не убиваемая, затрат минимум, великолепные вездеходные качества позволяют не задумываться о направлении движения в любое время года. Гидроусилитель по сравнению с той же CRV несколько тяжелей как пишут в журналах управляемоть ущемлена за счет вездеходных качеств.
Вывод- прекрасная машина для любителей активного отдыха, да и в городе смотрется внушительно аля маленький Крузак.
Всех благ, ни гвоздя Вам и не жезла!
Буду рад ответить на вопросы.