Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Текущая эксплуатация

Suzuki Escudo 1995

, Владивосток
Пробег: 180 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Всем здравствуйте!

Наконец-то появилось время, а желание было уже давно, отписаться по расходам за время юзания моего любимого авто. Начну с чего остановился в отзыве выше, т.е. в хронологическом порядке...

Вообщем заехал к местным"кулибиным" по поводу толчков(или троения) двигателя, кто как говорит. Они промыли клапан ХХ и повысили обороты. Стало меньше чувствоваться троение. Стуки, которые чувствовались особенно в пробке-исчезли, обороты не плавают, хоть и плавали еле заметно. Но всё же хочется добраться до сути проблемы, и чувствую без вскрытия здесь не обойтись, тем более с месяц назад забренчала цепь. Уже заказал и пришли запчасти: цепь, натяжители, успокоители, свечи и ещё пару шабашек, всё оригинальное из Японии. Коплю деньги на квалифицированный и качественный ремонт. Ещё вычитал на форуме что не плохо бы прочистить маслоотделители на именно левой головы. Кстати, до сих пор ищу грамотных специалистов, у которых есть практика по ремонту H-20A (желательно в районе БАМа, если такой найдётся, подробности можно обсудить, готов работать и поучиться вместе), а то на форуме советчиков куча, а в жизни пока встречались какие то проходимцы, лишь бы денег срубить ничего не делая. Понятно что его геморно разбирать и собирать..., вообщем за качественную работу в финансовом плане не обижу. По двигателю всё.

Весну и лето машина отъездила без замечаний, но не без наших косяков, к сожалению. То жена на задней скор. в столб въедет(задний бампер чуть примялся), то я пару тёрок оставил из-за сильного и резкого ветра от ворот. Ну это жизненные коцки, отношусь к ним просто.

Летом же затонировали машину, на передние двери повесили шторочки. Аппарат преобразился.

К осени вылезла ещё одна проблемка. Начал, что называется, пинаться автомат, с D на R и обратно. Осмотрел и проверил подушки- всё в порядке, живые. Нашёл автоматчика, оставил машину на пол дня, забрал- всё прошло. Цена вопроса 3т. Спрашиваю что было, рассказывает, с подозрительной ухмылкой что поменял тросик, растянулся мол. Которым можно газовать под капотом, не знаю как он называется. У меня возникает логичный вопрос как тросик может растянуться, и как он завязывается на автомат? Короче автоматчик этот пролечил меня какой то хренью, а я для себя сделал вывод что тупо развели меня, так как сам не соображаю. Скорее всего он просто подътянул этот тросик и всё. Аааа, ещё он говорил что тросик растянулся из-за того что завышены обороты... Вообщем успокоил себя тем что замечание устранено. А по поводу оборотов нужно разбираться, т.е. после замены цепи и свечей надеюсь стук уйдёт, тогда и обороты отрегулировать.

Далее... В плане подготовки машины к зиме решил особо не усердствовать. Заменил масло в мосту, и поменял резину на задних, т.к. передние ещё нормальные. В гараже от старой машины остались ещё зачётные чешки на 14, отвёз их на монтажку, и доплатив 3т. с установкой, я стал счастливым обладателем:) задних колёс на 16, правда йокогама, но с износом процентов на 20%. Мне аж самому понравилась как я это провернул. Вот и вся подготовка к зиме, главное чтобы печка жарила, а с этим проблем нет. Ааа, вот ещё что. Жена купила "поджопники" ЖАРА называются, кот. по ОТВ рекламируют, классная вещь! Сам правда сначала "забраковал" их, потому что не люблю лишние провода в салоне, да и с трудом привыкаю к чему нибудь новому. Но со временем привык, и сейчас, особенно в мороз, включаю их в первую очередь.

Ещё, пару недель назад, сталкнулся с такой загадкой. Загорелся восклицательный знак на приборной панели. Осматриваю передние колодки-всё в порядке, смотрю тормозуха на мин., долил- лампочка погасла. Через пять дней опять загорелась, уровень опять на мин. Заехал на СТО поспрошать по этому поводу. Парни осматривают тормозную систему на предмет протечек- всё в порядке. Говорят долей ещё раз, и если опять загорится, заезжай, будем искать причину. Я так и сделал, пока всё в порядке тьфу, ---//---,---//---...

Подведу наконец итоги, по части фин.части:)

1. кл. ХХ - 1,5т.

2. цепь, успокоит., натяжители, свечи... - 17,5т.

3. тонировка, шторочки - 4,5 т.

4. автоматчик хитрый или "мутный" - 3,0т.

5. масло в мосту ~ 1,0т.

6. колёса - 3,0т.

Итого: 30500т.р.

Чьёрт побьери, как же много я уже потратил на него. Надеюсь мне за это воздасться:). Хоть по ходовке расходов нет, и надеюсь не скоро будут.

Ну и в завершение немного об общем впечатлении:

Машиной рад. Рад что пересел на хоть и габаритный, но всё таки джииииип:). За рулём чувствую себя комфортно и безопасно, люблю зимой дрифтануть на поворотах, и вернуть обратно, заползти куда нибудь... Вообщем за рулём сего аппарата испытываю только позитив, чего и вам желаю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Комментарии

14611696
Анучино
Не знаю какой ты испытываешь позитив от уймы затраченных денег?совет - никогда больше не покупай морально устаревшие авто.это прошлый век.ты еще не написал про конский расход топлива. Оно тебе надо ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром