Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1991

Сузуки Эскудо 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
13295
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 3
   Привет всем читателям! Возможно, кому-то сей отзыв покажется долгим, но уж так получилось – долгая история и долгий отзыв. Невозможно в двух абзацах «излить» все, что «накипело».  Среди Вас, как водится, будут и глубокие технари, знающие до винтика все поколения сузук, спорящие друг с другом на форумах о том, где стоит в двигателе цепь и сколько там компенсаторов, а также молодые парнишки, а может и девушки , мечтающие о ЖИПЕ  и совершенно ничего не представляющие, что же скрывается под знаком «змеи» на радиаторной решетке…  Я отношусь ко второй группе, но мечта моя сбылась и  больше уже не владею этим ЖИПОМ на протяжении последних пяти месяцев. А теперь, собственно говоря, вот с чего все началось… (пролог)
Лето 2003 года. Не успев после электропоезда на заезжающий  из Барнаула в Заринск автобус, чтобы добраться до своего колхоза, я, студент с сумкой, стоял на автовокзале…  Наверное, это была судьба. Откуда ни возьмись, взялась какая-то тетушка-извозчик, которая, пешком ко мне подойдя, предложила довезти меня до колхоза за 350р. Поскольку билет на автобус  тогда стоил  примерно 60 руб, меня задавила жаба ехать за предложенную ей сумму, но поняв, что уже скоро стемнеет, а в кармане у меня всего 150р и до дома еще 100 км, и кроме ее там никого не было, я согласился…
Вскоре из гаража неподалеку, докуда мы прогулялись, показался  небольшой квадратный черный  джипчик, весело фыркая глушителем от наспех прогретой движки. Не успев тогда в потемках разглядеть название и марку, я все же запомнил блеснувшую при развороте на решетке радиатора букву «S»…(я – парень с колхоза, да еще и тогда первокурсник, только попал в город и них…на не разбирался еще в марках) Интересно, подумал я, раз поеду на нем,  все же не на какой-нибудь раздолбаной девятине, как это часто бывало. Он был трехдверный и я, после того как на заднее сиденье уселся подбежавший мужичок( очевидно, ее гарантия того, что он сможет взыскать с меня на месте еще 200р, т.к. с собой у меня было всего 150))), благополучно уместился на переднем сиденье. Был очень удивлен, что несмотря на небольшие размеры, места внутри было как в отцовском К-700. Сразу понравилась удобная посадка и хорошая обзорность. На улице было жарко, а я попал в освеженный  кондиционером салон и мы понеслись…  Несмотря на загруженность (мы с мужичком вместе – примерно 150 кг и тетушка – еще килограмм 110-120), машинка очень резво набирала скорость, имела достойную динамику, что позволяло с легкостью обходить попутный транспорт. Скорость – 110-120 км/ч практически не ощущалась… Подвеска проглатывала все неровности дороги. Я с ужасом вспоминал недавнюю поездку на новенькой тогда девятке, после которой тогда у меня отнялась спина и мягкая часть тела…  «А что это за машина?» - спросил я у тетушки, на что последовал ответ – «Сузуки эскудо». «А что это за рычажок около кпп?» - ответ : Повышенная и пониженная, - весело выкрикивал мужичок из под шторок сзади. Джипчик  действительно шел очень легко и не было даже намека на полный привод  (сразу вспоминалась поездка на УАЗике от колхоза до Барнаула со скоростью 80 км/ч и попрыгушка-верещалка нива брата) Прибыв домой под впечатлением от поездки и испытывая с детства слабость к полноприводным авто, я решил, что как только будет возможность, возьму себе эскудо…
И вот, 2012 год, весна, скоро рыбалка и все такое, ворон из хатсана пострелять из окна, грязь мешануть.. – вообщем, все поняли – захотелось авто и именно такое, что домчало меня до дома девять лет назад. Но трехдверный вариант смущал( как же без багажника и постоянно шыркать взад-перед сиденьем, чтобы взять что-то со второго ряда сидений… Вскоре мне попался «КОЧЕВНИК»(так переводится надпись «HOMADE»сзади около запаски)1991г(1.6л)мкпп, по сравнению с другими с сухим двиглом и раздаткой, нержавыми порогами и кузовом, приятной расцветкой, пятидверный. Салон подуставший, чехлы, коврики – на выброс, не было ручки со стороны водителя. Прокатившись вокруг дома, куда предыдущий хозяин подогнал его мне, я решил – буду брать, тем более в комплекте хорошая зимняя резина, аппарат еще живой, да и цена была – 160 штук, другие за свои ржавые аппараты с замасленными двигателями просили 180-190. Авто полностью затмило мой разум и я, должным образом не проверив его (на СТО), стал счастливым обладателем. День переоформления и вот – МЕЧТА СБЫЛАСЬ…
Можно даже сказать, что первые несколько дней я пытался наслаждаться своей сбывшейся мечтой, но как оказалось в дальнейшем, все это было самообманом. Мощности двигателя совершенно не хватает, хотя как сказали на СТО, он в бодром состоянии.  Автомобиль  ужасно кренится в поворотах, вот-вот перевернется… Большая часть нашего Барнаула покрыта дорогами не лучшего качества – поэтому в первый же день я проклял свою покупку… Мельчайшие неровности, не говоря уж е про ямы, сразу  же отзывались на пятой точке вкупе с тряской и дребезжанием салона…  Проверив подвеску, мастера ничего подозрительного кроме порванного пыльника привода и прикрученного не полностью суппорта не нашли, один даже прокатился со мной, заверив, что все в порядке, мол – тут ломаться то нечему, что и правда – сломать там что-то невозможно. Посоветовали поменять амортизаторы и стойки, что было сделано (передние 2200р за штуку и амортизаторы Каяба – 900 рубликов за один. Аморты менял сам.  А помимо этого уменьшил давление в шинах с 2.2 до 1.7-1.8, стало чуть помягче, но жуткая тряска осталась – приходилось проезжать на 15-20 км/ч, что вызывало возмущение других участников движения, которые «пибикали» мне, объезжая  то справа, то слева… Я рабочий на производстве и езда после работы в уставшем виде на этом авто не доставляла никакого удовольствия. Передачи коробки очень короткие – при разгоне обороты растут, а скорости нет. Поменял сцепление – минус 6000руб из бюджета рабочего) Диск на выброс, корзину и подшипник заменили. Железки ждал недели две – обошлись в 2300р за все. Остальные 3700р за работу. После замены сцепления стрелки тахометра и спидометра стали двигаться одновременно, раньше тахометр «убегал».  Следующая проблема нарисовалась вслед за предыдущими – авто стало глохнуть на холостых и при сбросе газа. Решил, что что-то с питанием. Снял топливный бак, вытащил бензонасос…  О, ужас! Как он вообще работал? Cеточка стояла упертой рабочей поверхностью в перегородку бензобака. Это равносильно тому, если зажать нос и пытаться дышать, не открывая рот. Купил насос от десятки (Бош) за 1300р – глохнуть перестал.  Поменял масло в двигателе, свечи по 100р, воздухан(200р), топливный (400р) около бензобака – его вообще никто до меня не менял, наверное…  После этого авто немного оживилось, но именно немного. Чуда не произошло, никакой динамики, мягкости и комфорта (я еще поменял чехлы, коврики, поставил мухобойку(еще минус 3000р). Выкинув убитую резину, я надеясь на улучшение ездовых качеств, поставил родной размер 205/70/15 вместо стоявшей тежеленной 265/70/15, но машина стала еще жестче, несмотря на рекомендуемое давление 1.8… В мыслях уже вертелось желание продать автомобиль.  «Добили» мое разочарование поездки в колхоз по маршруту Барнаул-Заринск-Кытманово(160км),  также Барнаул – Рубцовск - Ракиты(350км). Кто ездил по второму направлению знает, что претензий к качеству дорог там нет – на всем протяжении идеально ровный асфальт. Но и тут эскудик не потянул. При разгоне выше 80 км/ч задний редуктор начинал «завывать»( в дальнейшем, ознакомившись с ценами на его ремонт, я просто забил на него – окончательно было решено продавать МЕЧТУ…)  Автомобиль подпригивал на незаметных глазу неровностях асфальта, что ужасно злило. Будто бы  чувствуется даже соломинка, лежащая на дороге. Практически всю дорогу – 90 км/ч, редко 100! То и дело меня обходили старые москвичи, полные пассажиров (я ехал вдвоем с девушкой), старые пожелтевшие Уазики 70 –х годов. А я плелся как пенсионер на дачу, типа никуда не тороплюсь..))При подъеме в гору паскудик окончательно сдыхал несмотря на разгон на спуске вплоть до 1-2 передачи… Сказывается маленький вес и большая «парусность» - машина быстро теряет набранную скорость.. Через каждые 60-70 км приходилось останавливаться и выходить разминаться, т.к. ужасно затекает правая стопа и вся спина… За все время, а это около полугода езды, на трассе я обогнал трактор и велосипедиста… Отдельным моментом хочу отменить поездку Барнаул- Бобровка-Калиновка, где около 10 км пришлось ехать по «стиральной доске». Это был АД.
Проходимость – и тут не обошлось без эксцессов, но это уже, скорее, моя вина, нежели авто. Ехав из колхоза в город после обильного дождя, я решил испытать этот легендарный внедорожник на бездорожье. Спустившись под трассу на заднем приводе, где бежал ручеек и была небольшая ямка сантиметров 10 глубиной, я нырнул в нее и встал на подъеме(около 15 градусов), беспомощно гребя  на месте ЛСД мостом. Ну думаю, щас я включу волшебный рычаг  и вылечу оттуда!  Тык! Весело загорелся зеленым цветом тумблер «4WD» и далее, чтобы не насиловать мотор «4L»(пониженная). Включаю первую, авто слегка дернулось (сработало подключение) и из под переднего колеса со стороны пассажира полетели куски грязи. Включаю заднюю – то же самое, Жип завилял и выскочил из ручья почти на трассу, но опять встал, закидывая себя грязью) В этот момент мимо меня по ручью спокойно проезжает дедок на старенькой копеечке с удочками в багажнике, нисколько не беспокоясь, что увязнет в глине.  Присмотревшись к нему, я увидел задние покрышки с грязевым протектором)))  Кое-как развернувшись, я решил взять подъем с разгона, чтобы взобраться на заветную заасфальтированную  трассу…  При подъезде на подъем переднее колесо зависло в воздухе и,  уверенно подхватывая грязь с асфальта, закидало ей все лобовое стекло. На этом езда по бездорожью и подключение полного привода закончились. Менять резину на грязевую уже не было никакого желания.
Надежность – несколько раз отказывались светить фары. Дело в подрулевом переключателе, который на разборках не найти, не купить и не отремонтировать… Пришлось колхозить: купил двухрежимный переключатель от жигулей за 60руб, вмандил его в панель справа, где типа кнопка под туманки, протянул провода и все ОК. Потом отказали дворники по той же причине – опять хотел колхозить , но не успел – авто неожиданно купили)). Хотел сделать напоследок ручку для дворников как где-то видел, не то у КрАЗов, не то Зилов – никакой электроники – поворачиваешь по и против часовой стрелки, усилие передается дворникам))). Движок проблем не доставлял, масло за полгода не доливал – крайне неудобная система проверки уровня (на щупе весь уровень умещается в 1 см.) Бензин – АИ92, на 95-ом  езда ничем не отличалась. Разок на рыбалке центральный замок сработал сам по себе – пришлось вызывать «автоспас»(400р), чтоб открыть – ключи остались внутри. С тех пор ключи всегда забирал с собой, либо оставлял приоткрытым окно.  Задние сиденья пришлось притягивать цепями за подголовники к полу багажника – иначе тряска превращала их в колотушку- виброкресло…  
Спать в этом авто и заниматься сексом НЕВОЗМОЖНО, если Вы только не карлик  без позвоночника.
Теперь ПЛЮСЫ! ДА!, плюсы, о неустанный читатель, если Вы дошли до этого пункта, то Вы – настоящий Джипер и Вам уже нечего бояться…  Итак: хорошая обзорность, удобная посадка, неплохая печка, приемлемый расход топлива (как ни замерял 2WD – около 8 л при 80-90км/ч, 4WD – не знаю точно, но точно -  гораздо больше, проходимость (при наличии специальной  резины), неплохой багажник, рамная конструкция, руль регулируется по высоте, надежный двигатель и подвеска. Отдельный плюс  за дальний свет фар – святят прекрасно.  Ну, и пожалуй ВСЕ! Да, увы, но хорошего помаленьку.
Итак, если Вы – пережиток первобытнообщинного собирательского строя, а именно: охотник-рыболов, пчеловод, грибник-ягодник;  приверженец подсечно-огневого земледелия (заядлый дачник-садовод, летом и зимой не покидающий посевы), или просто маньяк-гряземес, ставящий на все что ездит шнорхели, защиты бензобаков и редукторов, лебедки и пр. – то это авто для Вас. Что уж тут обсуждать его недостатки, раз ОН скроен именно для этого!  Ни в коем случае это не авто для девушки , если только она не входит в вышеперечисленный перечень.
А что касается меня – городского работяги, то я не согласен весь год трястись по кочкам и плестись позади всех на трассе ради нечастых выездов на природу, тем более всеравно у брата есть нива –доедем  куда надо. Два Жипа в семье – перебор. А что было – не жалею, ведь у меня был настоящий внедорожник, который ни разу не подвел меня, он очень  НАДЕЖЕН, хоть и ему стукнуло тогда больше двадцати лет и он быстро перешел в другие руки – спрос на них всегда будет, пока ОНИ есть.
ЭПИЛОГ. А тот «коротыш» с заринского вокзала из 2003 года до сих пор остается загадкой для меня, я так и не понял, как он мог так ехать. Может быть, у него был более мощный двигатель, скорее 2л, а также явно что-то переиначено с подвеской. Может вкупе с «двушкой» и короткой базой он легче идет? Не знаю, но точно одно – 1.6 бы не потянул и там, как он не тянет в пятидверном исполнении…

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1998
3.2
10150
Suzuki Escudo, 1998
Андрей, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1993
4.8
15430
Suzuki Escudo, 1993
Gleb, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1994
4.7
19899
Suzuki Escudo, 1994
LIVer, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1996
3.9
12132
Suzuki Escudo, 1996
Ewig, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
подробно . привет с Заринска .5 за авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2680
Мда я от такой избавился 2007 году, сыпалась до ужаса отказывала электроника, текло все по сальникам , рулевой редуктор пускал большиИие лужи :), ремонтировал двигатель, а она все сыпалась и сыпалась, рвался резиновый тонел между двигателем и воздушным фильтром, просто все резиновое превратилось в труху. Мляяя. Когда я продал свою эскуду я прыгал от счастья ))) 100.000 рублей было вложено в некуда.
Люди не покупайте это старое барахло.
Кia Sportage 2016
12
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
за отзыв 5! Но фоток мало
1
1
Ответить
 
Сообщений: 140
Просто видимо реально было у тебя барахло!!!
Юра08:
Мда я от такой избавился 2007 году, сыпалась до ужаса отказывала электроника, текло все по сальникам , рулевой редуктор пускал большиИие лужи :), ремонтировал двигатель, а она все сыпалась и сыпалась, рвался резиновый тонел между двигателем и воздушным фильтром, просто все резиновое превратилось в труху. Мляяя. Когда я продал свою эскуду я прыгал от счастья ))) 100.000 рублей было вложено в некуда.
Люди не покупайте это старое барахло.
15
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
если Вы – пережиток первобытнообщинного собирательского строя,

ща подтянуться братья эскудоводы - налепят тебе колов !
а если серьезно, кто ж виноват что эскудо купил и не смог до ума довести!?
хрен тебя знает, у меня коротыш 1991 года по трассе 150 в двоём разогнали!
по первости тож прыгал -аморты заменил по кругу теперь как на субаре в повороты
влетаю.
довольны с женой - летом в горы....
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2680
CurrenAlex:
Просто видимо реально было у тебя барахло!!!
У меня еще было супер состояние для 91 года, смотрел несколько других вариантов там вообще мрак, то чашка стойкой выбита, то рама кривая и заверения что на внедорожнике так и должно быть, то пригонят машину которая маслом брызжет и перекрашена на несколько раз.
Кстати у моей бывшей машины (перекрещусь) полность была родная краска, которая облазила слоями .... то есть лак шелушился - облезла крыша, капот, крылья.
То что я написал это еще была половина. За 3 месяца эксплуатации я поменял - 1) Головку блока 2) Радиатор 3) Рулевой редуктор 4) Подшипники полуосей 5) Хабы 6) Замок зажигания 7) трамблер с кишками 8) броне провода 9)ДМРВ ... и кучу всякой фигни

Еще нужно было поменять Селектор на коробке (просто нельзя было завести на P, не включались задние фонари, стучала высохшими сальниками рулевая колонка, аж долбило руки, коробка подпинывала с первой на вторую, не работал компрессор кондиционера, нужно было перебирать генератор.
Машина жесткая, не комфортная, цены на детали по сравнению с тойотой космос, а за контрактный движок у нас сейчас в новосибе ж16а - 60 т.р. просят - за что ? он же такой же старый как и то что у вас стоит !!

