За 10 лет сменил несколько автомобилей. Toyota Chaser 1987 (2.0 - бенз, автомат, задний), Nissan Pulsar 1985 (1.6 - бенз, автомат, передний), T-Corolla 1995 (1.8 - бенз, автомат, передний), Suzuki Escudo 1994 (1.6 - бенз, автомат, 4WD) - угнали, T-Corolla 1993 (1.6 - бенз, автомат), Suzuki Escudo 1991 (1.6 - бенз, автомат, 4WD).
Эскудики брал, чтоб по бездорожью, да по бордюрам не вдоль, а поперек. Но понял однажды, что в таких условиях машину давно уже не гоняю, да и хочется, чтоб внутри машинко выглядело посовременней. Решил выбирать из кроссоверов. Выбирал из всевозможных, читал форумы, отзывы, разочаровался во всех.
Критерии выбора были таковы: 5 дверей, 4WD, бензин, 2,0-2,4 объем. Обязательно - люк.
Смотрел на "дилерские" KIA, не внушала доверия сборка.
На DROMе появилось объявление о продаже беспробежного 5-летнего Эскудо, кроме того, что он отвечал моим требованиям, он показался мне еще и красивым, современным, в меру "космическим", вместе с космической ценой ))
Договорился с продавцом, приехал в Хабаровск, стою, жду встречи...и тут...из-за поворота появляется ОН...как только уведел, сразу понял, ОН-мой.
Гнал машину своим ходом в другой город, очень управляемая на скорости, плавно входит в повороты. При резком торможении никаких перегрузок. Расход по трассе - 9-10л/100км. Сиденья эргономичны. Не устал за полдня в дороге.
По приезду на Родину- регистрация в ГАИ, Страховка, установка охранного комплекса, замена резины. химчистка салона, замена масла на зиму.
- Немного о машинке:Руль справа. Родина - Япония. Комплектация SALOMON - спортивная, одна из богатых у Эскудиков. двухцветные сиденья черный/синий, водоотталкивающая ткань. Пороги, хром, литье на 18, стильная радиаторная решетка, обвес сзади делают машину более стильной и заметной, но менее проходимой по бездорожью, но так это мой выбор. Фары - штатный ксенон, туманки. На крыше конструктивы под рейлинги и его величество - Люк. Подкапотное пространство "обшито" материалом, типа меха или чего-то подобного, согревающего, чтоб моторчику тепло было при нашем дальневосточном климате). Спереди внизу -защита картера от ударов. Багажник сзади более просторный, чем у прошлых эскудиков. Обзор хороший, но правая стойка мешает обзору. Пластик салона не трещит, не свестит, за исключением мест, где оборудованы подушки безопасности. Как и ожидал, после установки сигнализации появились "сверчки" в паре мест. Жаль, но от этого не уйти (.
ООчень понравились зеркала - уши. Огромные как у Крузера.
- Подвеска жестковата, но не сравнить с прошлыми эскуньками. Скажем, Волга едет мягче )) Машинка немного "Козлит", но Эскудикам это простительно. На дороге держится хорошо...отлично! На стареньком TD01W если бугорок под правым колесом, то подпрыгиваем всем кузовом, на этом - стойки компенсируют удар. При резких поворотах не сильно кренится.
Масло. Впервые заливал Shell синтетику, но теперь точно знаю, что по прошествии 7т.км лить буду мобил 1 или мотул. Это мой выбор, Вам решать что заливать себе. Буду менять свечи, ремень ГРМ. Вскоре сменю остальные жидкости в раздатке и пр. Пока не решил на что менять. В отличие от прошлых эскудиков, не норовит зимой попасть и ехать по колее. Слушается руля.
- Двигатель 2,0л. ...........2,4 был бы идеальным для автомобиля такой взлетной массы, но если вы любитель появляться на следующем световоре раньше других, тогда включайте кнопку POWER и муфта будет шустрей реагировать на Ваши манипуляции с педалькой газа. При этом у меня расход увеличился на 0,5л/100км. Кстати, о датчике расхода, точнее о табло, которое отображает по умолчанию расход не в привычных нам величинах...выключите зажигание, нажмите и удерживайте самую правую кнопку рядом с часами, чтоб перевести представление величин расхода топлива в удобное для нас - литры на сотню километров. Так удобнее.
Покупал машину с пробегом 33т.км, сейчас 40т.км. Бубнит ходовка спереди. Сначала грешил на стойки, но почитав форум, понял, что народ жалуется на стабилизаторы. Заеду на диагностику и точно определим что стучит.
Мафон штатный стоял Pioneer Carozzeria. Звук солидный, достаточный. Саб не нужен. Нижний звуквой диапозон воспроизводится штатной акустикой.
+++ПЛЮСЫ
+ Большие зеркала
+ Устойчивый автомобиль зимой и летом
+ Попный подогрев
+ Малый транспортный налог
+ прикуриватель даже в заднем багажнике.
---МИНУСЫ
- Жестковатая подвеска.
- малая мощность двигателя объемом 2,0
- слабое ЛКМ. Подвержена мелким царапинам и сколам на кузове.
- постоянный 4WD влияет на расход топлива.
- отсутствуют пепельницы, зато в этих местах большое количество подстоканников. Такое чувство, что эта машина не для курящих, но для алкоголиков ))