Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
25769
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: мышиный
Салон: климат-конроль
Кузов: п/туманки, над задней дверью козырек
До этого ездил пару лет на Escudo’93, 5-дв, G16A. Новую машину и Jimny брал под впечатлением старой, ничего не поделаешь влюбляет в себя машинка. Нигде не подводила, жалко было расставаться.
Постепенно понимаешь, что лучше сузуковских джипиков для наших условий просто ничего нет, конечно все зависит от задач, под которые берется машина (читай, от образа жизни). Хотя компактные проходимцы как раз хороши своей универсальностью. Думал брать новую Гран Витару с салона, а потом просто взял 2 машины за те же деньги. Escudo forever…
5 –дв, J20A, то есть новая с решеткой на радиаторе и пластиковым обвесом, а не с клювом образца 98 года. Удобная до безобразия, за рулем чувствую себя даже комфортнее чем в Прадо ’99 у друзей.
Пришла на низких спортивных пружинах, под нагрузкой их легко пробивает до отбойников, даже лифтовка в круг не сильно помогла, она все равно на корму приседает, по-моему, это общая болезнь новых эскуд и гр. витар.  Поэтому заказал нормальные штатные задние пружины. Они на 2 витка длиннее моих теперешних при таком же сечении. Поставим-посмотрим, корма должна подняться.
Хотя дорогу держит великолепно, ощутимо мягче (как легковая) на ходу и тише старого моего друга.
Принципиально мало что поменялось, все по мелочам (бардачков много удобных добавили, колонки сзади в крыше стоят), климат-контроль есть, такой простой в управлении, стерео нормальное Addzest.
Передок 4Н подключается на ходу, в главной передаче, пневматикой по-моему, кстати на Jimny такая же петрушка, даже лампочка загорается с запаздыванием, наверно пока концевичок сработает. То есть блокирующихся хабов нет. Не знаю хорошо или плохо будет, особенно при -40.
А так, все как на старой доброй эскуде, а нет, на новой еще шаровые интегрированные с тягой, ходят дольше, но менять дороже.
На движке везде уже стоят «карандашные» модули, свечи иридиевые, дуга жесткости между стойками под капотом. Все-таки япошки постоянно что-то модернизируют.
А вообще, все достоинства старой Escudo они сохранили, это только на ВАЗе новое поколение машин может быть хуже предыдущего.
Единственное, движок по слухам более прихотливый стал, поэтому пока лью синтетику Castrol 10W-60.
Расход пока не радует, 10 л трасса, до 15литров в городе на штатной размерности Bridgestone Dueler H/T, точно не считал. Может потому, что последнее время постоянно по городу ездишь, внатяг. На старом было 10 л город, 8 трасса.
На фото она в Японии перед отправкой во Владивосток.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машинка была мной доработана и теперь нравится еще больше. Сзади были инсталлированы пружины от вэдовой Хонда Орхия (оно же платформа CRV), плюс проставки 45 мм, благо конструкция моста это позволила, т.к. нет А-образного рычага с шаровой, только 2 реактивные тяги, амортизаторы Тойота Прадо j90 (тоже задние) с удлинителями шпилек 35 мм (по Spiny). Спереди 40 мм проставки под первоначальные спортивные пружины (менять не стал, нравятся их характеристики), 50 мм лифт стойки, удлинение всех отбойников (по Spiny). Используется летом BFG AT 235/70R16 (29"), зимой 215/80R16 (29.5"). Плюс защиты бака и переднего редуктора. В общем абсолютно необходимый для штатной эскудо легкий туристический тюнинг.
2
1
Ответить
Если брать машину для продажи, то только на автомате и желательно чтобы цвет был дорогой, допустим не серебристый а сине-серый или черный, тогда ваш эскудик улетел бы за неделю
1
3
Ответить
хочу купить такое авто ваш совет стоит?
7
 
Ответить
Поронайск
Сообщений: 1
Роман:
Если брать машину для продажи, то только на автомате и желательно чтобы цвет был дорогой, допустим не серебристый а сине-серый или черный, тогда ваш эскудик улетел бы за неделю
Ох как вы не правы. Черный цвет и темно-синий также как и красный очень тяжелые цвета в обслуживании. Царапины и грязь сама по себе липнут и продать их очень тяжело так как народ уже все понял .У меня был черный еле продал его Просто ужасный цвет.
 
 
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 2361
загляни в каталог и залей масло правильной вязкости
Марсельское такси
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром