Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2005

Сузуки Эскудо 2005 — отзыв владельца

, Омск
17377
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.1
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: трехслойный перламутр
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!!!
Прошу строго не судить так как это первый отзыв.
Начну с того, что перед этим агрегатом ездил только на седанах и в основном переднеприводные.Все началось с того что начал перепродавать русские машины, в основном это были девятки.
Потом пересел на японцев, гонял с Новосиба, но хотелось постоянную и начал рассматривать рынок а вернее аукционы японии.Рассматривал Форика третьего покаления, но один человек
который занимается доставкой и покупкой машин с аукционов отговорил меня от форика, сказав что за такие деньги а это 600тыщ. можно взять машину по серьезнее а вернее Сузуки Эскудо в новом смокинге.
Мне вариант понравился, решил посмотреть на этот агрегат в живую. Приехал на рынок нашел собрата, посидел посмотрел-понравился. Форик сразу отпал. так как внутри было дешевле
(много пластика, меньше ткани), ничего не цепляло в нем лесник одним словом. Сузука был больше похож на ЖИПА, а мне этого и хотелось.В общем стали мы искать на аукционе Сузуку уже не помню сколько это длилось
и о бинго машина на которую ставили съиграла...Год 2005 сентябрь месяц,16000 пробега, Оценка 4,5 балла, Цвет трехслойный перламутр(красота), объем 2литра, смарт ключ, ремус бетлез, брызговики жаос, внутри все стандартно
( подогрев передних сидушек, зеркал, и щеток, музыку япошка снял по словам была какая то навороченная). Пришла она в ноябре месяце 2008года, соответственно резина летняя.Было решено ехать покупать резину, как раз
на тот момент отцу тоже нужна была резина, ему мы обновили авто чуть раньше в мае того же года Тойота Хариер 2004года. Резину купили одинаковую, по ходу эксплуатации Сузуки было с чем сравнивать, а точнее с недоприводом.Так же было поменяно масло и антифриз, по остальному на сто сказали, что все в порядке, на харьке все аналогично. Зима в самом разгаре, я привыкаю к машинке и ее 4ВД меня радует, со светофоров уходишь первый пока недоприводы шлифуют и теряют шипы))), парковаться тоже без особых проблем (бордюры, сугробы) ползет как танк. Больше всего мне понравилось то что в любой мороз она меня не подводила, стоя сутки при температуре до -35 на улице она заводилась максимум со второго раза и это не прогревая так как сигнашку за 13000 решил не ставить.Один раз она меня подвела не завелась и залила свечи, но это на улице боло -38. В то время у отца харек нужно было либо прогревать ночью, либо ставить в гараж.Еще в морозы была такая проблема, после простоя 24 часа машины на улице подвеска была деревянной и приходилось ехать тихо на протяжении 5-7 км. По салону меня все устраивало, сидушки грели пятую точку и поясницу, обогрев щеток справлялся со своей задачей так же как и обогрев зеркал.Музыку я поставил Панасоника МР3, и качество звучания штатной акустики меня вполне устраивало учитывая что я любитель хорошего звучания.В Харьке музыка отдыхала в сравнение с Сузукой.За зимнюю и весеннюю эксплуатацию недочетов выявлено не было. Пришло лето и две машинки отправляются на сто. Смотрят Сузуку и говорят что все в порядке, меняю только расходники, передние тормозные колодки (взял дубликаты 1200р), фильтр воздушный оригинал 800р, и фильтр салона 300р.Я выезжаю радостный, когда отцу говорят замена всех стоек и так же расходники, а это другие деньги. Катаюсь лето, в передней панели появляется звук,  начинаю штудировать интернет, регистрируюсь на сайтах Сузуки клуб России, и форум Всероссийского клуба Сузуки нахожу причину, оказывается это заводской дефект подушки безопасности пассажира, но это лечится.