не судите строго это мой первый отзыв.машиной доволен на все 100,проходимость отменная.достался мне сей аппарат в удовлетворительном состоянии,салон протёртый,масло везде сопливит,с горем по полам добрался до дома.давай рассматривать всё что надо и что не надо были заказаны сальники двс,рулевые наконечники-ну а практически всё остальное было в магазинах.после того как всё было доставлено и куплено взялись за ремонт,сервисменам не доверяю после того как сделали сход развал на предыдущем авто и на стенде как машину уводило так ни чего не изменилось,благо руки растут откуда надо делаю всё сам.и так начинаем рзбирать,почти целый день ушло чтоб добраться до грм,когда снял крышку это было-что-то,прежний добросовестный владелец посадил болт нижней шестерни грм на клей,ни как не смог открутить а сальник менять надо.послн очередной попытки болт сломал,снимаю шестерню о ужас всё разбито то шпонки осталось не понятно что паз разбит,как потом выяснилось это болезнь,сразу заказал новую шестерню ждал два дня спасибо Роману,было принято решение высверливать благо подлезть удобно всё это дело высверлил прогнал новую резьбу,все поменял собрал,выставил зажигание завел все работает далее меняю все расходники пыльники,сальники,пружины стойки аморты,сайлентблоки,жипчик мой сразу прероднялся,ожил.счастью небыло предела,но не надолго в один прекрасный момент рвет болт на нижней шестерне грм все это дело слетает,думал все приехали хана голове ан нет клапана не гнёт при обрыве ремня,вызвонил тестя дотащил меня до горожа.и все по новому разбирать хорошо первый опыт был все раскидал за два часа опять все высверливаю до каленого металла беру старые совдеп мечики на 14 и начанаю резать резьбу,резьбу нарезал смотрю на вал смотрю на шестерню,в шестерне паз на всю шестерню под шпонку а на валу ямочка и та подразбита.достал сварочный аппарат заварил весь паз под шпонку на валу,после был найден нужный инструмент вырезал новый паз на всю длинну вала,сделал новую шпонку,купил камазовскую шпилькуна 14 проколил вкрутил в вал по кругу прихватил сваркой чтоб уже надёжно,все собираю затягиваю лишний -торчащий кусок шпильки отрезаю и радуюсь жизни. вот в этом месте япошки дали промаху в подробности вдаваться не буду.далее занялся салоном,перетянул обшивку дверей страшно было смотреть не старую,дверные ручки ни где не нашол поставил вазовские,тутже в ходе были утеплены все двери,поменяна музыка,вот теперь машина похожа на машину.всё хорошо все устраивает вот только руль тяжеловат,до гура руки не дохлдили а теперь решил залезть купил новый ремень на гур ставлю проверяю жидкость жидкость на месте завожу ремень визжит заглушил еще раз опять визг,снял ремень к насосу а но не крутится,ждем выходных чтоб разобраться.наступили выходные полез ох геморно оно оказалось туда лезть если есть кондей если нет то по проще,всеже насос был извлечон,как оказалось заклинил,решил перебрать получилось со второго раза,все собрал поставил завел потихоньку заливаю свежую жидкость процесс пошол постепенно воздух сам вышел из системы.но все равно на месте на стоящей машине как-то не то,а на ходу мило дело.далее при эксплуатации буду менять автоматические хабы на ручные так-как зимой в автоматических толку ни какого смазка замерзает при минус-30 да и при небольших минусах неохотно включаются,уже нашол статейку про хабы как и что переделать.в прцессе буду добавлять отзыв машинкой доволен.