Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
9912
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Хейли хансен
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: Дубейшая
Кузов: Коротышь
Двигатель: Работяга
Пишу еще один отзыв о почти своей машине.

И так Сузуки Эскудо.

Мой путь к преобретению именно этой машины был не случаен но что именно ее мне судьба в виде МОЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ навяжит купить некогда не думал. С данной моделью я впервые познакомился Когда у меня уже была Сузуки Гранд Витара и Мазда6.Подобную машину купил мой коришь и на ней он ездил на наших выездах на пикники в тайгу. На этих выездах я оценил отличные ходовые качества Эскудика, который в некоторых местах с легкостью обходил мою Витару.

И так о преобретении.

Моя Половинка изрекла мне после того как я купил себе вторую машину мол хочет тоже личный кар, что меня просто обрадывало что мой карман облехчится еще больше с преобретением третьей машины, так как она ездить на ней будет но обслуживать, платить налог и страховку придется мне. Смутил меня еще тот факт что на момент ее высказывания у нее небыло прав , а только хотелка пойти в автошколу. Но машину она хотела до получения прав аргументируя что должна обвыкнуться. Включив свой мозг, я прикинул что брать машину за дорого ой как неудачная идея и прикинув на ум пришла мысль купить машину как бы для нее но в то же время и для себя тут я вспомнил про Эскудика, трех дверого коротыша. Выбор был сделан еще и под тем углом чтоб ездить летом на нем в тайгу, чтоб Витару не ушатать но и Второй половине колеса. Вопщем пройдясь по ушам - убалтал.

И после недолгих поисков на дроме нашол подходящий вариант - вобщем цена - качество. Позвонил договорился об встрече. Хазяйкой оказалась женщина из ее слов я понял что она уезжает и машину по этой причине продает, вывод был сделан мгновенно, а именно готовность подвинуться в цене. Вобщем сошлись на 210 000 что я счел не плохой ценой продажи. Как человек разумный я осознаю всегда тот факт что в машину с таким годом надо вкладывать деньги. Но были и такие ремонты которые делать я и не предполагал.


После преобретения.

Вобщем купил машину поехал к себе в гараж и там начал разбирать салон для чистки и небольшого тюнинга.
Первым сюрпризом стала дырка в днище через которую можно было просунуть руку. Снятие полностью полового покрытия установило что металлу днища так сказать требуется капитальные сварочные работы. Отвез машину на СТО там мне и сварили новое дно, рама оказалась в весьма достойном состоянии и ремонта не потребывала. Так же заварили две большие дырки в порогах. После сварочных работ покрыли днище антикором и Гравийкой.

Осмотр ходовой показал что требуется замена сальников, втулок, тяг, тормозных колодок в круг, креставин на валу, тормозных шлангов, масла в АКПП, ДВС, ГУР, Тормозухи, Запраку Кондея.
Вобщем как и всегда запчасти заказал на Экзисте сам по причине не доверия к СТО и тем запчастям которые они предлогают и якобы ставят. Вобщем  после сбора всех запчастей приехал на СТО и там все поменяли.

Стоимость ремонта около 30 000 р что за всю ходовку с запчастями я считаю не дорого. ДВС я опраметчиво не посмотрел и не проверил. Но об этом позже.

Оценка ходовой данной машины воодушевила и восхитила.

Эскудо отличная машина с точки зрения инжинерной мысли, жаль что данная технология не применяется более.

Эскудо обладает настоящей рамой как прадики и митсубиси поджеро старой сборки что является плюсом в данном авто с точки зрения крепления частей ходовой их обслуге и доступности, кроме этого рама благотворно влияет на жесткость кузова и имеет огромный потенциал для люфта и тюнинга.

С переди стандартные стойки, пружины, поворотный кулак представляет мощное устройство как у настоящих внедорожников - в принципе ломаться нечему но все имеет свое время. Редуктора и раздатка расположены как и везде и существенных отличий не имеют от подобных машин по типу витара.

Болячка у редукторов это  износ главной пары и течь сальников распред вала и сальников редукторов, замена коих не очень дешева. Основная болячка это главная пара редуктора которая часто выходит из строя из за несвоевременной замены масла, к счастью я этого на данной машине избежал.

Задняя ходовая типичноя как для Сузуки Эскудо так и Для Сузуки Гранд Витара изменению видимо не подверглась со временем. Те же две пружины и два амортизатора (Аля УАЗ) тупо ломаться нечему.

Вобщем Ходовая Эскудика очень надежна исключение Главная пара редуктора.

Салон пик простоты вобщем сарай на колесах - жуть даже расказать по сути не очем.

Салон банальный, имеет обивку тканью задние сидушки трансформируются и делают багажник у машины просторным. Вобщем данная машина подразумевает передвижение всего 4х человек в режиме без багажника или двух в режиме багажника. Задний ряд сидений очень не удобен для пассажиров, человек моей комплекции ели умещяется.
Отдельно можно заметить то что в Экудике очень высокие потолки что даже при большом росте не грозит его задеть.
Возвращаясь к теме багажника советую выкинуть задний ряд сидений что благотворно скажится на внешнем виде салона и добавит вместительности.

Трансмиссия Эскудика - это все те же традиции переданные в Сузуки гранд витара только в зализанном виде.

У ручки АКПП расположена блокировка раздатки, которая подразумевает блокировку раздатки на все 4 колеса а режиме H  и в режиме L тоесть пониженном. В стандартном положении ручки машина находится на заднем приводе в котором передвигается обычно. Вобщем все то что перешло на Сузуки Гранд Витару за исключением заднего привода в стандартном положении, так как новая Гранд Витара ездит в постоянно полном приводе.

Вобщем просто та и надежность Эскудо очевидна.

Климат - или ой как мне холодно, одна из болячек Эскудо.

С этой прорблемой я столкнулся зимой, а именно в - 20 когда мне пришла чудная идея поехать на работу именно на этой машине. Вобщем завел машину как обычно печка вроде бы работала дула еле ели но тепло было и видимо с минус 20 она умерла. В частности моторчик печки издал Вжик и в салоне потянуло чем то женным. Поняв что печки нет я поехал на СТО, там вскрыли мотор печки, благо для этого нужно открутить только три самореза и достав ее выдали заключение накрылись щетки, поменяли - печка задула но теплее не стало. На СТО предложили осмотр печки, а так же ее чистку мол все будет оке и обозначив сумму в размере 40 000 со снятием торпедо так как без этого делать нечего. Я скептически отнесся к предложению так как проблема шипко была возвеличена и не зря. Вобщем полазив в нете на форуме Сузуки я вычетал что эта проблема самая штатная для Данной модели и связана она с радиатором печки и мотором печки. Вобщем имея свободное место для разбора машины я сам принял решение решить проблему отопителя. Обмолвлюсь о том что вентилятор печки умер через два дня после ремонта. Плюнув я начал разбор - снял торпедо добрался до отопителя и поня проблему почему печка не работает, между тем купил новый вентилятор в сборе. Проблема оказалась в том что радиатор печки на глушняк забит, отвез его на шампурение и через час забрал. Собрав всю систему и запустив печку на максимум в машине подуло теплом так что стало даже жарко.
Из минусов так же могу указать на систему радиатора охолождения в частности на вентилятор радиатора отвечающего за охолождение который начинает работать всегда от момента включения машины. Что плохо сказывается на времени прогрева ДВС машины.

По ремонту своими силами весь ремонт занял 2 часа на снятие торпедо и достования радиатора и столько же на сборку. Радиатор прошампурили всего за 1000 руб. Стоимость нового вентилятора 2000 руб.
Итого весь ремонт - 3000 руб.

Ходовые качества

Машина отлично ведет себя как в городе так и за городом, подвеска жесткая правдо но дорогу держит четко. Габариты машины позволяют парковаться везде с учетом еще полного привода. Работа АКПП отличная, передачи переключаются четко. Что касается скорости то данная машина с легкостью можит ехать 120 км/час и в полне спасобна к маневрам на такой скорости но стоит повысить скорость чуть выше и данное авто начинает конкретно парусить и козлить - ехать просто страшно становится. Максимально развитая скорость на этой машине 130 км/ч не смотря на то что написано что можит ехать 160 км/ч.

По бездорожью чисто танк.

Расход бензина:

Лето - 12-13 литров Город
Лето - 10-12 литров Трасса

Зима - 15-17 литров Город
Зима - 13-15 литров Трасса

На расход очень чуствительно влияет вид подключенного привода и скорость, в режиме 4WD (H ) разница 2 литра.

