Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
40006
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
              Желаю здравствовать всем атолюбителям. Четыре месяца назад стал счастливым обладателем этого легендарного эскудика, по этому поводу и решил отписаться. До этого авто были, но всё легковые: седаны,  универсалы, хэчбэки…
              Начну пожалуй с момента приобретения. После долгих часов на Дроме, в отзывах и т.д. для себя решил что пора уже брать машинёху пусть постарше, но показавшую себя с лучшей стороны, чем все остальные(проверенные временем) так скать… естественно с учётом, теперь уже, своего семейного бюджета (за это время уже женился, и родился сын). И вот, в один прекрасный день, мы с моей уже женой решили что нам необходим надёжный авто для будущей семьи, причём нужен уже, прям срррочно.
              У меня все возможные варианты уже были наработаны: МПВ-ки, теранники, СРВ-ки, БигХорны, ну и конечно- Эскудики. Очень хотелось МПВ-ку, не буду отвлекаться  на достоинства, и недостатки данного авто, но на тот момент стояли в продаже или красавцы, но дорогие( про цены так вообще… ,тем более Владивостооок…, промолчу пожалуй…), или овощьные -гнилые.  В общем, из-за срочности, остальные варианты отсеились как то само собой, Ещё отмечу: что хотелось, если уж джипер- то дизелёк, но уже поздно об этом сожалеть, хоть и признаю сразу: расход конечно- ого-го!,(особенно, когда после покупки, ехал на полном приводе с Уссурийска). Буду работать в направлении снижения оного…
              Так вот, как я уже сказал, Эскудика нашли в Уссурийске. Стоял за 340, на 10 подвинулся. Первое что бросилось в глаза и понравилось, это хорошо сохранившийся и (отпалированный) кузов, а так же состояние (тёмно-велюрового) салона. Под колёсными арками тоже всё хорошо, т.е. без дырок, следы коррозии конечно есть, но не значительные, слегка пробивающиеся, через скорее всего ещё заводскую краску, считаю что для машины возрастом 16 лет кузов хорошо сохранился, тем более что судя по документам, а ПТС был чистым, т.е. один хозяин (с таможенными печатями), в России она с 03.03.2003г.
              Зная что у таких «японских старушек» есть проблема, после Российских зим, с открыванием стёкол на дверях, хозяин признался сразу что есть такой косячок на левой пассажирской двери, ещё нашёл маленькую аккуратную дырочку на правой фаре, тупо заклеенную скотчем, ну и чехла на запаске не было.
Просто надеялся что ещё скинет, но упёртый попался мент. Вообще он не хозяин оказался, ездил по доверке(на транзитах) с пол года…
              Визуально под капотом было всё красиво (и не то что он был помыт), просто красиво(как с Японии)…  и работу двигателя решился проверять на месте(дедовским способом), наличие и уровень тех.жидкостей ( по качеству декстрона возникли сомнения, но внимание на это обращать не стал, всё равно менять), и на слух(на предмет троения).  Немного подтраивал, но я особого внимания на это не обратил, а зря, до сих пор не могу разобраться с этим. Правда для этого только менял свечи, и заменил надломанную катушку с подсвечником (сам. деш. нашёл на Камской б/у 3500р., а их там шесть штук на каждый горшок , я конечно осознавал что они дороговаты в эксплуатации, особенно V6, но не ожидал что на столько) .Собираюсь взять (желательно на прокат) ещё один, и проверить все, по очереди. И промыл клапан ХХ – не помогло.
               Ну и выхлоп был в норме(чистый, не вонючий). Прокатился, снег как раз был, продрифтил, прочувствовал эту уже (всё таки повыше) посадку, и никакого постороннего скрипа шума под днищем не услышал. Ааа, ещё обратил внимание на замененный крутой (алюминиевый) радиатор, продавец сказал что о истории замены ничего не знает, ну и ладно…
               В общем к тому моменту у меня не оставалось никаких сомнений ---беру красавца!
               Момент оформления и постановки на учёт упущу, т.к. тут всё ясно, были конечно небольшие заморочки, из-за того что я прописан и живу в данный момент на Камче, но всё решилось( только стало сейчас вместо двух хозяев три)
                На ближайшей заправке решили заправиться с другом, который согласился мне помочь в этом вопросе, по поводу доставки и сопровождения. Столкнулся с вопросом: как вытащить ключ из замка зажигания? Так и не поняв, тел. к этому моменту сел, заправились, поехали во Владик.
               Время уже было к ночи, поэтому сильно не гнали, ~80-110, как написал уже выше врубил ВД. Первое впечатление: дорогу держит уверенно т.е. прёт как танк, обзор отличный (ухи широкие-круть), печурка греет (сначала показалось слабо, но потом раскачигарилась, пришлось уменьшать обороты), майфунзер- поёт (сейчас поменял конечно, старый был воткнут для продажи),  ну и посадка конечно радует, особенно после моих пузотёрок, что у меня были до этого ( сейчас уже, для полного счастья, планирую приподнять его, дюйма на 4-5). В общем испытал наслаждение и восторг ( за Японский автопром), и радость   ( за удачную и достойную покупку).
                 Во дворе, как обычно куча машин, не куда воткнуться. С лёгкостью перепрыгнул через бордюр, поднялся на не высокий, но крутой косогор, далее там же и ставил. Правда с утра обнаружил что какие то вандалы отодрали задние подкрылки, кажется это так называется(дефицит наверное),  и обнаружил что сам бампер то-ржавой оказывается. Сначала расстроился, хотел найти такие, а потом посмотрел у народа всё намного страшнее под колёсными арками, и успокоился на этом.
                 На второй день стал ездить на заднем, прочувствовал огромную разницу с расходом. Кстати точный расход не замерял до сих пор, но уверен если заменить кислородные датчики ( лямбда зонды) снизится, а ещё заметил по мере повышения температуры возд. пропорционально снижается и расход. Не говоря уже о режиме езды, и интенсивности движения в городе. Заехал на развал/сх.: всё в норме.
                  Заехал поменять декстрон в автомате, его цвет вызывал подозрение, пока меняли, отбежал по магазинам, прибегаю, парни смотрят на меня как на идиота, и спрашивают как ты до сих пор ездил на этих отработках, я конечно объяснил что только купил машину, и сам офигел когда увидел эту чёрную жижу…
Звонить предъявлять, естественно, уже было поздно. А вообще уже вторую машину беру у ментов, и такие подставы, в тот раз масло на задней седушке и в багажнике было замаскировано( в смысле разлито). Ну да ладно, я не злопаметный, но память у меня хорошая…  Зато тщательно промыли, залили свежачок, автомат «радостно улыбнулся» и Эскудик стал ехать ещё бодрее, даже как будто стал кушать поменьше.      
                 Хорошо что в этот же день не успел поменять масло, с утра смотрю лужа масла под движкой, щупом смотрю- до СТО-ки доеду, хорошо не далеко. Выясняется: сальник коленвала (лобовины) нужно менять, заодно и масло поменял, решил т.к. зима, то- пожиже, ну и там же посоветовали, в общем Mobil-1 Super-3000 ( по вопросу какое масло лить, сидя на форуме, понял что сколько людей столько и мнений) поэтому решил сильно не париться, но если у кого есть полезная инф., или краткий и лаконичный совет, готов выслушать…
                 Далее, с месяц, катался-наслаждался, переделал кучу полезных дел (личн. хар-ра)… Нашёл высокий бордюр, на котором протрещал правый задний брызговик, ещё раз убедился что нужно задирать.
                 И тут, в одно прекрасное утро… проблема- не заводится! Причём подъехали парни на аварийке, и им нужно встать на моё место (по работе), собрался целый консилиум + местные алкоголики, жаждующие помочь советом. Аккума была сильно окислена, решил сразу обновить( на той же близлежащей СТО-магазине). Не помогло. Звонок другу, он по тел. слушает характерные щелчки стартера, и ставит диагноз он самый (стартер) полетел, ну и на всякий случай, резервную версию( сигналка глючит, мешает завестись). Так же по телефону, объяснил как коротнуть стартер что бы хотя бы завестись, и доехать до гаража. Этот режим пуска двигат. конечно экстремальный, и мог наверно усугубить ситуацию, выходом из строя ещё какого ни будь важного агрегата. Но завёлся, доехал. За пару дней, не спеша (набором головок и спец. ключами не обзаведусь никак), не удобно ( места мало), да и опыта у меня нет особого(гайки крутить), хоть и нравится этот процесс. В общем открутил, разобрал (собрал), отвёз на Камскую, за 250р. мне его там перебрали, поменяли щётки (кот. купил там же- 1100р., со скидкой типа), проверили в работе, ну и воткнул обратно. Завёлся с характерным треском работы свеженьких щёток по якорю, я аж подпрыгнул до потолка от радости, хоть и не сомневался уже в своих действиях.
                 Перечислю ещё пожалуй текущие расходы:
                 1. разв./сх.-                                                800р.
                 2. замена масла в автомате                      2700р.
                 3. замена масла в двиг.(2300) + сальник коленвала(450)+его замена(1500)
                 4. аккум.                                                     3600р.
                 5. кит., но хор. магн.(сам.)                        7000р.
                 6. видео рег. с флешкой                            1000р.
                 7. замена свечей, топл. фильтра(сам.)     1000р.        
                 8. стартер                                                    1350р.
                 9. катушка со свечн.                                  3500р.
                
