Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14533
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Правый
Спустя год проявилась возможность поделиться мыслями об этом, достаточно популярном, компактном внедорожнике. Уже по традиции постараюсь изложить кое-какие выводы об автомобиле, мне не принадлежащим, но с которым достаточно тесно «общался».  
Предыстория незатейлива: моя теща – водитель с большим водительским стажем (согласно дате выдачи удостоверения) и крайне небольшим практическим опытом эксплуатации автотехники решила вдруг обновить свой скромный автопарк. На тот момент, владея подуставшим Т-Ипсум 96 г.в., появилась возможность и желание пересесть на что-нибудь.. (по началу конкретных требований не предлагалось). Ну а задачу по продаже старой машины и покупке новой поставили мне. Минимальные требования: полный привод, кузов «универсал», АКП. Бюджет - выручка от ипсума +  еще ровно столько же.
Старый ипсум отлетел в день опубликования по цене чуть ниже рыночной.
После пришлось поломать голову.. В принципе, тот же ипсум, исходя из критериев казался оптимальным вариантом. Однако в следующем кузове в бюджет не лезет, поэтому отбрасываем. Из короллобразных полно свежих вариантов, но как-то все по- ширпотребовски. Из джипообразных на ум приходит только Эска, да и вроде «заказчицу» более чем устраивает. Решено – Эскудо.
Из теоретических знаний про эту модель имеем следующее:
- рама;
- задний неразрезной мост;
- настоятельно рекомендуемый двигатель - 4-х цилиндровый бензовый;
- система полного привода «парт-тайм» с пониженной (вот в этом месте я слегка задумался, но об этом позже).
Из требований заказчицы – кузов «кругляш» (модель с 97 года), коробка автомат, ну и чтоб симпотичная :).
Начинаю мониторить местные рынки и рынки ДВ. Понимаю, что поиск упирается в ограниченность бюджета. Сказывается популярность модели.
Не буду вдаваться в детали поиска, но в итоге останавливаемся всего лишь на 2-х вариантах: безпробежный коротыш под полную пошлину с двигателем 1.6 и пятидверка с двигателем 2.0 (J20A). Стоимость обоих примерно одинакова. После осмотра принимаем решение о приобретении второго.
Вообщем, вот что приобрелось:
Эска 98г.в., с двухгодовалым пробегом по Сахалину в простецкой комплектации. Из достоинств: ПТС – таможня, кол-во владельцев в ПТС и по факту – 1 (хозяйка).  
Двигатель: 4 цилиндра, объем 2 литра. С виду сухой, немного шуршит какой-то из навесных роликов, жидкостя в норме, присутствует «запотевание» под крышкой клапанов и пластиковой крышкой корпуса радиатора,
Подвеска: рулевая рейка контрактная, шаровые в норме (рычаги не разборные), рулевой наконечник подлежит замене, передние амморты подпотевшие. Вообщем, криминала не обнаружено.
Кузов «голый» (без фендеров), из опций только ветровики окон, заводская тонировка задней полусферы, релинги на крыше и туманки в бампере. Косметическое состояние на троечку. Присутствуют многочисленные притертости, риски, следы кривого поверхностного ремонта, ветровики «обгрызаны», нижние внутренние уголки передних дверей замяты (последствия скопления наледи в дверном проеме и попытки открыть зимой дверь любой ценой). Однако вцелом кузов в удовлетворительном состоянии, ибо все зазоры на месте, следов крупных происшествий не обнаружено, коррозии по минимуму, все стекла и оптика родные. Топливный бак, разумеется, снизу подмят..
Салон простенький, не ушатанный, в меру затертый. Из явных недостатков – нестабильно работающий водительский электро-стеклоподъемник.
Срок эксплуатации – чуть более 6 мес., автомобиль продан. Подведу некоторые скромное ИМХО по авто в целом.
Дизайн:
Кузов на любителя. Для меня он слишком уныл. В «хелен-хенсоне» или «фисе» более-менее, но в овощной комплектации – унылый поросенок. Фендера должны быть в обязательном порядке, не только ради эстетики, но и ради целостности железа.
По мотору: шумный, разгонная динамика удручающая. Прогревается дольше однообъемников. Запуск от ключа какой-то затянутый. Кол-во оборотов коленвала перед вспышкой утомляет. Видимо так настроена система зажигания. Свечные колодца слишком уязвимы для воды. После стандартной поверхностной мойки с керхера, которую я регулярно провожу на всех «подопечных» автомобилях, пришлось выкручивать свечи и продувать. Через 2 месяца на ходу заклинило шуршащий ролик натяжителя навесного ремня и оборвало ремень. Благо, все произошло в черте города, поэтому до авторынка дотянул своим ходом. Заморачиваться возможностью замены подшипника в ролике желания не было, потому, как авто нужно было оперативно вернуть на ход. Ограничился покупкой натяжителя в сборе стоимостью 2.5 руб. + ремень (400 руб.).
