Владею Эскудиком уже более 4 лет. Пробег с 31 тыс. стал 98 тыс. Покупал с аукциона с оценкой 4,5 В в декабре 2007 года.
Поскольку в машинах я « чайник», работаю врачом, за отзыв сильно не пинайте.
Скажу так, езжу на ней пятый год, дольше ни на какой не ездил и машина очень нравится. Проблем с парковками и маршрутами на природу, рыбалку нет. Режим эксплуатации – всю неделю на работу- домой, выходные – на природу, рыбалку, как летом, так и зимой.
Сразу поставил защиту из толстого металла на двигатель, коробку и раздатку.
Заводится без проблем до – 28 , ниже не пробовал. Ночует машина в кап. гараже.
Недавно – на 96 тыс. поменял свечи, родные , еще с Японии, стояли иридиевые, поставил такие же (покупал в магазине на Новогодней по 380 руб за штуку), заводится также, никаких изменений не увидел, старые свечи почистил и вожу с собой.
Из работ: менял ремень привода, менял на 60 тыс. цепи с натяжителями и успокоителями, т.к. не люблю когда что-то шуршит под капотом, хотя сейчас думаю нужно было просто масло в двигатель 5 W 30 заливать , а не 5W 40 , но уже сделано, сейчас пользуюсь только 5 W30, cинтетикой. Масло в ДВС меняю сам в гараже, фильтр воздушный раз в сезон. Менял один раз стойки по кругу, на 65 тыс, поставил каябу. Один раз менял передние тормозные колодки. Посвистывал стартер – знакомвые ребята сняли, промыли всё, собрали и проблема исчезла. Влетал зимой в забор на рыбалке, по причине глупости и несвоевременного включения полного привода, при -- 26 бампер раскололся , замена на корейский- 2,5 тыс. руб ( ну это еще в первый год после покупки).
Расход топлива - летом около 12 литров , зимой до 15 литров 92 бензина. В смешанном режиме. Зимой при ниже 20 ставлю картонку перед радиатором.
Расхода масла не заметил. По трассе выше 120 стараюсь не ездить, в среднем – 90-100 км/ч.
На зиму - только шипованная резина, пробовал «липучку», для нашей машины это не вариант, прокатался одну зиму – продал, взял шипы – как «небо и земля». Если кто- то скажет, что липучка для Эски хорошо – не верьте, или там нет зимы. Летом 215х70х16 марки Континенталь 4х4, зимой 235х60х16 Бридж, айс5000. шипы.
Понимать (как я считаю) я стал машинку только через 2 года владения , когда подключать полный привод, когда можно ездить на заднем, куда можно ехать, а куда лучше не соваться. Когда понял, то нравиться она мне стала все больше и больше.
Проходимость – мне хватает, по большим ебеням я не езжу, т.к. машина стоковая. Нигде не застревал, по зиме по морю за уазиками иногда ездил. Было раз в снежную зиму по насту моя машина проскакивала, а Прадик товарища постоянно буксовал, проваливаясь в наст, тогда я очень был горд своей машинкой, представляете – буксующий Прадик и я на своей Эске гарцую вокруг него, а так конечно, проходимость Прадика безоговорочно лучше Эски
Я рыбак и поэтому альтернативы у него немного, хотел поменять (новая Витара мне не нравится, корейца не хочу , Рено- Дастер тоже не вариант), а потом решил еще поездить пару лет, а там видно будет.
К весне нужно будет сделать ТО: сменить масло в мосту, коробке, раздатке (я ни разу с Японии не менял), пыльники на гранатах потрескались, нужно заменить. Беспокоит , что немного потеет правый привод. И еще думаю поставить мех хабы? или не надо.
В общем, очень доволен я своей машинкой, жалко, что такие сейчас не делают, взял бы новую , но это мечты. Всем удачи.