Плюсы авто. Владел авто около 2хлет.
Внешний вид у автомобиля хорош, проходимость отличная, даже в стоковом варианте. Освещение шикарное, ночью едешь как днём, глаза ночью не напрягаются, даже по трассе. У меня ксенон заводской в комплектации.
Простота использования, антивандальный салон, вариант для рыбалки, для семьи отличный. Всё вымывается, грязью сильно не забивается. Хорошо держит тепло. Это первый автомобиль который я эксплуатировал круглый год, и в -35 с прогревами, каждый день. Никакими картинками ничего не закрывал, даже по трассе температура не падает. (Тепло) печка мощная. Неплохая шумка. Надёжный как ак 47. В повороты авто заходит без кренов, дорогу держит как спорткар. По трассе 140 спокойно шагает без напряга.
Ну и как без минусов.
1. (Держатели дверей (болячка) быстро стираются и это не очень удобно, полез в авто а дверью тебя пришибает.
2.Задняя пятая дверь ворот и на очень тяжёлая и за счёт колеса запасного провисает со временем.
3.передний редуктор(болячка) в него через привод попадает влага и выходит из строя главная пара(ремонт 35т.р) но с переделкой на долгие года влага не попадёт. Тем не менее сумма приличная.
4. За цепями двигателя нужно следить как за ремнём ГРМ (у меня всё отлично было, стояли оригинальные цепи, двигатель шептал, я не лазил туда) но вот у знакомого обрывались цепи, ремонт дорогостоящий . Имейте ввиду.
При покупке лучше сразу же проверить и заменить в случае растяжения цепей.
5. Багажник не очень большой (ну для этого класса у всех примерно такие багажники). Так что это больше придирка.
6. Задние арки подвержены коррозии. (При покупке лучше сразу сделать АНТИКОР и жидкие подкрылки. Не пожалейте денег. Потом сами себе спасибо скажите.
Я сделал, отдал 25т.р за АНТИКОР. Плюс зачистка, кое что переваривали. Но оно того стоит 2 года эксплуатации по Новосибирску и ни намёка на ржавчину. (В Новосибе дороги усыпают реагентами).