Escudo, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный высокий автомобиль, надёжный. Поломок за почти 40 тысяч пробега в моем владении не было, только обслуживание. Очень теплый, что важно для Якутии. Климат контроль прям песня, все 3 года простоял на режиме авто и в любую погоду было комфортно в машине.
Ест знатно, динамика как у коровы. Перед подъёмом приходится разгонять как перед взлётом, чтоб не тащиться с рёвом двигателя на всю тайгу. Двушки для этого танка явно маловато
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прозодимый, красивый как снаружи, так и внутри.
Маленький салон, не джип - если использовать автомобиль качестве внедорожника - не самая хорошая затея, жалко его.
Очень дорогой Двигатель - j24b, с учётом его частотустречающейся болячки.
Трзина в блоке цилиндров двигателя (заводской брак)
Escudo, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 XG 4WD
С мотором 2.7 данному автомобилю легко, по проходимости для своего класса показывает себя не плохо.
Штатный подогрев сидений, блокировка диф и пониженная.
Салон не трансформер, чтобы заменить топлевный фильтр нужно снять бак, карданный вал и часть выхлопной трубы,
Очень неудобное расположение масляного фильтра, а так же тяжело менять стартер.
Неоправданный расход топлива.
Самый большой минус, это износ лкп в месте примыкания резинового уплотнения к аркам, при частом открывание задних дверей, особенно когда на резинках скапливается грязь, протирается лкп вплодь до металла.
На 168000 загудел задний левый Ступичный подшипник, на 180000 сломалось крепление бендикса на стартере, из за чего был ужасный шум при запуске,
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод
Двигатель хороший на мой взгляд 2.4 самое оно и едет бодро в отличие от 2шки которая явно не тянет этот авто особенно заметно на подъёмах в гору. По коробке тоже проблем не видел переключает плавно без затупов если где надо обогнать не думает сразу рвёт.
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Р2
1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень крепкий и надёжный автомобиль. ДВС, АКП и ходовая просто не убиваемые.
Держит дорогу великолепно на любых скоростях, при скорости 160 ощущение, что идёшь 120.
Наличие раздатки добавляет на порядок проходимости.
С двигателем 2,4 очень приемистый.
Удобный обзор и размер для города.
Расход топлива адекватный, для двигателя 2,4 литра лето 12, зима 15( в среднем).
Доступность запчастей по приемлемым ценам.
Тонкое лобовое стекло, слабое ЛКП болезнь всех машин с 2008 года, багажник хотелось бы побольше,вопрос решается складыванием задних сидений, жестковатая для города ходовка, но за счёт этого на скорости и в поворотах идёт как вкопанная и не козлит на гравийке. АКП хотелось бы 5 ступенчатую, на трассе бы уменьшился расход, что важнее для повседневной эксплуатации, в замен штатной 4 ступенчатой, которая очень надёжна и рассчитана на выезды в непролазные места с долгими вылазками.
За 70000 пробега, замена сальника на редукторе 500 рублей, два сайленблока 1000 рублей , замена термостата 1200 рублей и две линьки 1500 рублей.
Замена АКБ, резины и расходников.
Escudo, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс - позволяет рысачить там, где седаны никак не проедут. На дачу кататься самый раз.
Очень неприхотливый. Лейте нормальный бензин и масло своевременно меняйте хорошее.
Задняя подвеска самостоятельно меняется в гараже при наличии базовых навыков и оборудования.
Печка очень хорошая. Всегда спасала.
Советую ставить светодиоды в салон везде.
Тяга начинается с 3500-4000, но зато какая!
Доволен машиной.
У меня жена и двое детей. Места сзади начало не хватать поэтому взяли автобус для комфортной езды.
Аэродинамика как картонной коробки при скорости выше 100. Очень сильное сопротивление воздуха.
Не очень хорошая герметизация багажного отделения. Снег не попадает, но пыль - да.
Автомат туповат, но к нему привык через месяц. Он как командир - либо едем, либо еле плетемся.
Все-таки нужна 5 передача.
Обводной ролик менять через 40.000 км. Неприятный свист на холодную - при нагреве проходит.
Втулки стабилизатора ходят год - максимум полтора. Потом стучать начинают.
Сайлентблоки на передних рычагах ходят два-три года. Говорят подходят от хонды какие-то.
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкая ходовая часть.
Надёжный двигатель и АКП.
Хорошо держит дорогу на скорости.
Отличная проходимость.
Не большой транспортный налог и страховка.
Для двигателя с объёмом 2400 адекватный расход топлива.
Маленький багажник.
Тонкое лобовое стекло.
Слабое лакокрасочное покрытие корпуса.
За три года эксплуатации только слетал шланг на омыватель задней двери.
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид.
Старый двигатель, ещё имеет родословную со старых Эскудиков, работающий под максимальными нагрузками. Старый, однако надёжный 4 ст. АКПП. Шумный мотор. Гудящая трансмиссия, воющая раздатка. Жёсткая подвеска. Постоянный полный привод. Не слишком надёжный. Кроссовер (паркетник), маскирующийся под джип, отчего могут быть и были проблемы. Слабое лако-красочное покрытие. Слабое лобовое стекло. Тесный салон. Неудобное "рабочее" место водителя, устают ноги.
НЕ ЧЕСТНАЯ , ЗАВЫШЕННАЯ , ГРАБИТЕЛЬСКАЯ , ПОШЛИНА В 185000 руб + УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР 322000 руб ---- В СОВОКУПНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ !!!!!! = 507000 руб !!!!!!!! ----------НЕ ДАЕТ НАСЛАДИТЬСЯ ВАМ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТЬЮ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С НОРМАЛЬНОЙ КУБАТУРОЙ !!!!
