Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
8233
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Хейли хансен
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: Дубейшая
Кузов: Коротышь
Двигатель: Работяга
Пишу еще один отзыв о почти своей машине.

И так Сузуки Эскудо.

Мой путь к преобретению именно этой машины был не случаен но что именно ее мне судьба в виде МОЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ навяжит купить некогда не думал. С данной моделью я впервые познакомился Когда у меня уже была Сузуки Гранд Витара и Мазда6.Подобную машину купил мой коришь и на ней он ездил на наших выездах на пикники в тайгу. На этих выездах я оценил отличные ходовые качества Эскудика, который в некоторых местах с легкостью обходил мою Витару.

И так о преобретении.

Моя Половинка изрекла мне после того как я купил себе вторую машину мол хочет тоже личный кар, что меня просто обрадывало что мой карман облехчится еще больше с преобретением третьей машины, так как она ездить на ней будет но обслуживать, платить налог и страховку придется мне. Смутил меня еще тот факт что на момент ее высказывания у нее небыло прав , а только хотелка пойти в автошколу. Но машину она хотела до получения прав аргументируя что должна обвыкнуться. Включив свой мозг, я прикинул что брать машину за дорого ой как неудачная идея и прикинув на ум пришла мысль купить машину как бы для нее но в то же время и для себя тут я вспомнил про Эскудика, трех дверого коротыша. Выбор был сделан еще и под тем углом чтоб ездить летом на нем в тайгу, чтоб Витару не ушатать но и Второй половине колеса. Вопщем пройдясь по ушам - убалтал.

И после недолгих поисков на дроме нашол подходящий вариант - вобщем цена - качество. Позвонил договорился об встрече. Хазяйкой оказалась женщина из ее слов я понял что она уезжает и машину по этой причине продает, вывод был сделан мгновенно, а именно готовность подвинуться в цене. Вобщем сошлись на 210 000 что я счел не плохой ценой продажи. Как человек разумный я осознаю всегда тот факт что в машину с таким годом надо вкладывать деньги. Но были и такие ремонты которые делать я и не предполагал.


После преобретения.

Вобщем купил машину поехал к себе в гараж и там начал разбирать салон для чистки и небольшого тюнинга.
Первым сюрпризом стала дырка в днище через которую можно было просунуть руку. Снятие полностью полового покрытия установило что металлу днища так сказать требуется капитальные сварочные работы. Отвез машину на СТО там мне и сварили новое дно, рама оказалась в весьма достойном состоянии и ремонта не потребывала. Так же заварили две большие дырки в порогах. После сварочных работ покрыли днище антикором и Гравийкой.

Осмотр ходовой показал что требуется замена сальников, втулок, тяг, тормозных колодок в круг, креставин на валу, тормозных шлангов, масла в АКПП, ДВС, ГУР, Тормозухи, Запраку Кондея.
Вобщем как и всегда запчасти заказал на Экзисте сам по причине не доверия к СТО и тем запчастям которые они предлогают и якобы ставят. Вобщем  после сбора всех запчастей приехал на СТО и там все поменяли.

Стоимость ремонта около 30 000 р что за всю ходовку с запчастями я считаю не дорого. ДВС я опраметчиво не посмотрел и не проверил. Но об этом позже.

Оценка ходовой данной машины воодушевила и восхитила.

Эскудо отличная машина с точки зрения инжинерной мысли, жаль что данная технология не применяется более.

Эскудо обладает настоящей рамой как прадики и митсубиси поджеро старой сборки что является плюсом в данном авто с точки зрения крепления частей ходовой их обслуге и доступности, кроме этого рама благотворно влияет на жесткость кузова и имеет огромный потенциал для люфта и тюнинга.

С переди стандартные стойки, пружины, поворотный кулак представляет мощное устройство как у настоящих внедорожников - в принципе ломаться нечему но все имеет свое время. Редуктора и раздатка расположены как и везде и существенных отличий не имеют от подобных машин по типу витара.

Болячка у редукторов это  износ главной пары и течь сальников распред вала и сальников редукторов, замена коих не очень дешева. Основная болячка это главная пара редуктора которая часто выходит из строя из за несвоевременной замены масла, к счастью я этого на данной машине избежал.

Задняя ходовая типичноя как для Сузуки Эскудо так и Для Сузуки Гранд Витара изменению видимо не подверглась со временем. Те же две пружины и два амортизатора (Аля УАЗ) тупо ломаться нечему.

Вобщем Ходовая Эскудика очень надежна исключение Главная пара редуктора.

Салон пик простоты вобщем сарай на колесах - жуть даже расказать по сути не очем.

Салон банальный, имеет обивку тканью задние сидушки трансформируются и делают багажник у машины просторным. Вобщем данная машина подразумевает передвижение всего 4х человек в режиме без багажника или двух в режиме багажника. Задний ряд сидений очень не удобен для пассажиров, человек моей комплекции ели умещяется.
Отдельно можно заметить то что в Экудике очень высокие потолки что даже при большом росте не грозит его задеть.
Возвращаясь к теме багажника советую выкинуть задний ряд сидений что благотворно скажится на внешнем виде салона и добавит вместительности.

Трансмиссия Эскудика - это все те же традиции переданные в Сузуки гранд витара только в зализанном виде.

У ручки АКПП расположена блокировка раздатки, которая подразумевает блокировку раздатки на все 4 колеса а режиме H  и в режиме L тоесть пониженном. В стандартном положении ручки машина находится на заднем приводе в котором передвигается обычно. Вобщем все то что перешло на Сузуки Гранд Витару за исключением заднего привода в стандартном положении, так как новая Гранд Витара ездит в постоянно полном приводе.

Вобщем просто та и надежность Эскудо очевидна.

Климат - или ой как мне холодно, одна из болячек Эскудо.

С этой прорблемой я столкнулся зимой, а именно в - 20 когда мне пришла чудная идея поехать на работу именно на этой машине. Вобщем завел машину как обычно печка вроде бы работала дула еле ели но тепло было и видимо с минус 20 она умерла. В частности моторчик печки издал Вжик и в салоне потянуло чем то женным. Поняв что печки нет я поехал на СТО, там вскрыли мотор печки, благо для этого нужно открутить только три самореза и достав ее выдали заключение накрылись щетки, поменяли - печка задула но теплее не стало. На СТО предложили осмотр печки, а так же ее чистку мол все будет оке и обозначив сумму в размере 40 000 со снятием торпедо так как без этого делать нечего. Я скептически отнесся к предложению так как проблема шипко была возвеличена и не зря. Вобщем полазив в нете на форуме Сузуки я вычетал что эта проблема самая штатная для Данной модели и связана она с радиатором печки и мотором печки. Вобщем имея свободное место для разбора машины я сам принял решение решить проблему отопителя. Обмолвлюсь о том что вентилятор печки умер через два дня после ремонта. Плюнув я начал разбор - снял торпедо добрался до отопителя и поня проблему почему печка не работает, между тем купил новый вентилятор в сборе. Проблема оказалась в том что радиатор печки на глушняк забит, отвез его на шампурение и через час забрал. Собрав всю систему и запустив печку на максимум в машине подуло теплом так что стало даже жарко.
Из минусов так же могу указать на систему радиатора охолождения в частности на вентилятор радиатора отвечающего за охолождение который начинает работать всегда от момента включения машины. Что плохо сказывается на времени прогрева ДВС машины.

По ремонту своими силами весь ремонт занял 2 часа на снятие торпедо и достования радиатора и столько же на сборку. Радиатор прошампурили всего за 1000 руб. Стоимость нового вентилятора 2000 руб.
Итого весь ремонт - 3000 руб.

Ходовые качества

Машина отлично ведет себя как в городе так и за городом, подвеска жесткая правдо но дорогу держит четко. Габариты машины позволяют парковаться везде с учетом еще полного привода. Работа АКПП отличная, передачи переключаются четко. Что касается скорости то данная машина с легкостью можит ехать 120 км/час и в полне спасобна к маневрам на такой скорости но стоит повысить скорость чуть выше и данное авто начинает конкретно парусить и козлить - ехать просто страшно становится. Максимально развитая скорость на этой машине 130 км/ч не смотря на то что написано что можит ехать 160 км/ч.

По бездорожью чисто танк.

Расход бензина:

Лето - 12-13 литров Город
Лето - 10-12 литров Трасса

Зима - 15-17 литров Город
Зима - 13-15 литров Трасса

На расход очень чуствительно влияет вид подключенного привода и скорость, в режиме 4WD (H ) разница 2 литра.

Минус данного авто это очень маленький топливный бак.
Кроме этого столкнулся с проблемой что перестал работать дожигатель топлива в выхлопной трубе что привело к скапливанию жидкости и ее замерзанию, что в свою очередь привело к тому что труба лопнула и машина не завелась и случилось это под - 30. Пришлось тащить на СТО отогреваться и за одно дожигатель ремонтировать. Встало это удовольствие в 5000 р.


Капиталка ДВС.

ДВС - и так как то меняя масло я попросил на СТО проверить компрессию, вобщем вывод залипли кольца и вывод капиталка ДВС без расточки. Данное удовольствие встало в 35 000 рублей при том факте что можно купить контрактный ДВС за 15-20 000 р. Всю процидуру капиталки описывать не буду но удовольствие с этим просто жуть. При поиске СТО стольких чудил повидал и цен на капиталку что диву и щас даюсь. Цены были указаны от 45 до 120 000 р. Вдумайтесь в цены этих разводил этош жуть как на СТО пытаются развести.
Но опыт в капиталке теперь есть и это я считаю плюс.

Сигналка - ну тут я себе не изменил поставил как всегда Сталкер 600 за 18000 р.

Заключение

Данное авто вполне достойный экземпляр в своем классе. Чисто танк на природе.

Причина продажи стала моя Вторая Половина которая даже после покупки машины так и не перешла от слов к делу, а именно обучению в авто школе. И последней каплей стало ее притензия мол машина не очень подходит ей. Маленькая салон не очень и припомнила мне  печку и прочее. И попросила другую машину классом по выше, коею я и купил.

Махнув рукой я продал машину.

Машина была продана 250 000 срок продажи занял 2 месяца.

Спасибо тем кто дочитал отзыв до конца, если что то еще вспомню то добавлю. На счет фоток увы мало и все сделаны при покупке машины.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
27097
Suzuki Escudo, 1996
Павленко Вячеслав, Корсаков
4.8
18926
Suzuki Escudo, 1997
Dr zlo, Усть-Каменогорск
3.0
4059
Suzuki Escudo, 1995
Амурка 28 рус
4.6
13412
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
...да купи ты ей Крузак, как милая побежит здавать на права :))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Не купил тоету камри, крузак себе купил скоро отзыв выложу о ее машине и о своей.
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Ждём"с :)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
У вас же Гранд Витара свежая была, что тоже не понравилась ей? :)))))))))))
 
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Kovagenn:
У вас же Гранд Витара свежая была, что тоже не понравилась ей? :)))))))))))
Не я ей эту машину бы не дал, серавно бы разбила.
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
Зря мотор капиталил. У меня на таком же моторе тоже не было компрессии и из глушителя масло "лилось" и синий дым шёл. В авто магазине знакомый продавец посоветовал присадку промывочную (не помню, как называется), две бутылочки в бензин и одну большую в масло за 100 км. до замены масла. Слил масло, два раза промыл промывочным маслом, залил ZIC полу синтетику и уже пять тысяч масло светлое, дыма нет, компрессия в порядке. А когда промывал, в слитой промывке были кусочки окалины из мотора. Цена вопроса 800 рублей и 2 часа делов.
3
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ДОСТОР:
Зря мотор капиталил. У меня на таком же моторе тоже не было компрессии и из глушителя масло "лилось" и синий дым шёл. В авто магазине знакомый продавец посоветовал присадку промывочную (не помню, как называется), две бутылочки в бензин и одну большую в масло за 100 км. до замены масла. Слил масло, два раза промыл промывочным маслом, залил ZIC полу синтетику и уже пять тысяч масло светлое, дыма нет, компрессия в порядке. А когда промывал, в слитой промывке были кусочки окалины из мотора. Цена вопроса 800 рублей и 2 часа делов.
Да на тот момент я неподумал о других вариантах, знакомые вообще предлогали продать как есть. Но это не по мне.
1
 
Ответить
  
чунский
Сообщений: 11
да коллега что-то с расходм топлива у вас . у меня 5дв эскуд 94 гв и расход до 10 л даже зимой. а так молодец удачи на дорогах.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
alekseudavyd:
да коллега что-то с расходм топлива у вас . у меня 5дв эскуд 94 гв и расход до 10 л даже зимой. а так молодец удачи на дорогах.
замеры расхода делал до капиталки ДВС можит в этом и дело.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4349
Когда сие происходило, что контрактный движок 15т.р. был? 50 минимум
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Scout66:
Когда сие происходило, что контрактный движок 15т.р. был? 50 минимум
не именно 15-20-30 максимум причем даже искать не надо было. Сделав капиталку осознал что можно было тупо купить новый так сказать, тоесть Б/У.
1
 
Ответить
  
312
Сообщений: 9617
Avatarus:
не именно 15-20-30 максимум причем даже искать не надо было. Сделав капиталку осознал что можно было тупо купить новый так сказать, тоесть Б/У.
обалдеть у вас цены. у нас 5а двига и то тыщ 30 будет стоит контрктная..
3aebал0 двоемыслие..
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальный жыпчик!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный эскудик
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3794
1. Рама не имеет вообще никакого потенциала для лЮфта. такой потенциал имеют китайские подшипники.
2. нету у эскудо такой ОСНОВНОЙ болячки как износ редуктора. хоть переднего хоть заднего...
3. задняя подвеска вашего бывшего автомобиля и сузуки гранд витара отличаются.
4. в раздатке описываемого автомобиля НИЧЕГО!!! не блокируется. вообще ничего!!!!
5. Когда пишите то что думаете, думайте что пишите...
TD11W.
2
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Пункт 2 износ Главной пары редуктора - еще какая болячка у Сузуки на Витаре именно ее ремонтировал. Со мной в очереди на ремонт еще Эскудо и Витара гдето 7 было машин и свежие и старые . Все с этой проблемой.

По поводу блокировки, вопрос тогда почему при переключении в режим 4 H все 4 колеса работают ? А при обычном положении только подкючаются те что пробуксовывают.
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
По поводу блокировки действительно не понятно. Если там самоблокирующиеся деффиренциалы, то им по барабану, какое положение включено в раздатке. А если управляемые, то для них должен быть отдельный включатель.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Поддержу 22rusnn.

Автор не разбирается в системах полного привода вообще и трансмиссии данного авто в частности.
В принципе, он прав, т.к. рядовому пользователю это не нужно.

Единственное, что у людей, кто занимается тюнингом под бездорожье, вызывают умешку утверждения типа:
"прет как танк"
"крутятся все 4"
"блокируется раздатка" и пр.

У Эскудо передок подключается жестко, т.е. нет дифференциала и блокировать нечего.
В итоге - при пробуксовке имеем момент на 2-х колесах из 4-х - ничего хорошего, до первой ямки с диагональным вывешиванием.

Межколесные блокировки - уже удел любителей, и на Эскудах в стоке не идут. Ставить их - отдельное нехилое шаманство.

Ну и по утверждению "прет как танк". :-)
Эскуда на колесах меньше 30" (в стоке 27") не едет вообще.
Это аксиома. :-)
Просто большинство людей за бездорожье принимают полянку перед домом. Я не издеваюсь.

Но в общем, автору респект за прямые руки и умение зарабатывать деньги (ибо так легко машинки покупает)!
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Ну и до кучи - по износу главной пары.
Если она "износилась", то уже все: ремонтировать нечего - только замена.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
_DG_:
Ну и до кучи - по износу главной пары. Если она "износилась", то уже все: ремонтировать нечего - только замена.
Именно заменили. Делали тут http://reduktor.nsk.ru/suzuki/...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
По деньгам что вышло, если не секрет?
У мну задний уже давно гудит.
97' TD52W J20A, 30" MT, 40 sysp/60 body, ComeUp6000, LockRight/RD208, шнорх, броня
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 183
Господа! Кто нибудь сталкивался с ремонтом рулевого редуктора? А то у меня он масло потихоньку гонит через вал и периодически при манёврах подклинивает.
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
_DG_:
По деньгам что вышло, если не секрет?
У мну задний уже давно гудит.
На тот момент на 5000 дешевле. Что сегодня цена на их сайте.
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ДОСТОР:
Господа! Кто нибудь сталкивался с ремонтом рулевого редуктора? А то у меня он масло потихоньку гонит через вал и периодически при манёврах подклинивает.
цена 4000 р - мой друг на эскудике ремонтировал. Вот тоько не помню цена с запчастями или только за работу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997


Добавить отзыв