Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2000

Сузуки Эскудо 2000 — отзыв владельца

16314
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый, черный
Салон: Есть все.
Кузов: Губа, спойлер, противотуманки, колпак на запаске, лыжи и тд.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: да легче в каталоге посмотреть, чем за паспортом полесть.
Поэксплуатировав 6 лет Судзуки-Эскудо 1993 года в пяти-дверном кузове, я решил купить новый автомобиль. Заранее хочу оговориться. Что автомобиль этот всегда был в семье вторым, то есть эксплуатировался равномерно, без экстремальных нагрузок. Обычно ездили на каком-нибудь другом автомобиле который был в семье, а на Эскудике только, если нужно куда-то порознь с женой или на пляж, в лес и тд. Ну и еще конечно зимой он был основным автомобилем. В силу своих технических характеристик.
Но даже при его практически 100% неприхотливости, настал момент расставания. Ну просто надоел он конечно – морально устарел. И вот наступил момент выбора нового автомобиля. На покупку нового автомобиля я готов был потратить максимально 20.000 долларов США. От этого и стал отталкиваться. Исходя из того, что на 100 Лэнд, мне денег не хватает, а Прадо мне не очень нравиться, да и стоит чуть дороже (ну можно было конечно напрячься), я решил обратить свой взор в другой сегмент автомобилей повышенной проходимости.
Далее установив критерии стал выбирать:
1. Эксплуатация Старого Эскудо, приучила выключать передний привод, и ездить только на заднем. Очень удобная и необходимая вещь. С отключаемым мостом появляется уверенность и какое-то чувство надежности и взрослости автомобиля.
2. Наличие закрытого заднего моста, а не приводов. Так же добавляет надежность.