Escudo, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, salomon
у меня люксовая комплектация + плюс к тому японец его немного поднял и поставил какие то модные красные пружины.
жесткая подвеска не пугает - у меня все машины жесткие были. минусом не считаю.
машина очень нравится
1. расход. первая заправка как пришел с японии в январе - 22 л/100 км - чуть не ахренела. Потом 16-17,5 по городу с прогревами. Летний еще не знаю)
2. как то все не очень хорошо с обзорностью. очень толстые балки. ничего не видно.
3. в горочку не алле - как то маловато 2 литра. а так вполне хватает.
4. для любителей притопить - это машина не для вас однозначно. больше 120 км/ч не надо. и по грунтовке носится тоже не стоит - замучаетесь менять втулки амортизаторов - это меня в автосервисе предупредили.
5. багажник можно и поболя
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XG
Японская надёжность, качество. Неубиваемая подвеска, отличные тормоза. Дизайн. Выглядит как брутально, так в тоже время изящно. Внешне долго не устареет. Эргономичный салон, органы управления все на месте, хоть и странно разбросаны. Приборная панель (колодца) и спидометр размеченный по-взрослому на 220 км\ч )) Наличие пониженной передачи в трансмиссии. Очень хороший мотор, хорошо тянет с низов, крутится до 165 и выше. Качественное лако-красочное покрытие
Дубовая, капитально жёсткая, табуреточная подвеска, которая комфортно работает либо на ровном асфальте, либо на лёгкой гравийке, в остальном душу вытрясет. Расход топлива великоват. Маленький багажник, отсутствие всяких разных кармашков. Тесный салон, практически нетрансформируемый. Низко висящий радиатор, прочие узлы и агрегаты, которыми вечно цепляешь даже в городе, словно седан какой - это убивает всю "внедорожную" идеологию этого автомобиля, даваемую заводом-изготовителем. Низкий клиренс. Постоянный полный привод. Слабое лобовое стекло. Мотор всякие странные звуки издаёт, проигрывает динамике одноклассникам. Ну и тупящий автомат, который доссстал пинками переходя из нейтралки на первую, говорят это фича такая, а не баг.
Ремонт заднего омывателя заднего стекла. Замена пробитого радиатора. Пробитого в городе, наездом на камень. Установка защиты Шериф. Замена лобового стекла
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Постоянный полный привод, хорошая обзорность, хорошая управляемость.
Не хватает подогрева задних сидений и вентиляции всех сидений ( для кожаных салонов )
Не мешало бы поставить 6 ступенчатый автомат для плавности движения и экономии топлива при движении за городом.
Для моделей 2005 - 2008 годов устанавливался шершавый ремень для генератора, кондёра и гур. После 2008 года эту проблему устранили заменив ремень на гладкий. Ремень старого образца под чистую убивал 2 обводных ролика и ролик на натяжном механизме ремня.
Escudo, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
КОМПАКТНЫЙ
ПРОХОДИМЫЙ
КРАСИВЫЙ КУЗОВ
ХОРОШИЙ БЛИЖН И ДАЛЬНИЙ СВЕТ
ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВЫЙ 19,5 л- ЗИМОЙ ПО ГОРОДУ в общем потоке
ДВИГАТЕЛЯ 2л. для его веса и привода МАЛО
неудобная трансформация задних седений.
не большой богажник для такого кузова
очень жёсткая подвеска
дешёвый жёсткий пластик в салоне
не стабильная работа автомата
радиатор расположен очень низко
за 2 года
замена задних амортизаторов,
пайка радиатора, и всё
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XG
Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»! И этим всё сказано. Естественно автомобиль получился гораздо надёжней, просторней и проходимее Нивы.
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XG
Проходимость, конечно. Внешний вид. Полный постоянный привод с пониженной передачей и диффлоком. Лучший салон в классе. Красивая панель приборов, у единственной в классе машины с правым рулём размечена до 220 км\ч. Мощный, динамичный мотор, за 20 секунд кладёт стрелку, хорошо звучит на высоких оборотах. Превосходная управляемость. Адская печка. :)
В общем, не машина, а надёжный лучший друг, или подруга. :)
Любит хороший бензин. Если бензин плохой - расход возрастает до 22 литров в смешанном режиме. Если хороший - 10-12. Надо искать хорошую заправку. Самый главный минус - низкий клиренс. Цепляешь, задеваешь, словно это седан, а не вседорожник. Обязательно нужна защита.
Течёт радиатор. Пробег 69000 тысяч. Ранее была устранена неисправность омывателя заднего стекла. Больше ничего не было, надеюсь не будет.
Escudo, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XG
Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог.
Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса.
Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше.
Динамика!!!Динамика!!!,расход относительно не большой, для 2.7 с пост полным приводом, в городе-пробке,с 3мя-4мя прогревами за день- 15л/98бенз, наличие кусовой стабилизации,анти юза и букса,распределение торм.усилия,короче полной комплектации(по возможности),и наконец главное,это!!!5-ти ступый автомат!!! Штатаная акустика на довольно высоком уровне ктати. Очень выносливая,практически неубиваемая ходовка. как правило на замену идут только втулки стаба и линки. Надежность цепного двигла.Богажник ни туда-ни сюда,но за складывающийся задний ряд сидушек скорее плюс.
Переодическое дребезжание(сверчковатость) не самого дорого пластика салона,...сиденья скажем так не для 2метровых особей(это про ноги в багажник,если передние сидухи назад до отказа) камера(опять же если есть)не внятная,постоянно закидывает грязью,ну и основной(субъективненько) минус-не отключаемый привод! Важно не пролететь с маслом,цепные(спорно)-натуралы))) в смысле любят минералку!