Минус данного авто это очень маленький топливный бак.
Кроме этого столкнулся с проблемой что перестал работать дожигатель топлива в выхлопной трубе что привело к скапливанию жидкости и ее замерзанию, что в свою очередь привело к тому что труба лопнула и машина не завелась и случилось это под - 30. Пришлось тащить на СТО отогреваться и за одно дожигатель ремонтировать. Встало это удовольствие в 5000 р.


Капиталка ДВС.

ДВС - и так как то меняя масло я попросил на СТО проверить компрессию, вобщем вывод залипли кольца и вывод капиталка ДВС без расточки. Данное удовольствие встало в 35 000 рублей при том факте что можно купить контрактный ДВС за 15-20 000 р. Всю процидуру капиталки описывать не буду но удовольствие с этим просто жуть. При поиске СТО стольких чудил повидал и цен на капиталку что диву и щас даюсь. Цены были указаны от 45 до 120 000 р. Вдумайтесь в цены этих разводил этош жуть как на СТО пытаются развести.
Но опыт в капиталке теперь есть и это я считаю плюс.

Сигналка - ну тут я себе не изменил поставил как всегда Сталкер 600 за 18000 р.

Заключение

Данное авто вполне достойный экземпляр в своем классе. Чисто танк на природе.

Причина продажи стала моя Вторая Половина которая даже после покупки машины так и не перешла от слов к делу, а именно обучению в авто школе. И последней каплей стало ее притензия мол машина не очень подходит ей. Маленькая салон не очень и припомнила мне  печку и прочее. И попросила другую машину классом по выше, коею я и купил.

Махнув рукой я продал машину.

Машина была продана 250 000 срок продажи занял 2 месяца.

Спасибо тем кто дочитал отзыв до конца, если что то еще вспомню то добавлю. На счет фоток увы мало и все сделаны при покупке машины.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1994
4.6
14313
Suzuki Escudo, 1994
BULDOG, Славянка
Suzuki Escudo, 1997
4.7
16552
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская
Suzuki Escudo, 1997
4.7
28910
Suzuki Escudo, 1997
Александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1995
4.4
703
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
...да купи ты ей Крузак, как милая побежит здавать на права :))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Не купил тоету камри, крузак себе купил скоро отзыв выложу о ее машине и о своей.
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Ждём"с :)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
У вас же Гранд Витара свежая была, что тоже не понравилась ей? :)))))))))))
 
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Kovagenn:
У вас же Гранд Витара свежая была, что тоже не понравилась ей? :)))))))))))
Не я ей эту машину бы не дал, серавно бы разбила.
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
Зря мотор капиталил. У меня на таком же моторе тоже не было компрессии и из глушителя масло "лилось" и синий дым шёл. В авто магазине знакомый продавец посоветовал присадку промывочную (не помню, как называется), две бутылочки в бензин и одну большую в масло за 100 км. до замены масла. Слил масло, два раза промыл промывочным маслом, залил ZIC полу синтетику и уже пять тысяч масло светлое, дыма нет, компрессия в порядке. А когда промывал, в слитой промывке были кусочки окалины из мотора. Цена вопроса 800 рублей и 2 часа делов.
3
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ДОСТОР:
Зря мотор капиталил. У меня на таком же моторе тоже не было компрессии и из глушителя масло "лилось" и синий дым шёл. В авто магазине знакомый продавец посоветовал присадку промывочную (не помню, как называется), две бутылочки в бензин и одну большую в масло за 100 км. до замены масла. Слил масло, два раза промыл промывочным маслом, залил ZIC полу синтетику и уже пять тысяч масло светлое, дыма нет, компрессия в порядке. А когда промывал, в слитой промывке были кусочки окалины из мотора. Цена вопроса 800 рублей и 2 часа делов.
Да на тот момент я неподумал о других вариантах, знакомые вообще предлогали продать как есть. Но это не по мне.
1
 
