Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Томск
9800
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Кузов доработан в ателье HelenHansen, пластиковые накладки на дверях и порогах и передний кенгурятник от данного ателье
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый велюр
Салон: В салоне электроподъемники стекол, кондиционер, передние сиденья под спорт-ковши, задний салон складной, адиосистема плюс небольшой саб.
Кузов: Спойлер на крыше, противотуманки кенгурятник, расширотель арок, метла, ветровики, мухобойка, тонировка задних стекол черно-зеленле зеркало называется "Инфинити" стоимость 1 м/кв пленки 1500р
Ходовая часть: Подключаемый полный привод, раздатка с понижающей передачей, распределение межосевой тяги в соотношении 50х50, очень мощная рама.
Двигатель: 4х цилиндровый рядник, 16 клапанов, инжектор, 100 лошадиных сил
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем маленьком "танке" которым владел к сожалению не очень долго((( !!!! Приобрел я автомобиль летом 2011 года. Первые впечатления родственников и друзей были не самыми радушными при первом взгляде на авто. Но данный факт меня нисколько не смущал, я то знал что при первой вылазке на природу они поменяют свое мнение... Так и случилось...
Свое первое путишествие на данном авто я начал сразу с поездки в республику Алтай! Короче полез в горы! Преодалев 790 км я понял что данный автомобиль не очень комфортен при езде на дальяк! Устал конечно, но оно того стоило!
Остановились с друзьями на базе в н.п Катунь, около озера Ая. Друзья приехали на легковом авто. На следующий день подзаправив своего железного коня поехали путишествовать по окресностям. Я пытался уговорить друзей поехать со мной, но они отказались, мол везде асфальт!!!
Я усмехнулся... Хотя и сам сначала не знал что ожидать от моего "Эскудика" Полез на нем в горы к месту называемому "Чертов палец". К этому месту вела даже не дорога а что то подобное! Скорее всего это направление, вобщем местные ездят и водят туда экскурсии на лошадях.. К "пальцу" ведет крутой каминистый склон.. Каково было удивление местных экскурсоводов кокда примерно на середине склона их обогнал маленький наглый джипик!!! Но больше было мое удивление когда я выехал к "Чертовому пальцу" и посмотрел вниз... КАК МАШИНКА ВООБЩЕ СПОСОБНА НА ЭТО???
Я понял начем я езжу! Но самая фишка в этой поездке была втом, что я одним выстрелом убил двух зайцев!!! Оказалось что в той конной экскурсии, которую я обогнал в середине горы, были мои друзья которые приехали со мной на Алтай и отказались поехать со мной!! Когда они всетаки допилили на конях до вершины, их удивлению и одновременному уважению к моей машинке не было предела!!! Оказывается они оставили свой авто внизу, и оплатили коней и экскурсавода!
    И это только одна из многих историй которые приключились со мной владея данным автомобилем!!!
А вообще машинка очень надежна, не прихотлива в эксплуатации. Джипик рамный и по этому жескости его подвеске не занимать! Но в этом вся и прелесть на бездорожье. Проходимость лучше. Что внем истенно поравилось это работа задней подвески. Не смотря на то что сзади стоит мост, повеска работает практически независимо от рамы! При поперечном перевале колеса от земли не отрывает, и раму соответственно не рутит винтом.  
За время эксплуатации никаких исхищрений типа "лифта" подвески больших грязевых колес я на него не ставил. Единственное я купил штампованые диски 19м вылетом и шириной 7j r-16.
Машинка стала более устойчива и проходима чем в родном литье. Понравилось в машине отсутствие межосевого деференциала. За счет этого при включении 4wd распределение сил идет 50х50, если говорить простым языком под Вами танк который гребет и рвет все из под себя!!! Очень мне жаль что я продал эту машинку((( Пришлось продать, у меня намечалось пополнение в семье, а на седан, второй машиной, по деньгам не вывез! Если бв не было семьи фиг бы продал!!! Если ВЫ хотите приобрести себе в пользование данный автомобиль для путишествий, берите не задумываясь! Машинка не подведет нигде, ни в грязи не на трассе! Очень надежный и верный спутник!    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то по зиме поехал с супругой на родник "Звездный ключ" Дорога была заснеженой, и часть маршрута вела через лес по подножью оврага. Я на всякий взял с собой лопату оделся в комуфляжный комбез и куртку, "чюни" (сапоги такие на войлоке) и поехали.... Слава богу лопата не понадобилась! Не смотря что резина - "Кордиант", еще первого поколения, мой "Эскудик" плыл по снегу как маленький пароход!!! Правда снег был рыхлый, но впечатлений от этого меньше не становилось.. Выступающие из под арок колеса давали на скорости 4 снежных фантана вверх!...