              Ого, что то когда  по частям , значения  не придавал, что в такую нехилую копеечку выйдут текущие расходы.

            Пользуясь возможностью хочу поблагодарить за помощь и передаю привет: Жене Зат., за быструю и безаварийную доставку , и сопровождение в обратную сторону; Сер. Куд. за бесплатные и грамотные советы по рем. и сод. авто, ну и братьям Диме и Славе (газоэлектросварщикам, спецам по глушакам) с Камской за почти бесплатную замену катализатора, и Серёже тоже, и за грамотные советы…

                      Жду полезных советов, от эскудоводов со стажем, по интересующим вопросам: (очень интересно про троение), можно ли от него избавиться, на форуме есть ветки, но конкретно такого случая как у меня я не нашёл, там уже такииие запущенные случаи описывают…Подробнее об этом: Чувствуется только на холостых оборотах, или в пробке. Редкое постукивание, и если колено касается двери, чувствуется сильнее. Если присмотреться, то когда пробивает, плавают обороты.
                     Ещё интересны контактные данные СТО, СЦ, наконец просто грамотных и проверенных механиков, которые предпочтительно работают по Эскудикам с такими двигателями, типа H-20A, и могут помочь дельным советом, или качественной работой( надеюсь что найдутся такие в районе столетие- вторая речка).
                     Ну и если кто ни будь посоветует по маслу , или подъёму машины, или по элементам тюнинга готов выслушать,  и если нужно ответить.


P.S.  Желаю всем быть взаимовежливыми на дороге; ни мента, ни палки

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте!

Наконец-то появилось время, а желание было уже давно, отписаться по расходам за время юзания моего любимого авто. Начну с чего остановился в отзыве выше, т.е. в хронологическом порядке...

Вообщем заехал к местным"кулибиным" по поводу толчков(или троения) двигателя, кто как говорит. Они промыли клапан ХХ и повысили обороты. Стало меньше чувствоваться троение. Стуки, которые чувствовались особенно в пробке-исчезли, обороты не плавают, хоть и плавали еле заметно....

, пробег 180 000 км   

Всем привет! Решил отписаться по произведённым работам с двигателем. Вобщем, проштудировав кучу материала по данной теме, заказал в оригинал авто на камской, пару звёздочек, пару цепей, натяжитель на длинную цепь, пару успокоителй, набор прокладок, набор оригинальных свечей и маслянный датчик. Ну и нашёл квалифицированных ремонтников, которые готовы поменять мне всё быстро и не дорого, по крайней мере мне так казалось на тот момент. Сначала хотел сам поменять, но из-за недостатка времени, инструментов и опыта передумал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
3.9
10305
Suzuki Escudo, 1995
тт, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1995
4.6
24854
Suzuki Escudo, 1995
DIDIKOFF, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1996
5.0
18681
Suzuki Escudo, 1996
Rulezz_Man, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1996
4.8
14633
Suzuki Escudo, 1996
Саня V6, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1995
4.6
20507
Suzuki Escudo, 1995
Валера(FR), Екатеринбург
Suzuki Escudo, 1995
4.8
21566
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск

Комментарии

 
Уссурийск
Сообщений: 4924
как написал уже выше врубил ВД.
Пореже пользуйся этой опцией, на парттайме постоянно ездить нельзя, тем более по асфальту и с такой скоростью. Преодолел трудный участок, переключи рычаг в 2Н, откатись назад на пару метров. Хабы у тебя вроде как автоматы стоят.
сейчас уже, для полного счастья, планирую приподнять его, дюйма на 4-5
Ты в своем уме??? 5Х2.54=12 см Ты чё на него 32" резину корячить собрался??? Без подрезки крыльев больше 29" никак не всунешь.
декстрон в автомате
Для информации: В паскудий автомат заливается специальная жидкость.

