Всем доброго времени суток!!!
Прошу строго не судить так как это первый отзыв.
Начну с того, что перед этим агрегатом ездил только на седанах и в основном переднеприводные.Все началось с того что начал перепродавать русские машины, в основном это были девятки.
Потом пересел на японцев, гонял с Новосиба, но хотелось постоянную и начал рассматривать рынок а вернее аукционы японии.Рассматривал Форика третьего покаления, но один человек
который занимается доставкой и покупкой машин с аукционов отговорил меня от форика, сказав что за такие деньги а это 600тыщ. можно взять машину по серьезнее а вернее Сузуки Эскудо в новом смокинге.
Мне вариант понравился, решил посмотреть на этот агрегат в живую. Приехал на рынок нашел собрата, посидел посмотрел-понравился. Форик сразу отпал. так как внутри было дешевле
(много пластика, меньше ткани), ничего не цепляло в нем лесник одним словом. Сузука был больше похож на ЖИПА, а мне этого и хотелось.В общем стали мы искать на аукционе Сузуку уже не помню сколько это длилось
и о бинго машина на которую ставили съиграла...Год 2005 сентябрь месяц,16000 пробега, Оценка 4,5 балла, Цвет трехслойный перламутр(красота), объем 2литра, смарт ключ, ремус бетлез, брызговики жаос, внутри все стандартно
( подогрев передних сидушек, зеркал, и щеток, музыку япошка снял по словам была какая то навороченная). Пришла она в ноябре месяце 2008года, соответственно резина летняя.Было решено ехать покупать резину, как раз
на тот момент отцу тоже нужна была резина, ему мы обновили авто чуть раньше в мае того же года Тойота Хариер 2004года. Резину купили одинаковую, по ходу эксплуатации Сузуки было с чем сравнивать, а точнее с недоприводом.Так же было поменяно масло и антифриз, по остальному на сто сказали, что все в порядке, на харьке все аналогично. Зима в самом разгаре, я привыкаю к машинке и ее 4ВД меня радует, со светофоров уходишь первый пока недоприводы шлифуют и теряют шипы))), парковаться тоже без особых проблем (бордюры, сугробы) ползет как танк. Больше всего мне понравилось то что в любой мороз она меня не подводила, стоя сутки при температуре до -35 на улице она заводилась максимум со второго раза и это не прогревая так как сигнашку за 13000 решил не ставить.Один раз она меня подвела не завелась и залила свечи, но это на улице боло -38. В то время у отца харек нужно было либо прогревать ночью, либо ставить в гараж.Еще в морозы была такая проблема, после простоя 24 часа машины на улице подвеска была деревянной и приходилось ехать тихо на протяжении 5-7 км. По салону меня все устраивало, сидушки грели пятую точку и поясницу, обогрев щеток справлялся со своей задачей так же как и обогрев зеркал.Музыку я поставил Панасоника МР3, и качество звучания штатной акустики меня вполне устраивало учитывая что я любитель хорошего звучания.В Харьке музыка отдыхала в сравнение с Сузукой.За зимнюю и весеннюю эксплуатацию недочетов выявлено не было. Пришло лето и две машинки отправляются на сто. Смотрят Сузуку и говорят что все в порядке, меняю только расходники, передние тормозные колодки (взял дубликаты 1200р), фильтр воздушный оригинал 800р, и фильтр салона 300р.Я выезжаю радостный, когда отцу говорят замена всех стоек и так же расходники, а это другие деньги. Катаюсь лето, в передней панели появляется звук, начинаю штудировать интернет, регистрируюсь на сайтах Сузуки клуб России, и форум Всероссийского клуба Сузуки нахожу причину, оказывается это заводской дефект подушки безопасности пассажира, но это лечится.Разбираю со знакомым электриком панель, конечно не всю а часть, (кому интересно это все можно найти на форумах с фото отчетами) снимаем подушку проклеиваем панель в том месте где крепится аирбег, собираем все на место и проблема исчезает ( Спасибо форумам). По поводу жесткости подвески, конечно каждому свое, но мне она больше нравилась чем на харьке. Трешины, стыки асфальта ощущаются и передаются на кузов и на руль, по началу я думал с рулевой рейкой что то не так, загоняю на станцию но мне спешат сообщить что все в порядке и ничего страшного тут нет просто это такая ходовка по сравнению с Харьком можно сказать жесткая. Катаюсь дальше не парюсь и мне она начинает нравится. на лежачих полицейских ее не пробивает, да и если спускаться на грунтовые дороги то для машины лучше жестче чем мягко, это сугубо личное мнение.Но не надо думать что это полноценный ЖИП 1) у него нет рамы, 2)блокировок, лсд моста и 3) свесы бамперов сделаны для города. На рыбалке случилась такая ситуация что стоял выбор переезжать на прямую через овраг с водой или объехать выбрали первый вариант взял по диагонали перед проехал, зад тоже но зацепили бампер а он сделан как ковш и снизу на хлюпких металлических пластинах, получилось мы его выгнули но краска не пострадала. После этого случая было решено ставить фаркоп мощный чтоб защищал бампер и защиту двигателя, и они реально помогали в дальнейшей эксплуатации.
Пришла зима 2009-2010 полет нормальный меняем только масло, фильтра. В начале Января после жуткого мороза у меня замерзает правая стойка и начинает стучать-пробивать, узнаю цену в экзисте порядка 6000, и ради интереса стоимость пружин цена колебалась в районе 3200-3800. Подумал подумал что если брать новую стойку то надо брать две штуки а это 12000 тыщ. Но решил не торопиться и отдаю стояк умельцам которые за 1250р мне снимают ее разбирают и делают из газомасляной обычную масляную, ставят все на место я уезжаю и разницы не ощущаю между родной и деланной. Больше за зимнее и весеннее время ничего не ломалось.
Летом 2010 года на 40000 пробега еду мыть форсунки и после этого машина начинает барахлить а точнее на холодную не заводится с первого раза, бывало со второго а то и с третьего, а на горячую заводилась с пол оборота. Вот тогда я объездил кучу сто и даже к офдиллерам сузуки, в одном месте мне сказали что это топливная система а точнее фильтр, поехал в экзист и мне там говорят что фильтр идет в сборе с бензо насосом и стоит это удовольствие 30000. Еду к офдиллерам, они говорят что зря мыл форсунки так как заводом изготовителем предусмотрено мыть их на 60000, но все же они ее забирают моют дросель, делают компьютерную диагностику и отдают мне со словами (все нормально теперь) и правда завел с первого, заглушил подождал, завел все работало без нареканий. Уехал домой радостный но радость длилась не долго побыв дома энное количество времени я выхожу завожу, а она не заводится, я был в ярости. Еду в очередной раз на то сто где мыл форсунки, рассказываю мастеру где был что делал на что он мне говорит покатайся пока так, щас форсунки маленько забьются, плюс впереди зима и будет у тебя все хорошо( оно так произошло)))))))))).
И последняя проблема которая произошла с машиной это загудел подшипник ступицы. Приезжаю на сто мне мужики говорят у тебя подшипник идет вместе со ступицей и что ты можешь его пока не менять так как он на ходу не гудит, он на стыках, неровностях асфальта бил или если ногой надавить на верх колеса то можно услышать звук. Еду в экзист узнаю цену и она меня не радует 12000 за оригинал, думаю что поезжу пока не загудит. Проходит пол года я по какой то причине еду в экзист и на всякий спрашиваю про ступицу оригинал 8600, дубликат 6400, но я не тороплюсь покупать так как выставил машину на продажу. В апреле 2011 года я ее продал, и от нее остались только положительные эмоции даже жалко было продавать.
Еще пару слов про ступицу))) ездил с братом по магазинам которые привозят под заказ детали и ради интереса спросил про ступицу он долго шарил интернет и нашел за 6000 оригинал, но пошарив еще маленько сказал что есть еще за 3000 от неплохого производителя. Так что товарищи не торопитесь покупать товар сразу если есть время и возможность(неисправности) подождать….
PS: немного цифр про расход
Лето: город 12-13 это спокойная езда, трасса 11-12 не больше 110-120км.ч. Ехал 150 комп показывал 15л.
Зима: город 15-16 это с прогревами(в жуткий мороз я оставлял ее не заглушенной пока ходил по магазину), трасса 12л.
Спасибо всем кто дочитал.