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1997
4.6
19907
Suzuki Escudo, 1997
александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1996
4.9
29807
Suzuki Escudo, 1996
Феликс, Владикавказ
Suzuki Escudo, 1994
3.3
7928
Suzuki Escudo, 1994
олег7722, Владивосток
Suzuki Escudo, 1997
4.8
19255
Suzuki Escudo, 1997
Dr zlo, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1997
4.7
16980
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская

Комментарии

   
Сообщений: 22770
Зачетный номер!!!Пять!!))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
не был на алтае не знаю что такое "чертов палец"и как к нему ехать... но видимо этот карманный ЖЫП может многое))))+5!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22770
зав гар:
Зачетный номер!!!Пять!!))))))))
И руль,то справа,то слева)))Это мечты,такие????))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
[quote=зав гар]И руль,то справа,то слева)))Это мечты,такие????))))))))))[/quo te]
а номера у всех на алтае задом наперед??)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 516
был такой авто, поменял на него турерВ в свое время когда увлекся горной рыбалкой
я б не стал так горячиться на месте автора, минусов у этой машины не меньше чем плюсов:

1 что поначалу поражало - двигатель не едет.. совсем не едет...
2 потом понял что ему больше и не надо, он выбитую грунтовку больше 50 км/ч не держит из-за короткой базы.. как то раз на 80 поймал серию дождевых ям, чудом удержался на дороге.. разбил литье о придорожные камни.. с тех пор ездил 50
3 места в багажнике тотально мало, если не сказать что его совсем нет.. если ехать с ночевой на рыбалку только вдвоем.. и то постоянно вещи тусовать приходится..ситуацию спасает багажник на крыше, благодаря которому можно ехать втроем в безмоторной конфигурации (с лодкой на веслах).. разумеется это все при условии снятых задних сидений
4 в стоке низкий, о чем свидетельствует стук камней об раму и поперечные элементы, когда заезжаешь в лес в колеи... низкая рама, свисающий бак и две поперечных (балка переднего редуктора и балка раздатки) не дают уверенно чувствовать себя на плотном снегу
5 кузов и рама ржавеют наперегонки, машина гниет на глазах в течение 2 лет... если вам достался "подготовленный" эскудик с антикором, радуйтесь, его подготовили специально для вас.. можете запасаться всем необходимым учить матчасть и начинать спасение кузова
6 достаточно прожорливый 1.6 с малым ресурсом, с баком 45 литров дает сомнительный запас по ходу со всеми вытекающими последствиями
7 в зиму двигатель тотально долго греется будучи тщательно утепленным
8 полный привод типа парт-тайм, из-за чего эксплуатация зимой состоит из выбора - либо на полном приводе по чистому асфальту (с учетом ям и волн на нем), либо на гололеде на заднем приводе, либо постоянное тырканье передка.

из плюсов можно отметить?
1 все ж таки надежный с крепкой подвеской
2 в умеренном бездорожье (где нет колеи) держится уверенно, хорошая артикуляция мостов
3 есть потенциал по тюнингу (с вбухиванием средств в, повторюсь, ржавеющий кузов)
4 низкая стоимость содержания и обслуживания по сравнению с полноразмерными джипами

резюме: авто стоит принимать во внимание для узкого круга задач, как то: спорт, после прокачки, рыбалка и охота в небольшом радиусе (до 200 км) в составе 2 человек.. ну и просто поездки на природу без спешки в легком варианте.. как повседневный авто подходит разве что владивостоку с его горками и непроездными бухтами, и то спорный вопрос
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2934
nihil:
был такой авто, , минусов у этой машины не меньше чем плюсов:
.. как повседневный авто подходит разве что владивостоку с его горками и непроездными бухтами, и то спорный вопрос
спасибо за прекрасный обзор!
ну вот, а некоторые слюной на НИВУ исходят. Типа - мотор слабый и прочее. Получается, что наша НИВА получше будет.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
8
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6224
про отсутствие межосевого дифа и неотрывающиеся колёса от земли посмешил конечно :))) ТС скока ваще класоф окончил?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
3
2
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Машина 5 отзыв 3 итого 4. О блокировке все мечтают, а ты в + записываешь её отсутсвие)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
О, «знатоки» подтянулись)))
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Карфагенянин:
про отсутствие межосевого дифа и неотрывающиеся колёса от земли посмешил конечно :))) ТС скока ваще класоф окончил?
Карфаген, но у него, действительно, нет межосевого дифференциала :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
2
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
КЛАСОФ ВАЩЕ НИСКОКА НЕ ОКАНЧИВАЛ! (К коменту Карфагенянина))
hihil, ты от такой машины хочешьмного тебе не кажется? Я как будто здесь БИГФУТ описал! Я не спорю есть авто лучше и проходимей этого, но соотношение размеров и возможностей данного авто удивляют по хорошему. Что касаемо гниения рамы и кузова сказать могу следующее, что машинка у вас была мягко говоря "хорошая", ничего личного!
е001мп - По поводу НИВЫ скажу что может она и проходима, но весь комент hihilа можно отнести и к ней. Да еще и незабудте что Япнца с ВАЗом сравнивать не стоит... Хотя у каждого свой выбор, купите ВАЗ если любите слесарное дело...
Это мой первый комент, может чего и не правильно сказал, но про отсутствие какой блокировки говорит Stasei я не понял...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
1
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
Карфогенянин я никого смешить конечно не собирался, но попробуй включить 4вд на асфальте и развернуться на 360 градусов... передок клинанет, он просто не поедет так как не сможет прокрутить колеса при соотношении тяги 50х50. Дифа там НЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Otp:
КЛАСОФ ВАЩЕ НИСКОКА НЕ ОКАНЧИВАЛ! (К коменту Карфагенянина))
hihil, ты от такой машины хочешьмного тебе не кажется? Я как будто здесь БИГФУТ описал! Я не спорю есть авто лучше и проходимей этого, но соотношение размеров и возможностей данного авто удивляют по хорошему. Что касаемо гниения рамы и кузова сказать могу следующее, что машинка у вас была мягко говоря "хорошая", ничего личного!
е001мп - По поводу НИВЫ скажу что может она и проходима, но весь комент hihilа можно отнести и к ней. Да еще и незабудте что Япнца с ВАЗом сравнивать не стоит... Хотя у каждого свой выбор, купите ВАЗ если любите слесарное дело...
Это мой первый комент, может чего и не правильно сказал, но про отсутствие какой блокировки говорит Stasei я не понял...
согласен, основные характеристики нивы и эскудика примерно схожие, за некоторыми исключениями.. мне кажется, что в стоке у нивы проходимость получше будет за счет более удачного днища, и фуллтайм с блокировкой межосевого диффа тоже удачнее.
В надежности нива проигрывает начисто.. такое чувство что если ездить на ней не будешь все равно отвалится что нибудь само!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Otp:
Япнца с ВАЗом сравнивать не стоит... Хотя у каждого свой выбор, купите ВАЗ если любите слесарное дело... ..
изначально Яп должен быть надежнее Нивы. Но это -старый изношенный яп, не зщабывайте. И Вы на нем проехали сколько? если летом прошлого года купили и уже продали? полгода? 2 месяца? так о каком опыте и надёжности можно говорить? почитайте другие отзывы - у него куча родовых болячек
 
1
Ответить
   
Сообщений: 516
е001мп:
спасибо за прекрасный обзор!
ну вот, а некоторые слюной на НИВУ исходят. Типа - мотор слабый и прочее. Получается, что наша НИВА получше будет.
c Вами не соглашусь.. если, покурив, Вы посмотрите сбоку на Эскудо, вы увидите, что это чистый проходимец, подойдя ближе и увидев его в деталях, убедитесь, что сделан он грамотно и предельно рационально, для того чтобы работать (говорю это как конструктор с 13-летним стажем)

