Наконец-то добрался написать о машинке. Приобрели можно сказать в слепую. Знакомый предложил пригнать из Владика машину. Стоял выбор или Маверик Форд 2005г.в. или Сузуки Эскудо 2005 года. Посмотрев фото машин решили остановиться на Сузуки. Дизайн кузова Супер. Сразу влюбился. Пригнали до Новосиба по ж/д. А от туда своим ходом знакомый пригнал до ХМАО. Машина конечно очаровала своим видом. Особенно приятно когда садишься в нее, а там еще свежим пластиком пахнет)) Немного не привычно было за правым рулем с механикой. До этого управляли Тойотой Филдер АКПП. а тут МКПП. Через пару недель привыкли, как будто всегда ездили)
Салон как и у всех - черная ткань. Магнитофон прежний владелец в Японии поменял на сенсорный. Наши ДВД не читает. Радио волны тока до 90ФМ... печально канешно. Сразу к зиме купил коврики в салон. Т.к. были тряпошные родные. Цена вопроса 1800 рябчиков. Понравился ксенон. Первый раз на таком свете ездил. Вообще красота. Пришлось конечно отрегулировать свет фар. Корректора нет. Руль кожаный. Очень качественно и приятно. У правляется машина на дороге на 17 колесах нормально, хотя пишут на 16 лучше.. не знаю. покупали тока 17 резину. По проходимости лучше легковой) На песке включаешь пониженную и вперед. 2 машины на рыбалке легковых за собой таскал на тросе. Колея такая что я пузом греб. Выручила красавица. Эксплуатировали машину жестоко можно сказать. Заводили в -30 без подогрева. в -35 с буксира. в -45 нормально, но печка слабовата. Особенно на трассе. Окна промерзают. Аккумулятор Медалист супер себя показал. 3 года уже тьфу тьфу. После 2х лет езды забрынчало что-то спереди... На СТО - втулки стабилизатора. Заказали-поменяли. Меняю в год по три раза. так как ездим по легкому бездорожью)). За 4 года были замены :
-Масло ДВС, КПП
-граната правая внутренняя- не оригинал цена 2700р
-ТРИ ступицы- не оригинал 4700р/штука
-стойки стабилизатора- не оригинал 1000р/штука
-втулки стабилизатора -300р/пара
-сальник раздатки-500р
-задние рычаги- не оригинал 4800р/штука
-радиатор- не оригинал 6000р
Пробег 182 т.км. За это время машина гоняла в Украину 2 раза летом. Последний раз в 2011г. По трассе Тюмень-Челябинск потек радиатор. Оказывается весной отец заехал на машине в лес, работу бригады проконтролировать, и заехал на замерзшую лужу. Лед треснул. Взад-вперед-взад-вперед и радиатор охлаждения загнуло об лед к радиатору кондиционера. А по трассе такая стиральная доска, что радиатор протерся об другой. Хорошо до Челябинска оставалось всего 30 км. Набрали канистру 30 воды и ехали подливали воду в радиатор. По приезду купили газету и заказали радиатор. 6 тысяч рублей цена вопроса+1500 снятие-установка+1200 антифриз. Сами проглядели и попали. По трассе мало 5 скоростей. Надо 6ст.КПП. На скорости 110 км./ч. уже рев мотора слышен. Не приятно. На АКПП лучше наверно с этим делом. Спать в машине не очень удобно. даже если разложить сидушки задние, места мало для взрослого, а для подростка вполне. Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч - 10.3л. Летом)) По городу Летом 11-12л
Зимой трасса 11-12л. По городу 14-17л. Довольно много для 2х литров. Уже как два года замечено , что машина кушает масло. Литр на 3-4т.км. На диагностике сказали что маслосъемный кольца менять надо. Пока думаем. Дороговасто очень будет замена стоить. Зимой какая-то редиска сломала зеркало,которое на крыле находится и положила на лобовое стекло.не приятно. Так и не поставили. Дырка просто в крыле. Машина своих денег стоит. Машина работяга. Везде помощник и надежный товарищ. Ну вот вроде бы и все. Сильно не ругайте)