20 лет проездил и не жалею. Если лифтануть на 5 см и поставить колёса побольше, лебёдку, шноркель и вывести сапуны с редукторов в кузов, а такде защитить снизу бронёй редукторы, картер мотора, радиатор и бензобак, - то получится очень надежный и проходимый внедорожник - лучше УАЗа и Нивы (то и другое использовал тоже).
На дух литровом V-образном двигателе начинает греметь и требует периодчески, раз в несколько лет, заменять цепной механизм со всеми этими натяжителями и успокоителями. Рядный 1,6 л надежнее и долговечнее.
За 20 лет один раз менял гранаты передних приводов, ну резиновые детали. Всё остальное очень прочное и долговечное, если не ломать на камнях, не топить в реке по крышу и следить за железом, чтобы не ржавело, а также не гонять 150 км/час. По мелочи менял датчик холостого хода, моторчики щёток, печки и стеклоподъемников, втягивающие и катушку стартёра, ну и крестовины кардана и колодки тормозные конечно.