покурив и посмотрев на ниву сбоку, вы увидите что это чистый проходимец, подойдя ближе вы увидите, что большинство ее деталей сделаны чтобы рано или поздно сломаться
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
nihil:
покурив и посмотрев на ниву сбоку, вы увидите что это чистый проходимец, подойдя ближе вы увидите, что большинство ее деталей сделаны чтобы рано или поздно сломаться
я не понимаю, откуда в русской душе страсть к "самобичеванию". Любой азиат, американец, англичанин - будет до хрипа своё расхваливать, хотя ничем не лучге нас, у некоторых россиян же - самобичевание - как страсть, как мазохизм. Ниву в превеликим удовольствием берут канадцы, новозеландцы, испанцы - и ни один*****ы не льёт на неё, наоборот показываеют "палец вверх". Была у моего приятеля НИВА - прекрасная машина, катались компанией на природу неоднократно. На мой взгляд - хорошая машина. Засим откланиваюсь - я не любитель копить негатив, тем более, "с потолка"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
е001мп:
я не понимаю, откуда в русской душе страсть к "самобичеванию". Любой азиат, американец, англичанин - будет до хрипа своё расхваливать, хотя ничем не лучге нас, у некоторых россиян же - самобичевание - как страсть, как мазохизм. Ниву в превеликим удовольствием берут канадцы, новозеландцы, испанцы - и ни один*****ы не льёт на неё, наоборот показываеют "палец вверх". Была у моего приятеля НИВА - прекрасная машина, катались компанией на природу неоднократно. На мой взгляд - хорошая машина. Засим откланиваюсь - я не любитель копить негатив, тем более, "с потолка"
я тоже люблю кошек, они такие забавные и пушистые.. но когда чужие.. своих за мочу и шерсть поубивал бы..
Удивлен, как вы рассуждаете на тему нивы, когда у вас ее даже не было. Теоретик-идеалист-патриот-гума нитарий?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 861
у меня эскудик почти 3 года. не гниет и не ржавеет =)
для мало-мальских выездов с дороги надо дорабатывать его.
на чертов палец тоже заезжал еще на стоковом.. =)))
ну не сказал бы что там ужасная дорога.
хотя 12шка туда не заехала, даже с мегаразгонами...
передачи выбивало у нее.. =))
жрёт много, ага. на заднем приводе вполне нормально ездить
и зимой и летом. полный включаю только вне дорог.
по трассе - не очень, да. но ездить в целом можно.
я двигаюсь обычно 80-90-100км/ч.
в пределах 1000-1500 км не очень напрягает..
тем летом скатались на нём в4ом до киева и обратно,
проехали 12500км =)))
вот это мегажесть была! =)
при этом надежность на высоте! =) поменяли только
ступичный подшипник правый..
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 861
багажник от шохи на крыше решает! =)
правда когда много шмоток на крыше,
фиговее по трассе идет =)

запчасти дешманские. в больших количествах.
короче, эскудо супертачка =)))
но мааааленькая =)
Opel Frontera A Sport 1993
1
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
Согласен с gotovtsev машина надежна и вынослива!!!
hihil, я проехал на этой машине достаточно, чтобы так говорить! Машина практически не глохла, и зимой я тоже на ней поездил! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))). У меня много друзей кто владеет данным авто, и все в восторге от него. Причину продажи я указал в коменте, и очень жалею о его продаже! Я вообще стараюсь своими руками прощупать всю машину чтобы знать на чем езжу! Далеко не являюсь наездником, и не езжу пока колеса крутятся!!!
е001мп хвалить свою страну можно, как душе угодно, но хвалит ли она нас?! Назовите мне Испанскую машину сравнимую с Нивой? А самобичивание - это езда на нашей машине! Родины давно нет!
1
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
В настоящее время я стараюсь купить себе такого джипа, только чуть больше так как уже обзавелся полноценной семьей! Сейчас езжу на Камри но к 4вд привыкаешь как к наркотику! По асфальту юзать мне уже не интересно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Otp:
Согласен с gotovtsev машина надежна и вынослива!!!
hihil, я проехал на этой машине достаточно, чтобы так говорить! Машина практически не глохла, и зимой я тоже на ней поездил! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))). У меня много друзей кто владеет данным авто, и все в восторге от него. Причину продажи я указал в коменте, и очень жалею о его продаже! Я вообще стараюсь своими руками прощупать всю машину чтобы знать на чем езжу! Далеко не являюсь наездником, и не езжу пока колеса крутятся!!!
е001мп хвалить свою страну можно, как душе угодно, но хвалит ли она нас?! Назовите мне Испанскую машину сравнимую с Нивой? А самобичивание - это езда на нашей машине! Родины давно нет!
друг, если бы ты знал как мне было плохо когда я продал вешку сотую... после этого к эскудику в гараж я бежал чтобы поскорее на рыбалку поехать, не более того... тогда как марковский трехслойный перламутр увидеть было кайфово при каждом открытии гаражных дверей, а что уж там говорить про то как выезжая из гаража смотришь как под задом - порвется асфальт или еще протянуть на дорогу...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
hihil, согласен с тобой, но для каждого машина своя... Кто что от жизни хочет... Но я точно знаю что во мне умер пешеход при первом моем вздохе на этом свете... В моей многочисленной, уж поверь, семье водители ВСЕ, кто умеет ходить... Без колес я ноль, а к машине привыкаю как к родной...)))))))))))))))
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
kazak1079:
не был на алтае не знаю что такое "чертов палец"и как к нему ехать... но видимо этот карманный ЖЫП может многое))))+5!!!!
Это еще не карманный джип..Есть и поменьше
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
Artecs, Прикольный у тебя зверек! У товарища был такой... И мы на нем были везде где нам только в голову взбредет!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Это не мой!...Просто соображаем на троих что-то такое купить к лету
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
Понятно, тоже очень хочу что нибудь "4-везде" летом полазить на природе, только второй машиной не получится наверно, по этому стараюсь найти что-то посерьезнее...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
Триас:
Карфаген, но у него, действительно, нет межосевого дифференциала :)
ликбез для Карфагена ))))))
критически настроенные комментаторы - не сцать! нормальная машинко, тока 5 дверей бы и двиг 2 л. )
TD11W.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
про неотрывающиеся от земли колеса улыбнуло ))))
TD11W.
 
