И так решился на капиталку двигателя.В Красноярске были куплены все запчасти коленвал вкладыши кольца колпачки сальники прокладки,и по тихонечку по мануалу перебрали движок.Воткнули на место ,прикрутили навесное оборудование шланги провода.И завелся со второго раза,отрегулировал зажигание как надо и мотор зашептал.Откатал 3 т км и мотор стал на много бодрее,разгон динамика отлично и расход в норму пришел.цена ремонта 30 т р. Делал все сам и спасибо тестю зо помощ.Итак пришла долгожданная весна,зимний асфальт растаял и как-то стало не комфортно передвигаться.Полез в подвеску задние аморты умерли,пружины просели.Аморики взял фирмы ХОЛА-Австралийская-волговские масляные,пружины от ваз-08,все установил и о счастье зад стал мягкий.Проблема встала с передними стойками хотел брать масляные ТОКИКО хорошо отговорили заказал КАЯБ-газомасляные доставили быстро за два дня,установка заняла пол часа,комфорт тишина. Ждем зарплаты и переобуваться подобрал резину выбор у нас особо не богатый поэтому будем брать МЕДВЕДЬ-235/75/15 знакомый на таких катается и доволен у него тоже эскуд 97 г в по говнам без передка гребут достойно.В планах лифт но пока подожду, сначала переобуюсь а там видно будет нужен лифт или нет.Чтобы грамотно сделать лифт нужно опускать передний редуктор иначе приводам будет не сладко.Пошарил по просторам инета тюнингованные крепления переднего редуктора уж больно ценик кусается за две железки.Поэтому дешевле сколхозить самому,тапки эти у меня без лифта влазят но будущее покажет и раставит все точки над И.А так между делом сколхозил защиту на бак и прицепное,фото позже пока надо все покрасить и прикрутить.