До этого ездил пару лет на Escudo’93, 5-дв, G16A. Новую машину и Jimny брал под впечатлением старой, ничего не поделаешь влюбляет в себя машинка. Нигде не подводила, жалко было расставаться.
Постепенно понимаешь, что лучше сузуковских джипиков для наших условий просто ничего нет, конечно все зависит от задач, под которые берется машина (читай, от образа жизни). Хотя компактные проходимцы как раз хороши своей универсальностью. Думал брать новую Гран Витару с салона, а потом просто взял 2 машины за те же деньги. Escudo forever…
5 –дв, J20A, то есть новая с решеткой на радиаторе и пластиковым обвесом, а не с клювом образца 98 года. Удобная до безобразия, за рулем чувствую себя даже комфортнее чем в Прадо ’99 у друзей.
Пришла на низких спортивных пружинах, под нагрузкой их легко пробивает до отбойников, даже лифтовка в круг не сильно помогла, она все равно на корму приседает, по-моему, это общая болезнь новых эскуд и гр. витар. Поэтому заказал нормальные штатные задние пружины. Они на 2 витка длиннее моих теперешних при таком же сечении. Поставим-посмотрим, корма должна подняться.
Хотя дорогу держит великолепно, ощутимо мягче (как легковая) на ходу и тише старого моего друга.
Принципиально мало что поменялось, все по мелочам (бардачков много удобных добавили, колонки сзади в крыше стоят), климат-контроль есть, такой простой в управлении, стерео нормальное Addzest.
Передок 4Н подключается на ходу, в главной передаче, пневматикой по-моему, кстати на Jimny такая же петрушка, даже лампочка загорается с запаздыванием, наверно пока концевичок сработает. То есть блокирующихся хабов нет. Не знаю хорошо или плохо будет, особенно при -40.
А так, все как на старой доброй эскуде, а нет, на новой еще шаровые интегрированные с тягой, ходят дольше, но менять дороже.
На движке везде уже стоят «карандашные» модули, свечи иридиевые, дуга жесткости между стойками под капотом. Все-таки япошки постоянно что-то модернизируют.
А вообще, все достоинства старой Escudo они сохранили, это только на ВАЗе новое поколение машин может быть хуже предыдущего.
Единственное, движок по слухам более прихотливый стал, поэтому пока лью синтетику Castrol 10W-60.
Расход пока не радует, 10 л трасса, до 15литров в городе на штатной размерности Bridgestone Dueler H/T, точно не считал. Может потому, что последнее время постоянно по городу ездишь, внатяг. На старом было 10 л город, 8 трасса.
На фото она в Японии перед отправкой во Владивосток.