везде едет, для гражданского использования более чем достаточно (весенние поля, глубокие лужи, заснеженные улицы любой степени), передний привод отключается при надобности, позволяя экономить топливо. Хороший обзор и брутальный вид. Ездит до последнего вздоха. Можно сделать хороший тюнинг. Аналогов практически нет. Дарит массу эмоций.
Старая. Запчасти есть, но не все, дорогие, старые, новые - непонятного качества. Мало кто умеет ремонтировать, не смотря на простоту устройства в целом. Ремонт дорогой в сервисах. Проблемный двигатель и очень дорогой. Для человека, далекого от техники - принесет много неудобств. Большая часть пользователей - спортсмены-любители оффроуда, "отжимающие" эти автомобили в хлам. Для первого автомобиля- сложноват, постоянный задний привод требует опыта и навыков вождения. На трассе не едет, больше 120 км/ч - страшно. В 3д - маленький багажник.
Прогар прокладки ГБЦ, как следствие, поступление картерных газов в систему охлаждения - 3 раза за 2 года, пробег неизвестен, так как двигатель контрактный (100000 км +=20000 км), причину прогара не обнаружили, последний раз произошел спустя 3 недели после "капиталки", потому был продан на разбор без выяснения.