Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Чунский
15898
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-6,5-7 . город-до-12л л/100км
Руль: Правый
не судите строго это мой первый отзыв.машиной доволен на все 100,проходимость отменная.достался мне сей аппарат в удовлетворительном состоянии,салон протёртый,масло везде сопливит,с горем по полам добрался до дома.давай рассматривать всё что надо и что не надо были заказаны сальники двс,рулевые наконечники-ну а практически всё остальное было в магазинах.после того как всё было доставлено и куплено взялись за ремонт,сервисменам не доверяю после того как сделали сход развал на предыдущем авто и на стенде как машину уводило так ни чего не изменилось,благо руки растут откуда надо делаю всё сам.и так начинаем рзбирать,почти целый день ушло чтоб добраться до грм,когда снял крышку это было-что-то,прежний добросовестный владелец посадил болт нижней шестерни грм на клей,ни как не смог открутить а сальник менять надо.послн очередной попытки болт сломал,снимаю шестерню о ужас всё разбито то шпонки осталось не понятно что паз разбит,как потом выяснилось это болезнь,сразу заказал новую шестерню ждал два дня спасибо Роману,было принято решение высверливать благо подлезть удобно всё это дело высверлил прогнал новую резьбу,все поменял собрал,выставил зажигание завел все работает далее меняю все расходники пыльники,сальники,пружины стойки аморты,сайлентблоки,жипчик мой сразу прероднялся,ожил.счастью небыло предела,но не надолго в один прекрасный момент рвет болт на нижней шестерне грм все это дело слетает,думал все приехали хана голове ан нет клапана не гнёт при обрыве ремня,вызвонил тестя дотащил меня до горожа.и все по новому разбирать хорошо первый опыт был все раскидал за два часа опять все высверливаю до каленого металла беру старые совдеп мечики на 14 и начанаю резать резьбу,резьбу нарезал смотрю на вал смотрю на шестерню,в шестерне паз на всю шестерню под шпонку а на валу ямочка и та подразбита.достал сварочный аппарат заварил весь паз под шпонку на валу,после был найден нужный инструмент вырезал новый паз на всю длинну вала,сделал новую шпонку,купил камазовскую шпилькуна 14 проколил вкрутил в вал по кругу прихватил сваркой чтоб уже надёжно,все собираю затягиваю лишний -торчащий кусок шпильки отрезаю и радуюсь жизни. вот в этом месте япошки дали промаху в подробности вдаваться не буду.далее занялся салоном,перетянул обшивку дверей страшно было смотреть не старую,дверные ручки ни где не нашол поставил вазовские,тутже в ходе были утеплены все двери,поменяна музыка,вот теперь машина похожа на машину.всё хорошо все устраивает вот только руль тяжеловат,до гура руки не дохлдили а теперь решил залезть купил новый ремень на гур ставлю проверяю жидкость жидкость на месте завожу ремень визжит заглушил еще раз опять визг,снял ремень к насосу а но не крутится,ждем выходных чтоб разобраться.наступили выходные полез ох геморно оно оказалось туда лезть если есть кондей если нет то по проще,всеже насос был извлечон,как оказалось заклинил,решил перебрать получилось со второго раза,все собрал поставил завел потихоньку заливаю свежую жидкость процесс пошол постепенно воздух сам вышел из системы.но все равно на месте на стоящей машине как-то не то,а на ходу мило дело.далее при эксплуатации буду менять автоматические хабы на ручные так-как зимой в автоматических толку ни какого смазка замерзает при минус-30 да и при небольших минусах неохотно включаются,уже нашол статейку про хабы как и что переделать.в прцессе буду добавлять отзыв машинкой доволен.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

и так достал вой заднего редуктора.решил залезть посмотреть.в разборке ничего сложного.достал редуктор,разбираю какието мелкие обломки в процессе выесняется кто-то уже туда лазил отсутствует блокировка .был обломан штопорок пальца сателита,все промыл проверил задиров нет,а вот шайбы на сарелитах подносились подходят от уаза один в один а тарелкой от ваз N 20 и к токарю бнз него ни куда.Собираем редуктор нужен специнструмент а его под рукой нет,собирал на глаз.Все подшипники целые,ставим все на место.Единственый гемор это с колодками если не запомнить как стояли.НА все ушол целый день без помошника морозы мать их.Выровнял давление в колесах и на покатушки.Испытания показали вой исчез а без блокировки хреново по гололеду но передок всегда выручит там блокировка стоит проверил.в общем полет нормальный....

, пробег 186 000 км   

И так решился на капиталку двигателя.В Красноярске были куплены все запчасти коленвал вкладыши кольца колпачки сальники прокладки,и по тихонечку по мануалу перебрали движок.Воткнули на место ,прикрутили навесное оборудование шланги провода.И завелся со второго раза,отрегулировал зажигание как надо и мотор зашептал.Откатал 3 т км и мотор стал на много бодрее,разгон динамика отлично и расход в норму пришел.цена ремонта 30 т р. Делал все сам и спасибо тестю зо помощ.Итак пришла долгожданная весна,зимний асфальт растаял и как-то стало не комфортно передвигаться.Полез в подвеску задние аморты умерли,пружины просели.Аморики взял фирмы ХОЛА-Австралийская-волговские масляные,пружины от ваз-08,все установил и о счастье зад стал мягкий.Проблема встала с передними стойками хотел брать масляные ТОКИКО хорошо отговорили заказал КАЯБ-газомасляные доставили быстро за два дня,установка заняла пол часа,комфорт тишина....

, пробег 189 000 км   

Итак переобулся в тапки 235/75/15 медведь,без лифта в стоке.Первая вылазка на рыбалку 1.тапки тяжелые на динамику плоховато разгон медленный тормозной путь большой.2.Гравийку не чувствует совсем стиральную доску проходит отлично не кидает не увиливает.3.Расход после 6л/100км по трассе-порядка 11-12л/100км.4.В гряэи пока перед не включал,отлично справляется зад.5.Нужен лифт порядка 3-5см задевают об арки на сильных кренах и в раскачку по амурской волне.

, пробег 192 220 км   

Было изготовлено прицепное устройство, все довольно просто в раме уже есть куда что прикрутить.У меня заводские дыры с резьбой 12/1,25 по 2шт с каждой стороны.Взяли уголок 5/5 и длина 40-45см сверлим дыры и прикручиваем это если нужна съемная конструкция, а так и намертво можно приварить.Само прицепное взято жигулевское и приварено к уголкам вот что из этого получилось.Покраска позже надо мусор убирать.

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2008
4.9
44906
Suzuki Escudo, 2008
Димак, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 2008
4.4
26504
Suzuki Escudo, 2008
ля59, Владивосток
Suzuki Escudo, 2008
4.6
69989
Suzuki Escudo, 2008
Alec_Z, Владивосток
Suzuki Escudo, 2007
2.8
16803
Suzuki Escudo, 2007
8443200, Хабаровск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни чего написали
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но фоток не хватает
4
 
Ответить
  
Сообщений: 265
но фоток не хватает
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Alex_Omsk:
но фоток не хватает
Точно подмечено.
 
1
Ответить
  
автор
чунский
Сообщений: 11
фото
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1560
Написано как одно большое предолжение)))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че такой эскудик
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Тяжело читать - всё сливается в одну кучу, половину не стал читать. А так - молодец!
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
У меня тоже Эскудо 5ти дверый, 1991 г.в. Брал второй машиной для бездорожья. А теперь просто "первая" во всех отношениях. Удивляет ее проходимость. Кстати, Локи я тоже заменил на механические АЙСИН. Брал тут же на Дроме, с Владивостока. Механика даже удобней в залоченном состоянии на ходу можно включать, выключать передок. На лето поставил штамповку и шины Кордиант Сафари 2057515. Интересно посмотреть про прицепное, тоже хочу сделать, думаю, что с этим АКПП наверное можно будет таскать прицеп. У меня расход: Зима около 15ти литров на сотню, сейчас на 2ВД около 12 литров на сотню. Двигатель 1.6 см3, 97 л.с. Новые Эскуды Витары мне не нравятся, рамы нет и фул тайм(пар тайм по моему практичней). К тому же нет рычага раздатки, кнопки как то не внушают доверия. Вообщем машина мне нравится, особенно после пузатерок, едешь и знаешь, что везде пройдет! А это главное. Зимой в салоне тепло.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Да.....старый автомобиль,даже японский,геморрой ещё тот......
2
7
Ответить
    
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
моя мечта - квадратный Эскудик, думаю на следующий год реализую)
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
1
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Да тяжело читаемо...
За машину и за руки откуда надо 5
За отзыв троечка
Итого 4
З/ч в Красноярске где покупал?
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
наверно на планшете писал.Рукастый дядька.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
За инструкцию и фото прицепного спасибо, пригодилось!
2
 
Ответить
  
автор
чунский
Сообщений: 11
viking77:
Да.....старый автомобиль,даже японский,геморрой ещё тот......
нормальное авто как ты к нему так и оно тебе
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Чтоб тебя так переворачивало, как ты русский язык корёжишь, мать твою! ))))
Мой отзыв: Toyota Starlet 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России