Вдруг мне в голову ударило заменить задние пружины! Были приобретены передние пружины ВАЗ 2101 черного цвета, цена вопроса 700р за пару + проставки 2см цена 150р (я понял что они нужны только когда разобрал все)=)))). Установлены самостоятельно, ничего сложного. Результат +1-1,5см лифта но почему то одна сторона выше другой на 1см.... почему-непонятно.... Видео с новыми пружинами http://vk.com/id4952812?z=video4952812_163859405%2Fb2ba8eff977ca56844
Срезал все лишнее поставил резину, вот что получилось.
Что показали испытания:
Достаточно шумная резина но в меру, в сравнение с медведями намного тише.
По снегу ВООБЩЕ не едет!!! даже с подключенным передком сложно забраться в маленькую снежную горку, в которую на липучке можно на заднем приводе заехать.
Машина поднялась еще сантиметра на 3-4 визуально.
Необходим лифт кузова что бы лезть в серьезные говна, иначе диагоналка иииии может колесо в арку уперется...
Динамика не сильно ухудшилась, хотя оптимально под такие колеса 2-2,5 моторы....
И так, что то спереди заскрипело очень сильно, пришлось ехать в сервис!(проездил со скрипом почти месяц) Хотя и эскудоводы рукастые люди и все делают сами)))) за окном -30 и ковыряться не хотелось совсем))) Осмотр показал что на шаровой порван пыльник и из за этого скрипит. Итог осмотра:
Люфт шаровых( небольшой) и это за 260т. км!!!!
Люфт рулевых тяг, тоже небольшой.
И почему то сказали что стойки надо менять .... хотя едет нормально, не качается не пробивается.... короче непонятно...
Решено было обновить все)
Заказал стойки Optimal маслянные - 4400 за пару
Рулевые наконечники + тяги+пыльники - 2300р
Рычаги NIPPARTS N4908015 - 6800 за пару
Так же решил немного заняться мотором, расход масла не дает покоя 1л/2000км
Купил раскоксовку Лавр - 300р
Масло Мобил1 формула ФЕ 5W30 - 1100р
+ литр на доливку(надеюсь не пригодится)
Свечи Дензо - 320р
Начнем с того что сделал раскоксовку, в каждый цилиндр залил по 40мл адской жижи....