Здравствуйте!
данный отзыв будет посвящен нашему семейному (общему) автомобилю - Suzuki Escudo.
вообще машина принадлежит моему отцу, но ездила на ней (правда очень недолго) и я. отец не ладит со всемирной паутиной, поэтому согласился на мое соавторство.
ПОКУПКА. купили мы Эскудика в 2004 году 4 июля. на спидометре было меньше сотни, пробег по РФ чуть больше года, 1 хозяин, машина почти как новая для своего возраста, только несколько "микро"-царапин на двери водителя и немного запачканный салон и порванная обшивка сидений (прошлый хозяин возил в ней собаку и, по видимому, очень большую). обошлась покупка в 180 т.р., еще около 3-4 т.р. потратили на чехлы и химчистку.
машина понравилась вей семье, поскольку до Эскудо у нас были 7-ка и УАЗ-ик - страшное воплощение извращенной фантазии отечественного автопрома (особенно УАЗ: он был без пробега, но пока гнали его домой, из заднего моста вывалилось пара гаек, печка отработала свое через пару дней, в салоне чувствовался запах бензина и прочее...).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. в самом начале эксплуатации к машине не было никаких нареканий, разве что 3-му пассажиру на заднем сидении нет места, да и в багажнике не так уж и просторно. осенью ездили на природу, по грязи возили бабушку за грибами - проезжали иногда и без включенного переднего моста. по грязи идет хорошо, но вот по снегу - часто стягивало и даже ложило на бок (за городом). по льду кидает только если на полном приводе - база достаточно длинная. в мороз машина заводилась не плохо, но иногда прижимало и до -35 - -40. гараж у нас холодный, и поэтому выручал старый сибирский "тепло-прием" - обогреватель под двигатель. летом ездили редко - у меня права появились только полтора года назад, а отец летом ездит на другой машине.
серьезных поломок в течение практически всего времени владения Эскудо не было, менялись только расходные материалы и прочее по мелочам. года два назад что-то случилось с топливным насосом (хочу заметить, что машине на время появления более-менее серьезных поломок было уже почти 16 лет!). сам он стоит недорого, но чтобы его поменять, пришлось разобрать пол-машины (отец у меня лучше сам помучается, чем погонит на сто). поменял - работает.
осенью 2011 поменяли резину на 16 т.р. - поставили нашу - каму. немного позже машина вовсе перестала тянуть. педаль в пол, а она ревет, но не едет. выяснили - инжектора забились. прожгли -работает, тянет. в этом году (2012) обнаружилось, что машина, стоя на N или P, странно подергивается, как будто троит. езде это не мешало, поэтому отец ремонтировать не торопился.
к стати, в 2010 году начали ремонт квартиры. возили на Эскудике все, начиная от 3-метровых плинтусов и заканчивая 20 квадратами кафеля + 3 пассажира - не грузовик, но влезало много (старались накладывать на сложенные задние сидения, т.к. под багажником топливный бак, и, было дело, груженные цеплялись им за кочки) тянул нормально.
вообще ездили мы на нем не так уж и много, особенно летом. живем за городом, поэтому 2-3 раза в неделю ездили в город и обратно (20 км), да сестру возили в школу (2 км). на конец эксплуатации на спидометре было около 200 т км или чуть больше (машине 18 лет). самое дальнее расстояние - до Чулыма и обратно - пару раз ездили, да 1 раз за Бердск на водохранилище.
КОНЕЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 8 апреля 2012 года на ГБШ около ТЦ Континент нас протаранила Toyota windom. мы ехали в сторону центра, а он - в сторону барахолки на очень высокой скорости. он зацепил короллу и отлетел нам в левый бок. нас развернуло и положило на бок на тротуар. машина всмятку - мы живы, отделались царапинами. МАШИНА SUZUKI ESCUDO СПАСЛА НАМ ЖИЗНИ. СПАСИБО ЕЙ ЗА ЭТО...
(на фото все, что от нее осталось)