Высокая посадка, просторный салон и багажник в отличии от одноклассников, но в тоже время достаточно компактный, в городе очень удобен. Беспроблемные и надежные цепной движок и классический автомат. Проходимость на высоте, по бордюрам проезжал запросто и без лифта, легко ехал по местам, где вэдовые хорек и форик с лсд вставали, межосевая блокировка вещь, по ледяным горкам едет даже на всесезонке, очень теплый салон, горловина бака справа- заправка всегда без очередей, хорошие туманки, подогрев сидений
Мотор печки на этом поколении часто ломается, ставил с последующего, они понадежнее. Машина достаточно легкая и изза формы и высоты кузова на высокой скорости порывом ветра может раскачивать после 110-120 км/ч, не как пробокс, но все же) мне попалась без гнили 2005 год, но бывают подгнивают задние арки. Рычаги меняются только в сборе, не очень дешево. В связи с санкциями выросли цены на запчасти в 2 раза: например оригинальный ступичный подшипник стоит 10-12 тысяч за штуку. Была течь после дождя в багажник, уплотнения герметизировал. Нет регулировки яркости подсветки приборной панели, неочень удобно смотреть скорость когда днем в солнечную погоду едешь с включенными фарами. Сигналка иногда подтупливала в связке с иммобилайзером, закрывает типа до двери открыты, повторно закрываешь все ок. Народ начал активно продавать данную модель, пришлось продавать дешевле чем купил, а если надолго брать то норм.