и так достал вой заднего редуктора.решил залезть посмотреть.в разборке ничего сложного.достал редуктор,разбираю какието мелкие обломки в процессе выесняется кто-то уже туда лазил отсутствует блокировка .был обломан штопорок пальца сателита,все промыл проверил задиров нет,а вот шайбы на сарелитах подносились подходят от уаза один в один а тарелкой от ваз N 20 и к токарю бнз него ни куда.Собираем редуктор нужен специнструмент а его под рукой нет,собирал на глаз.Все подшипники целые,ставим все на место.Единственый гемор это с колодками если не запомнить как стояли.НА все ушол целый день без помошника морозы мать их.Выровнял давление в колесах и на покатушки.Испытания показали вой исчез а без блокировки хреново по гололеду но передок всегда выручит там блокировка стоит проверил.в общем полет нормальный....
Итак переобулся в тапки 235/75/15 медведь,без лифта в стоке.Первая вылазка на рыбалку 1.тапки тяжелые на динамику плоховато разгон медленный тормозной путь большой.2.Гравийку не чувствует совсем стиральную доску проходит отлично не кидает не увиливает.3.Расход после 6л/100км по трассе-порядка 11-12л/100км.4.В гряэи пока перед не включал,отлично справляется зад.5.Нужен лифт порядка 3-5см задевают об арки на сильных кренах и в раскачку по амурской волне.
Было изготовлено прицепное устройство, все довольно просто в раме уже есть куда что прикрутить.У меня заводские дыры с резьбой 12/1,25 по 2шт с каждой стороны.Взяли уголок 5/5 и длина 40-45см сверлим дыры и прикручиваем это если нужна съемная конструкция, а так и намертво можно приварить.Само прицепное взято жигулевское и приварено к уголкам вот что из этого получилось.Покраска позже надо мусор убирать.