И все это было в 2007 году, а теперь подумайте что прошло еще 5 лет и машина 91 года просто превратилась в труху :) Проходимость у эскуды на штатной резине - 0, даже с полным приводом !!! Единственный плюс - кузов не гниет как у наше марок.

ПС Сейчас езжу на рафе - вот это машина для людей и позвоночник не осыпается в штаны ;)
Кia Sportage 2016
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2680
Еще добавлю до кучи - сгнила местами проводка, также как у автора, на сервисе чтобы не заморачиваться кидали провода напрямую от датчиков выключателей и прочего что постоянно выходило из строя - ездил на нем и думал что же еще отвалиться или откажет.

ПС Автору повезло еще по легкому отделался :), я месяц около и под ним просто лежал, пытаясь вернуть его в рабочее состояние, а потом плюнул и продал. Ремонтировал погнутый кенгурин и омыватель фар + менял фару - почти все винты стали одним целым с кузовом, не выкручивались, приходилось высверливать и нарезать резьбу по новому.

Для тех кто определяется с выбором и читает отзыв -
нехватает денег на свежий джип - езди на малолитражке, сэкономь на нервах.
Кia Sportage 2016
2
5
Ответить
 
Орск
Сообщений: 135
Мертвый аппарат попался.
Живые стоят далеко на 160 тыров.
Escudo, 90 г.в., 3-х дв.TA01-был
Escudo, 94 г.в., 5-ти дв. TD01-был
MBF 96 г.в. 4WD, 2,5 WL-T
3
1
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Время берет свое.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
2
1
Ответить
 
Чита-Ясногорск
Сообщений: 7
Не пошла машин , бывает.. В таких годах это уже не машина а гаражное хобби, гайки покрутить..
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5165
Тоже когда то был коротыш, меня хватило только на три месяца, хотя товарищ уже десять лет юзает тока Паскудики и очень доволен, тут как говорится на вкус и цвет
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1313
Автор ну ты жжешь ацкий сотона!)))))
"Спать в этом авто и заниматься сексом НЕВОЗМОЖНО, если Вы только не карлик без позвоночника"- может ты просто сексом не умеешь заниматься?)))

"Итак, если Вы – пережиток первобытнообщинного собирательского строя, а именно: охотник-рыболов, пчеловод, грибник-ягодник; приверженец подсечно-огневого земледелия (заядлый дачник-садовод, летом и зимой не покидающий посевы), или просто маньяк-гряземес"- ну это всяко лучше чем зомбоящик смотреть и по кабакам шастать.

Подвеска дубовая это да, с пузотёрками тоётами не сравнить конечно, да что там! даже та-же копейка мягче идёт.
Не твоя машина чё уж тут говорить да экземпляр видно уставший попался.
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
10
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
дааа.а что ждать от 91 года.конечно драва будут.земляку за отзыв всеравно пять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21805
гы :))
по крайней мере честно написано :)) стопицот раз говОрено - эскуду нельзя брать на крайние деньги. и уж тем более - как под.опник... ибо эскуда - это заболевание и бездонная финансовая яма...
эскуда 91 года, купленая за 160тыр в 2012 году - однозначные дрова, потребующие ещё столько же для приведения в доброе состояние... и пофигу, что ей двиг отмыли... :))))

а тот, на котором в студенчестве до колхоза довозили (в отличие от купленного впоследствии) был живым... и никаких чудес...

пятачок за честность :)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (21570 R16) лето
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
Автор, может не в Эскудике дело, а в тебе самом. Че за бред, что через 60-70 км. приходилось останавливаться и разминать спину? Я на Эскудике 8 лет ездил (1994 г.в комплектация Goldwin, МКПП) по 700-1000 км. в день проезжал останавливаясь пару тройку раз по естественной нужде. Динамики в принципе тоже хватало. И про безумную тряску тоже не соглашусь. У меня он жесткий стал только после установки подвески Тач Дог, а на штатной подвеске я бы вообще назвал его довольно мягким. После него у меня был МПС 3.0, который я купил новым. Сейчас езжу на FJ. Так вот даже после этих машин, об Эскудике у меня только самые хорошие воспоминания.
Сдается был у тебя Эскудик отжатый по самое ни хочу, начиная от двигателя, заканчивая подвеской, а нормально все сделать я так понял тебя жаба давила. 10 км. ему по стиральной доске показались Адом. Я бывало и по 300 км. по стиральной доске проезжал за один присест, а на следующий день обратно и ничего, особого негатива не осталось (ну да, зад иногда переставляло, но это особенность любой мостовой машины). И кстати сексом в нем тоже можно заниматься (проверено лично), причем я далеко не карлик. И штатный размер резины на нем не 205/70/15, а 195R15.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв на отлично. Все грамотно, по существу и объективно. Особенно по "легендарную" проходимость правда. Чуть с дороги съехал и встал. Гребут все колеса, а машина на месте. Где моноприводные машины спокойно проезжают. Полноприводный Сузуки зарывается.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
13
Ответить
   
