Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
24983
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10. по трассе. 15л. по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Goldwin
Цвет кузова: Белый
Салон: Goldwin
Ходовая часть: Лифт 2
Двигатель: Легендарный H20a, рядный - два ряда по 3 цилиндра.
     Всем привет! Отзыв пойдет о замечательном авто – Сузуки Эскудо. Покупка Сузуки не была случайностью. Имея под задницей Тойоту Камри SV40 для повседневной езды и военный УАЗ с консервации для души, загорелся идеей приобрести Сузуки Эскудо. На тот момент друг эксплуатировал как раз такой аппарат – всё в нем нравилось.  Как-то поехали с ним прокатиться..  так вот на Терране (был у меня второй машиной до военного УАЗА) я чувствовал себя как на мертвой кляче - местами не успевал за Эскудиком, местами просто не мог заехать в какую-нибудь горку, терран -  тяжелый аппарат. Начал мониторить дром. Запросы стандартные – квадратная пятидверка 95-97г.в. с двигателем рядным J20A. Но живых вариантов за нормальный ценник не то, что было мало, их просто не было! И, по удачному стечению обстоятельств узнал, что знакомый продаёт хороший аппарат, правда с  H20A – по отзывам дерьмо то еще.. Пораскинув мыслями, всё-таки решил брать рядный мотор - два ряда по три горшка )). Рискнул. Купил.
Поездив недельку-вторую везде, где только можно, понял, что Эскудо легко заменяет две моих машинки – Камрю и УАЗика. Два в одном! И по городу можно с комфортом кататься, и в ебеня легко сунуться. Главное, потом отмыть от грязи.
     Впечатления от езды очень положительные. Шумоизоляция отменная, даже после Камри, быть может старый хозяин проклеивал. Сидишь высоко, посадка в салон вообще идеальная – в Террано приходилось запрыгивать. Несмотря на узкий салон, с моими 183см. и 100кг. комфортно. Спать в салоне можно, если:
1. До этого не спал 2-3-ое суток;
2. Недавно пришел со срочки;
3. Пьяный;
4. Таксист,  …
Вобщем спать можно, в любой позе, но только не лёжа – сидушки задние складываются со ступенькой ).

     Двигатель. Во всем интернете быть может буду первым, кому понравился H20A )). Первое, на что обращаешь внимание - полное отсутствие какой-либо вибрации.
После Террано с его легендарным TD27, вообще как на ракете,  и, если честно сказать после Камри 1.8 тоже )). При кикдауне и с места, подрывает очень прилично, звук у V6 просто завораживает. Самый кайф получаешь на высоких оборотах, на низах везет не очень – понижайка спасает ситуацию. Об эксплуатации двигателя – хотелось проверить, чем все-таки так плох и ненадежен h20a – испытывал судьбу, отсечка в день по несколько раз )) – всё по-боку! Едет и едет. Единственное, что заметил – двигатель ооочень придирчив к маслу и горючке. После пробега 4-5тыс. км. чувствуется, что работать становится громче, жощще. Поэтому менял масло не более, чем через 5тыс. Причем лить желательно только синтетику. Про H20A и бензин – это вообще что-то. Если Камри заправлял где угодно, то Эскудик ехал нормально только на качественном 96ом! Роснефть или Лукойл. Заправился разок на Газойле – мало того, что детонация была такая, какой раньше никогда даже на жигулях не слышал )), но и расход  оказался около 20 литров! После зимы, и нескольких запусков в -30 двигатель «вспотел», причем прилично, вот тут неприятность H20a. Хотел поменять прокладки под головками.. Прикинул сколько разбирать – забил. Несмотря на потный движок, расход масла 0 на 3000км.
Напрягала одна вещь – запоздалая реакция на педаль газа. Стоишь на месте газуешь – все норм. А вот в движении была какая-то задержка реакции около секунды, так и не разобрался, но вроде не автомат. На Эскудике с таким же двиглом так и не прокатился, хотелось сравнить.
Расход горючки – по трассе 9-10л. на 29 колесах. По городу 15л.
Так вот, про вечность J20a.. Вобщем пока я ездил на Эскуде на работу, любовался красотами нашей республики и пр.,  мои друзья-знакомые, имеющие Квадраты с двигой J20a, успели каждый поставить по контрактному мотору, а кто и по два ))), мне лишь приходилось просто ездить не заморачиваясь.

     Ходовка.  Ходовка как ходовка )). Ничего необычного для японца. Ломаться нечему, но и комфорта не мало. Немного тюнинга - сзади длинноходные амортизаторы Rancho, спереди родные стойки + проставки 5см., жесткие пружины Dobinson. По трассе крейсерская скорость – 100км/ч. По гравийке идет хорошо, правда если на легке, то на поворотах козлится.

     Проходимость. На высоте!  На Эскудике иногда приходилось ездить по таким местам, что на Терране и Уазике не рискнул бы ехать (имею ввиду горки, сильные уклоны и пр.). Может быть из-за самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту )), но застрять удавалось всего несколько раз, и то, в болоте. В любом случае, даже если застрял - на отсечке просто взлетает.
Поставил колеса 235/75-15 Hankook RT-03. Влезли без особых проблем, т.к. был лифт 2”. Правда пришлось поработать болгаркой над суппортами – 15-ые диски не хотели влазить. После установки колес большего размера ожидал потерю динамики, шума.. Проехался первый раз и радости не было предела – шума нет вообще! Динамика на том же уровне. Несмотря на злой рисунок Hankook MT RT-03, сделал вывод о том, что эта резина AT )). Мылится сильно – расстояние между шашечками маленькое. Ехать начинает спустившись в 0.3 - как гусеница.
Обратил внимание на то, что Эскудик очень крепкий - рама в два раза мощнее, чем на Терране и УАЗах.
    
     Из того, что делал:
- По первости порвал хаб – подварил язычок, и забыл.. Хотя купил Механические Aisin , ставить их так и не пришлось;
- Красил всю пластмассу вкруг. Начитавшись про то, что под пластмассой все гниёт обычно, разобрав свой убедился в обратном – все как новое (см. фото).К удивлению костоправов – кузов вообще без ДТП! Порадовало. хоть и перекрашивался, наверное на корабле из Японии ));
- От нечего делать решил разобраться, как работает вискомуфта вентилятора – казалось, что громко «шумит», как турбины самолета на взлете. Разобрал, промыл, очистил от какой-то вязкой непонятной жидкости ))). После чего с..ка пришлось купить новую муфту. Вобщем сам себя наказал на 4 рубля ).
- Аккум заменил перед зимой – всегда так делаю.
- т.к., по-видимому, лифтовали передок какие-то колхозники, при этом не правильно прикрутив краб на «сырые» шпильки, однажды на кочкаре вырвало эти шпильки вместе с колесом и шаровой )). Пришлось поставить железные рычаги от TD01.
-… и все вроде.
    
     За весь период эксплуатации (чуть больше года) , больше всего не понравилось то, что на морозе ниже -15, Эскудик просто замерзает!! Стоит ночь, заводится норм, а вот салон, ходовка, автомат, ручник – все колом, наката нет, стекла не открываются и пр. Куча машин было, с таким первый раз столкнулся.
    
     Что касается внешнего вида. Вообще эскудики без пластиковых обвесов, молдингов и пр. не нравятся, а вот большинство Квадратов после 1995 г.в. красавцы. Мой в том числе, харизматичный какой-то )).
В мае 2011 года был вынужден обменять на деньги своего друга в пользу жилищного вопроса, иначе ездил бы еще год-два, минимум.
Чуть позже выложу немного видео с покатушек.
    
      Сейчас передвигаюсь вот на таком аппарате  Отзыв о Toyota Sprinter Carib, не Эскудик конечно, но тоже радует своей универсальностью и проходимостью.

Всем удачи. С уважением, Андрей.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.6
29400
Suzuki Escudo, 1995
Jonh188, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1995
4.9
39772
Suzuki Escudo, 1995
loodsman, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1992
4.6
12540
Suzuki Escudo, 1992
zukko, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1997
4.8
12768
Suzuki Escudo, 1997
TaТarin, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1996
4.3
22979
Suzuki Escudo, 1996
Ermak 04RUS, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1995
4.6
20594
Suzuki Escudo, 1995
Валера(FR), Екатеринбург

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший белый красавец
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
уазик прикольный
5
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Фотки хорошие,особенно на зелёном фоне..) Только машина там грязная)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
красивый Эскудик
Свой своему поневоле брат
2
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
вайт игл!
+5
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2362
Мечта...
poznavatelnoe.tv
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Сам владею таким. Про замерзание машине не совсем согласен.У меня Эскудик замерзает при -28-30 С. Всё зависит от масло, которое залито в агрегаты...
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
2
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Хорош эскудик.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Красавчег 8-)
CRV
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1325
Отзыв хороший и машинка симпатичная.
Я про Hankook RT-03, есть мысля такую-же себе на лето прикупить только в размере 225/75/R16 её стоит брать как компромис м/у АТ и МТ резиной, или стоит обратить внимание на другую резину?
Ведь "чистую" грязёвку брать тоже не рационально ибо и по городу приходится ездить и по асфальту на трассе...
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
GrixaS:
Отзыв хороший и машинка симпатичная.
Я про Hankook RT-03, есть мысля такую-же себе на лето прикупить только в размере 225/75/R16 её стоит брать как компромис м/у АТ и МТ резиной, или стоит обратить внимание на другую резину?
Ведь "чистую" грязёвку брать тоже не рационально ибо и по городу приходится ездить и по асфальту на трассе...
Если очень много ездить по асфальту, т.е. для каждодневного использования, то Ханкук- самый раз. Мягкий, не шумит, не стирается, по трассе никаких проблем.
А вообще, после ханкука хотел поставить Maxxis Bighorn в 31 размере - гребет в разы лучше.
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Отзыв вечером почитаю, но за фото уже заочно 5
JB43W, M13A, 2000 г.в.
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за сузуку 5-к,отзыв хорший, кстати про твой мотор, уменя у знакомого такоже токо леворульный и ана механике уже 3-й год ездит вообще с мотором ничего не делал да и вообще токо коробку перебкал и все, в остальном вообще ничего не ломалось..
 
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
У меня такой же, 2,5 года езжу доволен как слон. H20A нормальный двигатель, я только с электроникой помучился, но уже всё сделано... 5 за машину. Жаль что продал(((
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
 
г. Красноярск
Сообщений: 198
Пьять
TA01W 97' боди 3"
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
Про раму мощней чем на УАЗе ты сильно сказал )) . На Эскудике , по сравнению с УАЗом , рама из газеты ) .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 302
CarlikNOS:
Про раму мощней чем на УАЗе ты сильно сказал )) . На Эскудике , по сравнению с УАЗом , рама из газеты ) .
Это точно, автор чего-то попутал.
Suzuki Escudo TL52W FIS
Nissan Leaf AZE0 30X 2017
Nissan Leaf ZE1 40G 2019
1
2
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
CarlikNOS, gaechkatv. Быть может и свиду показалось, что Уазовская слабей, а вот на Террано рама - *****о, это точно. На Эскудике всё днище , в т.ч. и рама было в заводском белом антигравии, может поэтому сохранилась идеально. На Террано такого же года - вся гнилая.
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4408
+5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
   
Алтайский край- Ольгинка
Сообщений: 24577
Спасибо за машинку))) прочитала отзыв, спасибо за бережное отношение к Жорику))) и он правда харизматичен! И еще: все таки он примерил тапки 31 размера: максис юигхорн, они ему очень идут, только мылятся все таки зараза)))
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
Аленький Цветок, вот и хорошо, что мой верный Эскудик попал к Вам в хорошие руки, и, обрел перспективы для дальнейшей негородской жизни и походов ).
После меня ездил человек (около полугода), которому я продал, так что состояние могло измениться )).

Удачной экспуатации!
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
   
Алтайский край- Ольгинка
Сообщений: 24577
На удивление состояние для его года очень даже... Сейчас он конечно внешний вид очень поменял)))) вчера пришли модули света в бампер, на днях поставлю передний бампер и покажу каким он стал еще более харизматичным))
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
привет землякам.
Хороший отзыв. отличный авто.
5!
удачи на дорогах!
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
chelovek04, и вам удачи!
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
про H20A все правильно написал лучше чем J20A сам убедился!!! ))))
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
И самый красивый в Республике Эскудик был!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
!!!!
отзыв 5+
фото 5+
свой тоже часто вспоминаю добрым словом....
будет время, так и отзыв написать не грех :-)
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Молодец!

Добавлю: Ханкук RT03 будет мягким если его размер 23515, а если 22516, то он дубовый!, так как в первом 6 слоёв корда, а во втором 10 :)). У меня был второй образец :) - тяжёлая зараза. Когда её продавал, покупатель её рванул от земли и чуть не поломался, " а чего , говорит, такая тяжёлая"??, а я ему - "зато надёжная" :)))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
Алтайский край- Ольгинка
Сообщений: 24577
Ermak 04RUS:
И самый красивый в Республике Эскудик был!!!
Почему был?))) он еще живее всех живых)) и в республику ооооочень часто катается.... Видно на родину тянет)
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Аленький Цветок:
Почему был?))) он еще живее всех живых)) и в республику ооооочень часто катается.... Видно на родину тянет)
А то!!!! Я на нем Улаганские озера весной в поисках рыбы покорял Камазисты на 6-ти лапиках пальцами у виска крутили))))
G16A 91 г. TD01-W АКПП
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
за отзыв 5 !
Автор подскажи пожалуйста хочу для природы взять таково же! интересует как там со спальником дела обстоят? Сиденья когда задние складываешь пол ровный получается? Если есть возможность фото показать , был бы очень благодарен!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
все нашел сам в отзыве:))) как то пропустил когда в первый раз читал:)) Но если можно то фото салона было бы неплохо увидеть.
1
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
нет пол не ровный получается !!! передние сидухи при при откидывании с задними вровень не встают!!! вообщем переночевать можно жить не удобно!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
MSOrlov, вот так вот получается:
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
мдааа не совсем кайфова спать:))))
У Меня у знакомого на Прадо 1999г. такая же проблема, но ему за 25000 во Владе из фанеры салон сделали очень прикольно получилось. На нижнем ряду ящики получились, что то шкафчика тем самым вывели высоту багажника на уровень сложенных сидений, а там на верху сделали складной настил на всю длину, который при необходимости можно убирать. Все это обшили красивой тканью и получилось очень даже ничего. Наверное когда куплю также сделаю.
Спасибо большое за фото буду знать к чему готовиться. Покупать Искудика все равно решился, за деньги в 250-300 тыс это самый оптимальный джипик:)))
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
MSOrlov, бери, не пожалеешь, только тщательнее выбирай. Остались еще живые аппараты, но не много.

Я тоже хотел из фанеры сделать каркас, обшить, а в нём ящики для инструментов и сабвуфер, но руки так и не дошли. Очень хорошо бы получилось, т.к. штатная музыка в Эскудике - это минус. Если поставить саб, то вдвойне минус - багажника не останется.
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Да мне самый живой не надо))) у меня сейчас Клюгер, но в последнее время по работе приходится много мотаться((( я за месяц 25т на бензин накатал, тем самым пришел к выводу что для работы и на каждый день возьму себе Приус а для природы и отдыха Искудика он все равно общую часть времени стоять будет:))

Автор ты наверняка уже знаешь все тонкости машины. Расскажи куда особенно при покупке смотреть надо??? Вот например У Клюгера с объемом 3,0 автоматы слабоватые надо обязательно на аппарате давление проверять, а у Искудо есть такие моменты? Куда особенно смотреть надо? Подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
    
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
Автомат на клюгере такой же как на Хорьках и Лехусе 300? )))

Для начала надо определиться, какой движок нужен. В каждом из движков есть свои тонкости при выборе.
Вообще, 1.6 хвалят, но кузова уж больно не красивые на таких Эскудиках ).

Вообще, странно может показаться, особенно при выборе авто для поездок на природу, но я бы в первую очередь обратил внимание на внешний вид, салон, днище, раму, кузов чтоб без сверчков, не сильно битый и гнилой. Если всё это в отличном состоянии, то больше вероятности, что внутренности окажутся в таком же состоянии.

Про автоматы на Эскудиках вообще никогда плохого не слышал, но смотреть надо как и на любой другой машине. Двигатель - то же самое, если сами не разбираетесь, загнать в СТО.
Редуктора могут выть, при покупке разгоните до 100км/ч, если что-то есть - звук вылезет наружу ).
Так же при покупке надо обязательно все режимы тестировать 4H-4L., иначе может оказаться, что джип-то заднеприводный ), а для восстановления работы передка понадобятся, возможно, не малые деньги.

На ходовку можно особо не смотреть, вкруг, при желании можно всё экономично сделать в районе 10т.р.

Стоимость коробки то же в районе 10-12тыщ.
Вобщем все запчасти по тех. части есть в продаже, тем более в приморье ))
Так что, подводя итог вернусь к совету о том, что больше всего стоит обратить внимание на состояние кузова-салона-рамы.
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Спасибо за совет!
DIDIKOFF:
Автомат на клюгере такой же как на Хорьках и Лехусе 300? )))
Да.
после 2003г. у них идут новые автоматы - пятиступые. А до 2003 слабоватые. Но опять же как слабоватые. Я на своем 3.0 гоняю не стесняясь и со светофора и так по трассе. И за год владения не каких нареканий. на нем только таскать ничего нельзя уж очень они не любят квадроциклы, мотоциклы на тележках и т.д.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Друг, сидения делаются "в пол" без ступеньки. Просто нужно выбить аккратненько пару маленьких втулочек на креплении заднего седалища (там, где они ступенькой заламываются как раз) и все - ровно, спи хоть трезвый, хоть пьяный :) Надоело спать - ставишь шпильки назад и седалище встает на свое место. Делов - 2 минуты!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный отзыв и машинка симпатичная.У меня такой же только на механической кпп, 7 лет езжу особых проблем не было не в обслуживании не в эксплуатации. H20A нормальный двигатель,много слышал о нем всякого,но за время пользования сложилось своё мнение-надежный,крепкий движок.Всем удачи!
1
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
alexx78:
H20A нормальный двигатель,много слышал о нем всякого,но за время пользования сложилось своё мнение-надежный,крепкий движок.Всем удачи!
+100500 Отличный движок!!!!
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
5 молодец! через комп можно ошибки почитать?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России