Так вот только эти причины, заставили меня отказаться от таких автомобилей как Тойота- РАВ4 (2000 г.) Тойота-Хариэр, Хонда-СВР, Хонда-ХРВ, Ниссан-Хтрейл.
Были еще некоторые моменты которые заставили меня отказаться от этих достойных вобщем-то машин, то мне все же хотелось более настоящего внедорожника. Такого, на котором можно сделать на проселочной дороге и на пересеченной местности, если не все, то очень многое. Дополнительным плюсом является наличие рамы у Судзуки, что несомненно добавляет прочности и надежности всей конструкции автомобиля. Правда это условие я не ставил очень уж главным. По этому наличие или отсутствие рамы на других вариантах особо не отметил. Просто потом уже вспомнил и сделал для себя приятный плюс. Хотя конечно держал это в уме.
Ну в общем под мои критерии попали только Судзуки-Эскудо, да
Мицубиси-Паджеро ИО и Тойота-Ками (все же слишком мал).
И конечно я выбрал Эскудо, просто все же за 6 лет я убедился в надежности автомобилей этого производителя. До сих пор непойму, почему этот автомобиль кто-то называет паркетником???? Толи он паркетник невидел ни разу, толи Эскудо. Вот Хариэр, РАВ, СВР и ХРВ это паркетники, а Мицубиси и Судзуки, вот уж увольте…….паркетник это не габариты автомобиля, а возможность или как раз невозможность его передвижения по пересеченной местности. Вот как раз у Эскудо с внедорожной ездой-то как раз все в порядке, ему паркет-дорога не нужна. Ну это так лирическое отступление.
Покупка автомобиля состоялась как всегда на Зеленом углу, в апреле 2004 года. Автомобиль был приобретен мною за 15.250 долларов США.
Честно говоря выбор был не очень велик, поэтому я смотрел и Мицубиси. Вобщем за неделю поисков по Приморью, в Находке и Владивостоке мною был найден достойный аппарат. Дело в том, что я категорически не хотел любых темных цветов, намучился и надоели дальше некуда. Вечно их мыть приходиться, грязь-то видно всегда. Да и прошлый Эскудик был вишневого цвета. Я хотел серебристый, золотистый. А были только белые, один черный и два зеленых. И один красивый темно-синий. Но взвесив все за и против я выбрал Судзуки-Эскудо 2000 г.в. белого цвета,  тюнингованный, спереди губа, спойлер, накладки на крыльях и дверях. Лыжи, тонированный сильно (заводская тонировка), это по-моему у всех белых Эскудиках так. Сидящих сзади пассажиров и груз невидно вообще. Через передние боковые водитель и пассажир различимы. И это не пленка, а заводской способ тонирования. Во всяком случае ободрать ничего нельзя. А смориться просто класс. На запаске жесткий колпак со спортивной символикой.
Дополнительным критерием отбора был двигатель – обязательно рядный 2 литровый  бензиновый мотор. Не V-образный, а именно рядный 2-х литровый мотор. 2,5 литровый я не захотел по соображениям эксплуатационным. Дизель, да простят меня дизелисты просто ненавижу. Был у меня Террано дизельный, всю душу из меня вынул. Хотя объективно сказать, моя предвзятость к дизелю играла свою роль, но да
ладно. Мне просто незачем мне такой мотор, да думаю расход( на бензиновом 2,5 литровом) и расходники на нем повыше будут. Дополнительно отмечу очень тихую работу двигателя, или очень хорошую шумоизоляцию. Двигатель практически неслышно, я уже несколько раз пытался поехать на заглушенном автомобиле и наоборот пытался уйти из авто забыв выключить мотор.(отвлекался)
Вообще-то от автомобилей 1997-1999 года, я нашел только отличие в оформлении решетки радиатора, и бампер немного другой и все. И только цена различается порядком от 1000 – 3000 долларов США, конечно в зависимости от комплектации. Но я и так порядком сэкономил, от планируемой суммы покупки. Поэтому решил купить автомобиль поновее. Дополнительно бампера тюнинговые – раллийная губа. Литье стоит родное Эскудовское. Музыка – Кенвуд, СД, МП3, Вобщем хорошее и современное, все мигает и бегает разными цветами, вплодь до анимации. Все остальное просто супер. Грамотно и хорошо сделано. В салоне две люстры и индивидуальная подсветка у впереди сидящих. Удобное электронное управление печкой и климат-контролем. Под сидениями водителя и пассажира очень удобные закрывающиеся ящики для всяких вещей. Очень удобно ложить туда всякие страховки, технические книжки, и прочую мелочевку. В дверях большие ниши для тряпок и перчаток. Между сидениями подстаканники и ящичек для мелочевки, то же с подставками для бутылок. У передних сидений большие карманы. Рулевая колонка ощутимо ходит вверх и вниз. Приборная доска удобна, имеется наличие всех приборов в том числе тахометра, одометр электронный с тремя позициями пробегов, общим и двумя суточными. Очень удобно. Но это уже почти у всех есть, я так думаю. Во всяком случае на Платце у меня ничего нет, а электронный одометр есть. Багажник гораздо больше, чем у старого варианта, имеется в багажнике закрытая ниша для ключей и всяких других вещей. Все туда влазит и трос и даже лопата и топор с пилой (Это все же внедорожник, и подобный набор джентльмена, все же очень уместен на таком авто). Ну конечно домкрат и балонник спрятаны в нише на боковой стенке. Так же на другой боковой стенке есть ниша, куда у меня очень удобно ложиться огнетушитель. Задние сидения удобно трансформируются и получается ровное большое пространство позволяющее перевозить давольно-то крупногабаритные грузы, в том числе и холодильник. В отделке салона применен очень качественный велюр и пластмассы очень хорошего качества. В сравнении с Платцом который у меня есть, ну это просто пятизвездочный отель в Дубаи, супротив трехзвездочного в Хургаде.
Доехал я своим ходом (Вобщем как и всегда) 3500 км. Без всяких проблем. По прибытию заменил масла в двигателе, АКПП. Использую масло Кастрол. В мосту и раздатке проверил уровень. Все в норме. Имеются подушки безопасности у водителя и переднего пассажира, и конечно система АБС.
Единственным недостатком было не столь быстрое зажигание. Я бы не сказал, что очень уж плохо, но хотелось, чтобы автомобиль заводился в прогретом состоянии сразу с полоборота, а не с двух-трех. Поэтому произвел прочистку инжекторов и наладку каких-то электронных нормативов. В общем я в этом не очень-то силен. Все делали спецы, с нормальным оборудованием, диагностикой и т.д. Заплатив за все 3.500 рублей, я получил обалденный эффект. Все теперь заводиться очень быстро и машина едет очень резво. Хотя мне казалось, что все и так отлично. Оказывается стало еще лучше. В добавок расход понизился где-то на литр.
Дополнительно могу сообщить, что недостатков прошлой модели Эскудо - «козливости», то есть подпрыгиванию на кочках, нет и в помине. Автомобиль стал респектабельным, в меру жестким. Но уже чувствуешь себя уже иногда и как в городском седане. Подвеска отлично справляется с неровностями городских трасс.
Внешний небольшой габарит обманчив. Эскудо по всем нормативам нормальный автомобиль среднего роста. И уступает некоторым моделям, только в длине кузова. А ширина, габариты внутренней высоты, очень даже в норме. Кто ездил, тот знает. Думаю, что в Прадо места не на много больше, да простят меня Прадо Крузероводы.
Очень порадовал расход топлива, если на старом с объемом 1,6 литра расход был от 13-14 литров (при 4 вд), то здесь твердые 12 литров плюс минус 1 литр, в зависимости от привода, кондея и загрузки. Бензин заливаю 95 или 98. По цене 19.20 и 20.50 соответственно. Динамика хода очень высокая, работа АКПП удобная, передачи не закороченные. Машина берет резво и плавно переходит на более высокие передачи. Подъемы и спуски практически незаметны на поведении автомобиля. В гору идет при максимальной загрузке, почти без изменения количества оборотов двигателя. То есть тяговые усилия очень великолепны. Я не люблю быструю езду, видимо в силу того, что я не русский. Но до 130 разгонял не раз. Дорогу чувствует хорошо, автомобиль не ведет по дороге. Держит трассу отлично. В повороты заходит очень уверенно, и изменения наклона и траектории допустимые. Может ввиду наличия у меня обтекателей и спойлеров. Хотя кто-то и жалуется. По берегам реки, камням и песку идет уверенно, с применением пониженных передач выходит из очень затруднительных положений. В снегу основная задача не повиснуть на мосту в колее, а так прет как БМД. А кто-то думает по незнанию, что это паркетник…….
Автомобилем доволен, после полугодовой эксплуатации понял, что эта машина у меня на долго. Ну шесть лет то вряд ли, но года три буду ездить точно.
Почему-то фотографии не крепятся….пишет большой объем.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром