Здравствуйте уважаемые дромовцы! предоставилась мне возможность составить отчет о моих впечатлениям об автомобиле SUZUKI ESCUDO 2007, АКП, 2 литра, полный вперед. Имею опыт в написании отзыва о поездке на остров любви и свободы КУБА.
До эксплуатации данного автомобиля владел следующими автомобилями: до 1997 года все ВАЗЫ, с 1997 года эксплуатировал японскими автомобилями с правым рулем (Т. ВИСТА, Ниссан вингроуд, Т тоунайс, Т. РАУМ, Т. калдина во всех кузовах, Т. СУРФ, Х ЦРВ во всех кузовах, Х СТРИМ, СУЗУКИ эскудо во всех кузовах. Как видите в моем отзыве будет с чем сравнивать.
Автомобиль СУЗУКИ ЭСКУДО 2007 я приобрел в 2010 году в г. Владивостоке, аукционный бал 4,5 (б), пробег 24000 км, цена составила 740000 рублей, состояние отличное, своим ходом доставлен в Кузбасс.
Установил: подножки, задний сполер, новый аккумулятор, видеорегистратор, навигацию, ДВД, МР-3, чехлы, коврики и т.д. Первые впечатления - ходовая часть жестковата, но этот факт я отнесу к плюсу, т.к. в этом заложен определенный смысл. На асфальте очень устойчив, даже первое время этим явлением просто поражался, сказывается японская сборка, на бездорожье также устойчив идет без колебаний, даже хочется по бездорожью добавлять скорости, шумоизоляция на уровне, иногда просыпаются сверчки, но не напрягают. Интерьер салона достойный внимания, размеры салона, по сравнению с предыдущим кузовом, стал на много больше (кстати, укладывал в салоне 5 комплектов шин R14?R15), интеръер выполнен в консервативном стиле, множество всяких бардачков, но отсутствует пепелка, в багажнике установлена полка, имеется просторная ниша под полом для нужных вещей. Электрооборудование: бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, подогрев передних сидений, зеркал, дворников, электронные блокировки, запуск двигателя без ключа, иммобилизация, кожанная оплетка руля, мультируль, штатная музыка, акустика достойная, горный тормоз и многое другое.
Расход топлива летом в городе 10 литров, трасса 8.5, зимой 12 литров, но когда вкл. блокировку, расход увеличивается до 15-18 литров. Зимой салон очень теплый, подогрев сидений и спинок оберегает от простудных заболеваний.
Двигатель J20A - очень динамичный и резвый, если хочется драйва, тогда с помощью спорт режима можно не плохо пошалить, при этом увеличение расхода топлива не наблюдается. В зимний период времени эксплуатирую только липучку, на зимних дорогах автомобиль идет как по рельсам, все это замечают.
За время эксплуатации автомобиля (2.5 лет) накатал 35 т. км., за это время поменял втулки переднего стабилизатора, тормозные колодки, задние амортизаторы (хотя можно было не менять), масло заливал 5W30.
подводя итог: автомобиль зарекомендовал себя как настоящий самурай, очень надежный и много функциональный (эксплуатация в городе, бездорожье), при это экономичный. Заметил, что в нашем регионе данная модель до конца не недооценена, по всей видимости на этот факт повлияла модель Гранд-Витара.
В настоящее время автомобиль продан, хотя откровенно об этом очень жалею, мечта пересесть на сурфа, хотя сейчас думаю, что вновь приобрету эскудика более свежего.
На этом буду заканчивать свой поверхностный отзыв, хотя можно написать большего, но уже ночь, завтра на работу.