Далее, напомнил о себе радиатор.. Запотевание на пластиковой крышке переросло в небольшую течь. Оказалось, что проявилась еще одна типичная сузуковская «болячка». Со временем рвет верхние бачки. Стоимость нового тайваня – 7 руб. Каким-то чудом тестю удалось замазать трещину составом, секрет которого он так и не раскрыл, но гарантии, разумеется, при этом никакой не дал.
Пару слов о динамике: на удивление с низов мотор не везет, помогает только раскрутка передач выше середины шкалы. Коробка слишком архаична, переключается четко, без пробуксовок-толчков, но не хватает расторопности при переходе на повышенную, она слабо представляет себе что такое «кик-даун». Этот момент слегка напрягает не только на межгороде, но и в городском трафике. Максимально развитая скорость на трассе 145 км.ч. (ради эскперимента).
Про подвеску и трансмиссию замолвлю слово:  подвеска примитивна, но с неприятными подвохами. При первом же передвижении на полном приводе (напомню, что трансмиссия парт-тайм) захрустел правый шрус. Поиск в магазинах сказал, что в качестве замены в наличии есть только фирма  «HKT», но гарантии по точной подгонке этой детали нет. Об этом же казусе предупредил автослесарь, дескать: были сложности с установкой приводов этой фирмы. Но делать нех, ибо альтернативы нет. Стоимость самого привода сейчас уже не вспомню, так же как и стоимость работы по замене. Но определенный гемор при установке присутствовал. Посадочный вал пришлось протачивать на шлифовальном станке, иначе он тупо не вставлялся в ступицу. Также пришлось покупать сальник редуктора (700 руб.). Но на этом история не закончилась, ибо буквально через пару недель привод выскочил из редуктора после безобидного наезда на бордюр. Далее подъемник, окончательная шлифовка и подгонка привода, покупка и повторная замена сальника. С приводом больше заморочек не возникало, но осадочек остался. В этот же период была запланированная замена рулевого наконечника (стоимость не помню). Случилась однажды еще одна неприятность: стало периодически подкусывать руль в поворотах, привело это к замене рулевого карданчика.
В конце эксплуатации появились подозрения на подуставшее состояние правой шаровой опоры, но опытный глаз слесаря сказал, что еще походит. Я не стал возражать, ибо лечится этот недуг только заменой рычага в сборе
Были нарекания на «просевшую задницу». Выражалось это в визуальном восприятии и тактильных ощущениях при полной загрузке кормы. Рецепт простой – замена задних пружин, но вопрос этот также был отложен «на потом».
Акромя привода у этих поросят, оказывается есть гораздо более спорное конструктивное решение в трансмиссии. Система полного привода «парт-тайм».. казалось бы мечта большинства махровых джипиристов. Но именно на этой модели Эскудиков она реализована по- козлячьи. Рано или поздно у всех сузуководов возникают проблемы с пневмоприводом подключения передка (подробнее о всех тонкостях этой системы разжевывается на профильных форумах). Но некоторым опытом я поделюсь. Период эксплуатации автомобиля выпал преимущественно на летний период, поэтому подключать передок приходилось не так часто. Но в половине случаев при подключении передка и движении под нагрузкой (например в подъем или на вязком песке) появлялись очень неприятные толчки в трансмиссии, при этом на кузов передавалась окуенная вибрация. Лечилось это «переподключением» передка, но, как говорится, изрядно действует на нервы. Уже позже я узнал, что помимо злосчастного пневмопривода у людей «рвет» корпуса переднего редуктора. В «дебри» форумов не лез, поэтому про технические тонкости и причинно–следственную связь всего этого не в курсе. Единственное подчерпнул, что полностью излечивается все это только ампутацией всего пневматического хозяйства, заменой редуктора от поздней модели и установкой механических замков на ступицы.
Также, невольно обратил внимание на то, что при подключенном передке существенно сковывается поведение при маневрировании. Ощущение, что все узлы находятся в серьезном напряжении. Я бы ничему не удивлялся, если бы не имел достаточный опыт езды на Н-Сафари (у которого, к слову, тоже классическая система полного привода + полностью зависимая подвеска). Ниссан на полном приводе чувствует себя гораздо свободней на любой поверхности. Сузука же всем поведением дает понять, что использовать полный привод в повседневке строго не рекомендуется.
Вцелом, поведение подвески на дороге сносное. Учитывая конструкцию подвески и габариты (вес) кузова, ожидал, что козлить будет невыносимо. Оказалось, что грунтовку держит терпимо, еще лучше при полной загрузке, хотя жена однажды пожаловалась, что чуть не потеряла управление на знакомой щебенке, но я сослался на неопытность. На крупных ухабах энергоемкость присутствует, только подпросевший задок при загрузке иногда выдает свою слабину. Вообщем, для опытного водителя ничего страшного нет, главное ненужных телодвижений не делать, иначе «короткобазность» все-таки может наказать.
Тормоза: тормоза показались слишком чувствительными, не смотря на барабаны в заду. Вцелом, мне нравилось поведение при торможении, НО.. комплектация не предусматривала АБС. Честно говоря, я  даже представить раньше не мог, что японцы в конце 90-х могли пренебрегать такой опцией при конструировании гражданских авто.
Салон: рассказывать особо нечего. Раздражало только 2 момента: отсутствие бардачка между передними сиденьями и несуразный багажный отсек. Последнее расстраивало больше не столько объемом, сколько отсутствием каких-бы то ни было путевых нычек, кармашков. Поэтому весь инвентарь разбрасывало в разные стороны. Отсутствие сигнальной лампочки уровня топлива на панели тоже слегка напрягало, но к этой «фишке» можно привыкнуть. В целом сборка, подгонка пластика вроде на нормальном уровне, шумка присутствовала, хрустов и скрипунов, вроде по –минимуму. На удивление ночлежка в составе 2-х человек вполне осуществима нехитрым раскладыванием передних сидений.
Вообщем, подведу итог всей писанины.
Причина продажи:
Откатав лето, в голове начинает складываться трезвая оценка. В итоге приходим к выводу, что данная модель не подходит для поставленных целей.
Напомню, что машина первоначально приобреталась для нужд женщины среднего возраста под универсальные цели (поездки на дачу, короткие перебежки по бытовым делам в черте города и редкие выезды на природу).
Исходя из этого эскудо не подошел прежде всего по следующим параметрам:
- ограниченные возможности полного привода (нет межосевого дифа, позволяющего спокойно передвигаться в зимнее время и пограничных условиях). Учитывая относительную «короткобазность» модели, неопытной женщине сложно безопасно передвигаться на заднем приводе;
- комплектация не включает в себя систему АБС. Учитывая «резкость» тормозов, увеличивается риск случайной блокировки колес;
Других аргументов для продажи не было, тем не-менее решусь подвести некоторые сугубо личные домыслы против данной модели авто:
Существенные недостатки:
- «гениальное» месторасположение топливного бака;
- «надежнейшая» система полного привода.
- жлобская конструкция передних рычагов (не разборная)
Несущественные перечислил выше.
Достоинства. Они тоже присутствуют, но в другой плоскости, вернее для другой категории водителей:
- все-таки партайм + пониженная, что на данный момент все-таки редкость на компактных вседорожниках. (реально помогала в некоторых ситуациях). В то же время ЛСД присутствует далеко не во всех комплектациях (можно тоже отнести к несущественным недостаткам).
- все-таки рама. Чтобы там не говорили приверженцы псевдоджипов, рама - хороший бонус.
- все-таки неразрезной мост в заду. Чтобы там не говорили владельцы модных кроссоверов, мост - есть мост.
Выводы:
Автомобиль хорош только как заготовка для внедорожника, но никак не для универсальных обывательских целей.
Все вышеизложенное сугубо личное мнение.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
И чем же не понравился ПП и расположение топливного бака?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на отлично. Была аналогичная машина под названием Сузуки Гранд Витара. Только 2,5 л. Тоже не долго эксплуатировал - 10 месяцев. Продал значительно дешевле, чем брал. Минусы перевесили плюсы.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
12
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Последний из рамных. Уродец конечно, но, 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Подушатанный экземпляр достался автору.
Мой дед (ему 85 лет) со стажем вождения лет 70, охотник и рыбак, ездит на такой уже 3 года и доволен машиной на все 100.
У меня было 2 Гранд Витары и 1 Эскудо. Правда годы выпуска помоложе - 2005-2008 в новом кузове. Но это уже другие машины. И всё равно я был ими доволен.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
romak:
Подушатанный экземпляр достался автору.
Мой дед (ему 85 лет) со стажем вождения лет 70, охотник и рыбак, ездит на такой уже 3 года и доволен машиной на все 100.
У меня было 2 Гранд Витары и 1 Эскудо. Правда годы выпуска помоложе - 2005-2008 в новом кузове. Но это уже другие машины. И всё равно я был ими доволен.
Дед в 15 лет уже был за рулём?
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Достоин уважения !
JDM
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Сам с Сахалина- там на таком само то. 5
 
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Начнем по порядку друг - во первых, первым хозяином машины была женщина, а значит к проблемам с полным приводом нужно готовиться (привода в том числе), т.к. убивают Они его быстро. Во вторых, расположение топл. бака стандартно (Прадо например). В третьих, проседание пружин замечено на многих авто, производители обуславливают "более комфортным передвижением" на длинные расстояния (без критической загрузки авто)...и наконец - почему для Тещи не рассматривал RAV-4 с фуллтайм, хонду CR-V с подключающимся задом или X-TRAIL с меж.дифом??? Нахрена Ей рама, раздатка и парт-тайм??? Если так уж захотелось именно Эску, то нужно было нахваливать в новом кузове с 2005г.в...ты взял авто не для тех целей и не нужно удивляться, что не он не подошел...
15
1
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
SEMIRAGL:
Начнем по порядку друг - во первых, первым хозяином машины была женщина, а значит к проблемам с полным приводом нужно готовиться (привода в том числе), т.к. убивают Они его быстро. Во вторых, расположение топл. бака стандартно (Прадо например). В третьих, проседание пружин замечено на многих авто, производители обуславливают "более комфортным передвижением" на длинные расстояния (без критической загрузки авто)...и наконец - почему для Тещи не рассматривал RAV-4 с фуллтайм, хонду CR-V с подключающимся задом или X-TRAIL с меж.дифом??? Нахрена Ей рама, раздатка и парт-тайм??? Если так уж захотелось именно Эску, то нужно было нахваливать в новом кузове с 2005г.в...ты взял авто не для тех целей и не нужно удивляться, что не он не подошел...
1. вполне может быть, но не суть, ибо речь шла о подборе запчасти, а не о конструктивном косяке.
2. не согласен, ибо самолично владел Прадиком в 95-й будке, так же как и много тысяч людей вокруг. Однако, ни разу не слышал о проблеме уязвимости топл. бака. На данной сузуке в 90 процентах случаев бак по факту поврежден, даже при овощных условиях эскплуатации.
3. Извини, старина, но ты пронес ахинею..
4. Логичное замечание и вполне справедливое, но тут сработало:
-прежде всего, визуальное восприятие заказчицы (тут уже ничего не поделаешь);
- ликвидность авто на рынке при последующей продаже (популярность данной модели диктует стабильность ценника на вторичке);
- раф-4 второго поколения с какашкой под капотом, х-трэйл тупо не нравился заказчице, выбор по хонде в нашем регионе ограничен, хотя против этой модели ничего не имею, тем более что на данный момент заменой эскудику служит H-Edix
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
SEMIRAGL:
Начнем по порядку друг - во первых, первым хозяином машины была женщина, а значит к проблемам с полным приводом нужно готовиться (привода в том числе), т.к. убивают Они его быстро. Во вторых, расположение топл. бака стандартно (Прадо например). В третьих, проседание пружин замечено на многих авто, производители обуславливают "более комфортным передвижением" на длинные расстояния (без критической загрузки авто)...и наконец - почему для Тещи не рассматривал RAV-4 с фуллтайм, хонду CR-V с подключающимся задом или X-TRAIL с меж.дифом??? Нахрена Ей рама, раздатка и парт-тайм??? Если так уж захотелось именно Эску, то нужно было нахваливать в новом кузове с 2005г.в...ты взял авто не для тех целей и не нужно удивляться, что не он не подошел...
Да ты уж не переживай так сильно-то. Насколько я понял из прочитанного, автор не шибко кретикует этот авто за сам факт своего существования. Просто иносказательно пытается донести до своего читателя то, что ты сейчас и озвучил; купил - поездил - неподошла - продали.
Я так думаю, через такую цепочку многие проходили, и ничего страшного в этом нет.
TLCP-120, 2.7 TX
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный ,спокойный отзыв.
3
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Владею подобным аппаратом (1999г.в., G16A) уже два года - никаких проблем ни с полным приводом, ни с баком (подруга на 1998г.в. авто умудрилась за полтора месяца ушатать передний привод - "А что он так трогается лучше!")...про пружины - была во владении Виста 1996г.в., так пришлось ставить усиленные, один едешь мягко и камильфо, зад нагрузил и аж до отбойников пробивало (был Кроун того же года, дизель 2LT-E - те же проблемы с задними пружинами). В Прадо, Бигхорне и т.д. бак в том же месте, сразу за мостом, может из-за большего клиренса такой проблемы нет...
2
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Mr.ХрюMan:
Да ты уж не переживай так сильно-то. Насколько я понял из прочитанного, автор не шибко кретикует этот авто за сам факт своего существования. Просто иносказательно пытается донести до своего читателя то, что ты сейчас и озвучил; купил - поездил - неподошла - продали. Я так думаю, через такую цепочку многие проходили, и ничего страшного в этом нет.
благодарю за адекватность мышления.. основная задача отзыва - помочь потенциальному покупателю определить ЦЕЛИ эксплуатации данной модели. Мне очень нравится подход некоторых моих земляков, чьи произведения технической мысли периодически наблюдаю на острове. Есть примеры грамотной заточки стокового эскуды в серьезного проходимца для успешного участия во внедорожных мероприятиях. Подозреваю, что по большей части эти заготовки для них как некоторое хобби нежели повседневное средство передвижения.. Также могу понять опытных водителей, которые осознанно приобретают данный автомобиль, но категорически не могу понять большого кол-ва молодых девушек, за рулем, например, С-Джимни, когда есть огромное кол-во более универсальных авто..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
N7:
Дед в 15 лет уже был за рулём?
В годы его молодости всем было пох сколько лет. Лишь бы работу работал.
И может быть я ошибся в несколько лет. Что это меняет? Он всю жизнь водилой проработал. Братскую ГЭС строил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
КВН:
2. не согласен, ибо самолично владел Прадиком в 95-й будке, так же как и много тысяч людей вокруг. Однако, ни разу не слышал о проблеме уязвимости топл. бака. На данной сузуке в 90 процентах случаев бак по факту поврежден, даже при овощных условиях эскплуатации.
У Прадика клиренс выше и, я бы сказал зад пожёстче. Делаем выводы.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
romak:
В годы его молодости всем было пох сколько лет. Лишь бы работу работал.
И может быть я ошибся в несколько лет. Что это меняет? Он всю жизнь водилой проработал. Братскую ГЭС строил.
romak:
Подушатанный экземпляр достался автору.
Мой дед (ему 85 лет) со стажем вождения лет 70, охотник и рыбак, ездит на такой уже 3 года и доволен машиной на все 100.
У меня было 2 Гранд Витары и 1 Эскудо. Правда годы выпуска помоложе - 2005-2008 в новом кузове. Но это уже другие машины. И всё равно я был ими доволен.
все относительно.. значит деда в "своей тарелке". я изложил свои мысли
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
romak:
У Прадика клиренс выше и, я бы сказал зад пожёстче. Делаем выводы.
из этого следует только то, что сузука должна была учесть, что клиренс нифига ни как у взрослых собратьев и распологать бензобак нужно грамотней.. к тому же у прадо задний свес больше, так, что в канаве казалось бы шансы равны..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
на форумах описывается процедура поднятия самого бака, без глобальных переделок...ну или защиту ставить...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина.
1
 
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
Спасибо за отзыв! Рассматривал такой Эскудик как вариант для жены. Вариант отпал!
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
КВН:
все относительно.. значит деда в "своей тарелке". я изложил свои мысли
Я не спорю. Просто излагаю факты. плюсанул.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Что же делать, опускать бампер на уровень бака, делать боди-лифт с переносом бака поверх рамы?
Были где-то слухи, что существует штатная защита бензобака, или может это был японский тюнинг.
А ище балка под раздаткой торчит посередине междлу осями, тоже проблема.
У меня вместо ниш в багажнике есть два передних кресла, под них весь комплект барахла помещается
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
КВН:
сузука должна была учесть, что клиренс нифига ни как у взрослых собратьев и распологать бензобак нужно грамотней.
Скорее всего ты прав.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
romak:
В годы его молодости всем было пох сколько лет. Лишь бы работу работал.
И может быть я ошибся в несколько лет. Что это меняет? Он всю жизнь водилой проработал. Братскую ГЭС строил.
Ошибся лет на 10.
 
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
N7:
Ошибся лет на 10.
Человеку 85 лет. Если и ошибся, то года на 3. И то не факт. Читай выше.
Мой тесть 41-го года рождения, и то с 16-ти лет сел за руль грузовика.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
joni_70:
Спасибо за отзыв! Рассматривал такой Эскудик как вариант для жены. Вариант отпал!
для жены в частности и для женщин в целом необходим авто с фуллтайм как минимум, ну или с автоматом на полный привод...
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
КВН:
Есть примеры грамотной заточки стокового эскуды в серьезного проходимца для успешного участия во внедорожных мероприятиях.
Эскудо это хорошая заготовка в стоке для переточки в серьёзного проходимца.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
romak:
Человеку 85 лет. Если и ошибся, то года на 3. И то не факт. Читай выше.
Мой тесть 41-го года рождения, и то с 16-ти лет сел за руль грузовика.
Что за автоколонна, в которой за руль грузовика пацанов без прав сажают?
 
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
У самого такой, только 1995г. Меня как любителя внедорожья вполне устраивает.Зная все плюсы и минусы за 2 года эскплуатации, на новый авто смотрю в сторону, только не Сузуки.
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Очень здраво и по делу изложено. Соглашусь на личном опыте с 99% описанного.

«По мотору: шумный.»
Это когда крутить до 5000.

«Заклинило шуршащий ролик натяжителя навесного ремня… Заморачиваться возможностью замены подшипника в ролике желания не было.»
Оно и бестолку. Перепрессованные подшипники на этих роликах далеко не ходят.

«Далее, напомнил о себе радиатор.. Запотевание на пластиковой крышке переросло в небольшую течь…Со временем рвет верхние бачки.»
У меня тоже патрубки пучило. Замена крышек радиатора не помогала. «Проткнул» её. Давление в итоге ноль, но за четыре года не закипел.

«При первом же передвижении на полном приводе (напомню, что трансмиссия парт-тайм) захрустел правый шрус.»
Я его не стал менять. Учитывая, что передок подключается нечасто, откатал так четыре года.

«Также, невольно обратил внимание на то, что при подключенном передке существенно сковывается поведение при маневрировании. Ощущение, что все узлы находятся в серьезном напряжении.»
А вот такого не наблюдал.

