Дубовая, капитально жёсткая, табуреточная подвеска, которая комфортно работает либо на ровном асфальте, либо на лёгкой гравийке, в остальном душу вытрясет. Расход топлива великоват. Маленький багажник, отсутствие всяких разных кармашков. Тесный салон, практически нетрансформируемый. Низко висящий радиатор, прочие узлы и агрегаты, которыми вечно цепляешь даже в городе, словно седан какой - это убивает всю \"внедорожную\" идеологию этого автомобиля, даваемую заводом-изготовителем. Низкий клиренс. Постоянный полный привод. Слабое лобовое стекло. Мотор всякие странные звуки издаёт, проигрывает динамике одноклассникам. Ну и тупящий автомат, который доссстал пинками переходя из нейтралки на первую, говорят это фича такая, а не баг.