владивосток, артём
Сообщений: 591
мдааа! не пошла машинка челу.. на самом деле, машинка хорошая . я на днях взял себе такую. правда состояние кузова))))-женя чуть из дома не выгнала... но вот при перегоне в 500 км. я просто влюбился в ходовую, в двигу этого аппарата... благо хозяин все заменил. мне только кузов в порядок привести остается. так что , ДРУЖИЩЕ, тебе предстоит на уазиках да на нивах кататься( без обид )
4
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
если на стоковый эскудо надеть тапки 265/70/15,как он вообще поворачивал и ездил то.
правильно что продал машину,попадёт в нужные руки.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Димон701:
Автор, может не в Эскудике дело, а в тебе самом. Че за бред, что через 60-70 км. приходилось останавливаться и разминать спину? Я на Эскудике 8 лет ездил (1994 г.в комплектация Goldwin, МКПП) по 700-1000 км. в день проезжал останавливаясь пару тройку раз по естественной нужде. Динамики в принципе тоже хватало. И про безумную тряску тоже не соглашусь. У меня он жесткий стал только после установки подвески Тач Дог, а на штатной подвеске я бы вообще назвал его довольно мягким. После него у меня был МПС 3.0, который я купил новым. Сейчас езжу на FJ. Так вот даже после этих машин, об Эскудике у меня только самые хорошие воспоминания.
Сдается был у тебя Эскудик отжатый по самое ни хочу, начиная от двигателя, заканчивая подвеской, а нормально все сделать я так понял тебя жаба давила. 10 км. ему по стиральной доске показались Адом. Я бывало и по 300 км. по стиральной доске проезжал за один присест, а на следующий день обратно и ничего, особого негатива не осталось (ну да, зад иногда переставляло, но это особенность любой мостовой машины). И кстати сексом в нем тоже можно заниматься (проверено лично), причем я далеко не карлик. И штатный размер резины на нем не 205/70/15, а 195R15.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Vad_63:
гы :))
по крайней мере честно написано :)) стопицот раз говОрено - эскуду нельзя брать на крайние деньги. и уж тем более - как под.опник... ибо эскуда - это заболевание и бездонная финансовая яма...
эскуда 91 года, купленая за 160тыр в 2012 году - однозначные дрова, потребующие ещё столько же для приведения в доброе состояние... и пофигу, что ей двиг отмыли... :))))
а тот, на котором в студенчестве до колхоза довозили (в отличие от купленного впоследствии) был живым... и никаких чудес...
пятачок за честность :)
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Заболевание в том, что удобная посадка, хорошая обзорность, к чему приучает эскудо и наличие в кармане 200-250 тыров, слово"иномарка", дают тебе понять, что за эти деньги больше взять реально нечего, чтобы полноприводное, надежное, более-менее нормального внешнего вида и расхода топлива... Если взять за эти деньги паджеро, сурф, какой-нить террано или еще что - проблемы будут те же, но больше. После эскудо я не могу пересесть в ниву, уаз.. Это деградация. Но и влазить, загибаясь в три погибели в пузотерки - тоже не хочется... Да это болезнь
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Юра08:
Мда я от такой избавился 2007 году, сыпалась до ужаса отказывала электроника, текло все по сальникам , рулевой редуктор пускал большиИие лужи :), ремонтировал двигатель, а она все сыпалась и сыпалась, рвался резиновый тонел между двигателем и воздушным фильтром, просто все резиновое превратилось в труху. Мляяя. Когда я продал свою эскуду я прыгал от счастья ))) 100.000 рублей было вложено в некуда.
Люди не покупайте это старое барахло.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
... Барахтался он несколько дней, а может и недель в оставшихся от цунами или тайфуна водах. Крыша и антенна дружелюбно торчали из под воды. Агрегаты через сапуны, микросхемы и узлы вдоволь напились морской водицы и наелись песочка. Но вот настал день "X" и какие-то марадеры, отняв документы у трупа захлебнувшегося в нем хозяина, наскоро составили договор купли продажи на номерах и сдали его за тыщу долларов расчетливому хитрюге япошке-перекупу. Аукцион - оценка 4.5 баллов. "Забираю!" - уверенно выкрикнул кто-то... А где-то неподалеку на половине разваленного наводнением моста беспомощно висел и мой эскудик..
