Цепной движок - надежен, масло не жрет особо, хотя цепь шелестит на холодную уже. Автомобиль крепкий, ходовая при бережной эксплуатации ремонтируется 1 раз. Грязи не боится, но если уж сел на раму, то пожалуйте за трактором. Хотя у меня до такого дошло только раз. Дорогого масла не требует, этой зимой вообще залил в него лукойл-синь - заводится в любой мороз. Кушает 92-й бензин - 10-12 литров в городе летом, зимой на прогревы много уходит. По трассе съедает 9-10 л.
Собираюсь менять коня, но с горечью понимаю, что не на что - люблю на рыбалку ездить, и альтернативы разумной, чтобы еще и жене нравилось, не вижу. Ниву велели не брать :)
Если как следует полазить в потрохах, то понимаешь, что несмотря на трудозатратность ремонта, конструкторы японские проделали в свое время огромную работу.
Краткая выжимка: надежный, проходимый, аскетичный и неприхотливый автомобиль.
Цепной движок. Ремонтировать его - это полный вперед. Лучше, если с ним все нормально. Потому что иначе начинаются разочарования. И вообще, ремонтировать сей автомобиль тяжело - места под капотом мало, все скомпоновано весьма плотно, ни докуда просто так не доберешься - особенно, если переклеиваешь поддоны: надо мост откидывать.
Учитывая, сколько я с ним натра...ся, доверия к своему автомобилю нет. Хотя на СТО бываю довольно редко теперь. Кузовное железо у них так себе, хотя и автомобили уже эти старые все, справедливости ради.
Салон холодный, шумный, продуваемый.
Краткая выжимка: недешевые запчасти, на СТО нас не любят, потому что ремонтировать его тяжело.
Подо мной он ходит уже почти 3 года, 30000 км. Перебрал после покупки там почти все, только коробка с раздаткой нетронутые остались, а еще передний редуктор требует замены. После аварии 2 г. поездил с синим крылом (родной цвет белый), летом-2016 перекрасил.