Превед тёзка ;-)))
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
Хороший проходимец 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Красавчег, литых катков не хватает. Про расход есть совет, ЗАБЕЙ!!! 2 года пытаюсь раскурить это чудо Японского автопрома ничего не получается, правильно пишешь, чем теплее тем меньше кушает.
У меня летом город 12.75, зима 26)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3613
Я в ауте от стоимости авто!
В ауте от стоимости катушки зажигания! Почитай в моём отзыве про то, за сколько я менял катушку. У нас одинаковые они, хоть движки разные.
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48489
Соседка на таком юзает-нравится!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Я себе 3 катушки заменил (новые) 1300 за штуку
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Олтличный аппарат. По расходам... казалось бы на машине еще не ездил а уже влупил 25 рублей... Сигу хоть поставил ?
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1108
КлЁвый авто!!! И отзыв хороший! Купил себе точно такой же два дня назад, конечно не такой блестящий))) но цвет такой же и год, только конструктор, тоже V - 6, сразу же поменял резину, сегодня буду жижу везде менять, прет как танк, но пока всего счастья не ощутил, но вот вопрос с подтраиванием тоже возник))) Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
sega:
как написал уже выше врубил ВД.Пореже пользуйся этой опцией, на парттайме постоянно ездить нельзя, тем более по асфальту и с такой скоростью. Преодолел трудный участок, переключи рычаг в 2Н, откатись назад на пару метров. Хабы у тебя вроде как автоматы стоят.сейчас уже, для полного счастья, планирую приподнять его, дюйма на 4-5Ты в своем уме??? 5Х2.54=12 см Ты чё на него 32" резину корячить собрался??? Без подрезки крыльев больше 29" никак не всунешь.декстрон в автоматеДля информации: В паскудий автомат заливается специальная жидкость. Превед тёзка ;-)))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
Иии?
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
у меня тут проблемы со связью
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Привет, привеет. Про спец жидкость хотелось бы узнать поподробнее
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
Я точно не помню, но вроде 5d06 называется. На приличных станциях замены, сами предлагают лить именно её. Я заливал Дексрон, автомат на нем пинался, у меня был 1990 г. G16, коротыш. Забил, через полгода продал ПаскудОса. Товарищ залил Дексрон, у него тоже запинался. Кузов как у тебя, 1997 г., J20 мотор. Спустя неделю он сменил его на ту что прописана в мануале, 5d06, автомат до сих пор переключается без пинков. С тех пор прошло уже лет 5.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
воот это полеезная инфа...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
спс
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
я сам сейчас на камче, ещё и толком пользоваться цитатами толком не научился, так что извиняюсь за -1, и долгие ответы, связь ни к чёрту
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Антоха2006:
Олтличный аппарат. По расходам... казалось бы на машине еще не ездил а уже влупил 25 рублей... Сигу хоть поставил ?
да уж влупил, надеюсь машинёха оценит этот жест и не подведёт в ответственный момент...
приобрёл с сигой, хоть кит., но пока нареканий нет
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Поздравляю с покупкой.По расходникам, что-то слишком большая цена. Я рал 2 катушки зажигания (Bremi) на Экзисте. Прошли уже 15 т.км. и всё хорошо. Я себе беру расходники а Автодок, ну и редко в Экзисте. Удачи с машиной..
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Поздравляю с покупкой, аппарат отличный, у меня такой же , только c G16. в апреле будет год как езжу. Не раз был в Горном Алтае и Киргизии. Не подвёл ни разу.
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
У меня тоже H20A 3х дверка на щюпе акпп была табличка Dexstron 3
2
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
в мануале спец жидкость,а на щупе декстрон 3.
хороший декстрон тоже хорошо влияет на работу коробки.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
а в мануале вообще есть необходимость спец жидкости?, если да то через какой пробег?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
спец жидкости, в смысле, замены спец. жидкости, есть?
 
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
не встречал,но по состоянию самой жидкости(воняет или нет,цвет её) примерно 20-30 т.км.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
1
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
В автомат заливается обычный декстрон 3, не нужно никаких спецжидкостей.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
здравствуйте не давно преобрел эскудика 95 года у него то включается то не включается передний мост что надо делать подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Артем33377777:
здравству йте не давно преобрел эскудика 95 года у него то включается то не включается передний мост что надо делать подскажите пожалуйста
Не в движении надеюсь включаешь? Как понять, то включается, то нет? Там всё просто не пневматики тебе ни еще всяких прибамбасов, оно либо работает либо нет. Опиши симптомы
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Артем33377777:
здравству йте не давно преобрел эскудика 95 года у него то включается то не включается передний мост что надо делать подскажите пожалуйста
Кстати поздравляю с приобретением!!! Какой двиг?
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
двушка V-образный, он вообще не включается че менять надо
 
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Артем33377777:
двушка V-образный, он вообще не включается че менять надо
Для начала купи/скачай камасутру по машине, полистай.... Варианты:
1. Раздатка (маловероятно)
2. Хабы
3. Посмотри мож у тебя кто кардан передний свиснул))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
нет карданы все на месте а вот хабы возможно
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
господа помогите найти стеклоподъёмник пер. пр. зарание благодарю
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
TD11W 94г.5дв.
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 277
У меня на J20 и механике расход 9 литров летом ,город 10, правда механика, толи за счет коробки такая экономия!???
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Ни на дроме, ни на джапанкаре не нашла передний правый стеклоподъёмник на 5-дверый эскудик. Нашла только в Москве за 3500 + доставка. В итоге купила во Владивостоке пер. прав. дверь с целым стеклом, стеклоподъёмником и т.д. за 2000 руб. Поэтому, мне кажется, что проще купить дверь полностью)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
У меня вот тоже подтраивает на холостых... И жрет он зимой по-конски просто! Но зато заводится в 40-градусный мороз, простояв всю ночь на улице... 4WD включалось и выключалось без проблем пока кто-то не попробовал его включить на ходу... Что-то заскрипело-загудело-захрустело ....... Кое-как выключила WD, назад без него не едет, просто колом стоит... Потом опять включила и выключила - едет, не ругается, но вот ищу автоматики WD...... Может они навернулись?..
1
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 5
Пождравляю с покупкой. Сам собрался брать очередного эскудика но не могу пока определиться. Хочу взять двушечного [ до этого был коротыш с двс G16A 89 г] и 5 дверку но смущает V образный ДВС. И еще посматриваю на коротыш с ДВС G20А но у него пробег 320000 В общем голову ломаю и не могу выбрать.Машина нужна для нехороших дорог. Может бывалые эскудоводы что дельное подскажут. Эскудик был всего пол года.
1
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Состояние смотреть надо, я своим V-образником доволен на все 100, а угробить можно что угодно
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Мне этот кузов нравится.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Машина хорошая, у меня такая же. Кстати, если тормозуха все же будет проподать, без подтеков, то требуется замена сальника между главным тормозным цилиндром и вакумным насосом, а лучше поменять тормозной цилиндр в сборе.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3613
Sega_77:
Подводить итоги по затратам, как делал это в отзывах выше на этот раз не буду, что бы не расстраиваться лишний раз.
Предполагаю, что комплект оригинальных запчастей ГРМ обошёлся в 20-30т.р.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
добрый день подскажите пожалуйста уменя машина сузуки эскудо 2х литровый двигатель J20A проблема в том что троит машина обороты плавают свечи новые катушки новые все работает заливаю бензин альянс троит подскажите что делать ?
3
 
Ответить
к.
Томск
я еще чайник джипах подскажите взял ескуда 2л. 95г. н20а. вот я не включил 4вд. а на ступицах поверну переключатель можно так ездить зимой штоб вдруг какая каша можно было включить 4вд. не выходя из машины.всем благодарен а может еще чевоне будь подскажете.
 
 
Ответить
,сашок
Кавалерово
к.
я еще чайник джипах подскажите взял ескуда 2л. 95г. н20а. вот я не включил 4вд. а на ступицах поверну переключатель можно так ездить зимой штоб вдруг какая каша можно было включить 4вд. не выходя из машины.всем благодарен а может еще чевоне будь подскажете.
Лучше долго так не ездить кардан передний ,,т.е крестовинам пипец приходит
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
к.
я еще чайник джипах подскажите взял ескуда 2л. 95г. н20а. вот я не включил 4вд. а на ступицах поверну переключатель можно так ездить зимой штоб вдруг какая каша можно было включить 4вд. не выходя из машины.всем благодарен а может еще чевоне будь подскажете.
Нельзя ездить в таком положении по твердой поверхности. Раздатка тебе об этом позже расскажет.
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России