Разбираю со знакомым электриком панель, конечно не всю а часть, (кому интересно это все можно найти на форумах с фото отчетами) снимаем подушку проклеиваем панель в том месте где крепится аирбег, собираем все на место и проблема исчезает ( Спасибо форумам). По поводу жесткости подвески, конечно каждому свое, но мне она больше нравилась чем на харьке. Трешины, стыки асфальта ощущаются и передаются на кузов и на руль, по началу я думал с рулевой рейкой что то не так, загоняю на станцию но мне спешат сообщить что все в порядке и ничего страшного тут нет просто это такая ходовка по сравнению с Харьком можно сказать жесткая. Катаюсь дальше не парюсь и мне она начинает нравится. на лежачих полицейских ее не пробивает, да и если спускаться на грунтовые дороги то для машины лучше жестче чем мягко, это сугубо личное мнение.Но не надо думать что это полноценный ЖИП 1) у него нет рамы, 2)блокировок, лсд моста и 3) свесы бамперов сделаны для города. На рыбалке случилась такая ситуация что стоял выбор переезжать на прямую через овраг с водой или объехать выбрали первый вариант взял по диагонали перед проехал, зад тоже но зацепили бампер а он сделан как ковш и снизу на хлюпких металлических пластинах, получилось мы его выгнули но краска не пострадала. После этого случая было решено ставить фаркоп мощный чтоб защищал бампер и защиту двигателя, и они реально помогали в дальнейшей эксплуатации.
Пришла зима 2009-2010 полет нормальный меняем только масло, фильтра. В начале Января после жуткого мороза у меня замерзает правая стойка и начинает стучать-пробивать, узнаю цену в экзисте порядка 6000, и ради интереса стоимость пружин цена колебалась в районе 3200-3800. Подумал подумал что если брать новую стойку то надо брать две штуки а это 12000 тыщ. Но решил не торопиться и отдаю стояк умельцам которые за 1250р мне снимают ее разбирают и делают из газомасляной обычную масляную, ставят все на место я уезжаю и разницы не ощущаю между родной и деланной. Больше за зимнее и весеннее время ничего не ломалось.
Летом 2010 года на 40000 пробега еду мыть форсунки и после этого машина начинает барахлить а точнее на холодную не заводится с первого раза, бывало со второго а то и с третьего, а на горячую заводилась с пол оборота. Вот тогда я объездил кучу сто и даже к офдиллерам сузуки, в одном месте мне сказали что это топливная система а точнее фильтр, поехал в экзист и мне там говорят что фильтр идет в сборе с бензо насосом и стоит это удовольствие 30000. Еду к офдиллерам, они говорят что зря мыл форсунки так как заводом изготовителем предусмотрено мыть их на 60000, но все же они ее забирают моют дросель, делают компьютерную диагностику и отдают мне со словами (все нормально теперь) и правда завел с первого, заглушил подождал, завел  все работало без нареканий. Уехал домой радостный но радость длилась не долго побыв дома энное количество времени я выхожу завожу, а она не заводится, я был в ярости. Еду в очередной раз на то сто где мыл форсунки, рассказываю мастеру где был что делал на что он мне говорит покатайся пока так, щас форсунки маленько забьются, плюс впереди зима и будет у тебя все хорошо( оно так произошло)))))))))).
И последняя проблема которая произошла с машиной это загудел подшипник ступицы. Приезжаю на сто мне мужики говорят у тебя подшипник идет вместе со ступицей и что ты можешь его пока не менять так как он на ходу не гудит, он на стыках, неровностях асфальта бил или если ногой надавить на верх колеса то можно услышать звук. Еду в экзист узнаю цену и она меня не радует 12000 за оригинал, думаю что поезжу пока не загудит. Проходит пол года я по какой то причине еду в экзист и на всякий спрашиваю про ступицу оригинал 8600, дубликат 6400, но я не тороплюсь покупать так как выставил машину на продажу. В апреле 2011 года я ее продал, и от нее остались только положительные эмоции даже жалко было продавать.
Еще пару слов про ступицу))) ездил с братом по магазинам которые привозят под заказ детали и ради интереса спросил про ступицу он долго шарил интернет и нашел за 6000 оригинал, но пошарив еще маленько сказал что есть еще за 3000 от неплохого производителя. Так что товарищи не торопитесь покупать товар сразу если есть время и возможность(неисправности) подождать….

PS: немного цифр про расход
Лето: город 12-13 это спокойная езда, трасса 11-12 не больше 110-120км.ч. Ехал 150 комп показывал 15л.
Зима: город 15-16 это с прогревами(в жуткий мороз я оставлял ее не заглушенной пока ходил по магазину), трасса 12л.

Спасибо всем кто дочитал.  

  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоточки из активного отдыха...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5858
пять за отзыв, за выбор авто!
16
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
чем отличается от европейца интересно...
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
8
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 414
+5
на Уаз Патриот чем то смахивает)
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
7
11
Ответить
 
Сообщений: 5858
Andrey24rus:
чем отличается от европейца интересно...
опциями и рулем)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
diamant -nsk:
опциями и рулем)
Объемом двигателя
Витарки V1,6, 2.0, 3.2
Эскудики 2,0 и 2,7
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Новые NSGV V 2.4, лучше чем 2,7, расход у 2.4 на 1-2 литра меньше чем я указал.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2005
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5858
Graf 55:
Новые NSGV V 2.4, лучше чем 2,7, расход у 2.4 на 1-2 литра меньше чем я указал.
посмотри пожалуйста личку, умеешь?
у меня там вопрос к тебе!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Нормально написал!
А вот на ступицах реально экономить не нужно...
За отзыв 5!
Машину раз продал, то не жалей!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Ну неплохой отзыв..4+
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
сходство с патриотом)))))
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
Хороший отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Graf 55:
сходство с патриотом)))))
да
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 414
Graf 55:
сходство с патриотом)))))
)))ну на этой фотке не так видно, но морда и зад похожа
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
за два литра зеленить не буду. Про то, что 2.4 лучше 2.7 - вообще дело субъективное, кто-то хочет V6, кому-то рядной четвёрки достаточно. Мне вот предыдущий авто стал дырчиком казаться со своим рядником, теперь меня штырит от V6.
Кстати, блокировки - есть. Можт в твоей комплектации и нет, я вторую неделю езжу, не разбирался ещё, если честно по комплектациям, но чот не думаю, что нету, ибо суть эскудо в данном кузове, что это джип (блокировки), который хорошо рулится по трассе (интегрированная рама и подвеска)
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
1
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
это не джип а кросовер
 
1
Ответить
 
Khv
Сообщений: 152
Graf 55:
Новые NSGV V 2.4, лучше чем 2,7.......
Ну это стопудовая неправда!!!!))))))
Escudo 2.7 navi чёрный `07 год
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103077
пятачек :)
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Отличная машинка!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
5, сам присматриваюсь к такому аппарату. Задний ряд как раскладывается? пол ровный?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
avanteved:
5, сам присматриваюсь к такому аппарату. Задний ряд как раскладывается? пол ровный?
Вот задний ряд складывается неудачно, опрокидываешь спинку на сидушку дергаешь за петлю и спинка с сидушкой получаются в ногах а на месте сидений остаются отверстия для крепления сидений.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
Где достать такой чудный багажник?
На эскудо есть интегрированная рама, межколесная блокирока + пониженная.
Это самая проходимая машина среди кроссоверов.
Недавно ехали за грибами я проехал там где Шнива заглох в луже, а Нива 2121 вообще не поехал.
P.s. Резина обычная Dunlop Grandtrek AT3 225/65/17.
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
Где взять такой багажник?
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Magbratsk:
Где взять такой багажник?
Здраствуйте, этот багажник я покупал в фирме ТУЛЕ но еще доробатывал. На японские модели у них идет крепление фиксируещееся за кузов где закрывается двери но меня такой вариант не устроил и я у них попросил переходник который идет в места на крыше под заглушками вот они и доробатываются- где черная линия на крыше идет а рядом наружний бортик кузова он мешает креплению ровно встать на место и вот в креплении вырезается часть. Устанавливаем на болты и крепим поперечины. будут вопросы пишите.....
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
  
Сообщений: 476
ну это вы утрируете что на этой машины с двух литровым двигателем уходишь со сфетофора первым , два литра для спокойной вольяжной езды , по трассе после 80 при 4 людях машина машина тяжело набирает скорость . Мне больше понравилось с двигателем 2,4 и 2,7 , на 3,2 не ездил .
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
Стойка за 6000 рублей это оригинал., но есть Каяба и другие фирмы. Я себе в Иркутске брал за 2900 каябовскую в Роско, есть по всей России.(оптовая цена не выше 1500 р/шт).
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2005 в России


Добавить отзыв