Привет всем! Продал старую машину и решил что нужен внедорожник. Смотрели Паджерики 92-95 годов но пугал расход топлива, в IO опугивал ТНВД, и тут случайно попался Эскудик коротыш. Долго не думал позвонил хозяину, встретились , прокатился 30 метров, включил полный приво - граната хрустит... ну да ладно думаю, поменяю. Кондер работает, климат контроль тоже, вобщем все работало... Едем на след день оформляться. В гаи на учет не поставили сначала сказали мол трещина на лобовухе, пришлось ехать менять... цена вопроса 5000р ( стекло+ установка). На след день поставил на учет. После мойки оказалось что правый порог немного гнилой скраю, (залепил на время холодной сваркой что бы вода не попадала, так езжу и по сей день=)) Езжу много поэтому все болячки быстро выплыли.
Что Делал в машине:
1) Убитая правая наружная граната, ездить можно но при подключении передка бывало закусывало. Вскоре это надоело и заменил ее цена вопроса 1200р меняли сами в гараже.
2) Текли сальники коленвала и распредвала, 200р + работа 600р все ок!
3) Подъедала масло 1л на 1000км! что самое интересное - дыма не было, хоть как газуй.... после нескольких выездов на бездорожье задымила на холодную и после недолгих простоев на холостом ходу в пробке.... было решено менять маслосъемные колпачки цена вопроса 1200р за комплект меняли с товарищем опять же в гараже + ему за помощь 2000р)) потеряли 3 сухаря, благо запасная головка была для разбора)))) Сломали 2 съемника клапанов! Вазовским 16 клапанным рассухаривателем все делали (настоятельно не рекомендую - оооочень неудобно! удобно только первые два ряда, а с остальными гемор лютый) вывод - делайте в сервисах лучше! Вобщем собрали все завели мотор стучит! оказалось неправильно отрегулировали клапана, прочитали еще раз книгу, вдумались, и отрегулировали нормально!=) кстати сразу поменяли прокладку распределителя зажигания..( оттуда тоже масло давило, это болезнь всех сузук)
Дым исчез! но масло все равно уходило причем расход не намного снизился где то 1л на 1500-1600км масло залил liquimoly MoS2 Leichtlauf 10W-40 цена 1300р
При очередной замене масла решил сделать раскоксовку на коробке написано что нужно держать минимум час а лучше 12 часов, но дела позвали и пришлось заводить уже через 40 минут((((( вобщем масло поменял более дешевое g energy 10*40, так как ликвимоли стоит 350р/1л! поехал. Долго дымила чихала в итоге Расход еще уменьшился 1л на 2500км!!! Теперь думаю при смене масла еще разок попробовать но уже на 12 часов. А если уж не поможет то ездить до упора и ремонтировать (чувствую долго придется ездить)))
4) Заменил тормозные колодки перед 600р зад 1000, менял сам. Кто раньше не менял задние колодки на сузуки ФОТОГРАФИРУЙТЕ как все стояло или меняйте не в одиночку, ну или на крайняк можно на втором колесе подглядеть как все стоит!!! это существенно сэкономит время) первую сторону я делал 3 часа по первости))) сейчас меняю за 15 минут)
Теперь Об ощущениях!
Это машина больше для города, едет достаточно мягко и ничего в мостах и раздатке не гудит как на русском автопроме. расход топлива не может не радовать - в среднем у меня получается 9 литров по городу на заднем приводе, по лесу на полном и на пониженной до 17 доходит. Кстати на полном приводе нельзя ездить по твердой поверхности только грязь, глубокий снег и лед, иначе кирдык раздатке. На дальние расстояния я на ней тоже ездил 1300 км за 16 часов ездил из Тюмени в Киров. Дорога АД , даже раз передок пришлось подключать что бы по обочине объехать сломанные фуры.!!! но доехали я даже почти не устал. Ездил до этого на 99 и ниссан Марч после поездки с ног валился от усталости!
На бездорожье за счет короткой базы едет очень достойно очень часто выезжал на нем в лес и на местные соревнования по трофи (Понарошку Трофи) Сначала все смеялись - вроде на неподготовленной машине приехал, но на удивление всем все таки всегда доезжал до финиша и даже ни разу не застревал на основной трассе. По началу было жалко царапать ветками кузов, но потом решил для себя что это мужская машина и царапины ее не испортят! Мойщики в ужасе разбегаются когда заезжаю на мойку после катаний по лесам)))
И так после чередного выезда на рыбалку передний бампер остался где то в грязи около озера)))) но его не жалко было потому что он итак был весь в трещинах и вмятинках. Под бампером оказался 3х милиметровый силовой бампер, к нему прикрутил номер и так езжу по сей день. Бампер конечно купил новый за 3500р, но ставить пока не хочу... всеравно оторву)))))
Из минусов было замечено что при температуре -30 в салоне тепло но правая нога водителя и ноги переднего пассажира постоянно мерзнут.
При езде назад на пониженной передаче в грязи выключается полный привод сопровождается все это хорошими ударами где то в мосту., читал на форумах говорят это болезнь пневмо моста... может насосик полхо качает и прижимного давления нехватает... хрен знает, если у кого такая же проблема поделитесь опытом устранения без глушеня пневмы....
Больше 120 ехать страшновато, да и мотор масло начинает есть как умолишенный... хотя и до 150 разгонял но там уже под 5000об было...
Кстати после вышеперечисленных ремонтов за 40 тысяч километров в машине я НИЧЕГО не делал!!! и это не требуется!!
вот она надежность японская где!!! и это при такой эксплуатации!!
Много раз порывался продать малыша за смешные 300тыщ и купить большой прожорливый внедорожник но знающих людей кто бы по достоинству оценил машину очень мало. поэтому в итоге купил еще одну машину а эту оставил))) иииии
Решил прокачать немного тачку!!
1) ПРиобрел лифт комплект подвески 2,5 дюйма 7200р полиуритановые проставки под пружины и передние стойки + удлиннители отбойников+ удлиннитель тяги панара+ эксцентриковые болты для регулировки развала передних колес+ проставка под кардан. установили с товарищем сами в гараже ( ничего сложного, но когда переднюю подвеску разбирали оказалось что мы первые кто ее вообще разбирает (пробег 250 тысяч) и что левая шаровая уже почти болтается, а меняется она вместе с рычагом цена нового рычага (не китай) от 4000р случайно вспомнил что в авангард авто был в наличии именно левый б/у, позвонил, НЕ продалИ!!! ура! забрал за 1500р. еле вставили его!! но вставили, пришлось железо отгибать, вобщем долгая история=))))
После лифта машина заметно поднялась спереди, а с зади не оч заметно сказались просевшие пружины, на замену которым уже куплены передние пружины от ВАЗовской классики подходят идеально, а еще и выше на 3см.
Кстати назад поставил амортизаторы от волги масляные Волга-24 (перед)(масл) S451 (24-2905006-01) "HOLA" мягенько стало)))
2) Приобрел ручные хабы 4500р комплект ASTIN
З) Приобрел лебедку Electrik Wich 9500 цена 11000р с доставкой еще не поставил.
4) Резина БФГудрич МТ 245*75*16 б/у износ 40% цена вопроса 12000р + диски R16 вылет -19 - 8400р за комплект
В планах лифт кузова 3-4см и установка Локрайта в задний мост. ну и может замена движка на 2 или 2.5 литра, а может и не буду менять.. этот проще и надежней.
Подитожим. Машина хорошая, если думаете купить ниву или шниву то лучше сузуки, намного надежнее и что самое главное РАМНАЯ!! Кстати рамы у них хорошие практически не подвержены корозии. Вобщем кто хочет надежную удобную и проходимую машину выбор очевиден. Буду дополнять если что то новенькое появится.