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Честно сказать, не знаю, как можно расслабиться и уснуть, когда прямо в середину спины тебе упирается подголовник, а голова вместе с половиной туловища откидывается назад, зависая в воздухе(будто бы лежишь половиной тела над пропастью). Ноги сковывает ручка КПП и руль( при этом выпрямление ног возможно в случае только разборки торпеды. Человек во сне постоянно меняет положение - здесь сменить его невозможно. Поэтому принять все эти неровности может только тело без позвоночника.. Секс - если только онанизм))) Это не пробовал, а с женщиной неудобно..))
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1548
Неожиданная встреча!)) Это был первый мой Эскудик, которого я смотрел, когда выбирал себе..
Честно сказать не понравился он мне сразу, какой то захламленый, неряшливый.. весь разломаный салон, грязный.. жаль, что его так ушатали.. Высосали энергию.. вобщем ощущение было унылое от него.. взял другого потом.
Тоже вкладывался и ни капли не жалею. Вывозил всегда и ото всюду! Ездил на Иссы-Куль по ужасному асфальту Усть-Каменогрск-Алма-Ата, все живы и у всех позвоночники целы) Однако не спорю-машина жесткая. Засадить пока ни разу не получилось хоть и старался))..хотя вру- однажды сломался хаб и на 2 ВД вылазил из песка кое как, потом по приезду как попало мне его заварили и зимой снова он же сломался, толкали из снега. Заменил и забыл.
По ровной трассе Барнаул-Новосиб-Бийск-Чуйский- Белокуриха-Алейск и т.п идешь спокойно как на легковой, 120-140.. сколь бенза не жалко.
Машина специфичная.. в нее просто нужно вдохнуть Жизнь)
Тот коротыш с Заринского вокзала видать таким и был, нужным..
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
4
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 135
Вот мой первый Эскудо 90 год, коротыш. 3 года владения, никаких траблов кроме расходников (масло и т.д.) + радиатор пришлось заменить (но это болячка). Был продан и приобретен 5-ти дверный 94 года. Радиатор заменил сразу на цельноаллюминиевый и ВСЕ.
Escudo, 90 г.в., 3-х дв.TA01-был
Escudo, 94 г.в., 5-ти дв. TD01-был
MBF 96 г.в. 4WD, 2,5 WL-T
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
Видать так смотрел... Эскуд хороший машин!!! У меня 3х дверый 1.6, 91год Машина прёт и по бездорожью и по городу не шибко напрягается!!! по трасе тож нареканий нет. И при этом резину 245/75/16 крутит грязевую. Пардон но водать г...но ты приобрёл...
Та01w, 80го уровня, лебёдка +500 к проходимости, шнорхель +50 к непотопляемости:)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
SNik-F:
Отзыв на отлично. Все грамотно, по существу и объективно. Особенно по "легендарную" проходимость правда. Чуть с дороги съехал и встал. Гребут все колеса, а машина на месте. Где моноприводные машины спокойно проезжают. Полноприводный Сузуки зарывается.
господа, учитесь ездить, у машины за счет особенностей задней подвески геометрическая проходимость просто колоссальная!!! Из владаивостока вам всем привет, у нас эскудики в джип триалах первые места занимают... А это показатель...!!!
Та01w, 80го уровня, лебёдка +500 к проходимости, шнорхель +50 к непотопляемости:)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2900
Бред полный!!! Был у нас помнится писатель подобных рассказов, опять похоже объявился)))
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
5
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Юра08:
У меня еще было супер состояние для 91 года, смотрел несколько других вариантов там вообще мрак, то чашка стойкой выбита, то рама кривая и заверения что на внедорожнике так и должно быть, то пригонят машину которая маслом брызжет и перекрашена на несколько раз.
Кстати у моей бывшей машины (перекрещусь) полность была родная краска, которая облазила слоями .... то есть лак шелушился - облезла крыша, капот, крылья.
