Горячий привет всем Эскудоводам, и всем неравнодушным к внедорожной технике.
Имею опыт использования 2-х Эскудоиков на протяжении более чем 2-х лет. За все время использования этих машин - ни разу не разочаровался в этих маленьких броневичках.
Первый Эскудик (пятидверный, красный, на коробке, 93 года) был куплен мною два года назад, эа достаточно небольшую сумму... но в плачевном состоянии.
Вот что было сделано для приведения машины в божеский вид:
1. Не работал датчик холостого хода, бывший владелец просто подтянул тросик газа, таким образом грубо симитировав холостые. Из за этого, Частенько машина глохла в самых неожиданных местах, и отказывалась держать холостые обороты... вскрытие показало, что просто нет питания на датчике.
2. Были пригоревшие пятаки стартера, из за этого бывало повернешь ключь в замке зажигания... а в ответ тиштна. Тоже не смертельно, но неприятно... было исправлено.
3. Машина побывала в небольшой аварии (бит зад и перед), и ее очень НЕаккуратно отремонтировали (передний и задний бампер в трищинах и дырках), а по всему кузову видны многочисленные (маленькие) мятинки и сколы краски. В общем эта самая большая часть вложений, порядка 800$... и мой Эскудик блестит первозданной красотой и свежестью.
4. Машина изначально была с расширителями колесных арок (под большую резину)... но вот колеса на ней стояли совсем маленькие (железные), да еще на узкой резине. Получалась совсем смешная картина... этакий крепышь на маленьких ножках ;) Поставил красивые 15" титаны с большим вылетом + широкую резину 225Х15.
5. Поставил пороги. (хорошо защищают от летящих из под колес камней и грязи).
6. Прокачал все аммортизаторы (разборка, замена масла, закачка газа). Машина сразу же поднялась на 3-4 см! что очень порадовало, ну и мягко стало сразу же.
7. Затонировался практически в ноль ;) (отчего ночью ездил с опущенными стеклами)
8. Поставил минидисковый магнитафон + кожанный руль + ионизатор + штатный кренометр.
9. Подтянул ручник (прячется под пластиковым кожухом между сидениями).
10. Заменил свечи, масла, тосол, все ремни.
11. Заменил передние шаровые.
Проездил после этого долго и счастливо проездил на машине больше года, регулярно меняя расходники и радуясь жизни. Машина откровенно говоря простая, даже очень, салон аскетичен... но я уже к этому привык. Что абсолюдно подкупает в этой машине - так это надежность! Просто есть уверенность в том - что если и занесет тебя куда-то, то Эскудик не подведет... вывезед обязвтельно! Умеют же маленькие японские человечьки - машины делать ;)
Если все не запущенно изначально (как мне попалось) так это просто песня... гравийка, "подарки" дорожников, сугробы, грязь - вот стихия этой машины. Эта маленькая безнаказанность действует как наркотик - уже не притормаживаешь перед очередной кочкой или ямой, а уверенно с ходу преодолеваешь, или форсируешь эти "мелкие" (а иногда и крупные) неприятности, под зависливые взгляды легковушечного братства.
Зимы у нас на Сахалине, эээ как бы вам сказать - немного снежные, бывает приходишь на стоянку - и только по коньчику антены торчащему из снежной целины узнаешь где твоя машина зарыта ;) Так вот, подтверждаю (проверено) проходимость выше всяких похвал!
За все время эксплуатации застрерал намертво всего один раз - в зыбучие пески полез (спасать др. машину)... ушел в песок по брюхо махом. Неоднократно тягался с полноразмерным Паджериком родственника... и нигде я ему не уступал... наоборот, во многих местях Паджерика подводила его огромная масса. А про легковушечный расход бензина, все наверное и так знают ;) И не верьте росказням про то что 1600 сс слабенький движек, масса машины почти тонна, так что с головой хватает, а по надежности самый стойкий из всех Сузучек.
Продавал машину потому что хотелось чего-то новенького, свежего... до сих пор вижу в городе свою бывшую машину... красавица! Про следующую покупку, для себя решил сразу - лучше не вкладываться в ушатанную машину, а купить сразу в отл. состоянии. Выбор передо мной не стоял - только Сузуки Эскудо.
Эскудик брал только пятидверный, белый,94 г.в. в комплектации "Goldwin", от моего прежнего Эскудика ("Nomade") отличается только наличием автомата и тканевыми вставками в дверях.
По сраврению с предыдущим "танчиком", эта сама скромность... ничего лишнего. Езжу и радуюсь (иногда с грустью вспоминаю первого Эскудика). На этой машине НИЧЕГО не делал. Все в отличном состоянии - сразу из Японии было.
Про Эскудо могу сказать только положительное, ну очень практичная машина. А еслиб вы знали сколько в нее всего влазит ;) например ванная, или 15 балонов резины на 15".
В общем.. мой вам совет: - НЕ слушайте советов кого-попало, попробуйте... и вы больше не захотите пересаживаться на "обычные" авто -
На все интересующие вас вопросы отвечу - sakhalin_al@mail.ru Удачи!!!
P.S. Выкладываю фото моего первого броневичка.