"Эскудик" приобретен из Японии, без пробега. Сразу же сделал полное ТО, диагноз: двигатель - замена масла, ходовая - замена передних тормозных колодок! (через 2,5 года диагностика ходовой дала тот же результат - замена колодок!), Конечно поменял все жидкости, фильтра и резину. Лампочки в фарах, поднял бензонасос, что бы не хлебнуть воды из некачественного бензина, заменил термостат на более высокотемпературный, и все! Машина крепкая (проверял на боковой двери жигулей, благо выручила дуга!), практически неубиваемая подвеска, а мной изъезжен весь Горный Алтай и Монголия и новосибирские "дороги". Преодалевал полметровые броды и забирался на 2500 м. Проходимость отменная, хотя засадить при особом старании можно, вытащить легко так как машина легкая. В моем багажнике всегда лопата, трос, канистра и главное - карта, ткнул пальцем и вперед! Что касается "козления", "тупости", и "адреналина" при езде свыше 120 км/ч. так как - это господа "Джип", а не легковая! Поездив непродолжительное время перестаешь чувствовать разницу между дорогой и "направлением". Езда по бездорожью так же "комфортна" как и в городе!
Основной вывод - машина маленький танк!!! В соотношении массакоэффициент вывешиванияполный привод с блокировкой заднего дифференциаларамная конструкцияпонижающий ряд на коробке и коротких свесов, ничем не уступит серьезным машинам! Особый совет любителям грязи - включайте полный привод до того как засели иначе можете испортить хабы, и при выключении полного привода - сдайте назад 1,5 м.