То что я написал это еще была половина. За 3 месяца эксплуатации я поменял - 1) Головку блока 2) Радиатор 3) Рулевой редуктор 4) Подшипники полуосей 5) Хабы 6) Замок зажигания 7) трамблер с кишками 8) броне провода 9)ДМРВ ... и кучу всякой фигни
Еще нужно было поменять Селектор на коробке (просто нельзя было завести на P, не включались задние фонари, стучала высохшими сальниками рулевая колонка, аж долбило руки, коробка подпинывала с первой на вторую, не работал компрессор кондиционера, нужно было перебирать генератор.
Машина жесткая, не комфортная, цены на детали по сравнению с тойотой космос, а за контрактный движок у нас сейчас в новосибе ж16а - 60 т.р. просят - за что ? он же такой же старый как и то что у вас стоит !!
И все это было в 2007 году, а теперь подумайте что прошло еще 5 лет и машина 91 года просто превратилась в труху :) Проходимость у эскуды на штатной резине - 0, даже с полным приводом !!! Единственный плюс - кузов не гниет как у наше марок.
ПС Сейчас езжу на рафе - вот это машина для людей и позвоночник не осыпается в штаны ;)
Допишите, что по городу на Рафе ездиете и может только чуть чуть съезд на берег отдохнуть по рыбалить!!! лично я 3 раза расставались с Эскудо и в итоге возвращался опять к этой машине дабы пусть она трясется на асфальте, гравийке, не удобная, все затекает , но лично мне все эти минусы перекрываются одним плюсом это Джип пусть маленький, но Джип и по городу я не чувствую на нем себя ущербным!!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Если не секрет, то сколько тысяч оборотов развивает двигатель вашего эскудо на скорости 140 км/ч? У меня лично - разгонял его до 105, обороты - 4тыс)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
На 90км ровно 2500 учитывая то, что спидометр на этой скорости врёт где-то на 10-15км...
А у тебя такие высокие видимо потому что мотор 8ми клапанный был...
И 3 передачи на автомате...
Та01w, 80го уровня, лебёдка +500 к проходимости, шнорхель +50 к непотопляемости:)
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 858
эскудо - машина для фанатов. =)
автор не из их числа.
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
vvvvvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvv:
Если не секрет, то сколько тысяч оборотов развивает двигатель вашего эскудо на скорости 140 км/ч? У меня лично - разгонял его до 105, обороты - 4тыс)
110 больше не ездил при оборотах 2800-3000 в течении года по 400 км в одну сторону к теще на блины на моторе 1,6 16 клап. на раз два и не ущемлялся, сейчас живу ближе уже проверил на крепость в опу приземлялась королла очень сильно пострадала я обошелся царапинами на бампере!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 718
Как относишься к машине и как к машине относились предыдущие хозяева, так и она отвечать тебе будет. Я за полгода поменял только расходники (масла, фильтра, свечи, АКБ), гранаты и кислородный датчик. Машина показывает себя просто отлично и в городе и на трассе. При 100 км/ч выдает 2500-3000 оборотов. А мне больше и не надо. =)) Видимо у тебя коробка была жутко уставшая да и предыдущие хозяева сильно "постарались" над эскудиком. У меня на предыдущей машине была похожая ситуация - оказалось КПП дохлая.
gotovtsev:
эскудо - машина для фанатов. =)
автор не из их числа.
Каждому свое. Я тоже не был фанатом... Раньше... Теперь просто влюбился. =))
Приму в дар любые жесткие диски (HDD), CD-/DVD-приводы.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Авто не для нежного попцо - это бесспорно.. Но это - болезнь. Я тоже продал такой-же, и теперь хочу такой же. Наряду с субарувирусом в природе есть сузукавирус.
2
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
Да, действительно интересная встреча, этого эскудика тоже расматривал когда выбирал вариант после очередной "пузотёрки"! В итоге взял РАФ4, т.к. больше для города, но к Эскудо всегда с уважением, в нём действительно душа самурая..., никогда не сдаётся! Земляку привет!
2
 
Ответить
     
Уфя
Сообщений: 83
отзыв просто шикарен
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1991 в России


Добавить отзыв