 
Ответить
БАРНАУЛ
Сообщений: 1
не это просто нормально!на "палец" я поднимался на фунтике,а друзья на короне премио ,виста ардео ,хотя форики и другие паркетники разворачивались на пол пути ,на эске можно не подороге а напрямик,
 
 
Ответить
  
чепырговка
Сообщений: 14702
е001мп:
спасибо за прекрасный обзор!
ну вот, а некоторые слюной на НИВУ исходят. Типа - мотор слабый и прочее. Получается, что наша НИВА получше будет.
купи ниву и ездий на ней а потом посмотрим что лучше
А я Лёёёха... Хочу быть космонафтом!!!

продам хамелеона синего. нет, красного. нет зеленого. блин. круто. нет , не продам
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
Доброе время всем ) Начну с того что могу сравнить эти машины ездил 3 года на Ваз 21213(Тайга) Нива если по простому ОЧЕНЬ шумно и очень не надежно ! Теперь к вне дорожным качествам,родители живут за городом метров 700 грунтовка глина через лог в лесу...после дождя там только трактора и ходят...Итак небольшой спуск и довольно крутой подъём слева лес справа тоже ночью шел дождь Нива застряла наглухо резина шоссейка пришлось трактором выдергивать.Летом 2011 года купил эскудо 95й год акпп правй руль двигатель 2 литра после Нивы по асфальту просто тишина и удовольствие что касаемо грязи тот же самый подъём глина грязь включаю 4wd + понижайка и спокойно вылезаю в эту гору ребенок на заднем сиденье в полном восторге))) резина тоже шоссейка.
Вывод Сузука лутше и по комфортабельности и по проходимости ! Если есть вопросы задавайте )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
3-х дверные машины вообще не очём ! эт машина и так маленькая , куда ещё меньше ! а так не чего против не имею,зачёт+5! хорошо всё описал, читал с интересом
 
 
Ответить
   
алзамай
Сообщений: 25
Пилигрим1:
Доброе время всем ) Начну с того что могу сравнить эти машины ездил 3 года на Ваз 21213(Тайга) Нива если по простому ОЧЕНЬ шумно и очень не надежно ! Теперь к вне дорожным качествам,родители живут за городом метров 700 грунтовка глина через лог в лесу...после дождя там только трактора и ходят...Итак небольшой спуск и довольно крутой подъём слева лес справа тоже ночью шел дождь Нива застряла наглухо резина шоссейка пришлось трактором выдергивать.Летом 2011 года купил эскудо 95й год акпп правй руль двигатель 2 литра после Нивы по асфальту просто тишина и удовольствие что касаемо грязи тот же самый подъём глина грязь включаю 4wd + понижайка и спокойно вылезаю в эту гору ребенок на заднем сиденье в полном восторге))) резина тоже шоссейка.
Вывод Сузука лутше и по комфортабельности и по проходимости ! Если есть вопросы задавайте )
вот про ниву не недо я на ней 3 года езжу и по глине и по снегу уазик делает толко в шум
 
 
Ответить
Otp
     
автор
Томск
Сообщений: 65
Ребята ВСЕМ огромное спасибо за обсуждения, критику, поддержку!!!! Жаль что дополнить отзыв про этого зверька я уже не могу, продал!!!(((( Жалко очень!!! На вторую машинку денежек не хватило, да и нет условий содержания двух авто!!! Произошло чудо - пополнение в семье!!! Такие размеры Эски стали мягко говоря не актуальны!! Нужен был автомобиль больше!!! Но я не изменил себе, и своим убеждениям, я остался верен клану 4Х4!!!! Путем долгих поисков, и нескольким обменам я пересел на Митцубу Челенджер!!! Пока очень доволен машиной!!! НО Я ВСЕГДА БУДУ ЗНАТЬ ЧТО СУЗУКИ - ЭТО ОТЛИЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! МОЙ САМЫЙ НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ СУЗУКОВОДАМ!!!
Вот как то так......
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Блин, аффтар, что тебе плохого русский язык сделал??? За отзыв - 5, за язык - его бы и оторвал!
Мой отзыв: Toyota Starlet 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России