Ответить
  
чунский
Сообщений: 11
да коллега что-то с расходм топлива у вас . у меня 5дв эскуд 94 гв и расход до 10 л даже зимой. а так молодец удачи на дорогах.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
alekseudavyd:
да коллега что-то с расходм топлива у вас . у меня 5дв эскуд 94 гв и расход до 10 л даже зимой. а так молодец удачи на дорогах.
замеры расхода делал до капиталки ДВС можит в этом и дело.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5263
Когда сие происходило, что контрактный движок 15т.р. был? 50 минимум
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Scout66:
Когда сие происходило, что контрактный движок 15т.р. был? 50 минимум
не именно 15-20-30 максимум причем даже искать не надо было. Сделав капиталку осознал что можно было тупо купить новый так сказать, тоесть Б/У.
1
 
Ответить
  
312
Сообщений: 9617
Avatarus:
не именно 15-20-30 максимум причем даже искать не надо было. Сделав капиталку осознал что можно было тупо купить новый так сказать, тоесть Б/У.
обалдеть у вас цены. у нас 5а двига и то тыщ 30 будет стоит контрктная..
3aebал0 двоемыслие..
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
нормальный жыпчик!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный эскудик
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
1. Рама не имеет вообще никакого потенциала для лЮфта. такой потенциал имеют китайские подшипники.
2. нету у эскудо такой ОСНОВНОЙ болячки как износ редуктора. хоть переднего хоть заднего...
3. задняя подвеска вашего бывшего автомобиля и сузуки гранд витара отличаются.
4. в раздатке описываемого автомобиля НИЧЕГО!!! не блокируется. вообще ничего!!!!
5. Когда пишите то что думаете, думайте что пишите...
TD11W.
2
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Пункт 2 износ Главной пары редуктора - еще какая болячка у Сузуки на Витаре именно ее ремонтировал. Со мной в очереди на ремонт еще Эскудо и Витара гдето 7 было машин и свежие и старые . Все с этой проблемой.

По поводу блокировки, вопрос тогда почему при переключении в режим 4 H все 4 колеса работают ? А при обычном положении только подкючаются те что пробуксовывают.
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
По поводу блокировки действительно не понятно. Если там самоблокирующиеся деффиренциалы, то им по барабану, какое положение включено в раздатке. А если управляемые, то для них должен быть отдельный включатель.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Поддержу 22rusnn.

Автор не разбирается в системах полного привода вообще и трансмиссии данного авто в частности.
В принципе, он прав, т.к. рядовому пользователю это не нужно.

Единственное, что у людей, кто занимается тюнингом под бездорожье, вызывают умешку утверждения типа:
"прет как танк"
"крутятся все 4"
"блокируется раздатка" и пр.

У Эскудо передок подключается жестко, т.е. нет дифференциала и блокировать нечего.
В итоге - при пробуксовке имеем момент на 2-х колесах из 4-х - ничего хорошего, до первой ямки с диагональным вывешиванием.

Межколесные блокировки - уже удел любителей, и на Эскудах в стоке не идут. Ставить их - отдельное нехилое шаманство.

Ну и по утверждению "прет как танк". :-)
Эскуда на колесах меньше 30" (в стоке 27") не едет вообще.
Это аксиома. :-)
Просто большинство людей за бездорожье принимают полянку перед домом. Я не издеваюсь.

Но в общем, автору респект за прямые руки и умение зарабатывать деньги (ибо так легко машинки покупает)!
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Ну и до кучи - по износу главной пары.
Если она "износилась", то уже все: ремонтировать нечего - только замена.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
_DG_:
Ну и до кучи - по износу главной пары. Если она "износилась", то уже все: ремонтировать нечего - только замена.
Именно заменили. Делали тут http://reduktor.nsk.ru/suzuki/...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
По деньгам что вышло, если не секрет?
У мну задний уже давно гудит.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
Господа! Кто нибудь сталкивался с ремонтом рулевого редуктора? А то у меня он масло потихоньку гонит через вал и периодически при манёврах подклинивает.
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
_DG_:
По деньгам что вышло, если не секрет?
У мну задний уже давно гудит.
На тот момент на 5000 дешевле. Что сегодня цена на их сайте.
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ДОСТОР:
Господа! Кто нибудь сталкивался с ремонтом рулевого редуктора? А то у меня он масло потихоньку гонит через вал и периодически при манёврах подклинивает.
цена 4000 р - мой друг на эскудике ремонтировал. Вот тоько не помню цена с запчастями или только за работу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России