Ну и да, не женская всё ж машинка.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
N7:
Дед в 15 лет уже был за рулём?
а что тут такого, раньше действовал ДОСАФ и при нем были клубы картингистов а это тоже опыт вождения и довольно хороший
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
SEMIRAGL:
для жены в частности и для женщин в целом необходим авто с фуллтайм как минимум, ну или с автоматом на полный привод...
пожалуй можно согласиться, на нем проще ездить особенно в городе,
1
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
qazedc753:
пожалуй можно согласиться, на нем проще ездить особенно в городе,
вот поэтому сейчас хонда- эдикс 4wd.. очень универсальный тостер. Только пришлось подвеску слегка доработать под наши условия.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1356
Хороший трезвый отзыв. Если-б были аналоги в данном классе авто и ценовом диапазоне можно было-бы выбирать... как пример "однокласников"- нонда црв и ниссан икс трейл, а так выходит что кроме эскудика ничего и нет, есть дайхатсу но года старые у них слишком и выбрать живой проблематично, есть митсубиси ИО... но слишком нежный какой-то он да и внедорожные способности сомнительные, сафари, прадики, крузаки уже другая ценовая категория. Так что берегите эскудики!!!)))
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
qazedc753:
а что тут такого, раньше действовал ДОСАФ и при нем были клубы картингистов а это тоже опыт вождения и довольно хороший
Ну да, конечно, когда деду было 15 лет, а это 1941-й год, таких клубов было очень много. Вся молодёжь этим и занималась.
 
2
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
N7:
Ну да, конечно, когда деду было 15 лет, а это 1941-й год, таких клубов было очень много. Вся молодёжь этим и занималась.
Точно-точно.., как сейчас помню - с автодромов не вылазили, круги наматывали :-)
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
нормальный экс
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
 
комса-белгород
Сообщений: 5250
Нормальная эска, 5 лет на них езжу и пока на лексусы менять не собираюсь! 5+
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
нормальный честный отзыв,на своём катаю уже 1,5 года,со многим соглашусь и про лампу уровня топлива,сначала думал не работает ))),напрягало первое время,потом стал заливаться по полной и забил,бак подмят с покупки ,тоже не напрягает, про подключения передка : до последнего времени проблем не было ,но вот вчерась начались,машина простояла с нового года,морозы ,думаю надо жижу поменять. у меня абс присутствует, также есть подогрев передних сидений ,мелочь а приятно ))), про движении при полном приводе не обращал внимание на скованность авто,видимо потому как подключаю его только при проезде на рыбалку в труднопроходимых местах,а там самое главное проползти,ну или при трогании по гололёду и то поехал- выключил, не хватает межосевой блокировки, машинка на любителя скажем так,но вроде намотал около 40 тыс.км доволен, соглашусь ,что машинка не для женщины .
честная 5 за отзыв
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
андрей забво:
не хватает межосевой блокировки
Не может не хватать того, чего не может быть. Блокировка нужна когда есть межосевой дифференциал, а на сузуках в квадратных и круглых кузовах его нет. Вот как раз на отсутствие межосевого дифференциала и жалуются некоторые владельцы.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10522
значит говоришь ипсум на дачу пролазил, а эскудик без блокировки не может доехать.....

не покупали бы вы, ботаники, эти машины, не пришлось бы потом такие слёзно юмористические рассказы читать, о том как летом подключаете полный привод , и почему то закусывает передок в поворотах....
2
1
Ответить
     
Комса была Анапа стала
Сообщений: 91
s30z:
не покупали бы вы эти машины, не пришлось бы потом рассказы читать, о том как летом подключаете полный привод , и почему то закусывает передок в поворотах....
Ни разу не слышал рекомендацию включать передок ТОЛЬКО зимой. Так что зря язвишь. Написано же что дерганья пропадают при переподключении привода. У самого квадратный Сузук, другую не хочу - очень эта нравится, но болячки свои есть у всех марок. КВН нормально написал какие косяки были у его машины. Склонности к очернительству марки или приукрашиванию не было в описании - молодец.
TD01W,Goldwin,АКПП,G16,ходовка 2", лебедка 3т. перед.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
чет я тоже не понял про вопросы о нехватке межосевого дифа. на эскудах его ни на каких нет, так как там так называемый (парт тайм) подключаемый жестко привод, который делит между осями момент пополам поровну. и именно по этому его нельзя включать на постоянно, ибо это начинает разбивать раздатку
1
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
s30z:
значит говоришь ипсум на дачу пролазил, а эскудик без блокировки не может доехать.....
в каком месте я это сказал?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром