Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Дудинка
22844
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л по трассе л/100км
Руль: Правый
Ходовая часть: ABS
  До Сузуки у меня были дизельный короткий Паджеро с механикой, потом бензиновая полноприводная Калдина с автоматом.
  О Паджерике остались впечатления не самые благоприятные. Его я купил с двухлетним пробегом по России. Соляра, как известно, по России  в основном не самая хорошая, с парафином, песком и другими «присадками». Поэтому, проездив совсем немного, двигатель пришлось поменять. Но и после замены мне не нравилась ни его приемистость, ни способность держать тепло. Зато очень нравилось давить на педаль газа с целью закоптить задние машины. Вообще двигатели 4D-56T считаются неудачными. А морозы у нас здесь на Таймыре за полярным кругом хорошие. Приходится ездить и в -45-50. При температуре ниже -10 вообще заводиться отказывался. Конечно это была моя первая машина, покупая я ориентировался исключительно на внешний вид. Через год геморроя я его успешно продал и зарекся покупать дизеля.
  На Калдине отъездил 3 года. Брал без пробега. Никаких нареканий нет. За 3 года заменил только стойки, пыльники и потекла помпа.
  Хоть и зарекся покупать дизеля, но в этом году решил купить какой-нибудь дизельный джипчик, так как соляра на севере арктическая-хорошая, да и к тому же дармовая. Всегда можно найти на каком-нибудь Камазе, тепловозе или даже на корабле по 4-5р за литр. Искал-искал достойный дизельный джип, но ничего в Красноярске не нашел. Все либо с пробегом и убитые, либо старые, либо очень дорогие. Решил приобрести себе Honda-HRV. В одном автосалоне вроде нашел, посидел, завел. Чувствуешь себя в ней каким-то подростком. В общем подростково-женская машина. Хозяин автосалона предложил посидеть и прокатиться на Эскудике. Вот в ней чувствуешь себя мужиком. Тут тебе и отключаемое 4WD и пониженная и что немаловажно для наших условий – МКП. Очень часто приходится на севере вытаскивать из сугробов жигуленки и т п, а на автомате это делать нежелательно. Когда завел машину – поразила хорошая шумоизоляция (получше чем у HRV и Калдины). Иногда сажусь в машину и не замечаю что она заведена. Продавец решил прокатить нас с семьей по буеракам дабы показать крепость машины. На большой скорости скакали так, аж подлетали. Не на рамной машине такое не повытворяешь (сосед по гаражу сказал что рама такая же мощная как на его Газели). Подвеска работает тихо – безукоризненно. Потом испытали 4WD по гальке на берегу Енисея и выездом на очень крутую горку. Гребет как надо. Сразу видно что продавец не сомневается в надежности машины. Короче купил он этим Кэмэл-Трофи меня и мою семью. Решили что черт с ним с дизелем, заработаем на бензин. Зато тебе тут и надежность (нет турбин, ТНВД, вечно грязных форсунок), тепло, тишина, и хорошая приемистость.
  На следующий же день после покупки поехали с семьей в Шушенское (500 км. От Красноярска). Комфортная езда на Эскудике только до 120-130 км/ч. Потом начинаешь напрягаться. Один раз разогнался до 150, больше не захотел – семью все таки везу. Что говорить, машина высокая, небольшая, жестковатая. Да она в принципе и не рассчитана на гонки. Хотя при умеренной скорости ехать очень даже комфортно. Зато по ямам, грязи, сугробам – легковые отдыхают. Специально один раз ввязался в авантюру – поездка в тундру на джипах. Есть у нас тут такая группа джипперов, которые каждые выходные делают вылазки по бездорожью. Вперед них я конечно не лез, в ручьи не нырял, ибо машину жалко, но за ними пролезал достойно. Пониженную и вперед. На снимках это видно.
  Очень порадовал расход топлива (примерно 9 литров). На Калдине было больше. Видать играют свою роль отключаемый передний привод и МКП.
Машина в отличие от Паджерика-коротыша не «козлит», но задних пассажиров подбросить до потолка может. Багажник маловат. Но мне картошку с дачи возить не надо, или котлеты в ларек. Я не для этих целей брал машину. В то же время, чтобы перевезти крупногабаритный груз, достаточно сложить задние сиденья и получается багажник не меньше чем у Крузера.
   Жалко что нет межосевого дифференциала, но в то же время чего включать передний мост если дорога сухая, а по грязи и льду можно и без дифференциала. И с точки зрения надежности лучше без последнего.
  С точки зрения езды по городу машина-супер. Маневренная, компактная, приемистая, когда надо можно и на бордюр залезть.
Одно просто убивает – цена на бензин. На Таймыре недавно ее подняли.  93-й теперь стоит 20р за литр. Сволочи! Когда заправляюсь – плачу. Согласен поменяться с кем-нибудь на дизельный джип (желательно Эскудо конечно), естественно в хорошем состоянии, желательно без пробега и помоложе. На своей я наездил пока 3000км. Конечно не охота тупитьи вибрировать на тракторе, нюхать вечно пахнущий соляркой салон, но что делать.
И еще. Может кто подскажет где приобрести с доставкой на Таймыр кенгурятник, защиту на днище и чехол на запаску?
Если у кого есть какие предложения - пишите на ksa@nk.nornik.ru - обсудим.
Сергей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а движок
какой ? сколько расход топлива

не печалься у нас тоже бензин под 20 российских рупий
 
 
Ответить
Ежели в нац.вал. теньге (Казахстан) АИ-93 стоит 60 теньге енто примерно 16 Ваших "рупий" получается
1
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
классный апарат, почем продаешь?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России